X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


vv25

Регистрация: 28 Jan 2013
Offline Активность: 15 Mar 2022 14:49
-----

#3091713 Шерегеш 2021-2022

Написано vv25 18 November 2019 - 14:14

Всем добрый вечер!
Мучаюсь выбором направления для активного зимнего семейного отдыха.
Я сам встал на горные лыжи в этом году. Откатал с Января по Март в Новоподрезково (Московская область) каждые выходные почти. Со мной катается сые. Девочки (их трое) пока не начинали даже кататься...Вот вообще еще ни разу на лыжах не стояли icon_smile.gif Очень хочется на недельку куда-нибудь выехать в горы из Московских пупырей...
Прям горю поездкой в горы...покататься на настоящих склонах. Помогите с выбором!!! Шерегеш подойдёт????

 

В Шерегеше не был (в прошлом году сорвалась поездка у меня) Но жильё изучал и билеты покупал. Про трассы и внетрасс и без меня всё известно.

Моё мнение, с учётом того, что для москвичей перелёт и в целом трансфер до Шерегеша по стоимости как в Европу или в 2 раза дороже чем в Сочи... А трассовое катание (судя по отзывам и логике) не сопоставимо с Сочи и тем более с Европой.

Поэтому для начинающей семьи посоветовал бы что-то гораздо более комфортное и удобное за почти те же деньги (если европа) или дешевле (если сочи)


  • 1


#2930590 Помогите определиться с выбором Never Summer

Написано vv25 05 March 2019 - 03:07

Хочу обновить доску. Мои ТТХ: рост 183, вес 80 (без экипа), доска NS SL 158, боты salomon synapse (новые), крепления картели(новые).

В основном катаюсь в Сочи. Уровень катания нормальный. Когда есть свежий снег, катаюсь около трасс, заезжаю в лес, по возможности хочу периодически пробовать нормальный фрирайд с группой. Когда весь пухляк съедают, перемещаюсь на трассы. На трассе предпочтителен карвинг. и часто карвинг в условиях "уже без вельвета". Если где-то могу прыгнуть, прыгну. Периодически появляется желание научиться нормально ехать в свиче.

Есть подозрение, что моя доска коротковата для меня и уж совсем не подходит для карвинга, особенно на подмороженном вельвете.

 

Вот думаю, что взять чтобы почувствовать разницу и кайфануть.

 

Варианты:

 

1. Ripsaw 161

2. Shaper twin 161 

3. Chairman 164 (в наличии нашел 160 по хорошей цене, но боюсь маловата)

4. Что-то иное?

 

Посоветуйте. Особенно интересно мнение о шейпер твин.

 

Ща как насоветую))

 

 

В пользовании были SL, Chairman, Proto2, 25й.  Вокруг много друзей с NS

 

По пунктам:

 

1) Твоя доска SL не коротковата для тебя она просто мягкая плюс геометрия, прогиб тот был не самый кайфовый. 

2) Не гонись за длиной. Не на современных досках, не на НС во всяком случае. Не станет неверно подобранная по назначению доска лучше плыть в пухлом, а манёвренность и фан потеряет. 

 

Вот тебе пример из жизни. Друг с весом 85-90 и очень хорошим скилом именно фрирайдного катальщика (те он ипашит как чёрт что по трассам, что вне трасс, что по разбитому говну и делает это хорошо) уже несколько лет катает Chairman 157, меняя каждый год его на новый. В один из годов не было 157 и он взял 160. Когда вернулся обратно на 157 нарадоваться не мог. Говорит плюсов никаких, только  медленнее на перекантовках на 160.

Он же катает 157 Свифта в пухлом и радуется.

 

3) Тебе верно подметили, что твои хотелки тянут на две доски. Как минимум потому, что в идеале для езды в свиче нужна стойка 15/15 или около того и желателен твин который в свою очередь плыть не будет нормально (У меня Прото 154 не плывёт в отличии от 25й 155). К тому же твин при установке креп направленно или тем более смещении их назад будет работать только хреновей (это точно касается Прото, про Рипсоу не знаю)

Те надо определиться с приоритетами или брать две доски.

 

4) Доски. С учётом того, что ты всё же упоминаешь внетрас и пухляк:

 

 а) Twenty Five шик доска! Очень интересное сочетание многих характеристик у неё. Но это на мои 62кг. Для тебя может будет мягковат нос при агрессивном катании по трассам.  158 или мах 160.

Рекомендовал бы всё равно начать поиски именно с неё. Уж больно хороша получилась. Остальных будут производить, а её уже нет.  Знаю на Авито проверенного человека у которого была 158 б/у. Может ещё осталась. Могу скинуть в личку ссылку.

 

b) Maverix Тк поговаривают, что он наследник 25й. Хотя по данным производителя у них всё же немного разные характеристики. Но я его не пробовал. Многие хвалят. 157 или 160 если больше именно в пухлый снег уклон.

 

c) Swift У него одинаковый прогиб с 25й и Маверикс. Но он немного жёстче. Возможно это будет хорошо для твоего веса на трассе.  Только 157 если как универсал.

 

d) Chairman Он создан для того, что ты назвал  карвинг в условиях "уже без вельвета". Если ты агрессивный и быстрый катальщик на трассе, то он конечно будет возвышаться над первыми тремя, но потребует чуть большей работы, менее фановый чем остальные.

В пухлом будет несколько хуже остальных.

Только 157!!! 160 с пониманием зачем оно тебе, хотя я бы не советовал. И уж точно никаких 164!!!, а то будет очередной отзыв о полене Чаирмене, а он не виноват будет. И начиная с сезона 17/18! У него с 17/18 Ripsaw прогиб пошёл, до этого был их "оригинальный", который мне меньше понравился, что на SL, что на Чаирмене. 

 

 

1. Ripsaw 161 - все выше перечисленное будут лучше неё вне трасс по ттх. 159 тебе в самый раз.

2. Shaper twin 161  - слишком мягкая для тебя. Далеко от SL не уйдёшь. Если не в парк целишь.

 

 

 

 

PS: Только сейчас осознал, что если твой опыт "карва"  и катания в целом только на SL, то тебе и Прото2 покажется карв снарядом)) А уж Рипса и тем паче Чаирмен дикой жестью ))) Никаких 160 и 164. Не надо)))

 

PS2: Бери кого-то из первых трёх. Точно не обламаешься. А если в дальнейшем останешься на NS и захочешь большей жести и контроля на скорости на трассе, то возьмёшь Chairman. Или вон в 20г у них типа под карв борд выходит - East))


  • 3


#2899513 Какой защитой спины пользуетесь? Что рекомендуете при выборе?

Написано vv25 09 February 2019 - 01:24

Вообще не понял высказываний про неудобство защиты спины.

У меня вот такая, как на картинке, только древняя (с 2006г). Весит 890г.

Вспоминаю, что она вообще у меня есть только когда раздеваюсь приходя после каталки. 

 

Рассуждения о её полезности вообще бредовые. Не сосчитать сколько раз я её благодарил прям в слух, что на трассе, что вне трасс. 

 

Вот буквально давеча совсем рядом с трассой влетел носом доски в курумник под снегом, кувырнулся и приложился спиной об камни. Только напугался...за доску)))

 

Да и на трассе особенно твёрдой когда делаешь не запланированное сальто тоже весьма полезная вещь.

 

 

 

А по поводу неудобст выше кто-то правильно написал - подбирайте защиту, что бы сидела настолько хорошо, что бы вы её не замечали. И будет счастье, защита и комфорт)

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 7fbbe7f93807688aaee0bf2efe15ad19.jpg

  • 1


#2876999 Never Summer Swift для пухлого?

Написано vv25 22 January 2019 - 22:05

По теме топика

Меня что-то даже продавцы в магазах отговаривали от покупки Свифта в пару к 25, мол бессмысленно.

Экономия однако)


  • 1


#2412969 Погода в Красной Поляне

Написано vv25 08 April 2017 - 11:31

Всё тут хорошо!

И с погодой.

И с трассами.

И вообще.

Хорошо! 

 

 

33906858155_770c4e35e8_b.jpg

 

 

33906857635_e40aaeba80_b.jpg

 

33093966793_33e4e0faf6_b.jpg

 

 

33094018403_994ebd1fea_b.jpg

 

 

33094017883_8487e16a24_b.jpg


  • 4


#2358951 EVO.COM Как купить здесь?

Написано vv25 13 February 2017 - 15:23

все привет ! такой вопрос, с подорожанием доллара есть ли выгода заказывать борд,крепы ну может еще что из мелочевки(может только борд) из сша ?есть какой нибудь профит учитывая что еще нужно посреднику за пересылку платить?большой ли профит по сравнению с покупкой в той же траектории ?

 

Рассказываю секретный способ узнать ответ.

 

1. Смотрите актуальную цену со скидками в траектории.

2. Смотрите актуальную цену в заграничном магазине и цену доставки на сайте посредника.

3. Сравниваете 2 цифры и решаете имеет ли разница (если она будет) для вас смысл заморачиваться.

 

Вуаля))

 

 

Для меня, например, была важна не сама разница в цене(хотя и она была), а отсутствие нужных ростовок в РФ.


  • 2


#2329806 EVO.COM Как купить здесь?

Написано vv25 23 January 2017 - 04:21

Небольшой отзыв о посреднике litemf.com

 

Притащил через них 2 доски. 

Доставка каждой в оригинальной коробке, со страховкой и курьером до двери - 80$

 

 

Плюсы:

1.В общем главное, что доски доехали до меня. В родной упаковке, полностью застрахованные и курьерской службой, что сводило к минимуму сложность для доставщика. Хотя хвалить просто за то, что выполнили свою не сложную работу наверно лишнее.

2. Их сайт понравился и показался дружелюбным и доходчивым. Потому собственно их и выбрал.

 

Минусы:

1.  Не оперативно, если это для вас важно.

Проходит по 2-3 дня после доставки к ним перед тем как появится у них в личном кабинете. И каждый этап так.

 

2. Дополнительные фото 10шт (2.5$) делают настолько хренового качества, что единственное, что на них можно разглядеть, что это действительно сноуборд)) И так с обеими досками. Мне кажется уже не осталось на планете техники способной делать настолько плохие фото)) Потому усматриваю в этом непонятный и злой умысел.

 

3. Служба поддержки оочень медленная и бесполезная. 

Вот этот случай с фотками. Пишу им, что это каша, а не фото, прошу переделать хотя бы важные для меня места (где ростовка доски). Жду три дня ответа. Плюю и нажимаю "отправить посылку на упаковку". Тут же приходит ответ, что мол вы уже отправили на упаковку и теперь ничем не можем помочь. Также история повторилась со второй доской через пару недель один в один!!! Умысел.

 

4. Прибавляют вес, чтобы взять больше денег.

 Не доказано, тк нет весов дома. Да и не имеет уже смысла.  Но уж очень очевидно. Доска после американской почты прибавила в весе на 400г! Как раз столько, что бы перешагнуть рубеж в весе, после которого доставка на 12$ дороже. Упаковка не менялась и не добавлялась. 

Ладно бы я пытался скроить на доставке. Но ведь выбрал дорогую доставку курьером, оставил коробку, застраховал. В общем не жадничал. Обидно.

 

5. Служба доставки DPD уроды

    Понимаю, что была предновогодняя суета и ничуть не обиделся бы на задержку. Они и так продержали груз очень долго у себя. Но эти козлы 4 дня подряд присылали мне с утра смс, что курьер приедет до 18:00, сиди дома жди. А вечером в 20:00 присылали смс, что зря похерил день и, что приедет завтра. И ТАК 4 ДНЯ ПОДРЯД! Просрал все предновогодние дела.

В их службу дозвониться как в кремль, и толку ноль. Девушка из далёкого офиса обещает, что лично начальник склада держит мой сноуборд в руках, будет с ним спать в обнимку, а с утра что бы компенсировать мои страдания привезёт мне с музыкой и обязательно до 11:00. Как можно догадаться мне это говорили все 4 дня. 

  В конце концов не реальными криками вытряс из них телефон курьера, которого сам отловил в городе и забрал борд, тк это издевательство могло быть бесконечным.

   Со вторым сноубордом история была почти та же)) Только я сам отловил курьера на второй день вранья. И было это уже после новогодних. Уроды.

 

 

 

 

Итоги?

Честно сказать это первый опыт доставки из сша и, возможно, все службы такие. Но хотелось бы верить, что нет.

Нервничая в ожидании посылки решил поискать отзывы о litemf.

Оказалось, что litemf вместе со своей партнёрской организацией Shopotam (Шопотам) просто чемпионы по косякам и негативным отзывам.

(http://www.taker.im/...разбор-полетов/)


  • 2


#2258780 Маска с максимальным обзором

Написано vv25 25 November 2016 - 03:29

Electric EG2 good.gif

С тех пор как примерил не хочу ни на что менять. Несколько штук на разную погоду. Обзор шикарнейший во все стороны. За это смирился даже с тем что хрен шлем подберёшь из-за их размера))


  • 1


#2092218 Следующая доска после NS SL (Универсалка для трасс и фри)

Написано vv25 02 March 2016 - 17:21

Sveaman, и лучше сразу беговые ))))


  • 1


#2092069 Следующая доска после NS SL (Универсалка для трасс и фри)

Написано vv25 02 March 2016 - 15:41

Пришло время продолжить тему.

 

 

Не удержался и купил в итоге  Never summer  The Chairman 157см.

 

Откатал 10 дней в Альпах. 50/50  Chairman/SL.

 

Впечатления любопытные, но не однозначные. И конечно абсолютно субъективные, ибо иначе и быть не может)))

 

Начитавшись и наслушавшись подходил к Председателю с опаской и лёгким мандражом в коленках))

На деле он оказался совсем не диким и не страшным. Но всё же довольно-таки жёстким для моих 60кг  и скилла.

 

Он реально жёсткий, в том числе и торсионно, и, если не показалось, хвост ещё жёстче. Рокер чуть более выраженный чем у SL

 

+ Маневренность и вертлявость в узких местах, вопреки опасениям, оказалась отличная, не сильно хуже SL (видимо рокер делает своё дело)

+ Прощает до определённой степени небрежность в технике и не наказывает полётом за ошибки. (опять-таки, наверно, рокер)

+ Дуги! Он шикарно держит кант (Во всяком случае для меня и относительно SL), но за это требует как следует поработать, любит хорошие углы закантовки, приседать мне приходилось изрядно, прям прИседатель какой-тоbiggrin.png
(аж разболелось переднее колено, чего ранее никогда не было...обычно заднее страдало из-за загрузки в глубоком снегу)))
 Вероятно мне не хватает веса для доски (60кг я)
 

  Я можно сказать впервые начал понимать, что такое резать дуги без дрифта. По ламерски наверняка, технике то никто не учил... Я катаю в даке (+21/-9), мне чисто физиологически так удобно при глубоких приседах.

Но вот на Председателе чувствовал, что хочется больше развернуться вперёд. Пока не экспериментировал. 

 

  Держак канта его главное достоинство для меня. В пухляке, с оглядкой на который я его и брал, опробовать к сож. не удалось.

 

Но есть и обратная сторона жёсткости. 

- он не "облизывает" рельеф как SL. Видимо из-за жёсткой середины. Вышо писалось, что Председатель хорош на расколбасе, а мне не понравилось.

   По моим ощущения было хорошо летать по ровным трассам, хоть по укатаному бетону, а вот неровности, а особенно твёрдые было не приятно и сложно проходить, доску как-то нервно подбрасывало. Могу сравнить с поведение жёсткой машины на ухабах  - подбрасывает жопу)))   На мягком расколбасе и каше получше. 

 Когда попадал на расчерченный околотрас, превратившийся за ночь в бетон, то очень не комфортно, а на СЛ терпимо.

 

В связи с этим любопытное наблюдение.

Если на SL на красном склоне я всегда предпочитал ехать по краю, где кучи пусть разбитого, но снега, избегая традиционную полосу  "бетона" по центру, то на Председателе я подсознательно еду именно по ровному бетону, т.к., во-первых, на нём вполне комфортно зарезаться даже по твёрдому, а, во-вторых, на нём НЕ комфортно на расколбасе.

 

+/- Тяжёлый. Но это заметно только когда приходится поднимать его одной пристёгнутой ногой (на подъёмнике, например)

 

 

 

 

Что по итогу?

 

Chairman понравился! Но требует поработать. Его возможности сильно выше моего нынешнего скилла, что заставляет расти, особенно в части резанных поворотов. Предположу, что жестковат для моих 60кг.

   Для себя определил его как снаряд для ровных трасс, скорости и дуг. Из-за того, что не подстраивается под рельеф как All Mountain для меня трудноват.

 

 

Соответственно опять приятные муки выбора )))))

 

Что бы ещё такого попробовать из досок, что бы и кант держала, но при этом была более универсальна, фановее что ли, что бы разный рельеф переваривала хорошо. Или это взаимоисключающие вещи? Пухляк, как видите, сюда уже не приплетаю, расту)))

 

Если верить сайту NS, то Cobra как раз по середине между Sl и Chairman по flex и damp...rolleyes.gif 

 

А вообще будучи порабощённым NS и сагитированным множеством дифирамбов в сторону Jones хочу попробовать следующие доски:

NS Cobra (155 или 158) как AM

NS Swift (157) для пуха

Jones Hovercraft (156) универсал + пух

И какую-нибудь  Jones для AM freeride помягче Председателя.

 

 

 

PS: Крайняя каталка помогла понять для себя некоторые моменты.

 

-Пришлось набраться смелости и признаться себе, что спуски и тем паче мочилово по красно-чёрным, на которые часто лезу из-за подросткового максимализма, хоть и тешат гордыню (мол я вроде съехал/сполз и не убился), но всё же удовольствия не доставляют.

-Удовольствие я получаю на сине-красных и ровных красных, где я могу ехать на кантах и контролировать набираемую скорость. Где я могу отрабатывать и анализировать технику.

-Особо доставляют сине-красные и красные серпантины с множеством поворотов и переменчивым рельефом, буграми с которых можно немного прыгнуть и стенками на которые можно заехатьyahoo.gif 

-Мой начальный карв на Председателе понравился как рост над собой и развитие техники в целом, но как отдельная дисциплина быстро наскучивает и утомляет просто нарезать сверху вниз.

-Особняком стоят поля и пух. Это то из-за чего я и полюбил когда-то сноуборд. Мне по королевски везло на них в первые годы катания... Последние 4 года только воспоминания и вздохи)))

 

Это для тех кто F2 Elim подумает посоветовать;)

 

 

 

 

 

 


  • 1


#2066258 Защитные шорты

Написано vv25 10 February 2016 - 16:18

Ну вы и развлекаетесь)))

 

Натирает, не удобно, протирает штаны, отбивает вместо защиты, что-то пришивать, сминаются подушечки...

 

Повторяю, покупайте ПроТеки и будет вам счастье и комфорт!

4й год и на борде и на мото - как новые. Но при случае куплю про запас если встречу в магазине.

 

зы: Протеком не торгую;)


  • 1


#2051012 Куда положить рацию?

Написано vv25 29 January 2016 - 01:24

Кстати тоже вариант для тех, у кого шлем с ушами, в которые можно наушники вставить. Микрофон на гибкой штанге и хрень на палец!

 

Кстати, если группе достаточно расстояния в 1км +/- и нужна постоянная связь, то неплохим вариантом может оказаться мотоциклетная Скаларайдер)) Постоянная конференц связь  10 человек без вмешательства рук вообще)))

 

 

Хотя всё это от лукавого))) Рация и тангента + рюкзак/петля на воротник лучший вариант видимо.


  • 1


#1824783 Ботинки 2xBOA для узкой стопы

Написано vv25 13 March 2015 - 11:06

да, ногу в ботинок - тянешь низ как тебе нужно... он сам фиксируется, потом шнуруешь верх и тянешь - тоже сам фиксируется

все.

 

Значит не ошибаюсь)) Таки это и есть однозонность. Нельзя независимо обе зоны регулировать. (Например перетянул низ, а верх нормально. Ослабил низ отдельно, не трогая верх и тд.)

 

 

Драйвер и Ион с прошлого сезона жесткач нормальный такой

но Драйвера как были жесткими так и остались, они по флексу их не меняли никогда

после боа на веревочки переходить гораздо лучше и проще, потянул одну низ зафиксил, потянул вторую верх, быстрее гораздо и эффективнее и не перетягивая плюс эластичность, а не крутишь эту боа)

 

Хз... Я в 12/13г когда искал боты - перемерял все. Тогда драйверы были со вставляемыми пластмассовыми штуками в языки (сейчас нет). И даже с ними они были значительно мягче всех конкурентов. (не смотря на то, что в каждом магазе продавцы пытались меня уверить в обратном. И я ведь верил и мерил снова, и снова убеждался:))  В этом году вставки сразу интегрированы в язык. Боты реально жёстче прежнего.

 

Насчёт верёвочек видимо индивидуально.

У меня вчера так и не получилось нормально зафиксировать ногу в бёртонах.

Да и просто никаких сил человеческих не хватит, что бы натянуть верёвки так, как боа стягивает ботинок лёгким движением пальцев. 3 секунды уходит, что бы закрутить боа до предела. И никакие верёвочки не болтаются tongue.png

 

А так конечно, главное, что бы ботинок сел. А верёвки там или боа - дело вторичное. ))


  • 1


#1822743 Покритикуйте выбор!

Написано vv25 11 March 2015 - 12:16

Почему?

-можно просто представить как передаётся усилие от ботинок на доску через два параллельных болта на одной линии по серёдке доски или через 4 болта крест на крест... Я конечно гуманитарий, но по-моему разница имеется)) 

 

-есть отзывы, что крепления в процессе катания смещаются

-привязка к креплениям с этой системой.

 

 

Каждый из пунктов в отдельности не приемлем, а уж все вместе просто возмутительны biggrin.png


  • 2


#1822672 Покритикуйте выбор!

Написано vv25 11 March 2015 - 11:19

Избегай   Система закладных - ICS  !


  • 1