X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


ray33

Регистрация: 21 Aug 2023
Offline Активность: Скрыто
-----

#4092083 Выбор маски

Написано ray33 28 January 2025 - 14:54

Если он с быстрой реакцией. Иначе успеешь ослепнуть и разбиться, на скорости въехав в тень

К чему эти бесконечные повторы про скорость реакции фотохрома из года в год, как фотохром ужасен и можно убиццо.

 

Судя по всему вообще нет понятия для чего и как работает фотохром.

 

Фотохром это не сварочная маска которая моментально затемняется, в этом нет смысла.

 

Назначение фотохрома в том что он в принципе имеет возможность стать светлее чем обычная линза той же категории.

 

Пускай через 10-30 секунд но фотохром уменьшится с s3 например до s1 или s0 а обычная линза для солнца так и останется s3 - в тени и на северном склоне придется катать в s3 без вариантов если нет другой линзы/маски.

 

Так понятно?

 

Выбирать фотохром по верхней границе затемнения и рассчитывать что он может стать светлее а не наоборот.

 

Сейчас вообще появились новые фотохромные линзы категории s0-s4 типа julbo reactiv 0-4 которые реально меняют затемнение от практически прозрачной до черной и это прекрасно.


  • 1


#4052505 Технологии, применяемые в лыжестроении - вчера, сегодня, завтра

Написано ray33 17 November 2024 - 14:53

А физики тут нет у вас. Там формулы, расчеты и выводы из расчетов, с обоснованием, нужны. Тут разговор на уровне верю / не верю.

 

Вот именно - ты подожди пока вспоминать физику.

 

Физика для верующих в чип это что-то из школьных воспоминаний, с уроков физкультуры. Сложно и непонятно. И не нужно в жизни.

 

Давай начнём с малого - для начала достанем из лыжи чип, пьезоволокна (их не существует), которые видимо на наноуровне вплетены прямо между волокн деревянного сердечника, суперконденсатор и генератор торсионных полей.

 

А дальше уже посмотрим может ли эта схема работать в принципе, хотя бы на батарейке в рюкзаке за плечами.

Или это всё равно макет в виде балласта засунутый в лыжу.

 

Но даже этого балласта в лыже нет.

 

Есть только наклейка на топшите, пустота  в глазах фанатов и тикток ролики в голове со смешными физическими опытами типа колы и ментоса вместо элементарных знаний. 

 

Не имеет смысла что-то пытаться доказать фанатику и верующему.

Броня мозга крепка, и чем старше тем крепче и тем более непробиваема.

You can't teach an old dog new tricks.

 

Т.е. человек видит своими глазами что в лыже ничего нет кроме стандартного сендвича, но продолжает говорить что чип работает.

И физика здесь ещё даже не при чем, до неё не дошло дело - здесь уже вопрос здравого смысла и адекватности восприятия увиденного.


  • 4


#4051870 Технологии, применяемые в лыжестроении - вчера, сегодня, завтра

Написано ray33 16 November 2024 - 12:29

Вот нельзя было с этого начать? Что бы я весь бред перед этим не читал?
На китайскую барахолку заходим. Находим там пьезоэлементы. 

А чего, так сильно подгорело?

 

Ты как потомственный гуманитарий - идеальная целевая аудитория для чипов хеда.

 

Ты что-то где-то слышал про пьезоэлемент, что там какие-то токи говорят бывают, ты что-то слышал про некий графен, у тебя даже на удочке написано что она из графена.

 

Всё, этого достаточно - картинка сложилась! Значит и лыжи электрические есть, их не может не быть. И графен ложкой в лыжу засыпают, потом равняют тонким слоем толщиной в 1 атом, и под пресс его, в печь!

 

И если бумкнуть по пьезоэлементу то можно пыхнуть, но чуть-чуть, светодиодом. Это всё чему научил тебя ютуб и тикток.

Так и есть - в лыжах к2 ради смеха и красоты это даже работало.

 

Только в лыжах хед даже пьезоэлемента ведь нет, как нет в принципе таких нано пьезоволокн про которые втирает хед.

 

Банально их физически нет в лыже.

 

А дальше про энергию и закон её сохранения не читай - всё равно очень сложно для тебя и непонятно.


  • 1


#4051639 Технологии, применяемые в лыжестроении - вчера, сегодня, завтра

Написано ray33 15 November 2024 - 22:53

Да тестеры там вообще все лохи!
Не то, что ты, красавецwink.png

 
Само собой что на самом деле всё абсолютная правда - и чип и волокна и процессор и рекуперация энергии в лыже есть и работают.
 
Тесты это непосредственно подтверждают.
 
Неважно что тесты абсолютно субъективны и не имеют никакого измеряемого или инструментального подтверждения,
хотя бы на стенде - но зато есть отзыв одного очень уважаемого тестера 
 

Первое, что сразу поразило, это то, что, несмотря на высокую продольную жесткость, лыжа удивительно легко заходила в поворот!!! В том числе чисто вырезая закрытые первые повороты на еще невысокой скорости. Цепкость по дуге даже несколько удивляла. Срывов не было даже при недостаточно больших углах закантовки. Четкая и хорошо закрытая слаломная дуга! При этом лыжа не особенно критична к продольному балансу.
Замечательно заходит в поворот и со средней стойки. При загрузке носка реагирует мгновенно более коротким началом дуги.
С ростом скорости, в какой-то момент срабатывает «выключатель».

 
 Очевидно, это включается чип.
 

Лыжа внезапно(!) оживает и начинает просто летать из поворота в поворот на коротких закантовках. При этом общую отдачу не назвал бы сильной , а тем более резкой.
Ледовые проплешены замечались только по изменившемуся звуку канта. При этом очень хорошее виброгашение. Даже на разбитом к полудню склоне, лыжа шла ровно , не отдавая в ноги расколбасом.


Это срабатывает система курсовой устойчивости KERS
 

Очень неплохо и в более длинных дугах, но лыжа старалась «закрыться» и выехать поперек склона.
Как ни странно, весьма лояльна к сбросу пяток в классике и в остановках бракажем. Удивило!
Резюме.
Подобной маневренности и легкости захода не наблюдал давно! (Возможно никогда)


А это рекуперация энергии с помощью 'пьезоволокн' INTELLIGENCE
 
Хотяяя... Странно что это лыжа не хед оказалась
 

Сегодня обкатал цеховую слалоку, да еще и в кубковом варианте!!!

Magnesium SL Race Suspension WC 165см.


Видимо близард постеснялся написать про несколько чипов, контроллеров и 1-1.1кг пьезоволокн в своей лыжине.

А может они просто не считают своих покупателей полными идиотами без намека на образование, даже не стали делать волшебные ролики про блютус в новой модели.


  • 1


#4049029 Технологии, применяемые в лыжестроении - вчера, сегодня, завтра

Написано ray33 09 November 2024 - 23:43

А не ты ли писал про отливку бот разной ширины колодки в одних молдах ?
Просто "не узнаю вас в гриме"

А не ты ли сегодня первый раз увидел щитки для защиты предплечий в слаломе и не знал что это такое в принципе.
Не ты ли купил себе ботинки на размер больше и слаломки но слалом видел только по телевизору и горы только на фотографии.
Как-то покатался на 1-2 моделях своих лыж и уже всем раздаешь советы кому какие ботинки и лыжи купить.
При этом как начал полгода назад задавать детские вопросы на форуме, потрясающие своей наивностью так и продолджаешь смешить народ.
Я думаю это ты.

Да, ширина колодки при отливке клога в молде задается формой и шириной плага. Звучит как фантастика для тебя?
  • 9


#4049016 Технологии, применяемые в лыжестроении - вчера, сегодня, завтра

Написано ray33 09 November 2024 - 23:12

фНадо изменить характеристики лыжи. А для этого много не нужно.
А уж "работу" будет уже лыжа совершатьwink.png


Для ЭТОГО как раз и нужно много энергии. Вы тоже не различаете управляющее воздействие и его возможность быть низкоэнергетическим и непосредственно коррекция всей системы, которая требует энергии несравнимо большей чем управляющий сигнал.
Но уважая ваш возраст и не профильное образование, что я могу поделать. Непоколебимая вера. Человек-кремень.
Жалко чип и волокна с графеном так никто и не нашел за 15 или больше уже лет.
Ни два распила на ютубе и стёб пана спортсмена их не убедили - ничто. Маркетологи всесильны. Разум побежден.

Пошел строить очередной вечный двигатель из магнитов, графена и пьезоволокна. Покажите мне только графен и пьезоволокно.
  • 1


#4049013 Технологии, применяемые в лыжестроении - вчера, сегодня, завтра

Написано ray33 09 November 2024 - 22:56

Попробуй представить схожий процесс в другой предметной области. У автомобиля масса как минимум на порядок больше. чем у системы лыжник-лыжи. Моменты инерции примерно тоже на порядок больше. Сколько энергии потребуется для переключения клапанов в настраиваемых амортизаторах? Это коренным образом меняет поведение машины, не нарушая базовых законов физики. Можно ли достаточную для переключения энергию снять с пьезоэлементов. встроенных в подвеску? Предполагаю. что можно.
Почему этот принцип нельзя перенести на лыжу?
Ну и насчет вырабатываемой энергии. У К2 ее хватало на светодиод. Представители Хэд привозили на лыжный салон демолыжу, с выведенными наружу электродами на проводах и предлагали скептикам подержаться за них. когда лыжу роняют пяткой на пол. Зрительный ффект был сильный. Там наверняка усиливали эффект индуктивностью. но он был. Достаточный не для накопления энергии. а хотя бы для триггерного или иного переключения.


Вот в этом корень проблемы и непонимания процесса.
99.99% вы не изучали теорию автоматического управления.
Поэтому путаете то что управляющий сигнал может быть слабым, он и есть максимально слабый - но для того чтобы по этой команде произошло изменение в системе нужно большое кол-во энергии извне.
Это как раз и изучают на ТАУ, схемки там всякие разные принципы - ознакомтесь что такое управляющий сигнал.

В демо лыже стоит простейший пьезоэлемент, если его ударить он выделяет большое напржение, достаточное для искры но мизерный ток, много меньше 1А, для справки.
Ещё раз - именно так и работает пьезоэлемент в зажигалке. Даже током бьёт. Но удар этого тока меньше энергии удара бойка по кристаллу в любом случае, у нас же с хедом одна вселенная пока что.
Пьезодатчик например ещё снимает колебания струны с деки гитары - на выходе тоже микровольты если не в курсе.
Это то на что реально способен пьезоэлемент.

Энергия электрическая это напряжение умножить на силу тока в квадрате. Подумайте сколько нулей будет впереди Дж.
Больше энергии взяться неоткуда, даже если придумать что в сферическом вакууме её хватит на управляющий сигнал.

Дальше - вы не ответили, если полупроводник в микросхеме разрушается при температуре 110 градусов, пускай 150, припой для смд компонентов плавится при 150 градусах, тугоплавкий пускай 220 - как микросхему запекают в лыжу при склейке сендвича в молде?

Какая температура склейки лыжи в молде?

Какая температура внутри лыжи при многократной наплавке холодного парафина и фтористых порошков-ускорителей?

Как мифические волокна, припой и микросхемы плавятся при этом внутри лыжи в кашу думаю объяснять излишне.

Как тестируется работа лыжи с микросхемой после запекания?
Может рабочий накосячил и волокна не той стороной положил, а микросхема вообще глючная пришла и работает в "обратную сторону", усиливает колебания или демпфирует вместо отстрела.

Задумайтесь, хотя бы на таком примитивном уровне.

И зачем хеду лыжа с проводками , "блютусом" если можно просто показать хотя бы чип на рентгене. А лучше на распиле вместе с нановолокнами которых там никогда не было и одномолекулярным слоем графена, который на производстве туда видимо ложкой рабочие засыпают и разравнивают толщиной в молекулу при помощи скалки.
  • 5


#4048928 Технологии, применяемые в лыжестроении - вчера, сегодня, завтра

Написано ray33 09 November 2024 - 20:24

Панспортммен пилил и расчленял Хед, в его ролике на ютубе видно, что и чип есть и пьезоволокна, но всё очень мизерное и какой эффект от этого не известно, но очевидно что незначительный.

Рили? Как раз было показано на распиле что ничего кроме стандартного сендвича там нет и быть не может.Наклейка чипа с топшита стерлась первой.


  • 2


#4048914 Технологии, применяемые в лыжестроении - вчера, сегодня, завтра

Написано ray33 09 November 2024 - 20:06

 

Тем не менее на спортивной серии у Близзарда самый классический сендвич из двух титаналов.

Наверное это лыжи совсем не "интересныеwink.png

 

Ну вот...еще один просветитель человечестваsad.png

Лень посмотреть ролик? Речь идет об аномалии 84 - фри универсал, у которого разрезали верхний слой на середину и две полоски по бокам, полоски-огрызки вынесли на слой выше.

Сделано было вместо стандартного ламината чтобы уменьшить хватку лыжи и увеличить игривость. Так заявляет производитель и речь про развлекательную лыжу а не про спорт.

"Интересные" - так выразился по английски нэтив немец, который рассказывал что и почему, что он понимал дословно -  уточните лично. Мне, например, ясно.

 

Что непонятно? Цех как был простым ламинатом двуслойным так и остался, его никто не трогал и не было идеи уменьшать хватку. Совсем плохо с пониманием видимо.

 

Второе - я не просветитель, но вашу веру в чип котрого нет пора бы исправить.

 

Хотя бы покажите мне это чип.

И покажите осциллограмму что там хоть какие-то сигналы есть а это не кусок железа.

И докажите что энергии из воздуха достаточно для изменения лыжи, это физика - гуманитариям выучить закон сохранения энергии.
 


  • 2


#4048908 Технологии, применяемые в лыжестроении - вчера, сегодня, завтра

Написано ray33 09 November 2024 - 19:52

Генератор вырабатывает энергию за счёт вращения ротора. Т.е. происходит преобразование механической энергии в электрическую. В пьезоэлементе происходит тоже самое, только за счёт колебания. Это насчёт источника электрической энергии. Для того чтобы понять достаточно ли этой энергии для изменения характеристик лыжи нужно понимать какой силы токи для этого необходимы. Это нам неизвестно, но как инженер-электроник я не столь категоричен в своих утверждениях по поводу работоспособности или неработоспособности чипа. 

 

На странице https://patents.google.com/ очень много интересных зарегистрированных патентов, в том числе и на все эти Хэдовские системы.

В одном из патентов речь идёт не об отдельном пьезоэлементе, а о сети волокон, обладающей пьезоэлектрическими свойствами. Которая расположена вдоль всей лыжи, и которая направляют энергию колебаний лыжи в суперконденсатор. Тот в свою очередь накапливает эту энергию и в какой-то момент выдаёт её обратно, изменяя характеристики пьезосети а следом и всей лыжи. Это и должно изменять характеристики лыжи. 

Можно ли это почувствовать и верить или не верить в это, личное дело каждого. 

И вообще, среди лыжных патентов очень много необычного и интересногоsmile.png

 

Как инженер-системотехник, а это программист+специалист по железу+по электронике я здесь буду категоричен, т.к. знаю о чем говорю и как это работает.

Я пишу только о том что точно знаю.

 

Пьезоэффект есть, но энергия вырабатываемая тряской лыжи может едва заставить мерцать тусклый красный светодиод, к2 это сделали.

В зажигалке пьезоэлемент от удара бойка даёт искру - напряжение достаточное для пробоя слоя диэлектрика, воздуха, но сила тока мизерная р=у*и и вся генерируемая энергия меньше силы удара бойка.

Вы представляете себе лыжину массой условно 2кг на которой стоит 80кг тело и её момент энерции по сравнению с тряской носка, который по хорошему вообще не должен трястись? И какой мизер возможно нагенерировать энергии, эфира ведь нет.

Про питание контроллера я писал, повторять не буду. Даташиты есть при желании читаются.

Если это сложно то хотя бы на бытовом уровне - если засунуть микросхему в лыжину, дальше лыжа идет под горячий пресс. Какая температура спечения сендвича в молде? А микросхемы уже как правило не переносят нормально продолжительный нагрев выше 100 градусов. Да даже фанаты парафинить лыжу холодным парафином до дыма угробят возможную электронику внутри, если её положить. Куда уж проще понять.

 

В теории можно хоть шурупом прикрутить микросхему к лыже, даже извратиться и провода нарисовать /изобразить, но этим никто не занимается. Это в принципе не жизнеспособно без источника постоянного питания + куча энергии на работу неких рычагов-пьезоволокн внутри лыжи.

 

Некоторых не убеждает даже распилы лыж, вера в чип и графен сохраняется - "всей правды мы не знаем, чип где-то рядом". Их право, на то и был рассчет.

Зачем переубеждать.

 

Но транслировать про этот чип и электрическую лыжу уже лет 15 как или когда там первый чип нарисовали это слишком. Нельзя всех считать идиотами.

 

В ролике что я скидывал в начале есть история близард, и там как раз рассказывают что в 60-70х была сделана лыжа которая становилась более жесткой на холоде и более мягкой в тепле - на основе биметаллических сплавов. Это возможно, магии по-моему нет.

 

Дальше по патентам - нельзя запатентовать лишь вечный двигатель. Любую другую идею патентуют, для этого патент и придуман. У эпл десятки если не сотни патентов на всякие фантастические штуки, например в телефонах, которых и близко нет в реализации - но патент на идею и как это должно теоретически работать есть. И вот когда в 2200 году сделают что-то похожее, эпл возьмет свое или вообще запретит использовать. Так же и хед - теперь никто видимо просто так не модет сказать что у нас волшебные электрические лыжи. Надеюсь доходчиво, гуманитариям и тем кто не знает закон сохранения энергии, не работал с контроллерами и не представляет какой порядок энергии может нагенерировать пьезоволокно, сравнивая его с бензиновым или гидро или ядерным генераторм стало понятнее.


  • 4


#4031203 Помогите определиться с ростовкой

Написано ray33 22 September 2024 - 10:34

Не верю в млн
при работающей поточке запуск новой линейки ботинка млн евро не может стоить.

А хочешь я тебя ещё больше расстрою и удивлю, демон?
Я писал что раньше стоимость была от 1млн.
В текущих реалиях цена начала выпуска новой модели это 2млн. - такой порядок для ведущих производителей.

И ты можешь верить, можешь не верить, можешь кричать - да как же так, я знаю как дешевле, этого не может быть. Но от этого ничего не изменится.

Ещё страницу назад ты сам писал что ничего не знаешь про проводство ботинок, но сейчас точно уверен что тебя обманывают.

Если для тебя 2млн. это астрономическая сумма, мне тебя жаль. Не имеешь понятия о порядке цен и затрат на европейских проиводствах, рассуждая о "приспособах" на заводах ссср.

Удачи в постижении нового. Пруфы найдёшь самостоятельно.
  • 2


#4016278 Гражданская слаломка 30-40т.р.

Написано ray33 27 July 2024 - 19:24

И там и там карбоновые вставочки, имеющие больше маркентинговую нагрузку, как на новых фелклах красивые такие карбоновые рамочки на носках, главное чтоб их хорошо было видно покупателю)).

Ну нет. Карбоновые вставочки это рб, эффект от которых сложно отделить от всей конструкции лыжи.

Едт - нормальная пластина карбона, вторая дека которая заметно меняет характеристики лыжи на скорости при отскоке.

Это обсуждалось в своё время на скитолке особенно в контексте нордики файрэрроу, когда после определённого лимита чувствовалось подключение пластины, лыжи лучше пружинили при пекантовке.

Любая пластина на лыже, дополнительная дека меняет характеристики лыжи. Другое дело нужно уметь кататься чтобы пластина достаточно прогибалась и активно включалась в работу лыжи. По общему мнению на англ. форумах едт себя максимально показывала на большом радиусе.

И на супер гиганте и на даунхиле едт есть.


  • 1