X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Abuser

Регистрация: 01 Nov 2022
Offline Активность: 11 Jun 2025 11:22
-----

#4100408 Salomon X-RACE LAB 175 + Race plate 2015/2016 отзыв

Написано Abuser 08 February 2025 - 12:10

Некроотзыв. Salomon X-Race SL Lab 175/15,5. Слаломки - переростки. От SL fis на мой взгляд отличаются в лучшую сторону для конкретно свободного катания. Продольно мягче, носок мягче пятки, но и пятка не дубовая. Ощутимо лучше переносят небольшой расколбас, сбрасывают пятки. Последнее время пробую освоить дрифт на заходе в поворот на них, заметил что собирать ногами неровности склона в дрифте на них очень даже приятно. Но кататься по мягким кучам все равно бессмысленно и неприятно, лучше по выскобленному. Больше времени "в дуге", позволяют сильнее заложиться и повисеть в повороте, уперевшись в лыжу. Средняя скорость выше. Предпочитаю заходить в поворот из передней стойки, если заходить на пофиг - наказывают нестабильностью. В любом случае лыжи короткорадиусные, узкие, упругие. На прямой рыскают, если в катании не халявить - ноги забиваются. В целом - масштабированные процентов на 30, продольно мягкие SL, насколько мягкой может быть честная спорт лыжа.

 

Минусы - Старые, отсутствуют на рынке.


  • 0


#4086955 Выбор лыж

Написано Abuser 20 January 2025 - 19:51

Вообще - то , очередную глупость озвучена, мягко говоря....)

А зачем вообще читать пост если он от кваторамы? Там не бывает никакой информации, просто набор букв.


  • 2


#4075936 Про заточку кантов

Написано Abuser 04 January 2025 - 03:55

Не уверен, есть ли смысл так тонко полировать, разве что для определенной защиты от коррозии, к полированной поверхности ржа не так липнет.

 

В каких единицах эти 3500, интересно узнать? Если в fepa то это примерно 0,3/0 для алмазов. В JIS микрометра 3. Все равно избыточно тонко.

 

Тоньше 28/20-14/10 на алмазиках уже смысла никакого нет, при работе вдоль кромки, без разнонаправленных движений полностью убрать алмазами риски от других алмазов почти невозможно. Лучше уж взять какой-нибудь синтетик твердый или природник, типа арканзаса/вашиты, поднять угол на 1 градус и пройтись им по кромке без давления, спилить неизбежный заусенец и грубые риски.

 

В целом точить, например, на 86 и доводить на 87-88 выглядит весьма логично, на всем режущем инструменте практически всегда используется ступенчатая заточка, можно посмотреть даже на заточку сменных лезвий бритвы. Не понимаю, почему об этом не кричат с каждого угла. Полностью проработать всю кромку канта при заточке в один угол дело долгое, неблагодарное, а алмазами на гальванической связке и почти невозможное. Править можно в 87-88 угол, при серьезных повреждениях проходить напильником на 86 и опять править на 87-88.

 

А можно с этой машинкой попробовать сделать типичную заводскую заточку ножей. Допустим, алмаз 60/40 и заполировать мелкой пастой на фетровом диске. Лучше пастой Luxor, она на основе оксида алюминия и концентрация огромная, не сравнима ни с какой алмазной. Угол неизбежно завален будет, но если аккуратно, то может и нормально будет.


  • 1


#4063702 Нанесение парафина

Написано Abuser 11 December 2024 - 16:31

Да утюгом несложно в целом, если не пытаться экономить парафин. С фиберленом в двое сложенным мне понравилось, меньше лишнего соскребаешь циклей, меньше вероятность скользяк поплавить. Кстати заметил, что на нордике энфорсер скользяк более скользкий чем на атомике сл, и парафин на нем лучше держится почему-то, вообще не помню на нем седины откровенной. После цикли и щетки он такой, жирный получается. На других лыжах такого нет. Да и повреждается он меньше, хотя на нем как-раз я забредал в ветки и камни. Как будто он более пластичный и вязкий. Так что, на мой взгляд, от скользяка многое зависит.
  • 1


#4057933 Выбор лыж для трассового катания

Написано Abuser 28 November 2024 - 17:17

Да все достаточно интуитивно же, кросс-терны это термин для трассовых лыж, которые где-то между sl и gs, например atomic x9, nordica spitfire. Slalom carve (SC) - это ближе к SL, но не спорт. Race carve (RC) - это ближе к GS, но для обычных людей. Грумеры это любые не спортивные трассовые лыжи. Фрирайдные это все, что предназначено для катания вне подготовленных склонов.
  • 2


#3987538 Помогите с выбором лыж новичку

Написано Abuser 01 April 2024 - 11:42

Вот тут согласен. На широких по серьезной каше конечно намного приятнее и безопаснее, но кайфа я от этого не получаю.
  • 1


#3952837 Выбор лыж

Написано Abuser 29 January 2024 - 13:14

Согласен с Виктором полностью, при условии катания на пупырях. И брать пошире имеет смысл лишь когда определился, что хочешь больше кататься за пределами ратрачки. А по трассам в сколько-нибудь удовлетворительном состоянии на чем-то с талией около 70 и околоспортивным профилем кататься намного веселее, интереснее и надежнее, чем даже на 85-90. Управляемость на ходах выше, коленям легче. Хейт тут не причем, просто люди за 10+ лет катания (а у кого-то и все 30) уже попробовали всё что можно, и выбрали себе путь. Кому-то 115 два рокера и прыгать, большинству 65, два титанала и 140 боты. На основании этого и вам советуют.


  • 1


#3950190 Арканзас Хард для кантов

Написано Abuser 25 January 2024 - 18:10

3500-4000 это в каких единицах? Если в японских то реально транс выдаст ну раза в 2-3 больше. На мой взгляд эффективность сомнительна, у меня их хватает всяких, все что тоньше вашиты уже сомнительно. Слишком тонкая обработка, слишком большая площадь, быстро выглаживается. Транс свою-то риску убирает долго, куда ему даже 1200 алмаз зачищать. Пробовать можно, но угол надо поднимать. Обдирать на 86, трансом на 87 например. По ширине канта будете вечность работать и устанете масло менять, а все арканзасы в 99,9% случаев используются с маслом.
  • 1


#3938266 Head Raptor 120

Написано Abuser 05 January 2024 - 15:47

Ещё один Хэд-бой. Зайди на офсайты и сравни массы ботинок.

Ну вспомним, кто про массы зарядил беседу. Если честно, когда надо пройтись пешком чугунный вес рапторов становится скорее проблемой, и при провозе в ручной клади. Но в катании все прекрасно. И они по факту имеют толстенный пластик относительно вышеупомянутого сала, что косвенно подтверждается и массой.


  • 1


#3937927 Nordica Dobermann Spitfire EVO EDT есть ли пользователи/тестеры?

Написано Abuser 04 January 2024 - 15:31

Онлайн каталог врёт? Или это супер завоз Нордики?
https://trial-sport....719&sort=brand2

"Лыжи горные комплект" нажать не помешает, и выставить сезон 2023/24


  • 1


#3937809 Экология, рециклинг и... снаряга (вообще и горные лыжи в частности)

Написано Abuser 04 January 2024 - 03:39

Не знаю, кто вас лечил и покалечил.
Изучайте
https://www.bafu.adm...ts/en-bref.html

Швейцария, ага. Банкиры и бизнесмены. А давайте смотреть на реальные страны, у которых, например, есть запасы углеводородов. Или те, куда Швейцария вынесла производства и получает с этого свои 3,5к евро МРОТ, с населением и площадью в 400 Швейцарий. И желательно те, которые не были пособниками Вермахта лет эдак 80 назад.
  • 1


#3937668 Экология, рециклинг и... снаряга (вообще и горные лыжи в частности)

Написано Abuser 03 January 2024 - 15:49

Deuter - один из немногих, кто занимается ремонтом своих изделий. Будет много рекламаций, поменяют.
https://www.deuter.c.../repair-service
А ваши ник походу отражает ваше от отношение к жизни

Мой ник, как и мое отношение к жизни - это только мое дело, при всем уважении, не надо фантазировать лишнего.

То, что многие фирмы стали сдвигаться в сторону принципа сломалось - купил новое, это законы капитализма. Зачем делать вещи, которые не ломаются, чтобы люди ими по 10 лет пользовались?

Найдите где-нибудь старый Deuter Freerider 30 и новый 34+ и посмотрите, если не верите. Может там и добавилось удобства пользования какими-то вещами, типа крепления ледоруба и мешка сверху для увеличения объема, не знаю, не пользовался. Но то, что тряпка стала ощущаться ненадежной и мощную толстую стропу заменили на кусочек веревочки - явно не движение на увеличение надежности изделия. 


  • 3


#3922772 Помогите в подборе лыж. Универсалов трасса 50%, фрирайд 50%

Написано Abuser 29 November 2023 - 09:44

Вообще в заточке движения абразива вдоль линии режущей кромки - моветон. Используется только на финишных этапах, где пластические деформации преобладают над абразивным резанием. Речь о 8000+ по jis или около 2-5 микрометров зерне. И то с оговорками на специфику конкретного абразива.

 

Крупное же зерно подрезает кромку, и самый ее кончик всегда остается ослабленным с двух сторон продольными царапинами. Вследствие чего эта самая кромка либо ломается, либо загибается и остается скругленный радиус на кромке, который не режет, грубо говоря.

 

Думаю что заводская заточка делается каким-то алмазным кругом или тарелкой поперек или под тупым углом к кромке, потому работает лучше и дольше, даже учитывая пляшущие углы и.т.д.

 

Не исключаю, что есть факторы о которых я не знаю, применительно к кантам. Но первые 2 абзаца это факт.


  • 2


#3908717 Отчет по поездке в Губаху, катались с 24.02 по 02.03.2019 г

Написано Abuser 20 October 2023 - 12:00

Им бы разобраться с посредственной подготовкой существующих трасс. Вечно неудовлетворительно и камни на трассах прям с начала и до конца сезона. Каждый раз приезжаю и вижу как искры из-под кантов летят, и товарищ мне говорит что у меня то же самое.

Сердце замирает когда хоккейную остановку делаешь, в голове мысль: "попадет камень или не попадет, на моей ли стороне сегодня госпожа удача?". После каждой поездки точить-плавить лыжи напрягает, особенно учитывая цены на них сейчас. 

На такмане такое только в первые 2 недели после открытия. А в губахе такое чувство, что ратраки выгоняют когда выпало (накидали) 15 см снега. Тщательно этот снег с камнями перемешивают и продолжают их ратраками поднимать из-под свежего снега. И так весь сезон.


  • 1


#3900585 Перестановка креплений на BBR 8.9

Написано Abuser 21 September 2023 - 15:02

ББР великолепно карвят по не слишком жесткому снегу, на льду ведут себя как фанера независимо от остроты кантов. Для фрирайда не очень пригодны - плохо всплывают и пятка проваливается. Основное назначение - карвинг по разбитым склонам, поэтому надо обязательно ставить фрифлексовые  и крепы и платформы, тода лыжи волшебные. Если поставить без платформы просто раздельные крепления то будут как обычные тупые универсалы. 

По всей видимости, вы почувствовали заметную разницу между платформой+фф и обычными крепами, заметил некоторую их пропаганду от вас (всем ФФ!). Я поверил. Через пару месяцев уже опробуемyahoo.gif

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2023-08-23 at 23.50.26.jpeg

  • 1