X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Victor Pomortseff

Регистрация: 02 Feb 2005
Offline Активность: Вчера, 13:22
*****
  • 2

#4152338 Что взять вместо и в дополнение Volkl P50 Motion Energy

Написано Victor Pomortseff 09 July 2025 - 11:54

maйop сказал(а) 09 Июл 2025 - 07:36:

Для которых "стильно-модно" больше 5 дней в горы не ездят. На две недели ездят шизоиды, для которых горные лыжи "не только катание, но и комплекс мероприятий".

 

Ага. Причем на первом месте "комплекс мероприятий", а катание - ну постольку-поскольку. Типа все катаются и нам надо.

Для таких - да. Закрытие (в т.ч. и по финансам) модных мест где "все катаются" означает отказ от катания.

 

Кто хочет именно кататься - будет искать альтернативы. Пусть и не столь модные и пафосные. Просто потому что не кататься совсем - это уже не вариант.


  • 1


#4152299 Что взять вместо и в дополнение Volkl P50 Motion Energy

Написано Victor Pomortseff 09 July 2025 - 07:44

АлексейSh сказал(а) 08 Июл 2025 - 15:05:

Да нет катались активно 3 раза в горы за сезон ездили. Сейчас могут позволить семьей как я понял один раз. 

Не все готовы "бомжевать" .... Они точно нет. 

 

Значит ездили не кататься а просто потому, что, как уже сказано, "стильно-модно".


  • 1


#4150292 Что взять вместо и в дополнение Volkl P50 Motion Energy

Написано Victor Pomortseff 24 June 2025 - 10:44

poncheG сказал(а) 23 Июн 2025 - 06:04:

Взял в итоге Dobermann Spitfire 80 RB 168см 20-21 сезона.

Что интересно, из всех представленных единственные Made in Austria.

Отпишусь потом по впечатлениям. Пока, конечно, лопатами смотрятся по сравнению с моими старыми)

 

Ну... Коротковато, конечно... У меня старые EDT в ростовке 176 - короче уже не хочется. Даже на пупырях. Даже по сравнению со 165-ми фишерами.


  • 1


#4150283 Новый курорт «Уреньга» откроется в Челябинской области

Написано Victor Pomortseff 24 June 2025 - 09:57

lele сказал(а) 23 Июн 2025 - 05:47:

Как я понял из сообщения, спротивная часть, которая к  2027 году - это для беголыжников.

А горнолыжный кластер заявлен к 2029 году.

 

Ну а в целом я скептически настроен, что что-то там будет, исходя из истории проектов на Уреньге.

 

Да этих проектов уже было... И Б.Сука ("проект Ключевой" - сейчас уже даже в сети никаких упоминаний про него), и что-то там про Инзер... А еще был проект Кумба под Североуральском (там уже чуть не сметы поэтапные и схемы трасс будущих вкладывались)...

 

И где оно все?

 

Про Белую, которая "еще чуть-чуть и Куршавель" уже молчу. Там тоже регулярно "подписываются соглашения о намерениях"...


  • 1


#4131375 Похоже Урал станет домашним и локальным курортом для жителей Санкт-Петербурга...

Написано Victor Pomortseff 03 April 2025 - 11:25

NightSentinel сказал(а) 03 Апр 2025 - 07:08:

Ну, у тебя не выйдет средняя 130, у нас вышла. 

1. На платнике сейчас 1 камера возле выезда с Москвы, одна была возле Нижнего (по Яндекс навигатору) и одна возле Казани. Штрафов за 2 месяца до сих пор не пришло.

2. Зачем постоянно держать 180, когда можно включить круиз с удержание в полосе, машина сама поедет.

3. Платник М12 - очень хорошее покрытие и отличное освещение. От Москвы до Владимира идет 6 полос, далее 4. 

 

Современная трехлетняя Q5 с турбовым двигателем - очень комфортный и динамичный автомобиль. Возможно, на Lada Granta 180 действительно зашквар, не знаю не проверял.

 

Не надо слепо доверять адаптивному круизу. Он может ошибаться (на абсолютно всех машинах, даже на богоугодных VAG случаи были).

 

Есть хорошее правило - держать дистанцию, равную расстоянию, которое машина проходит на данной скорости за две секунды. Прикиньте какая дистанция должна быть на 180км/ч -  100 метров. Реально это на наших трассах? Не очень. Меньшая дистанция уже потенциально опасна тем, что вы не успеете оттормозиться (время реакции + тормозной путь).

 

И каким бы комфортным и динамичным не был автомобиль, есть еще водитель (с конечной скоростью реакции, притуплением внимания от монотонной езды и т.п.), дорога и окружающие (факторы, которые вам вообще неподконтрольны) - это тоже надо иметь ввиду.

 

Впрочем, личное дело каждого, конечно.


  • 1


#4131332 Похоже Урал станет домашним и локальным курортом для жителей Санкт-Петербурга...

Написано Victor Pomortseff 03 April 2025 - 09:49

demon75 сказал(а) 03 Апр 2025 - 06:37:

Кстати 

в ночь ехал, это уже после свороток на Буранный, когда на с развилки на Магнитку уходишь вправо, там фигли дорога прямая пустая ночью, да и днём тоже, у меня 150-160, и после небольшого пригорочка увидел что фура поперёк разворачивается дороги в неположенном месте. ППЦ, я так на педали тормоза не стоял никогда. Метра за два до него остановился. Вышел лещей надавал, но трясло знатно. 

 

 

demon75 сказал(а) 03 Апр 2025 - 06:39:

А ещё передо мной вот гонщики на 180 рвали тонкий трос, придурки деревенские с примыкающей дороги вывезли Волгу) и заглохли. Но там все живые кроме железа.

 

Вот поэтому и страшно так летать. За исключением когда видимость "миллион на миллион", причем, не только самого дорожного полотна, но и того, что справа-слева от него.

 

И машина сразу не остановится, да и реакция водителя тоже конечна. Так что нафига-нафиг.

 

 

Игорь163 сказал(а) 03 Апр 2025 - 06:39:

Любой опытный водитель знает, что на дальняк быстро не ходят. Даже по платке не быстрее 130. Все остальное, это путь в никуда, рано или поздно. Ситуации случаются разные и совершенно не предсказуемые, а когда едешь долго, концентрация теряется очень быстро и до конца поездки

 

Все верно. По себе заметил - из города выезжаешь - поначалу хочется притопить. Тем более, что машина такая, что сокрость не особо ощущается - вроде спокойно едешь, а на спидометре 150...

 

Но если идешь на дальняк, то через 50-100км это проходит, ритм устаканивается и дальше уже идешь спокойно-равномерно где-то 130. Не сильно при этом напрягаясь.

 

Ну и заметил уже что когда дорога пустая и спокойно долго идешь 130, средння получается выше чем когда на загруженной дороге ломишь 150 на свободных участках, потом в кого-то упираешься, снижаешь скорость, ждешь обгона, потом обгоняшь и там потсоянно дергаетшься. И устаешь больше и средняя ниже выходит.

 

Так что широкие платники в этом отношении большой плюс.


  • 2


#4130720 Карвинговые (трассовые) "ракеты" для Урала.

Написано Victor Pomortseff 02 April 2025 - 08:33

OldGuy сказал(а) 02 Апр 2025 - 05:27:

Те, кого я знал, более старшее поколение. Из времени, когда сын пьющего тракториста мог добраться до КМ. Я знаю, кто откуда. И что выходцы из оврагов могут выйти на топ-уровень. Про Стенмарка писать даже не интересно, почитай, откуда Линдси.

 

При чем тут Стенмарк и Линдси?

 

И не мог сын пьющего тракториста в СССР добраться до КМ. Финансовые ограничения были и тогда. Я тоже в те времена жил и на лыжи встал в начале 80-х. Не надо сказок про "равенство возможностей" тогда.

 

И из подмосковных овражков на КМ не выйдешь. Даже в слалом. Нужны и другие горки. И чем дальше, тем больше.


  • 3


#4125091 Карвинговые (трассовые) "ракеты" для Урала.

Написано Victor Pomortseff 22 March 2025 - 13:25

DiSoul сказал(а) 21 Мар 2025 - 15:44:

Солнечная Долина, Куса - 70%
С дочерью, пока она тренит: Егоза - 10%
Банное - 20%

 

Любой верхний среднерадиусный рейскарв  175/15м. Типа атомика X9 174см/15м.


  • 2


#4120654 Откатали Солнечную Долину.

Написано Victor Pomortseff 14 March 2025 - 14:31

str555 сказал(а) 14 Мар 2025 - 10:22:

Добрый день, подскажите, в сабже во второй неделе апреля можно кататься?

 

Судя по текущей погоде на Урале - вряд ли. Смотрите прогноз - не факт что до конца марта продержатся склоны.


  • 2


#4115144 В центральной России заканчивается горнолыжный сезон

Написано Victor Pomortseff 05 March 2025 - 08:08

Учили бы географию, что ли... Аджигардак и Завьялиха - Челябинская область, а не Башкирия. Башкирия - это БАМ (Банное-Абзаково-Мраткино).

Кроме того, Аджигардак и так не работает - закрыт на глобальную реконструкцию.

Завьялиха, да. Там нет искуственного снега, нет подложки нормальной.

БАМ и прочие уральские горки имеют толстую искуственную подложку которая продержится еще какое-то время даже при плюсовых темперетурах днем (по крайней мере, пока нет дождей днем и подмораживает ночью). А курглосуточного плюса пока в прогнозах не видно.


  • 6


#4110267 Перевозка лыж на авто

Написано Victor Pomortseff 24 February 2025 - 13:20

OldGuy сказал(а) 24 Фев 2025 - 08:11:

Жижа - ноухау Лужкова/Собянина. Частично внедрено в других городах РФ. Больше не видел нигде. Обрабатывают, но реагентом, не оставляющим жижи, только сухую соль . Мерзкая органическая жижа бывает на тротуарах. По таким дорогам, как на фото, ездил много, с лыжами ничего не случалось. 

 

Не бывает там сухой соли. Самое простое чем обрабатывают - "пескосоляная смесь". Причем, после снегопада и вместо того чтобы чистить.

Когда эта хрень смешивается со снегом и он тает, на дороге возникает слой жидкой чачи - соленая вода + песок (в лучшем случае это песок на не непойми что). А дальше все это на дороге висит взвесью, оседая на всем - на стеклах, кузове, лыжах (если они открыто на крыше перевозятся). При этом оно и в крепления попадает в том числе. В виде абразива который мешает им потом нормально работает и способствует ускоренному износу трущихся частей.


  • 1


#4106372 Погода в Красной Поляне

Написано Victor Pomortseff 18 February 2025 - 14:44

NightSentinel сказал(а) 18 Фев 2025 - 09:34:

Если горнолыжная куртка за 3 минуты промокает под дождем, то это сомнительного качества вещь. 

 

Это сомнительного качества катание. "Стою на асфальте в лыжи обутый..." Да еще под дождем...


  • 1


#4032272 Это про Манжерок: «Мы сейчас развиваем потенциально самый большой курорт и хо...

Написано Victor Pomortseff 26 September 2024 - 13:39

При том, что там были заделы по инфрастуктуре - многие ГЛК вАльпах создавались на базе туберкулезных санаториев - когда после войны его научились лечить спрос на них упал и стали искать новые пути развития.


