X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


ALEX3M

Регистрация: 09 Dec 2007
Offline Активность: 20 Jul 2025 23:25
***--
  • 2
  • 1

#4150591 БОЛТАЛКА

Написано ALEX3M 25 June 2025 - 22:16

А фото до?

Их есть у меня!)
WhatsApp Image 2024-09-13 at 11.45.26.jpeg photo_5427279293119062263_y.jpg
Пациент номер два.
На ходу .DSC_4597.JPG
До.photo_5429531092932748068_y.jpg


  • 1


#4144145 БОЛТАЛКА

Написано ALEX3M 15 May 2025 - 22:24

Красиво, это швербот?

Да, проект 1957 года, корпус -1985-го)


  • 1


#4143997 БОЛТАЛКА

Написано ALEX3M 15 May 2025 - 08:47

На что я потратил зиму?
А вот)
 

Прикрепленные изображения

  • photo_5269593833748951308_y.jpg

  • 1


#4131282 Как научиться уверенно себя чувствовать на жестких черно-красных трассах?

Написано ALEX3M 03 April 2025 - 07:52

Принцип шеста - притормозить нижнюю часть, что бы верхняя её опередила. Низ(ботинки), перед выполнении шеста всегда впереди ЦМ. Всё как при прыжках с шестом. Низ притодмпживает об склон, а верх по инерции пролетает дальше.
А бугор - это когда тебя толкнут снизу в стопы вверх по нормали. Толкнёт тебя вверх жесткая опора (кусок тебя- от жопы до стоп), а загонит под тебя нижнюю часть опоры - ускорившиеся в апексе лыжи, которые там же в апексе и начали поднимать твой ЦМ. Если синхронизируешь пересечения траекторий ЦМ,лыж и достаточную жесткость опоры, то получишь толчок снизу в стопы, точно такой же, как при наезде на настоящий бугорок. Тебя подкинет.

пс. Вождь считает красненькое за эффект шеста и думает, что только это позволяет летать в транзите. А это даже не шест, а всего лишь доп импульс для бугра и ты можешь просто поднять себя из апекса и ни с чем не пересекаться.

Почитайте наконец, определения Лемастера про бугор и про шест, чтобы не фантазировать)
В определении бугра никакого подъёма на перекантовке нет.
И эффект шеста действует не вдоль направления движения, а поперек.
  • 1


#4129737 ПОНЯТЬ что Андрей имеет ввиду

Написано ALEX3M 30 March 2025 - 19:48

Все эти упражнения на ретраченных трассах только для начального уровня, потом это путь в никуда

Расскажите Вику Вайлду)


  • 1


#4129461 Современный карвинг экспертного уровня. Техника сопряжения поворотов

Написано ALEX3M 30 March 2025 - 07:38

Вы когда на борде в повороте вдруг начинаете заваливаться внутрь на жо.., что Вы превым делом делаете? Правильно - резко выпрямляете ноги, тем самым востанавливая равновесие. Подъём ЦМ может быть мизерным, но его хватает, что бы не упасть.

Вы очень невнимательно наблюдали за бордерами)
Дело не в подъёме цм, а в увеличении закантовки, если вы про задний кант.
На переднем ноги выпрямлять- точно упадете.
В этом случае ноги сгибают в коленях сильнее, чтобы не упасть. То есть, увеличивают ангуляцию.
  • 2


#4129392 Советы по технике на основе видео проезда

Написано ALEX3M 29 March 2025 - 22:03

Ещё 9 тысяч вёдер, и золотой ключик наш!)
Продолжать в том же направлении.
  • 1


#4129284 Современный карвинг экспертного уровня. Техника сопряжения поворотов

Написано ALEX3M 29 March 2025 - 19:45

Воткнем шест в любую тему!)


  • 2


#4129020 Fischer Vacuum - новая концепция

Написано ALEX3M 29 March 2025 - 09:41

Вот это фокус с винтом!)
Сколько было ботов в руках, все на плоскости стояли ровно.
Посмотрел последние Хед РС 140, у них носок винтом на 1 мм всего, но не внутрь, а наружу.
  • 1


#4128452 Как научиться уверенно себя чувствовать на жестких черно-красных трассах?

Написано ALEX3M 28 March 2025 - 09:03

Легко видеть, что если равнодействующая проходит через опору, то движение вниз в обеих системах отсчета коррелируют

Да ничего подобного, если происходит одновременно с изменением наклона опорной линии.
  • 2


#4128369 Как научиться уверенно себя чувствовать на жестких черно-красных трассах?

Написано ALEX3M 27 March 2025 - 22:19

вообще-то шест у Ле-Мастера по-другому поводу и называется отскоком. А подъем от апекса он объясняет виртуальным бугром, природу которого неверно описывает.Тут никакого отскока нет
Так что шест от Степаныча

Насколько помню, называется именно эффект шеста.
А виртуальным бугром он называет изменения сил, действующих на лыжника в процессе поворотов.
Почему вы его постоянно перевираете?
  • 1


#4128331 Как научиться уверенно себя чувствовать на жестких черно-красных трассах?

Написано ALEX3M 27 March 2025 - 21:29

Как ты посмел Вождя то опустить)?
Юмор
Ну пусть считает чо) теория у него есть

Теория подмены понятий?)
  • 1


#4128326 Методички НЛИ

Написано ALEX3M 27 March 2025 - 21:21

Книгу Муровца купить есть смысл, методички покупать не стоит. Без объяснения знающего инструкторы Вы там все равно ничего не поймёте, да и много там не нужной воды.

После кино с муровцем, где он рассказывает, что в низкой стойке нервные импульсы от ног быстрее доходят до мозга, у меня возникли сомнения- не дурачок ли он? Или дурачки те, кто его слушают.
  • 2


#4128090 Как научиться уверенно себя чувствовать на жестких черно-красных трассах?

Написано ALEX3M 27 March 2025 - 14:40

Мух от котлет отделите. Я насколько помню у ГМ - при разгрузке вниз ЦМ поднимается , а долен опускаться - значит нет разгрузки вниз"
И тут я не вижу у него- ГМ противоречий.
Поэтому не вижу смысла комментировать ваши замечания.

Вы загрузку от разгрузки отличаете?
Если утверждают, что при перекантовке цм неизбежно поднимается,несмотря выполняемую разгрузку сгибанием, то верно обратное - цм после перекантовки должен опускаться, а загрузка разгибанием цм должна цм поднимать. А он опускается.
Значит, ее не существует.
Вот логика вашего вождя)))
  • 1


#4127993 Как научиться уверенно себя чувствовать на жестких черно-красных трассах?

Написано ALEX3M 27 March 2025 - 11:03

Кстати про цм
В системе не факт что цм находится внутри тела.
)
так разгрузка то вниз
)
мат

Вы друг друга не поймёте.
Он играет в шашки, а ты в шахматы)
  • 1