X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Перевозка лыж на авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#1 kbapk84

kbapk84
  • Лыжебордеры
  • 24 сообщений

Отправлено 05 February 2019 - 08:27

Добрый день. планирую поездку в Словакию. И от сюда возник вопрос как лучше перевозить лыжи. Имеется свое крепление для лыж на крышу. Или другой вариант брать в аренду бокс на крышу. На самом деле интересно что получается более аэродинамично? Путь по 1500км в каждую сторону


  • 0

#2 Victor Pomortseff

Victor Pomortseff
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 4262 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 05 February 2019 - 09:10

Добрый день. планирую поездку в Словакию. И от сюда возник вопрос как лучше перевозить лыжи. Имеется свое крепление для лыж на крышу. Или другой вариант брать в аренду бокс на крышу. На самом деле интересно что получается более аэродинамично? Путь по 1500км в каждую сторону

 

Я за бокс. И не только из за аэродинамики. Грязи, особенно в дальней дороге, много летит на лыжи.

 

Я вообще бокс ставлю в начале сезона, складываю туда все лыжи и так до конца сезона они там ездят.


  • 1

#3 nvo

nvo
  • Лыжебордеры
  • 748 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 05 February 2019 - 09:23

Я за бокс. И не только из за аэродинамики. Грязи, особенно в дальней дороге, много летит на лыжи.

Я вообще бокс ставлю в начале сезона, складываю туда все лыжи и так до конца сезона они там ездят.

Яростно плюсую!
  • 0

#4 maйop

maйop
  • Лыжебордер
  • 4478 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 05 February 2019 - 09:38

Только бокс.
  • 0

#5 egors

egors
    • 4
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3870 сообщений
  • Город:ГОблинск

Отправлено 05 February 2019 - 09:39

1. Лыжи без бокса на крыше - приемлемо только в Европе, в крайнем случае - начиная с Беларуси.

По моему ощущению 3-4 пары лыж на крыше без бокса шумят и сопротивляются на трассе хуже, чем бокс, ибо он обтекаемый. 

Если без вариантов в салон не лезет (как тут опытные коллеги советовали): замотать в стретч (в чехле или без - без разницы), так, что бы замотка была "по ходу", закрепить его скотчем. 

 

2. Самое аэродинамичное - возить лыжи в салоне. 

В обеих своих машины переделывал заднюю спинку, что бы был туннель, как в минивэнах. 

Так же удобнее возить на тренировки тут. 

Для безопасности пристегиваю штабель ремнем. 

Прикрепленные изображения

  • Туннель_лыжи.JPG
  • Логан-Ауди80.jpg

  • 1

#6 Victor Pomortseff

Victor Pomortseff
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 4262 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 05 February 2019 - 10:17

1. Лыжи без бокса на крыше - приемлемо только в Европе, в крайнем случае - начиная с Беларуси.

По моему ощущению 3-4 пары лыж на крыше без бокса шумят и сопротивляются на трассе хуже, чем бокс, ибо он обтекаемый. 

Если без вариантов в салон не лезет (как тут опытные коллеги советовали): замотать в стретч (в чехле или без - без разницы), так, что бы замотка была "по ходу", закрепить его скотчем. 

 

2. Самое аэродинамичное - возить лыжи в салоне. 

В обеих своих машины переделывал заднюю спинку, что бы был туннель, как в минивэнах. 

Так же удобнее возить на тренировки тут. 

Для безопасности пристегиваю штабель ремнем. 

 

На небольшие расстояния и когда пассажиров-вещей немного сойдет. Есть не рассматривать вопросы безопасности. Знакомые как-то с трассы улетели по ледку. Лыжи были в салоне. Говорят, до сих пор не понимают как их не задело - там все по салону летало неслабо.

 

Сам иногда вожу в начале сезона (мне достаточно треть заднего сиденья сложить чтобы две пары (170 и 176) поместились, но это буквально пара первых выездов. Дальше ставлю бокс. 

 

Минус лыж в салоне - после катания редко удается их полностью от снега очистить. И все это в салон течет по дороге.

 

Так что все-таки бокс. Особой добавки к расходу он, кстати, не дает - у меня расход что зимой (зимняя резина + бокс на крыше), что летом (климатконтроль) одинаковый получается. Особенно на дальних (2500 примерно в один конец) поездках. Летом, если сильно жарко (от +30 и выше) расход даже больше зимнего. Или если пара великов на крыше - вот они сильно прибавляют в расходе на трассе.


  • 0

#7 Lelik Ski

Lelik Ski
  • Лыжебордеры
  • 1401 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2019 - 10:34

Зависит от того, сколько народу в машине. 

Если двое или трое - бокс нафиг не нужен. Лыжи в багажник и салон через складное сидение. 

На дальнее расстояние лыжи едут сухими, на короткое расстояние от жилья до подъемника не успевают расстаять (вы же их вынете по приезду с каталки и просушите?), так, что салон всегда будет чистым, тут проблем нет.

Если четверо и больше - только бокс.

 

Постоянное оставление лыж в боксе - не лучший вариант, имхо. Лыжи-то свои, не казенные. За ними уход нужен - просушить, поточить, оплавить)


  • 0

#8 Victor Pomortseff

Victor Pomortseff
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 4262 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 05 February 2019 - 10:42

Зависит от того, сколько народу в машине. 

Если двое или трое - бокс нафиг не нужен. Лыжи в багажник и салон через складное сидение. 

На дальнее расстояние лыжи едут сухими, на короткое расстояние от жилья до подъемника не успевают расстаять (вы же их вынете по приезду с каталки и просушите?), так, что салон всегда будет чистым, тут проблем нет.

Если четверо и больше - только бокс.

 

Постоянное оставление лыж в боксе - не лучший вариант, имхо. Лыжи-то свои, не казенные. За ними уход нужен - просушить, поточить, оплавить)

 

В боксе лыжи не мокнут - там уличная температура. А вот таскать их постоянно туда-сюда задалбывает. Летом они в гараже живут, зимой в боксе ездят. Домой не ношу. Предыдущаая пара таким образом прожила 11 лет.

 

А вот когда с горы едешь часа хватает чтобы все расстаяло в салоне и потекло. В салон же.

 

Ну и в бокс влазит много чего. У меня по максимуму было 3 пары лыж, два борда и еще санки детские.


Сообщение отредактировал Victor Pomortseff: 05 February 2019 - 10:43

  • 0

#9 alrok

alrok
  • Лыжебордеры.
  • 6097 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2019 - 22:23

Вожу лыжи в салоне (опускаю одно сиденье).

Когда еду с катания под лыжи кладу в 2-3 слоя газетки, заботливо загруженные в багажник в начале сезона.

В конце сезона газетки выбрасываю.

В итоге всю влагу забирают газетки, в салоне чисто и сухо.

В худшем случае в багажнике несколько влажных газеток, которые за день высыхают.

Правда, в багажнике еще и резиновый поддончик - рекомендую, очень удобно, причем круглый год.


  • 0

#10 Kaverznev

Kaverznev
  • Лыжебордеры
  • 5994 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2019 - 01:13

Есть не рассматривать вопросы безопасности. Знакомые как-то с трассы улетели по ледку. Лыжи были в салоне. Говорят, до сих пор не понимают как их не задело - там все по салону летало неслабо.

Минус лыж в салоне - после катания редко удается их полностью от снега очистить. И все это в салон течет по дороге.


Чтобы лыжи не летали по салону, можно их закрепить, в багажнике автомобиля обычно для этих целей имеются кронштейны.

Чтобы не текло в салон - лыжи можно возить в тонком непромокаемом чехле.

Для некоторых марок автомобилей есть опциональные лыжные чехлы в лючок для длиномеров, с такой штукой и летать и течь не будет.
  • 0

#11 Victor Pomortseff

Victor Pomortseff
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 4262 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 February 2019 - 04:49

Чтобы лыжи не летали по салону, можно их закрепить, в багажнике автомобиля обычно для этих целей имеются кронштейны.

Чтобы не текло в салон - лыжи можно возить в тонком непромокаемом чехле.

Для некоторых марок автомобилей есть опциональные лыжные чехлы в лючок для длиномеров, с такой штукой и летать и течь не будет.

 

Согласен, но бокс универсальнее и проще. От машины не зависит и место в салоне экономит.


  • 0

#12 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры.
  • 42149 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2019 - 04:57

Согласен, но бокс универсальнее и проще. От машины не зависит и место в салоне экономит.

но очень не экономит место на многоэтажной парковке или пароме.
  • 0

#13 Kaverznev

Kaverznev
  • Лыжебордеры
  • 5994 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2019 - 05:39

Согласен, но бокс универсальнее и проще. От машины не зависит и место в салоне экономит.

И кроме этого бокс с релингами нужно купить за кучу денег, где-то хранить, когда не пользуешься и так далее. Длина лыжного бокса тоже не маленькая, что может создать некоторые проблемы с размещением его на крыше, например, чтобы багажник в хетчбеке открыть нормально, бокс придется сдвинуть сильно вперёд, что как минимум сильно повлияет на аэродинамику, со всеми вытекающими.

но очень не экономит место на многоэтажной парковке или пароме.

И 2-3 литра топлива на каждую сотню км не очень экономит.
  • 0

#14 kbapk84

kbapk84
  • Лыжебордеры
  • 24 сообщений

Отправлено 06 February 2019 - 08:10

Вариант перевозки внутри в целом не плох. Но как ту писали надо лыжи класть в чехол.  Если бы у меня было место в салоне то не проблема, вез бы в машине. А так придется судя по всему бокс в аренду брать. Заодно и испробую. Thule бокс я сейчас купить не смогу. ЕСли только рассматривать аналоги. Но вот отзывов не так много. А бокс нужен длинный чтобы летом свое оборудование карпятника туда засунуть, удочки, палатку


  • 0

#15 LionSprings

LionSprings
  • Лыжебордеры
  • 2921 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2019 - 08:45

Вожу лыжи в салоне (опускаю одно сиденье).
Когда еду с катания под лыжи кладу в 2-3 слоя газетки, заботливо загруженные в багажник в начале сезона.
В конце сезона газетки выбрасываю.
В итоге всю влагу забирают газетки, в салоне чисто и сухо.
В худшем случае в багажнике несколько влажных газеток, которые за день высыхают.
Правда, в багажнике еще и резиновый поддончик - рекомендую, очень удобно, причем круглый год.

В багажнике резиновый коврик с бортиками, а на сложенную спинку сиденья кладу не газетки, а коврик для входной двери, снизу резиновый, сверху текстильный. Прекрасно удерживает воду и не протекает насквозь. Летом я на этом же коврике после кайтинга переодеваюсь.
У меня задняя спинка заднего кресла тоже тряпошная, поэтому газетки не катят, вода будет через газетки в спинку впитываться.

но очень не экономит место на многоэтажной парковке или пароме.

Вплоть до полной невозможности их использовать, поэтому я бокс использую только если в салоне 4 человека, если меньше - то только без бокса. Тем более, лыжи у меня 186, и их в бокс нормально уложить тоже квест ещё тот, особенно если они там не одни.
  • 0

#16 blck1

blck1
  • Лыжебордеры
  • 1131 сообщений
  • Город:Красногорск, МО

Отправлено 06 February 2019 - 08:56

Вожу в чехле для нескольких пар (лыжи длинные), на сложенное заднее сидение, чтобы не изгваздать, надеваю пару плотных пакетов

И когда от подьемника до жилья если что и растаяло - то это все в чехле и остается. Чехол фиксирую, чтобы не ездил либо ремнем безопасности со сложенного сидения, либо закрепляю в багажнике. Хотя он и так не особо требует фиксации, упираясь спереди в водительское сидение.

Минус одно посадочное место в машине

Остальное - плюсы.

Если это критично - то да - бокс.


  • 0

#17 egors

egors
    • 4
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3870 сообщений
  • Город:ГОблинск

Отправлено 06 February 2019 - 10:08

1. Лыжи внутри. 

У меня не подлокотник-люк, а просто вырезана средняя секция спинки. То есть лыжи лежат ниже, прямо на подушке сиденья. Разница небольшая, но все лежит ровнее, влезает больше (бывает и 8 пар вожу) и меньше заметно на парковке (накрываю старой курткой с капюшоном на носки - так удобно). 

Пристегиваю штабель боковым ремнем на пустом сиденье, или средним, когда сидят пассажиры. Без ремня при резком торможении лыжи доезжают до магнитолы ))) А ремень надежно цепляет под головки креплений. 

 

В чехол не все влезет, да и возни больше. Чищу тщательно от снега носки, то, что обтаивает с них, испаряется с тряпки норм. С пяток капает в поддон багажника. Думал лоточек на сиденье сделать, но он не особо нужен. 

По длине до 170 входит до передних спинок, больше - над ручником. Длиннее 200 немного мешают переключаться, но если длинную пару положить на самый верх, то норм хоть 220. 

4 с лыжами едут пару часов ОК. Можно и дольше. 

* Раз ехал 4 часа вчетвером еще без туннеля (2 на широкой спинке, 1 на туннеле, на узкой спинке 5 пар лыж) - уже не очень. 

 

2. Бокс использую длинный, низкий и узкий (чисто лыжный). Вообще для лыж он очень удобен, но тут использую редко и больше 5 пар не примерял. 4 пары и больше уже надо правильно раскладывать, но при длине 220 это не трудно. 

 

"Тощий" бокс хорош небольшим сопротивлением (в т.ч. боковому верту). Пустые поперечины добавляют расхода примерно столько же, сколько еще добавит бокс поверх них. А шумят они с боксом меньше. 

Легкостью (снимаю и ставлю в одиночку без напряга, используя для хранения веревочную подвеску под полками в гараже).

И небольшой высотой. Хотя на моем тракторе габарит около 202см, что при воротах гаража 200 раздражает )). На легковушке и даже на более приземистом кроссовере такой бокс впишется в 2м (гараж, парковка, паром, а так же возможно большая стоимость платных участков).

 

Плох такой бокс маленьким объемом и неудобством загрузки любого барахла, кроме лыж и весел.

* На речке снимаю его и использую в качестве водонепроницаемгого ларца у палатки, в основном для продкутов (достают только муравьи). 


  • 0

#18 Victor Pomortseff

Victor Pomortseff
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 4262 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 February 2019 - 10:13

но очень не экономит место на многоэтажной парковке или пароме.

 

Пока не сталкивался. машина рено меган 3 (хетч). бокс тюль пасифик 600. Спокойно вписываюсь в габарит 2.05 по высоте (есть в одном ТРЦ такое место, там короб вентиляции проходит над проездом)

 

И кроме этого бокс с релингами нужно купить за кучу денег, где-то хранить, когда не пользуешься и так далее. Длина лыжного бокса тоже не маленькая, что может создать некоторые проблемы с размещением его на крыше, например, чтобы багажник в хетчбеке открыть нормально, бокс придется сдвинуть сильно вперёд, что как минимум сильно повлияет на аэродинамику, со всеми вытекающими.

И 2-3 литра топлива на каждую сотню км не очень экономит.

 

было два бокса и три машины. проблемы были только когда на хетче рено клио 2 длиной 3.77м стоял бокс сотра длиной 2.30м С переходом на тюль длиной 1.95м проблема исчезла.

 

Насчет 2-3 литра - это скорость должна быть сильно за 150. На скоростях до 130 расход зимой с боксом не выше чем летом с климат-контролем (особенно в жару - там климат может и побольше выдать). На одном и то же маршруте Екб-Питер (2600км в одну сторону) средний расход за поездку летом без бокса 7.3-7.5, зимой с боксом 7.0-7.2. Вот велики на крыше летом, да, сразу расход 8.6 получается.

 

С хранением проблем нет - летом стоит в гараже (как вариант - балкон, сарай на даче...), зимой стоит на машине. проблем не больше чем от комплекта зимней резины. при желании, на лето можно туда лыжи упаковать.


  • 0

#19 Victor Pomortseff

Victor Pomortseff
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 4262 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 February 2019 - 10:26

1. Лыжи внутри. 

У меня не подлокотник-люк, а просто вырезана средняя секция спинки. То есть лыжи лежат ниже, прямо на подушке сиденья. Разница небольшая, но все лежит ровнее, влезает больше (бывает и 8 пар вожу) и меньше заметно на парковке (накрываю старой курткой с капюшоном на носки - так удобно). 

Пристегиваю штабель боковым ремнем на пустом сиденье, или средним, когда сидят пассажиры. Без ремня при резком торможении лыжи доезжают до магнитолы ))) А ремень надежно цепляет под головки креплений. 

 

В чехол не все влезет, да и возни больше. Чищу тщательно от снега носки, то, что обтаивает с них, испаряется с тряпки норм. С пяток капает в поддон багажника. Думал лоточек на сиденье сделать, но он не особо нужен. 

По длине до 170 входит до передних спинок, больше - над ручником. Длиннее 200 немного мешают переключаться, но если длинную пару положить на самый верх, то норм хоть 220. 

4 с лыжами едут пару часов ОК. Можно и дольше. 

* Раз ехал 4 часа вчетвером еще без туннеля (2 на широкой спинке, 1 на туннеле, на узкой спинке 5 пар лыж) - уже не очень. 

 

2. Бокс использую длинный, низкий и узкий (чисто лыжный). Вообще для лыж он очень удобен, но тут использую редко и больше 5 пар не примерял. 4 пары и больше уже надо правильно раскладывать, но при длине 220 это не трудно. 

 

"Тощий" бокс хорош небольшим сопротивлением (в т.ч. боковому верту). Пустые поперечины добавляют расхода примерно столько же, сколько еще добавит бокс поверх них. А шумят они с боксом меньше. 

Легкостью (снимаю и ставлю в одиночку без напряга, используя для хранения веревочную подвеску под полками в гараже).

И небольшой высотой. Хотя на моем тракторе габарит около 202см, что при воротах гаража 200 раздражает )). На легковушке и даже на более приземистом кроссовере такой бокс впишется в 2м (гараж, парковка, паром, а так же возможно большая стоимость платных участков).

 

Плох такой бокс маленьким объемом и неудобством загрузки любого барахла, кроме лыж и весел.

* На речке снимаю его и использую в качестве водонепроницаемгого ларца у палатки, в основном для продкутов (достают только муравьи). 

 

У нас до более-менее приличных горок (абзаков-банное) 7-8 часов ехать. Точно знаю, что если между передними сиденьями что-то будет торчать, будет раздражать сильно. чисто психологически. Ну и часто едем втроем-вчетвером. А часто еще и с мелким. При этом загрузка бокса - две пары лыж наших + два борда детей + санки внука.

 

В салон 176 лыжи лезут наискосок при сложенной части заднего сиденья. Но это сразу -1 посадочное место и проблемы с остальным шмотьем - те же сумки уже нормально поверх лыж не поставить.

 

В целом, единственное неудобстово от бокса - не пускают на портальную автомойку-автомат :-)

Кроме того, сумки с ботинками обычно ставим в салон. Ибо при -15 после пары часов в багажнике я свои 130-е ботинки просто не одену.


  • 0

#20 MFrost

MFrost

    Лыжер и сейлбордер

  • Лыжебордеры.
  • 6488 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 06 February 2019 - 14:52

Насчет 2-3 литра - это скорость должна быть сильно за 150. На скоростях до 130 расход зимой с боксом не выше чем летом с климат-контролем (особенно в жару - там климат может и побольше выдать). На одном и то же маршруте Екб-Питер (2600км в одну сторону) средний расход за поездку летом без бокса 7.3-7.5, зимой с боксом 7.0-7.2. Вот велики на крыше летом, да, сразу расход 8.6 получается..

У меня примерно так же выходит. За несколько поездок в Австрию, Финляндию, т.е. по хорошим скоростным дорогам на 4-5 тысяч км бокс добавлял не более 0.3-0.5 литра. Бокс длинный и узкий, влезает до 5 пар лыж более 2м.

Высота машины с боксом чуть более 2м, в подземные паркинги как правило не пускают, в крытые наземные обычно проехать можно. В портальные мойки заезжать нельзя.

Для ботинок есть сумка с электроподогревом, на машине ей пользуюсь всегда, очень удобно


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных