X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Tumenec

Регистрация: 07 Jan 2013
Offline Активность: 10 Mar 2019 10:17
-----

#2935600 Культура фрирайда - а есть ли она ?

Написано Tumenec 10 March 2019 - 09:47

Тот кто на Эльбрусе оставил в лавине не фрирайдер. Он чайник без нужного снаряжения и минимального навыка катания вне трасс. Который при этом погиб - тоже самое. И почитав ответы оставшегося на вопросы по инциденту, понял, что товарищу вообще болт положить на этот случай. Какой уж там "тяжкий груз ответственности"
  • 1


#2883449 Лоукостеры и лыжебордер

Написано Tumenec 27 January 2019 - 16:25

Часть Вторая: Фрирайдно-ориентированная

https://forum.ski.ru...64947&p=2882269


  • 2


#2883448 Лоукостеры и лыжебордер

Написано Tumenec 27 January 2019 - 16:24

Часть Первая: Общечеловеческая

Давеча летел из Тбилиси через Ростов в Екатеринбург. 

Сразу отмечу, что в норму провоза горнолыжного снаряжения (20 кг в одном чехле и бесплатная ручная кладь, обязательно помещающаяся в калибратор) я уложился. Потому что бордер.
Первая засада: При покупке билета мелким шрифтом было написано, что в зарубежных аэропортах бесплатной является только онлайн-регистрация. 
Начинается она за сутки до вылета и заканчивается за 4 часа. 
Тем, кто по какой-то причине не смог этого сделать(сломался телефон, в горах не было интернета, человек не пользуется интернетом), есть приятный бонус от Победы в виде сбора за регистрацию в 25 евро с человека. Сам видел немолодые семьи, попавшие под раздачу в Тбилиси. Ну не умеют люди с интернетом, а их за это херак и на 50 евро наказали. 
При этом прохождение стойки на мой взгляд ничем не отличалось от обычного. Также даешь паспорт, тебя находя в компьютере, принимают багаж и распечатывают посадочные. 
Ну я, к счастью, посмотрел свои билеты накануне и вспомнил про регистрацию. 

Вторая засада: Тут уже никто не уйдет без подарков, не надейтесь. 
Я покупал билеты на троих (три мужика, едем на горнолыжку) и на обратном пути точно не было необходимости в сидении вместе, поэтому платить за выбор на 2 рейса по 3 места не стал и рассадка в первоначальном билете была бесплатной автоматической. Казалось бы, ну и какие проблемы? 
А вот и фигушки. При онлайн-регистрации высвечивается ваш билет, далее высвечивается ваш оплаченный багаж и предложение докупить при необходимости еще, все шикарно...НО вас НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ выбрать автоматическую рассадку. Даже те кто летел один должны были выбрать себе место. Так построен сервис. Без выбора места вам просто не пройти на следующий этап регистрации. Ну и оп, ВУАЛЯ!!! Выбрали места? (а вариантов нет), да еще и на два перелета? Ай молодца! Вот вам к доплате 1470 рублей))) Платим картой?(других вариантов, понятно, тоже нет), тогда +2% комиссии. Итого получаем на 1630 рублей навязанных услуг. Это уже попахивает явным нарушением законодательства. 

Вот выписка из их правил: "система онлайн-регистрации самостоятельно назначит место в салоне воздушного судна пассажиру, вылетающему из аэропорта иностранного государства, если предварительно пассажир не оплатил услугу выбора конкретного места в салоне самолета в порядке, предусмотренном правилами применения тарифов и сборов." 

Довольно жесткий контраст между новыми с иголочки судами, корректным персоналом, пунктуальностью и таким конченым кидаловом и крохоборством. 


  • 2


#2882431 Для эвакуации гостей курорта с подъемника в Чехии использовали вертолеты (видео)

Написано Tumenec 26 January 2019 - 16:56

Ну есть вариант оборудовать креселку по типу спасжилетов в самолетах) 30 метров веревки, 4-6 беседок разного размера, 4-6 спусковух типа гри-гри. Долларов 700 на каждое кресло выйдет) Ну и конечно, чтобы пассажиры были обучены) Желательно профессиональными промальпами или альпинистами) Вы сами сможете дюльфернуть с 30 метров с раскачивающегося кресла?)
  • 0


#2882269 Вытащили баллон при транзите через франкфурт

Написано Tumenec 26 January 2019 - 14:25

Расскажу вам и я свою весьма красочную историю поездки в Гудаури с баллоном Сноупульса.

Так как снега выпало на Кавказе море, Сноупульс мне показался весьма нелишним.

Проконсультировался с теми, кто много летает, просмотрел форумы.

Совет от всех: задекларировать провоз в авиакомпании, распечатать правила ИАТА и переписку с АК.

Радостно я принялся за дело. Только вот Авиакомпания называлась Победа.

 

Первая проблема: при написании в коллцентр письма вам никто не ответит. Писал им раза три. Все впустую.

 

Потом прочел в интернете отзыв человека, недавно летевшего победой с баллоном, и у него все было нормально.

https://aviaforum.ru/posts/2149929/

 

В общем, в растрепанных чувствах, приехал в Екатеринбург, АП Кольцово с мыслью, что если завернут, отдам местным друзьям на хранение. Везти решил в ручной клади, так как на обратном пути была пересадка в Ростове и там на досмотре могли выкинуть баллон из багажа не разбираясь.

Больше всего меня беспокоило отсутствие подтверждения от авиакомпании о провозе.

На входном досмотре женщина у сканера попросила показать баллон, посмотрела документы, записала номер рейса и фамилию и спокойно пропустила. Удивленный такой простотой двинул дальше. 

На предполетном досмотре тоже попросили показать, посмотрели документы, пропустили без вопросов.

 

При катании в Гудаури, слава Богу, рюкзак не активировался.

 

Обратный вылет из Тбилиси проходил по той же схеме. На предполетном попросили показать, посмотрели распечатку, маркировку баллона. Пропустили. 

Тут я совсем расслабился. И ,как в дальнейшем показала практика, это было зря.

 

Обратный рейс на Екатеринбург в нашу дату был только через Ростов. Семичасовой стык провели в городе. Прибыли обратно в аэропорт за три часа до рейса с посадочными талонами на руках.

На входном досмотре АП Платов тетушка с удивлением посмотрела на баллон, документы и вызвала старшего. Старший примерно 20 минут пытался честно разобраться в распечатках, после чего наткнулся на пункт о необходимости разрешения от авиакомпании. В это время пришел самый старший САБ. Такую вещь как "баллон от противолавинного рюкзака" они видели впервые. По их мнению они разрешили бы мне провоз баллона только в багаже, ибо ограничение на ЖИДКОСТИ 100 мл, а баллон с азотом 250мл. Я уже был готов сдать баллон в багаж, купив дополнительное место за 1500 рублей. Ведь доступа к нашему багажу уже не было, он шел транзитом. 

Но все закончилось когда появилась представитель Победы. На самом деле у победы нет своих представителей нигде кроме Москвы, в других аэропортах у них по договорам работает местный персонал. Который отзывается о Победе еще более нелестно, чем пассажиры. Ее звонок во Внуково остановил все обсуждения. 

Дословно: Авиакомпания ПОБЕДА не разрешает перевозить данное устройство (баллон под давлением) ни под каким видом. Ни в ручной клади, ни в багаже. И пофиг им на разрешение ИАТА. Вот тут-то я и пригорюнился....Видно было, что и сабовцам и представителю весьма неприятно такое решение, к тому же я им описал свой путь до Ростова, который был беспроблемным.

Хорошие люди есть везде и милая тетушка-кассир в представительстве Победы предложила оставить баллон у них в офисе, дала свой номер телефона. 

Ну а дальше сработало снежное братство Света "Цаца" Хлебникова дала координаты человека в Ростове, он в субботу потратив свое время и намотав 80 км забрал мой баллон и отправил его курьерской службой в Тюмень.

Спасибо тебе Виталий Калмыков !!! https://vk.com/id15817890

 

Итого вся эта котовасия обошлась дополнительно в 1200 рублей. 

В общем-то мне повезло, что это была уже обратная дорога(катал в горах с рюкзаком) и Россия. Даже не представляю, как выцарапывать баллон из какой-нибудь заграницы.

 

Вывод: При полете победой баллон может пролезть ТОЛЬКО в случае квалифицированной и знакомой с данным оборудованием службой безопасности(Сочи, Москва, Екатеринбург). Если начнутся запросы в Победу, то провоз вам ЗАПРЕТЯТ без вариантов.

 

Еще раз спасибо Виталию, Цаце, персоналу аэропорта в Ростове, взявшему баллон на хранение.


