Мужики это большие мальчики и всем всегда нужно самовыражение и чувство что ты "царь горы". Это нормально и даже хорошо, из этого и растет то что называют "спортивный дух". Так что я всех понимаю, кто амбиции демонстрирует.
Но блин, мера-то должна быть - ведь выше спортивного духа лыжное братство, гораздо приятнее быть в среде доброжелательных людей чем тех кто готов сожрать тебе живьем если ты что-то сделал или сказал не так с точки зрения "великой физики" или "великой техники" и т.п.
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Репутация: МихаилS
Статистика
- Группа: Лыжебордеры
- Сообщений: 3585
- Просмотров: 41768
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Последние посетители
#4149040 Одно из самых опасных падений - так называемый "вертолет"
Написано МихаилS
17 June 2025 - 20:57
#4148816 Одно из самых опасных падений - так называемый "вертолет"
Написано МихаилS
16 June 2025 - 15:03
nick5t5 сказал(а) 12 Июн 2025 - 18:20:
Ну да ну да.
Вот эти два утверждения совсем разные:
1) Если ты найдешь видео, на котором автомобиль на скорости 12 метров в секунду ( 43 километра в час) "делает" сальто вбок, то рассмотрим твою аналогию.
2) Вот и найди пример, когда автомобиль при резком повороте сделает сальто вбок и при этом автомобиль будет в начале этого сальто "опираться" на ВНУТРЕННЕЕ В ПОВОРОТЕ КОЛЕСО.
А исправился ты после моей "чуши"

- 1
#4147648 Одно из самых опасных падений - так называемый "вертолет"
Написано МихаилS
05 June 2025 - 13:45
nick5t5 сказал(а) 04 Июн 2025 - 19:39:
Физика - наука конкретная и экспериментальная.
Если ты найдешь видео, на котором автомобиль на скорости 12 метров в секунду ( 43 километра в час) "делает" сальто вбок, то рассмотрим твою аналогию.
ты меня удивил. Если мы говорим что два физических процесса по сути аналогичны, это не означает что их числовые характеристики будут одинаковы.
Вот например два колокола - работают по сути одинаково, но у одного частота основного тона будет в разы больше чем у другого.
- 1
#4146551 Одно из самых опасных падений - так называемый "вертолет"
Написано МихаилS
29 May 2025 - 22:11
У меня было сальто в прошлом году в кировске.
Пошел на вечернее катание - еду на кресле и вижу под собой не тронутый вельвет и людей совсем нет и такой проснулся молодой задор в старом тельце что не смог ему противостоять.
Пустой ровный склон, думаю сщас втоплю, втопил и на пятой дуге сделал сальто вперед, чу4ть не свернул шею.
А причина была следующая - после прохода ратраков склон только внешне выглядел пристойным , а на самом деле это был всего лишь уплотненный снег. И когда я набрал уж слишком большую скорость и заложился слишком глубоко, лыжа его просто продавила, после этого произошло то что произойдет всегда если на большой скорости налететь на препятствие.
Автомобиль тоже сделал бы кувырок если бы его переднее колесо влетело в яму достаточную по глубине.
- 3
#4145569 «Лучше быть по пояс в снегу, чем по пояс за письменным столом»
Написано МихаилS
23 May 2025 - 09:54
horohoro, вт. 20 Мая 2025 (16:34)
Когда родители посмотрели ему в глаза в тот вечер, то увидели отражение того, во что превратила лыжная индустрия многих молодых спортсменов вроде их сына: безоглядная жажда проявить себя в мире, управляемом социальными сетями, где жизнь оценивается количеством просмотров
Хорошая, честная мысль.
Увы
- 3
#4138775 Движение Начинается с Тела
Написано МихаилS
22 April 2025 - 15:42
demon75 сказал(а) 22 Апр 2025 - 12:17:
Я вот и ломаю голову, в принципе технически то можно сделать, может и делают, я хз, можно разностью вращений через каждый дифференциал на каждое колесо, , можно штоком и гидравликой, можно намудрить трапецией, можно развалом внутрь, что единственное возможно чтобы вращение передать на внешнюю сторону, можно материалами, но для меня как то загадка) как на внешнюю сторону передать момент и при этом чтобы сдвинулось вперед) или назад
Главный вопрос - зачем. Зачем куда-то продвигать колесо, если его достаточно просто повернуть, а развал и схождение решат все остальные проблемы.
И такой же главный вопрос в методе - зачем?
- 2
#4137548 Движение Начинается с Тела
Написано МихаилS
18 April 2025 - 11:58
demon75 сказал(а) 18 Апр 2025 - 07:06:
А Валеры)?
задумчиво чешу голову, а чем заклон от кивка отличается))))???
Кстати я нормально к книжке отношусь, ну да попортила конечно многое, с этой фишкой заклона, и очень многое, с другой стороны особо то материала не было.
Валера вон претендует на место ГГ, но ГГ явно круче катал, правда со сл у него беда конечно.
Эта книга и статьи писались когда карвинговая революция только только произошла, это еще было время бурления, теперь по моему все более менее устаканилось.
Да и многое изменилось с тех пор. ГГ писал про поворот гиганта, а тогда по моему фисовский радиус для гиганта был метров 20 что-ли, это от сегодняшнего радикально отличается.
- 1
#4137547 Движение Начинается с Тела
Написано МихаилS
18 April 2025 - 11:56
#4136581 Движение Начинается с Тела
Написано МихаилS
15 April 2025 - 16:48
lalaki сказал(а) 15 Апр 2025 - 13:02:
А как ты определил, что давление на лыжах возникает рано? Я вот вижу, что около ЛПС только - до этого лыжи тоже режут, но давление небольшое.
То, что активное отталкивание тушки от лыжи неизбежно увеличивает давление на лыжу, по-моему очевидно.
То что лыжу в чистом карвинговом повороте желательно начать грузить пораньше, тоже вроде достаточно очевидно.
Можно конечно стрелочки начать рисовать, но не хочется уже сто раз рисовали.
Ну, и многие авторы книг и статей на ГЛ тематику, тренеры, инструкторы об этом говорят, я это читал у ГГ у Каниовского и у др.
В этом видео оnчетливо видно активное разгибание новой внешней ноги. Не только лишь все могут это делать, я например стараюсь, но плохо получается, буду стараться и дальше
ЗЫ
Я же не говорил про давление ради давления, я говорил, что лыжу нужно заставить поворачивать пораньше, чем раньше тем лучше - в трассе больше шансов вписаться, в свободе плотная траектория позволяет лучше контролировать скорость. по крайней мере я так это понимаю
- 1
#4131983 Движение Начинается с Тела
Написано МихаилS
04 April 2025 - 13:39
Veler сказал(а) 03 Апр 2025 - 16:13:
Я не выдергивал, а дал пониание, что все движется за тяжелой массой. К сожалению у вас все налборот
Это совершенно непонятное утверждение
Понятное - это когда тяжелая масса совершает меньше движений. Но об этом тыщу лет писали уж. Графики рисовали проекции ЦМ на склон и лыж, и всегда выходило что траектория ЦМ лежит внутри траектории лыж, и тем больше чем более классный лыжник. И даже ГГ в своей книге о б этом писал - мол чем ближе ЦМ к центру поворота тем лучше, тем больше угловая скорость этого поворота.
А если говорить о вращении в плоскости склона, то колобаха опережает лыжи только в первой части - до ЛПС, а после ЛПС уже отстает, потому что готовится к новому повороту, а лыжи пишут еще старый. И делает это именно по той же причине - чтобы не тратить энергию на размахивание тяжелой массой.
А ты предлагаешь ее крутить и дальше, по принципу чем больше тем лучше, а так никто не делает (кроме начинающих конечно) и не потому что все дураки или не воспринимают новизны, а потому что так неправильно. Люди просто понимают это и не хотят делать явно неправильные вещи, вот все.
Не надо обижаться что люди не принимают твое учение, просто люди повторю, не хотят делать неправильно. Подкорректируй учение и люди потянутся. Боюсь только что если твое учение подкорректировать, то оно перестанет быть оригинальным
- 4
#4131417 Движение Начинается с Тела
Написано МихаилS
03 April 2025 - 12:50
denisnov сказал(а) 03 Апр 2025 - 03:46:
А вообще... Если руки поднять и развести в стороны. Вид был другой. Может руки все портят? Причем и на видео в белозеленом костюме.
Все портят не руки, а доведенная до абсурда изначально правильная идея.
То что корпус вращается меньше лыж это все знают, об этом всегда говорили и это, в том числе, входит в понятие стабильный корпус.
Это означает что в различных фазах поворота линия плеч и бедер не всегда будет перпендикулярна лыжам. Строго только в ЛПС а потом так или иначе отклоняется. Где-то опережает, где-то отстает и об этом конечно надо думать. Многие на это обращают внимание, Марниц в том числе. Но это то, что все и так знают, поэтому для создания нового учения не походит, а потому не очень интересно. Интересно придумать что-то эдакое чего доселе не было. Вот и получилось что из всего объема навыков необходимых для хорошего катания Валера выдернул один, и придал ему излишнее, прямо религиозное значение и гипертрофированное исполнение, вот и получилось то что получилось.
- 3
#4130224 Движение Начинается с Тела
Написано МихаилS
31 March 2025 - 20:37
demon75 сказал(а) 31 Мар 2025 - 13:47:
Да ладно ты
Хорош
Едет и едет, нормально, полотно мож такое.
Правда я слегка охренел, что за проезд.
На пятках рулит ну что поделать - как в методике прописано.
Я уж забыл как там - вокруг пятки что-то повернуть надо.
Зачем эти мучения - лучше б просто катался как в детстве научили
- 1
#4121972 Как научиться уверенно себя чувствовать на жестких черно-красных трассах?
Написано МихаилS
16 March 2025 - 21:52
potap_69 сказал(а) 16 Мар 2025 - 13:17:
Садомазохизм!)))
Да нет. Никаких извращений тут нет.
Мне кажется любому нормальному человеку доставляет радость если ему удалось успешно решить сложную задачу. Если получается хорошо кататься по такому склону то это кайф. Чувствуешь себя внедорожником. Есть же такие любители (и их довольно много) гробить свои авто на бездорожье и в болотах всяких. Это похожий кайф наверное.
Присоединюсь к мнению Волка. Постоянно кататься по такому свинорою действительно похоже на извращение. Но иногда это очень интересно
- 1
#4120239 Как научиться уверенно себя чувствовать на жестких черно-красных трассах?
Написано МихаилS
13 March 2025 - 17:23
Насчет того что укол палкой не помогает начать новый поворот - это не так.
Я проводил на этот счет натурный эксперимент, поэтому говорю ответственно.
Правда речь о простом повороте с проскальзыванием, но это не главное.
Я когда на одной лыже учился кататься и хотел чтобы у меня получались такие же закрытые повороты как и на двух, а этого никак не получалось, то начал во всю применять палки. Акцентированный укол палкой. действительно закручивает в новый поворот - это факт.
Можно ролики подруги Волка посмотреть - она там при езде на одной - явно палками помогает. Можете сами проверить.
Но это не означает конечно что это правильно - все хорошо в меру. Когда научился, палки стал использовать меньше, а то прям рукам было больно. Если очень хочется помогать руками, значит не дорабатываешь ногами.
Но речь о том что какую-то помощь при инициации поворота от палки получить можно. И глупо этим не пользоваться - помощь ведь бесплатная .
- 1
#4117366 Как научиться уверенно себя чувствовать на жестких черно-красных трассах?
Написано МихаилS
08 March 2025 - 12:29
Об том и речь. В лозунге "никогда и ничего кроме резаного поворота" видится какой-то юношеский максимализм.
- 2
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Репутация: МихаилS
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·
- Общие правила публикации ·

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: SKI.RU