  • 2


#4023328 Помогите определиться с ростовкой

Написано Victor Pomortseff 23 August 2024 - 09:05

vladk1965 сказал(а) 23 Авг 2024 - 04:48:

Такая большая и умная тема. Я из бывших тюленей. Там говорят, доска твой рост не видит, вес чует. В лыжах не так? В беговых листик кладут под колодку и понятно, продавил или нет. А тут есть какие то объективные тесты по жесткости? По радиусу я понимаю что чем он больше, тем быстрее надо ехать что бы технично поворачивать, а это не всем надо и не у всех получится, ибо тупо страшно, негде разогнаться, опасно. А по длине? Насколько я понял, чем длиннее, тем устойчивее, хрен через них упадешь. Но важно что бы влезли в бокс на крыше или еще куда то. И есть еще один, важный для меня, как для чайника, параметр. Вес лыж. Ибо их таскать по лестницам и в очередях. Или если в полях закопался. Поэтому катал в этом сезоне на длинных и легких. Взял у друга короткие, вообще другой кайф, но тоже здорово. Надо наверное подкачаться за лето и достать с антресолей старые добрые К2 Апачи, они всем хороши, но сука тяжелые как гири.

 

С ростом не скажу, но ощущения примерно такие же - рост не сильно влияет на ростовку.

Радиус - чем больше, тем "прямее" будут ехать лыжи и тем сложнее их "загнуть" в более короткую дугу.

Длина обычно с радиусом связана - больше длина - больше радиус - стабильнее лыжа на скорости. Длинные короткорадиусные лыжи скорее исключение.

Жесткость бывает продольная, бывает торсионная (на скручивание). Чем продольно мягче, тем проще "загибается" в более короткую дугу. Высокая торсионная жесткость - лучше держит на жестком, позволяет большие углы закантовки, не скручивается и не соскальзывает с канта.

Вес лыжи зависит от того, из чего сделана. Если внутри голимая пена - будет легкой. Если много дерева и титанала - будет тяжелой. Ну и плюс крепления - дешевые пластиковые легче, серьезные где больше металла - тяжелее.


  • 1


#4022093 Какой доберман подойдёт?

Написано Victor Pomortseff 19 August 2024 - 17:20

Eleron сказал(а) 19 Авг 2024 - 13:28:

А в чем разница между EDT (о которых говорили в соседней ветке) и FDT (о которых говорят здесь и которые есть в триале)?

 

Это просто две большие разницы. FDT - это про крепления. EDT - это про конструкцию лыжи. В старых моделях поверх топшита шла дополнительная карбоновая пластина, которая чего-то там улучшала. Потом ее убрали, точнее, поместили внутрь самой лыжи и назвали это RB.

 

В старой линейке было так:

 

EDT - верхняя модель с пластиной и двойным титаналом

PRO - абсолютно тоже самое, с двойным титаналом, но без пластины (можно открутить пластину с EDT и получится PRO)

TI - без пластины, титанал одинарный и геометрия носка чуть другая.

 

Были еще CA в старой линейке, но это уже совсем другое - без титанала, а карбоном, там еще деревянный сердечник не на всю ширину лыжи, так, реечка в центре...

 

В новых линейках сначала было аналогично:

 

RB - двойной титанал + карбоновый Race Bridge внутри

PRO - двойной титанал

TI - одинарный титанал

 

Потом еще стали по ширине талии разные варианты делать. Тут я уже запутался совсем что там и как у них. Но, думаю, RB/PRO/TI суть сохранилась.

 

И, повторюсь, у меня сейчас основная лыжа на все случаи жизни - Dobermann Spitfire EDT 176см/15.5м. Ни разу не дубовая. И да, на ней можно и овощить, но скучно. Она много чего позволяет - цепкая, надежная. Захочешь - загнется в дугу покороче, захочешь - стрельнет на выходе. Не для бугров, но достаточно терпима к состоянию склона -  выскобленный, так выскобленный, раскатанный, так раскатанный, промороженный вельвет, так промороженный вельвет...


  • 4