  • 6


#2858826 Поисково-спасательные работы на Эльбрусе

Написано Tumenec 10 January 2019 - 20:29

Да чайник никакой этот Артем, на Ски.ру его явно нет. Он вообще не отдуплил, что произошло. На следующий день выложил фотку с подписью "спасибо Витя...". Явно не догонял что случилось. 


  • 1


#2652969 Красная Поляна 2018: настала пора платить за ошибки

Написано Tumenec 04 March 2018 - 08:50

а при чем ортезы и мышцы? Ортез не дает переразгибать и скручивать сустав. Тот же Малахов в ортезах катает. А травму получил на фановой катухе не надев ортезов. Я в ортезе катаю лет 15 уже без менисков. Правда я досочник, у меня таких нагрузок на колени нет. Ортезы вообще есть здоровенные восстановительные после операций и небольшие спортивные для профилактики травм.
  • 4


#2599020 Вблизи курорта Приисковый в Хакассии сошла лавина, есть погибшие

Написано Tumenec 18 January 2018 - 22:21

В прошлом сезоне встречал там группу из 17 снегоходчиков, ни у кого не было бипера.
Лимоны денег набрали на  моцик, могли бы и бипер взять не напрягаясь, но не покупали.

Вот это и удивительно. Цитаты из видео "Мы тут много лет катаем..., это домашняя горка..., никогда там не сходило..., там лесистый склон лавин быть не должно..."(с)  можно в граните высекать....


  • 1


#2599017 Сноубордисты травмируются чаще горнолыжников на склонах курортов

Написано Tumenec 18 January 2018 - 22:17

Опять британские ученые... Ну уж травма коленнных суставов и ног вообще это фирменные травмы лыжников. Ушатать колени на сноуборде - это я с трудом себе представляю... 
  • 1


#2589997 Французские Альпы. Инструкция по применению

Написано Tumenec 12 January 2018 - 23:30

Очень интересный отчет. Спасибо!!! Едем туда в конце января. Ну и маленький совет: Вы уж поосторожнее с фразами, а то тут столько товарищей с комплексами, что прям жуть берет)))) Еще раз спасибо, удачи!
  • -1


#2437718 Выбор лавинного рюкзака

Написано Tumenec 25 May 2017 - 19:58

А в воде кто-нибудь юзал на сплавах?) Поможет?)

Прикалываешься, дружище?) Или жабры отрастил и научился под водой дышать?))) Открывшись за спиной-головой 20 литров плавучести перевернет тебя лицом в водичку без шансов обратно вынырнуть)))) Нормальный спасик либо с большей плавучестью на животе, либо с равномерно распределенной вокруг тела.


  • 1


#2111459 Помогите нашей дружной компании подобрать доски, крепления

Написано Tumenec 22 March 2016 - 12:54

бу точно нет, накатались в прокатах на бу.  на рисунок даже мне пофиг, парням тем более icon_smile.gif

Вы с какой целью бу прокатное сравниваете с топовым бу, которое вполне можно на авито в хорошем качестве  и незадорого найти? кроме ботинок бушное проверив можно брать без проблем


  • 1


#2109746 Ваше мнение о сноубордах DC и K2

Написано Tumenec 20 March 2016 - 20:23

Убила мечтуsad.png


  • 1


#2107142 Выбор доски для фрирайда и трассы

Написано Tumenec 17 March 2016 - 16:50

что за зверь такой? напиши оригинальное название доски!!! почитаю...

 

ну а 172 это очень большая ростовка для меня, ее фиг повернешь... не толстый я, может есть 5-7 кг лишнего ))))

Prior Spearhead/  у тебя ТТХ точняк как мои. На звание "дрищ" мы с тобой увы не тянем)))) Я вроде тоже не толстый. Видел разломаный Ховеркрафт. Знающие люди обосновывают пониженую прочность тем, что снаряд сделан очень легким. Соответственно уменьшена толщина как скользяка так и сердцевины. Цаца, которая тут многих покусала, подтвердит) Не хочешь 172, возьми 165


  • 1


#2053542 Первая доска. Все сложно:100кг, 190см, 47размэ. Нужна помощь

Написано Tumenec 31 January 2016 - 13:10

Ну тогда берите БФ. Только не в коем случае не катайте на нем. Он ведь сразу станет бу...


  • 1