ИМХО шило на мыло)))
Так в том и суть, что ему надо большей ростовки похожую на СЛ но не СЛ))
Написано Alar
04 February 2015 - 12:27
ИМХО шило на мыло)))
Так в том и суть, что ему надо большей ростовки похожую на СЛ но не СЛ))
Написано Alar
04 February 2015 - 11:22
Брать такую же SL, но на несколько см больше не вижу смысла. Новое всегда интересней попробовать.
Да, как верно подметили, видимо надо чуть жёстче и немного длинее. Но при этом что-бы оставалась маневренной как на трасе так и в полях и ёлках.
Возьми NS Cobra. Она пожестче СЛ за счет карбона и с более фрирайдовой геометрией. Либо Jones Mountain Twin. Раптортоже можно, но он более агрессивный снаряд
И еще - у меня под парк ростовка 154, а ты для пухляка хочешь 156. 3 см по мравнению с СЛ тебе дофига стабильности и всплытия не дадут
Написано Alar
02 February 2015 - 13:46
"-"
Не хватает стабильности на скорости за 60 (судя по проге Ski Tracks)
Когда встаю на кант (если я вообще это правильно делаю) ощущение, что доска очень резко заворачивает..Малый радиус? Отсутствие техники?
Пухляка за три года толком не видел, но думаю, что плавучесть будет не ахти.
Ростовка мала, 153 это для парка даже под 60 кг. Поэтому и в бублик складывается при приличной загрузке
Вывод - брать ростовку 161,163 более ориентированную на фрирайд чем SL. NS Cobra, Raptor, Chairman - все плюсы NS они сохранят, но будут гораздо стабильнее на скорости и плывучее в пуху. Как альтернатива Jones Flagship, Prior MFR и куча всего остального, но если NS понравился то смысл менять))
Написано Alar
27 November 2014 - 13:55
Ex13m, с февраля ничего не поменялось)
Унитазная стойка.
Зачем в талии гнешься вперед, а зад отклячиваешь? Все должно быть над проекцией доски.
От того что ты раком к склону нагнешься, ты не будешь похож на тех япошек из последнего видео.
плюс ненужные повороты плечами, на перекантовке.
Надо катать и следить чтобы от тебя оставался тонкий резаный след. Для этого возможно надо будет покататься очень широко поначалу, потом будешь ехать меньшим радиусом.
Чтобы победить унитаз, в бексайде надо выворачивать корпус и плечи перпендикулярно доске ("плюс"), а переднее колено в сторону поворота. Во фронте все наоборот. Это Гарик назвал "порулить коленочками"))
Написано Alar
24 March 2014 - 19:54
Нет, есть одинаково не удачные для гор и парка, а вот одинаково удачных я не знаю....
Есть Jones MOUNTAIN TWIN, например, но у него тоже рокер(т.е. для трасс сомнителен) и про джибы -- забудь...
Хотя нет, в новом, нормальный прогиб, но закладные смещены(так что она стала фрирайдкой, читай далее)......
Есть доски для фрирайда -- они на трассах неплохи и на дропах хороши, но в свитчах на них не попрыгаешь, да и крутить что-то отличное от трёх не безопасно.
Слишком категорично. Все-таки чел спрашивал доску для парка и трасс, а не для джиба и фрирайда одновременно
Тот же кастом Х и неплохо держит кант, и позволяет свитчить/крутить. Кстати, самая популярная доска в слоупстайле и пайпе на ОИ. Если добавить немного терпения и упорства, на нем можно даже баттерить - см. видео Райана Кнэптона
Это я не к тому, что Бертон такой распрекрасный, просто в качестве примера. У каждого производителя есть модели такой направленности
Написано Alar
19 March 2014 - 09:48
может я что-то пропустил, но с нуля до уверенного карва по красным за 4 дня - это имхо слишком даже при условии глыжного опыта с 5 лет
Написано Alar
19 March 2014 - 09:35
товарищи, требуется свежая порция критики)
в крайней поездке столкнулся с проблемой, что прогресс вроде как остановился. Пытаюсь идти быстрее, агрессивнее, по бОльшим уклонам, а оно как-то не очень выходит. Подозреваю что связано с некоторыми закатанными косяками, которые мешают развиваться. Есть некоторые мысли по этому поводу, гляньте со стороны свежим взглядом
ПС. Вимео не дает залить ХД, если кто скажет как его победить - перезалью в нормальном качестве
Написано Alar
05 February 2014 - 14:55
Вау-фактор зашкаливает. Отпиши через пару месяцев достоинства/недостатки
Написано Alar
09 January 2014 - 10:18
по-поводу досок, мое мнение, что весь фристайл в голове. Кому и кастом х нормально продавить, а кому и на рокернутой джиб доске тэйл пресс не исполнить.
Плюсану. И положу тут это видео:
Написано Alar
19 December 2013 - 19:39
Написано Alar
12 December 2013 - 12:14
есть крепы burton exile est от старой доски и получается есть брать либ то эти продавать и брать что-то другое
об этом надо было думать во время первой покупки Бертона Другим будет в назидание
Я не понял, ты какой совет то хочешь услышать? Покупать Кастом под ЕСТ крепы или менять весь комплект вместе с крепами? Так тут только от твоих финансов и желаний зависит)
Написано Alar
11 December 2013 - 13:19
Для новичка подойдет любая доска средней жесткости и правильной ростовки. Не запаривайся, выбирай что глаз радует. Разницу в технологиях ты вряд ли почувствуешь. Потом поймешь, чего тебе хочется от катания, и можно будет выбирать предметнее
Double Camba Torsion - под крепами кемберы, между ними нулевой прогиб. Внизу есть кнопка "Technologies", там подробно все расписано
Написано Alar
10 December 2013 - 11:25
Такую игрху советуют http://www.backcount...c0NhdDYxMTAwMDc
Это мягкая фристайл твинтип модель, для фрирайда точно нет. Легаси хоть оллмаунтин, но туда же. Остальные Flagship, Raptor, Premiere, A-frame и иже с ними все будут хороши во фрирайде и на трассе. Объективнее вряд ли кто-то сможет их сравнить, т.к. обычно берут одну из них и довольны лет на 5 вперед, ну максимум у друзей взять потестить еще одну. Выбирай по доступности в магазинах, цене, личным предпочтениям. Насчет Ховеркрафта хз, сомневаюсь что с твоим опытом во фристайле тебе не захочется попрыгать с дропчиков с вращениями
за Burton не скажу (я ими принципиально не интенресуюсь), а T.Rice твин, все-таки больше для фристайла в горах
Написано Alar
27 November 2013 - 13:57
Царапина фигня, а вот расслоение не очень... даже если заклеить, все равно внутрь будет попадать вода, сердечник будет набухать и медленно гнить, вопрос в том как долго. Если доска досталась за 4 т.р. то можно и оставить, но вообще конечно лучше поменять
На самом деле странно, что за 1 сезон НС начала слоиться... Я бы на месте бывшей хозяйки доски написал им претензию к качеству товара, вполне подходит под заводской брак. Другое дело что компенсацию получить будет затруднительно, но я бы все равно проверил, как они выполняют свои гарантийные обязательства
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: SKI.RU