X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Снегодрайвер

Регистрация: 18 Jan 2015
Offline Активность: Сегодня, 14:50
-----

#4168427 Помощь с выбором лыж

Написано Снегодрайвер 28 September 2025 - 09:05

А россинель еще ботинки для беговых лыж делает, почему с ними по жесткости не сравниваешь?

Знатно желчь вышла. Если дискутируешь, то обоснуй с аргументами и фактами.
  • 2


#4168371 Жан Клод Килли. Личности в спорте и не только

Написано Снегодрайвер 27 September 2025 - 20:37

А про Ингемара Стенмарка фильм будет? Порадуйте, пожалуйста! Мы с его именем на устах все советское детство между сосен с горок катали :)


  • 1


#4168132 Помощь с выбором лыж

Написано Снегодрайвер 27 September 2025 - 09:38

А ты на них по мягкому катал или по ледянистому? С одним слоем титанала по жетскому сложновато удовольствия мало. ST пробовал, они все три из одной линейки должны быть

По замерзшему вельвету тестил, ни одного срыва канта не было. В прошлую зиму в конце февраля температура днём в Гудаури была от -17 до - 22, нетипичные холода стояли для этого курорта.
  • 1


#4120371 Рождённые в СССР

Написано Снегодрайвер 13 March 2025 - 20:11

Не угадали :) Вот мой кумир: https://santevit.liv...om/1782656.html
На него надо равняться!
  • 2


#4120255 Замена единственной пары на 100мм

Написано Снегодрайвер 13 March 2025 - 17:49

Странный отзыв...Там карбон добавлен - вроде должна быть лучше на грумеblink.png
Впрочем спорить не буду, потому, как не пробовал.

106-е на подготовленном склоне карвят вполне уверенно. Причем по более короткой дуге, чем ожидалось. Вход в поворот очень легкий, дуги закрытые. Отдача в конце незначительная, но есть.
На льду не очень, но держат...если очень постаратьсяwink.png ( в смысле дрифтят, но не срываются)
На разбитом тоже карвят без проблем (за что собственно и нравятся).
К классике идут адекватно. Достаточно глубокую целину идут. В тяжелом мокром снегу заставляют работать, но при этом вполне едутwink.png
В буграх...ну ничего особенного, но и не плохо

Ну как-то так....

Абсолютное совпадение в оценках по Рипстикам с Mr.XX. Катал их в КП с чувством глубокого удовлетворения от их универсальности. Единственное, мой центнер на краснополянском пухляке они не вывозили, пришлось пересаживаться на 125 Хед Турбины, но вес автора темы должны держать в пухляке однозначно. Хорошие лыжи! Инженерам Элана - респект!
  • 1


#4120053 Эксцессы на склонах: в Европе дерутся, в России судятся...

Написано Снегодрайвер 13 March 2025 - 13:17

Ну, хоть, не русские "отличились", а то надоело слушать, что мы везде во всем виноваты...


  • 3


#4120051 Слабый уровень катания и плохая физическая форма стали причиной резкого роста...

Написано Снегодрайвер 13 March 2025 - 13:07

Пора продавать скипасы на склон только при наличии лыжных водительских прав, выдачу которых делегировать горнолыжным спортшколам и ассоциациям инструкторов.  Сдал теорию и практику управления лыжами - милости просим на склон, не сдал - пей глинтвейн под горой :)  


  • 2


#4119935 Посоветуйте универсалы - и для подготовленного склона и первых шагов в фрирайд

Написано Снегодрайвер 13 March 2025 - 10:32

Личный опыт -прекрасная вещь. Но не в сочетании с деменцией

Kuro, не хамите, ведите дискуссию предметно и аргументированно, а то мне придется вспомнить словарный запас солдата Советской Армии и красочно описать Ваш ментальный статус и среду его формирования :)
  • 3


#4118961 Катаюсь 30 лет, но нифига не понимаю в снаряжении, помогите разобраться

Написано Снегодрайвер 11 March 2025 - 17:01

почему напрягать? Наоборот. Пишите еще. У Вас смешно получается.

Главное - не грустно. Печаль и уныние - смертный грех, а в горных лыжах вдвойне :)
  • 1


#4118547 Катаюсь 30 лет, но нифига не понимаю в снаряжении, помогите разобраться

Написано Снегодрайвер 10 March 2025 - 17:42

Новые лыжи, как новая женщина, а неизведанный склон, как новый способ заняться любовью:)
  • 1


#4117190 Выбор лыж для новичка (95 кг., 178 см.)

Написано Снегодрайвер 07 March 2025 - 23:39

igorello не рекомендует затягивать крепления на какую-то величину, это попросту неправда.

существует мнение, неоднократно высказанное другими уважаемыми форумчанами, что крепления лучше работают, если усилие выставлено в середине диапазона усилий затяжки. фраза "Крепления от 12 din и выше." трактуется как "диапазон начинается от 12 din", что для новичка явный перебор. да и не только для новичка.

Начнем с того, Igorello, что это Вами трактуется и понимается искаженным образом прочитанное. Мнение о том, что нельзя выкручивать пружину до максимального значения - правильное. Перестраховка - до середины шкалы осуществима лишь для лыжников весом 60-70 кг. Для сохранения рабочих характеристик пружины надо останавливать затяжку за 2 din до максимального.
  • 1


#4115977 Замена единственной пары на 100мм

Написано Снегодрайвер 06 March 2025 - 11:51

Только что откатал в Гудаури на Head Core 93 Grey 2020. Супер-универсал, по моему мнению. Не зря на них зажигает на Ютубе Тед Лигетти. Лучше их, разве что Штокли Штормрайдеры. Отлично резали замерзший вельвет при -15, стабильны на скоростях (разгонял до 90 км/ч), глотали неровности разбитого послеобеденного склона, прекрасно вели себя в неглубокой целине. Один нюанс, все это относится к модели 2020 года в серой расцветке. Я катал аналогичные Коры более ранних годов выпуска с темно-синим топшитом и черными надписями - они были более мягкими, совсем неинтересными и нестабильными на вельвете. Как ведут себя Коры после 2021 года - не знаю, не катал ещё. Кто соберётся в Гудаури, могу подсказать, где они живут и выдаются всего за 40 лари в день.
  • 1


#4114574 Рождённые в СССР

Написано Снегодрайвер 04 March 2025 - 05:44

Дай Бог ему здоровья, крепости духа и тела! Однозначно, лучше умереть на склоне, чем в больничке :)


  • 4


#4113122 Выбор горных лыж для любовника

Написано Снегодрайвер 28 February 2025 - 22:59

Купите Head Core 93 (2020 -н.вр) не ниже роста ездока или Head e-Titan (не ниже подбородка ездока и не выше головы) - и будет Вам счастье и любовь, хоть на вельвете с утра, хоть в послеобеденном расколбасе. Аминь.
  • 2


#4111361 Пять ключевых моментов идеального короткого поворота

Написано Снегодрайвер 25 February 2025 - 21:29

На видео прекрасно показана техника, необходимая в современном фрирайде - симбиоз резаного поворота с Годилем. Классический карвинговый поворот осуществляется чистой резаной дугой, лыжами, расположенными на ширине плеч, задники не гасят скорость, как в данном видео, а после лыжника на склоне остаётся след в виде двух параллельных узких, не размазанных, полос от кантов. Пример классического карвинга; https://youtube.com/...1OA3nGxStA0KB7v


  • 1