X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Для эвакуации гостей курорта с подъемника в Чехии использовали вертолеты (видео)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Павел Н.

Павел Н.
    • 995
    • 209
    • 45
  • Лыжебордеры
  • 3919 сообщений

Отправлено 25 January 2019 - 11:46



17 января 2019 года на чешском горнолыжном курорте Buková hora на трос канатной дороги упало дерево. В результате происшествия в "подвешенном" состоянии оказался 71 гость курорта. Местные пожарные и горноспасательная служба провели операцию по спасению туристов.

Читать далее >>
  • 1

#2 Gebor

Gebor
  • Лыжебордеры
  • 1322 сообщений
  • Город:Южный город

Отправлено 25 January 2019 - 16:15

Понравилась последняя фраза: " ...канатная дорога была оборудована системой подогрева сидений.

Лишь бы написать...  


  • 2

#3 Mik77

Mik77
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 808 сообщений

Отправлено 25 January 2019 - 20:52

Это действительно самый простой способ- снять с креселки людей вертолётами?
  • 1

#4 Tumenec

Tumenec
  • Лыжебордеры
  • 103 сообщений
  • Город:Тюмень

Отправлено 26 January 2019 - 16:56

Ну есть вариант оборудовать креселку по типу спасжилетов в самолетах) 30 метров веревки, 4-6 беседок разного размера, 4-6 спусковух типа гри-гри. Долларов 700 на каждое кресло выйдет) Ну и конечно, чтобы пассажиры были обучены) Желательно профессиональными промальпами или альпинистами) Вы сами сможете дюльфернуть с 30 метров с раскачивающегося кресла?)
  • 0

#5 Mik77

Mik77
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 808 сообщений

Отправлено 26 January 2019 - 18:01

https://www.ski.ru/az/blogs/post/esche-raz-o-sposobakh-evakuacii-na-kanatnykh-dorogakh/

мне кажется, вы усложняете.
или так 
https://mobile.studbooks.net/1879726/bzhd/analiz_metodik_provedeniya_spasatelnyh_operatsiy_kanatnyh_dorogah
  • 0

#6 Tumenec

Tumenec
  • Лыжебордеры
  • 103 сообщений
  • Город:Тюмень

Отправлено 26 January 2019 - 23:47

Если там кресел 50? на каждом по 4 человека? сколько надо спасов с оборудованием? Вывод. Лучше катать с 20 метрами веревки 9мм, простейшей ленточной беседкой и спусковухой


  • 0

#7 Mik77

Mik77
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 808 сообщений

Отправлено 27 January 2019 - 07:29

Верну вопрос: много ли людей на креселке умеют самостоятельно пользоваться веревкой и беседкой? Не говоря о том, что правила пользования ККД запрещают самостоятельно покидать кресло (Гудаури не в счёт).
  • 1

#8 Tumenec

Tumenec
  • Лыжебордеры
  • 103 сообщений
  • Город:Тюмень

Отправлено 27 January 2019 - 10:31

Да я так, поржать) Из тех с кем я катаюсь, максимум трое кроме меня смогут дюльфернуть. И это при том, что взрослые мужики. А если на канатке тетеньки с детьми или папики с телочками, тогда без вариантов. Интересно, а в Шерегеше какие варианты эвакуации есть. Европа это конечно интересно, но там, как правило, не бывает минус 20.


  • 0

#9 Куканов

Куканов
    • 5
  • Лыжебордеры
  • 6121 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 27 January 2019 - 10:49

Понравилась последняя фраза: " ...канатная дорога была оборудована системой подогрева сидений.

Лишь бы написать...  

 

 

"компания Доппельмайр/Гаравента доказывает свою универсальность и ориентированность на потребителя. С момента ввода первой в мире системы подогрева сидений в 2004 году нам удалось оснастить данными системами уже более 225 дорог."

https://www.doppelmayr.com/ru/
 


Сообщение отредактировал Куканов: 27 January 2019 - 10:52

  • 0

#10 Mik77

Mik77
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 808 сообщений

Отправлено 27 January 2019 - 11:46

Наверное так же
http://krsk.sibnovosti.ru/incidents/281602-spasateli-snyali-10-gornolyzhnikov-s-ostanovivshegosya-pod-yomnika-v-sheregeshe
  • 0

#11 Tumenec

Tumenec
  • Лыжебордеры
  • 103 сообщений
  • Город:Тюмень

Отправлено 27 January 2019 - 12:00

Ну там тепличные условия были. 8 ноября, "переход с плюса на минус", 10 человек. а если полная креселка в минус 15 с ветром? эти полтора часа во сколько превратятся? 
 
  • 0

#12 Gebor

Gebor
  • Лыжебордеры
  • 1322 сообщений
  • Город:Южный город

Отправлено 27 January 2019 - 14:01

"компания Доппельмайр/Гаравента доказывает свою универсальность и ориентированность на потребителя. С момента ввода первой в мире системы подогрева сидений в 2004 году нам удалось оснастить данными системами уже более 225 дорог."

https://www.doppelmayr.com/ru/
 

 

А до конца статейку читали? Там 3 коротеньких абзаца.

Или как журналисты, только первое предложение?

 

После покидания станции ток больше не идет — сиденье достаточно нагрелось...

 

https://www.doppelma...dogrev-sidenii/


Сообщение отредактировал Gebor: 27 January 2019 - 16:56

  • 1

#13 medoparic

medoparic
    • 1
    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3117 сообщений
  • Город:Монтепырловка Закузнецкая

Отправлено 27 January 2019 - 15:09

*
Популярное сообщение!

ТС, ещё раз, в русском языке "горноспасательные службы"- это ВГСЧ. Спасатели из горных выработок. Они шахтёров спасают и работников горнодобывающих разрезов.
Спасатели, спасающие с гор- "горные спасательные службы".
Вы уже нучитесь локализации перевода!!!
  • 3

#14 SIV

SIV
    • 2
    • 1
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1640 сообщений
  • Город:Мятежный Запад

Отправлено 28 January 2019 - 10:08

Усложнили до крайности. Мы в таких "труднодоступных" местах за 2-3 часа справлялись без всяких вертолетов. Кстати, можно усугубить ситуацию, завалив струей винта еще несколько деревьев, на хвойных верхушки, как спички ломаются. 
И еще, канатки с подогревом сидений существуют, но подогрев действует только на станциях.  
  • 1

#15 Mik77

Mik77
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 808 сообщений

Отправлено 28 January 2019 - 22:57

А как справлялись? И про канатки с подогревом только на станциях - это все работают по такому принципу?
  • 0

#16 medoparic

medoparic
    • 1
    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3117 сообщений
  • Город:Монтепырловка Закузнецкая

Отправлено 29 January 2019 - 05:21



Сообщение отредактировал medoparic: 29 January 2019 - 05:22

  • 1

#17 SIV

SIV
    • 2
    • 1
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1640 сообщений
  • Город:Мятежный Запад

Отправлено 29 January 2019 - 13:33

А как справлялись? И про канатки с подогревом только на станциях - это все работают по такому принципу?

 

Приблизительно так, как в предыдущем ролике, только у нас оборудование новее и процесс быстрее. Спасы - молодые ребята, нормативы на время отрабатывают и экзамен сдают. Иногда подключаюсь, чтоб не забыть. Отработали безопасную систему эвакуации в штатном режиме. Ничего сверхъестественного - бывают случаи, когда нельзя задействовать аварийный привод, например, дерево на канате.

 

Подогрев электрический. Кресла оборудованы контактами, проходящими на станциях по тролеям с электротоком. Сидения успевают нагреться до температуры, необходимой для комфортной посадки, остальное - дело жоп. 


  • 2

#18 medoparic

medoparic
    • 1
    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3117 сообщений
  • Город:Монтепырловка Закузнецкая

Отправлено 29 January 2019 - 14:18

Приблизительно так, как в предыдущем ролике, только у нас оборудование новее и процесс быстрее...

Всё правильно. Это же обучалка по тактике. А оборудование произвольное с теми же функциями.


  • 0

#19 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры.
  • 42149 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2019 - 16:18

Да я так, поржать) Из тех с кем я катаюсь, максимум трое кроме меня смогут дюльфернуть. И это при том, что взрослые мужики. А если на канатке тетеньки с детьми или папики с телочками, тогда без вариантов. Интересно, а в Шерегеше какие варианты эвакуации есть. Европа это конечно интересно, но там, как правило, не бывает минус 20.

в Европе бывает -25~30.при мне как минимум дважды и надолго, больше недели
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных