Похоже Урал действительно станет домашнем и локальным курортом для жителей города Сант Петербурга и Ленинградской области. )))
Если эти планы будут успешно осуществлены, а государство окажет необходимую поддержку, то через пять лет число посетителей «Большого Вудъявра» значительно увеличится. Ожидается, что за сезон этот курорт сможет принять до 800 тысяч гостей, говорит гендиректор «Тирвас».
_---------
Так что к 30му году все наладится.

Похоже Урал станет домашним и локальным курортом для жителей Санкт-Петербурга...
#1
Отправлено 28 March 2025 - 21:48
#2
Отправлено 28 March 2025 - 21:56
#3
Отправлено 28 March 2025 - 22:43
Как не ездили с Питера на Урал так и не будут ездить. Я имею ввиду массово, тонкие ценители куда только не ездят.
ГЫ
#4
Отправлено 28 March 2025 - 22:46
Ну или у меня все такие ценитили или я с плохой компанией связался))) в этот раз туса в Кировске 8 человек общаяя была. И только я не был на Урале. А некоторые по 2 раза уже скатали....Как не ездили с Питера на Урал так и не будут ездить. Я имею ввиду массово, тонкие ценители куда только не ездят.
ГЫ
#5
Отправлено 28 March 2025 - 22:47
Из моих знакомых на Урале был один и один раз.
#6
Отправлено 28 March 2025 - 23:01
у меня в семье мама и папа. Правда на приполярном Урале)
Причем тут лыжный туризм?
#7
Отправлено 28 March 2025 - 23:05
Природа красивая). Ну я к тому что ходят слухи про Урал что очередей не много....Ну и локация интересная. Новая. Пока не попробуешь не узнаешь. А ехать столько же как и на Кавказ. У нас народ до Магнитогорска летает. Недорого вроде.Причем тут лыжный туризм?
#8
Отправлено 28 March 2025 - 23:46
Такман тоже история чисто для будней и на пару дней. В выходные там можно постоять.
Поэтому, с учетом того что в Кировске намного разнообразнее и качественнее катание, сомневаюсь что Урал станет каким-то домашним курортом для бОльшей части северо-запада РФ, ещё и ехать намного дольше и дорога значительно хуже.
#9
Отправлено 29 March 2025 - 07:04
#10
Отправлено 29 March 2025 - 07:31
#11
Отправлено 29 March 2025 - 14:39
В начале марта никаких очередей не было в Архызе.Это Архыз ( один из раз) но без тазика над унитазом)) Поэтому Урал .
Урал это мелкие горнолыжки на 2-3 дня.
#12
Отправлено 29 March 2025 - 14:49
Да я и не стремлюсь к трассам по 10 км спуска за одну. При этом на последние ездил много-много раз.
Урал это мелкие горнолыжки на 2-3 дня.
И стоял там в очереди на подъемник 2 минуты 38 секунд- специально засекал
И на коротких склонах могу получать удовольствие. Однако очередь за " товариванием талонов на еду" у меня лично убивает все.
#13
Отправлено 29 March 2025 - 14:52
Да я тоже не переусердствую. Я тут живу и катаю везде, в этом году по времени БАМ и СД не захватил, ну да ладно. С Кировском ни одна горнолыжка Урала и рядом не стоит. Мое мнение.Да я и не стремлюсь к трассам по 10 км спуска за одну. При этом на последние ездил много-много раз.
И стоял там в очереди на подъемник 2 минуты 38 секунд- специально засекал
И на коротких склонах могу получать удовольствие. Однако очередь за " товариванием талонов на еду" у меня лично убивает все.
Съездить на пару дней — ок.
Сообщение отредактировал NightSentinel: 29 March 2025 - 14:53
#14
Отправлено 29 March 2025 - 15:26
Тебе надо было сегодня в Губаху ехать. Я сейчас тут катаю — народу 0, только сдающие на С и B категорию, чутка спортсменов и приятный слеш.В этом сезоне там ( был 21 катальных дня) только НГ порадовал. Погодой и отсутствием людей.( Боты после этого взял новые так как отморозил пальцы- я не Андрей))
Декабрь "выпал" из за туманов ( тошнит реально на склоне) а март из за народу хотя в начале поездки было идеально!!!
Очереди это то что никогда не готов терпеть. И даже за бесплатно.
Там нужно освещенные трассы и три бугеля - которые не зависят от погоды. Однако "турист " не поедет на бухель....
Но вообще Урал не панацея от очередей. Фотку лень искать, в январе-феврале у меня было попадалово на 30-40 минут.
