X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Victor Pomortseff

Регистрация: 02 Feb 2005
Offline Активность: Вчера, 15:24
*****
  • 2

#4153767 Выбор первых лыж для трассы Rossignol REACT 8 HP/K2 DISRUPTION SC/Fischer XTR...

Написано Victor Pomortseff 18 July 2025 - 10:40

Я в принципе сейчас уже почти определился, первыми возьму скорее всего слаломки(диностар или еланы) а потом что нить пошире, вроде дс 80/85. остальные варианты, спитфаер ти и прочии нордики( и конечно же хед) в моем рейтинге идут с большим отставанием от лидеров biggrin.png

 

 

Вы реально готовы заниматься с тренером и ставить слаломную технику? Если нет - лучше искать слаломкарвы и рейскарвы с небольшим радиусом (14-15м).

 

И не путайте универсалы с рейскарвом. Та же нордика из предложенных - это рейскарв, а не универсал (универсалы там другие лиенйки, даже при схоожей геометрии у них другие характеристики). Косвенно можно поописанию понять - рейскарвы это "трасса 100" или "трасса 90/10". Универсалы - "трасса 60/40", "трасса 50/50" и т.п.


  • 1


#4153766 Выбор первых лыж для трассы Rossignol REACT 8 HP/K2 DISRUPTION SC/Fischer XTR...

Написано Victor Pomortseff 18 July 2025 - 10:33

Да это понятно, я склоняюсь к варианту все таки минимум 2 пары лыж, слаломки и универсалы

 

 

Вот тут поподробнее пожалуйста.

Я думал слаломки это узкая талия и маленький радиус, вот вроде как династар омг мастер

Получается 44+ тоже слаломка несмотря на 74 талию? 

 

Если говорить строго, то "слаломки" - лыжи слалолмной геометрии. Талия 68, ростовка 160-165, радиус 12-13м (с небольшими отклонениями). Никаких мультирадиусов. 

 

Заточены исключительно под хороший склон и короткую дугу. И да, на них надо пахать. И технику ставить не с инструктором, а с тренером. И полностью раскрыть потенциал их можно только в трассе. Если просто "ехать как везут" - нафиг не уперлись.

 

Людей, кто, имея "слаломки", реально едет на них как на слаломках не так много. И в основном это или бывшие спортсмены с поставленной техникой, или те, кто катается давно и серьезно и периодически выступают в любительских соревнованиях.

 

Не скажу что обычному катальщику они не нужны, но нужно понимание, что это не "короткорадиусный универсал", а достаточно узкозаточенный сняряд.

 

Такое вот неэкспертное мнение.


  • 1


#4153560 Новый курорт «Уреньга» откроется в Челябинской области

Написано Victor Pomortseff 17 July 2025 - 09:11

Ну вот. М12 до Екатеринбурга официально открыта с 17-го июля.

 

Яндекс рисует до Москвы 1650км и 16.5 часов в пути


  • 1


#4153559 Выбор первых лыж для трассы Rossignol REACT 8 HP/K2 DISRUPTION SC/Fischer XTR...

Написано Victor Pomortseff 17 July 2025 - 09:05

Верно, я вообще стараюсь не ездить в места где на склоне несколько десятков человек, а если вижу такую толпу, то боком, боком, плугом стараюсь уехать со склона на другой или просто домой, и друзьям и родственникам советую не кататься в такой толпе. Кстати ехать на полную катушку на SL лыжах в толпе народа еще опасней чем на GS  так как "толпа" не может прогнозировать твои резкие повороты.

 

Ну я про это и говорил. Ваши цели и приоритеты понятны. 

Но тут радикально иная ситуация. Человек встал на лыжи в 40 лет, спортивного прошлого (в лыжах) не имеет и никаких спортивных задач, требующих спортивной техники, перед собой не ставит. Совсем другая ситуация.


  • 1


#4153438 Выбор первых лыж для трассы Rossignol REACT 8 HP/K2 DISRUPTION SC/Fischer XTR...

Написано Victor Pomortseff 16 July 2025 - 15:06

Тоже так думал что нужны среднерадиусные лыжи для свободного катания, и не только думал но и купил Атомики ХТ и Елан ГС с радиусами 15 и 20 м соответственно. Пару лет поездил и понял что ну его, техника портится, удовольствия мало и опять перешёл на а'ля SL 13 м и GS 27 м и опять удовольствия прибавилось.

 

Это если спортивные амбиции есть и желание вешки лупить. А для свободного катания везде ситуация немного иная. Катать 13м на склонах по 2км - слишком много здоровья надо. Раскрыть весь потенциал 27м на склоне где куча пальтошников - просто опасно. Они непредсказуемые.

 

В общем, спортивные модели - это совсем другая история...


  • 3


#4153417 Выбор первых лыж для трассы Rossignol REACT 8 HP/K2 DISRUPTION SC/Fischer XTR...

Написано Victor Pomortseff 16 July 2025 - 13:54

У ТС рост 178, а у Доберов рокера нет. Да и тяготеет ТС к карвингу-слалому, а не к скорости. По моему скромному мнению, 168 нормально ему.
Ну и Мультигару 175 на плате у Митрича я кидал выше icon_smile.gif

 

У меня рост 174 и с удовольствием катаю на 176/15.5 "для всего". SC хорошо на коротких горках. А на трассах от полутора километров и более долго и активно катать SC уже напряжно. Тем более, что радиус 15-16 при желании несложно загнуть в средне-короткую (не слаломную, но достаточно короткую) дугу. Или пустить в средне-длинную. Т.е. такая достаточно вариативная лыжа для свободного катания на трассах средней длины.


  • 2


#4153149 Выбор первых лыж для трассы Rossignol REACT 8 HP/K2 DISRUPTION SC/Fischer XTR...

Написано Victor Pomortseff 15 July 2025 - 10:46

Skiessentials - ну купил я как то по их рекомендации- не зашло мне. Продал после тестов. 
 

 

Зайдет или нет лично вам можно понять только личным тестом и никак иначе. Для меня Skiessentials это просто посмотреть что на этой лыже можно делать если умеешь. Ну и какие-то сравнительные (не абсолютные!) с другими моделями оценки


  • 1


#4153135 Выбор первых лыж для трассы Rossignol REACT 8 HP/K2 DISRUPTION SC/Fischer XTR...

Написано Victor Pomortseff 15 July 2025 - 09:27

Судя по описанию такое впечатление, поправьте если я ошибся, что это лыжи для тех кто уже умеет и могет технично кататься

 

Это лыжа, которая не будет мешать технично кататься. Дальше уже от вас зависит насколько вы ее будете использовать. Но тормозить вас в развитии она точно не будет.

 

А описание... Как правильно сказали - там не приговор. Читать его можно, но лишь относительно. Т.е. если написано "эксперт", то это значит что в линейке лыжа позиционируется выше чем "совершенствующийся".

 

Ну и понимать что если написано "начинающий", то это не лыжа, а макет в натуральную величину. Что-то заслуживающее внимание начинается с "опытный".

 

Но все равно все это коммерческие лыжи. Не спорт. И ничего страшного даже в "эксперт" или "спортсмен" нет. Просто приличные лыжи для свободного катания.

Все, что хоть как-то ближе к спорту - это крепления не на рельсах, а на плате. И крепления ну хотя бы до 14-16...

 

 

Кругом обман(

 

Кстати а что можно читать? На ютубе чаще всего встречаются обзоры

спортмарафон,  но у них все лыжи хороши да и вообще хз стоит ли обращать внимание но обзоры от магазина

yourski.ru

горные вершины

доропей

гриша про лыжи

 

из зарубжных

NeveItalia

Skiessentials.com

но у них тоже все лыжи хорошие

 

yourski.ru сразу вычеркиваем. Точнее так - если ругают, значит хорошая лыжа, можно брать :-)

 

NeveItalia, Skiessentials - "все хорошие" потому что плохие они просто не тестируют. Если взяли на тест - значит оно того стоит. И рассматривают какие-то особенности характерные для конкретной модели.


  • 3


#4152338 Что взять вместо и в дополнение Volkl P50 Motion Energy

Написано Victor Pomortseff 09 July 2025 - 11:54

Для которых "стильно-модно" больше 5 дней в горы не ездят. На две недели ездят шизоиды, для которых горные лыжи "не только катание, но и комплекс мероприятий".

 

Ага. Причем на первом месте "комплекс мероприятий", а катание - ну постольку-поскольку. Типа все катаются и нам надо.

Для таких - да. Закрытие (в т.ч. и по финансам) модных мест где "все катаются" означает отказ от катания.

 

Кто хочет именно кататься - будет искать альтернативы. Пусть и не столь модные и пафосные. Просто потому что не кататься совсем - это уже не вариант.


  • 1


#4152299 Что взять вместо и в дополнение Volkl P50 Motion Energy

Написано Victor Pomortseff 09 July 2025 - 07:44

Да нет катались активно 3 раза в горы за сезон ездили. Сейчас могут позволить семьей как я понял один раз. 

Не все готовы "бомжевать" .... Они точно нет. 

 

Значит ездили не кататься а просто потому, что, как уже сказано, "стильно-модно".


  • 1


#4150292 Что взять вместо и в дополнение Volkl P50 Motion Energy

Написано Victor Pomortseff 24 June 2025 - 10:44

Взял в итоге Dobermann Spitfire 80 RB 168см 20-21 сезона.

Что интересно, из всех представленных единственные Made in Austria.

Отпишусь потом по впечатлениям. Пока, конечно, лопатами смотрятся по сравнению с моими старыми)

 

Ну... Коротковато, конечно... У меня старые EDT в ростовке 176 - короче уже не хочется. Даже на пупырях. Даже по сравнению со 165-ми фишерами.


  • 1


#4150283 Новый курорт «Уреньга» откроется в Челябинской области

Написано Victor Pomortseff 24 June 2025 - 09:57

Как я понял из сообщения, спротивная часть, которая к  2027 году - это для беголыжников.

А горнолыжный кластер заявлен к 2029 году.

 

Ну а в целом я скептически настроен, что что-то там будет, исходя из истории проектов на Уреньге.

 

Да этих проектов уже было... И Б.Сука ("проект Ключевой" - сейчас уже даже в сети никаких упоминаний про него), и что-то там про Инзер... А еще был проект Кумба под Североуральском (там уже чуть не сметы поэтапные и схемы трасс будущих вкладывались)...

 

И где оно все?

 

Про Белую, которая "еще чуть-чуть и Куршавель" уже молчу. Там тоже регулярно "подписываются соглашения о намерениях"...


  • 1


#4131375 Похоже Урал станет домашним и локальным курортом для жителей Санкт-Петербурга...

Написано Victor Pomortseff 03 April 2025 - 11:25

Ну, у тебя не выйдет средняя 130, у нас вышла. 

1. На платнике сейчас 1 камера возле выезда с Москвы, одна была возле Нижнего (по Яндекс навигатору) и одна возле Казани. Штрафов за 2 месяца до сих пор не пришло.

2. Зачем постоянно держать 180, когда можно включить круиз с удержание в полосе, машина сама поедет.

3. Платник М12 - очень хорошее покрытие и отличное освещение. От Москвы до Владимира идет 6 полос, далее 4. 

 

Современная трехлетняя Q5 с турбовым двигателем - очень комфортный и динамичный автомобиль. Возможно, на Lada Granta 180 действительно зашквар, не знаю не проверял.

 

Не надо слепо доверять адаптивному круизу. Он может ошибаться (на абсолютно всех машинах, даже на богоугодных VAG случаи были).

 

Есть хорошее правило - держать дистанцию, равную расстоянию, которое машина проходит на данной скорости за две секунды. Прикиньте какая дистанция должна быть на 180км/ч -  100 метров. Реально это на наших трассах? Не очень. Меньшая дистанция уже потенциально опасна тем, что вы не успеете оттормозиться (время реакции + тормозной путь).

 

И каким бы комфортным и динамичным не был автомобиль, есть еще водитель (с конечной скоростью реакции, притуплением внимания от монотонной езды и т.п.), дорога и окружающие (факторы, которые вам вообще неподконтрольны) - это тоже надо иметь ввиду.

 

Впрочем, личное дело каждого, конечно.


  • 1


#4131332 Похоже Урал станет домашним и локальным курортом для жителей Санкт-Петербурга...

Написано Victor Pomortseff 03 April 2025 - 09:49

Кстати 

в ночь ехал, это уже после свороток на Буранный, когда на с развилки на Магнитку уходишь вправо, там фигли дорога прямая пустая ночью, да и днём тоже, у меня 150-160, и после небольшого пригорочка увидел что фура поперёк разворачивается дороги в неположенном месте. ППЦ, я так на педали тормоза не стоял никогда. Метра за два до него остановился. Вышел лещей надавал, но трясло знатно. 

 

 

А ещё передо мной вот гонщики на 180 рвали тонкий трос, придурки деревенские с примыкающей дороги вывезли Волгу) и заглохли. Но там все живые кроме железа.

 

Вот поэтому и страшно так летать. За исключением когда видимость "миллион на миллион", причем, не только самого дорожного полотна, но и того, что справа-слева от него.

 

И машина сразу не остановится, да и реакция водителя тоже конечна. Так что нафига-нафиг.

 

 

Любой опытный водитель знает, что на дальняк быстро не ходят. Даже по платке не быстрее 130. Все остальное, это путь в никуда, рано или поздно. Ситуации случаются разные и совершенно не предсказуемые, а когда едешь долго, концентрация теряется очень быстро и до конца поездки

 

Все верно. По себе заметил - из города выезжаешь - поначалу хочется притопить. Тем более, что машина такая, что сокрость не особо ощущается - вроде спокойно едешь, а на спидометре 150...

 

Но если идешь на дальняк, то через 50-100км это проходит, ритм устаканивается и дальше уже идешь спокойно-равномерно где-то 130. Не сильно при этом напрягаясь.

 

Ну и заметил уже что когда дорога пустая и спокойно долго идешь 130, средння получается выше чем когда на загруженной дороге ломишь 150 на свободных участках, потом в кого-то упираешься, снижаешь скорость, ждешь обгона, потом обгоняшь и там потсоянно дергаетшься. И устаешь больше и средняя ниже выходит.

 

Так что широкие платники в этом отношении большой плюс.


  • 2


#4130720 Карвинговые (трассовые) "ракеты" для Урала.

Написано Victor Pomortseff 02 April 2025 - 08:33

Те, кого я знал, более старшее поколение. Из времени, когда сын пьющего тракториста мог добраться до КМ. Я знаю, кто откуда. И что выходцы из оврагов могут выйти на топ-уровень. Про Стенмарка писать даже не интересно, почитай, откуда Линдси.

 

При чем тут Стенмарк и Линдси?

 

И не мог сын пьющего тракториста в СССР добраться до КМ. Финансовые ограничения были и тогда. Я тоже в те времена жил и на лыжи встал в начале 80-х. Не надо сказок про "равенство возможностей" тогда.

 

И из подмосковных овражков на КМ не выйдешь. Даже в слалом. Нужны и другие горки. И чем дальше, тем больше.


  • 3