Сообщение отредактировал NightSentinel: 29 March 2025 - 15:27
#15
Отправлено 29 March 2025 - 15:31
мне для Урала " бокс для лыж" надо поменять....Тебе надо было сегодня в Губаху ехать. Я сейчас тут катаю — народу 0, только сдающие на С и B категорию, чутка спортсменов и приятный слеш.
Но вообще Урал не панацея от очередей. Фотку лень искать, в январе-феврале у меня было попадалово на 30-40 минут.
Потому что ехать на бмвешном моторе честно туда рисково ( катался 800 км уже на эвакуаторе))
При этом отзывы моих товарищей от Урала были очень и очень положительны.
#16
Отправлено 29 March 2025 - 15:45
Своевременное обслуживание раз в 7 тыс. км и любой бмвшный мотор будет ездить 250 тыс спокойно. Если только это не 4.4 на старом поколении Иксов. У самого бенз 2 литровый — полет отличный. Пробег около 200.мне для Урала " бокс для лыж" надо поменять....
Потому что ехать на бмвешном моторе честно туда рисково ( катался 800 км уже на эвакуаторе))
При этом отзывы моих товарищей от Урала были очень и очень положительны.
#17
Отправлено 29 March 2025 - 15:52
7 тыс это не очень. Лучше 5. Но однажды у меня лег ТНВД ( на бензинке) теперь любое путешествие смотрю как на "лотерею" да и пробег к 200...Своевременное обслуживание раз в 7 тыс. км и любой бмвшный мотор будет ездить 250 тыс спокойно. Если только это не 4.4 на старом поколении Иксов. У самого бенз 2 литровый — полет отличный. Пробег около 200.
На самолётах сейчас летать точно не буду - так как знаю кухню "изнутри".
Катары и Эмираты не летают на внуренних рейсах.
#18
Отправлено 29 March 2025 - 15:58
Популярное сообщение!
«Однажды» это не статистика, а ошибка выжившего. Но если нравится жить стереотипами и страхами, то наверное норм.7 тыс это не очень. Лучше 5. Но однажды у меня лег ТНВД ( на бензинке) теперь любое путешествие смотрю как на "лотерею" да и пробег к 200...
На самолётах сейчас летать точно не буду - так как знаю кухню "изнутри".
Катары и Эмираты не летают на внуренних рейсах.
Про самолёты ничем не обоснованное паникерство. Ты знаешь ровно столько, сколько тебе сказали. Кто-то что-то сказал, кто якобы в теме, при этом статистика полетов и катастроф говорит об обратном.
У меня два знакомых квс в АФ и S7, никакого паникерства. И их слова коррелируют с объективной реальностью.
#19
Отправлено 29 March 2025 - 16:09
у меня знакомый "нач обслуживания" самолетов и не летчик ни разу. И да я не очень люблю летать- признаю и хожу всегда к своему психиатру. Это если на короткие расстояния лететь. Но если с 3-4 пересадками то "забиваю" и все отлично.«Однажды» это не статистика, а ошибка выжившего. Но если нравится жить стереотипами и страхами, то наверное норм.
Про самолёты ничем не обоснованное паникерство. Ты знаешь ровно столько, сколько тебе сказали. Кто-то что-то сказал, кто якобы в теме, при этом статистика полетов и катастроф говорит об обратном.
У меня два знакомых квс в АФ и S7, никакого паникерства. И их слова коррелируют с объективной реальностью.
P.S. товарищ КВС на транс Атлантику "ходит"- пассажиром летать совсем не может. Жена его жалуется что только на машине ездят путешествовать, если не он "не за рулём".
#20
Отправлено 29 March 2025 - 16:15
Есть такая штука статистика. Против нее не попрешь.у меня знакомый "нач обслуживания" самолетов и не летчик ни разу. И да я не очень люблю летать- признаю и хожу всегда к своему психиатру. Это если на короткие расстояния лететь. Но если с 3-4 пересадками то "забиваю" и все отлично.
P.S. товарищ КВС на транс Атлантику "ходит"- пассажиром летать совсем не может. Жена его жалуется что только на машине ездят путешествовать, если не он "не за рулём".
У меня тоже был период боязни летать пару лет назад, но общение под бутылочку коньяка с пилотом свело все страхи на нет. Хороший был дядька-инструктор, на пенсию ушел вот.
Я помню еще году в 22 или 23 какие-то грантоеды-пропагандисты утверждали, что командирам приказали не учитывать ошибки при чеке систем. Я своим скинул это, мне сказали что за такие статьи надо людей сажать, потому что это откровенное вранье и любой адекватный КВС не будет рисковать своей жизнью ради бумаги перед начальством.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных