X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


aiskido

Регистрация: 02 May 2007
Offline Активность: 19 Nov 2013 11:55
***--

#1009203 ИШГЛ или Маерхофен -- что лучше?

Написано aiskido 13 April 2012 - 07:22

КМК спор ни о чем. У тебя "начинающие райдеры" (ты постоянно об этом упоминаешь) , мы (кто за майр) катаем для себя, смотрим на вопрос с разных точек зрения - че тогда сравнивать?
Определи тогда уж критерии сравнения, иначе все это лишено смысла и в конечном счете сведется к обычной перепалке.

видете всё предвзято))
сказано вам же было, что на Самнауской стороне есть выкрутасы чумовые, и н аИшгл тоже.

в в Маере только "скальный спуск" имеет "вкус" -- это тот спуск с той горы на которую поднимаетесякабинка "керпич" -- остальное ерунда. Хотя нет, ещё есть спуск в строну Швендаю, под кабинкам и лесом.

и ещё несколько моментов. Вы просто в ИШГЛ ничего не катали, вот и ноете.
вы вообще ноете, потому что я сказал, что ИШГЛ лучше.

скажи, что 2+2=4, сразу будете ныть, что так только начинающие думают)))

в ИШГЛ есть и "подушка" и трамплины лучше
  • -1


#1008070 ИШГЛ или Маерхофен -- что лучше?

Написано aiskido 12 April 2012 - 00:25

Темы-то нет, я уже сказал, что в Ишгле и Майрхофене не катаются. Неужели не знал?

не умничай. все знают от чём речь, а ты прости, как придурок себя ведёшь.
  • -1


#1006777 ИШГЛ или Маерхофен -- что лучше?

Написано aiskido 10 April 2012 - 23:08

настоящий Тиролец будет говорит как хочет)), захочет скажет не ja (да), а скажет (jo..)


И наконец, на австрийский, манер ИШГЛ, как раз звучит без "мягкого знака" -- это так же верно, как то, что на австрийский манер, название города Инсбрук, пишится с двумя "нн" Innscbruke -- то есть лучше бы Иннсбрук.

короче, по теме есть, что сказать, пишем -- нету, из себя яд не выдавливаем. :-D
  • -1


#1006584 ИШГЛ или Маерхофен -- что лучше?

Написано aiskido 10 April 2012 - 20:11

Поддержка темы прямым оскорблением других участников форума ?
Можно цитату, где ВАМ говорили, что Вы - дерьмо ?

Нажимаю кнопку "Жалоба", уж извините...

если бы я жал на кнопку жалоба когда меня тут троллят и т.п. -- то я бы устал жать))

и наконец, совок -- или психолгкия совка -- это не оскобление, вы уже тогда полностью приводите конктест, а именно текст в ответ на который был написан этот ответ "про совок".

а то предвзято, и за такую предвзятость и вырывание из контекста принято бить по лицу, а в случае с угловными делами, за такую предвзятость и вырывание из контекста можно полкчить реальный срок.
жалуйся умниник.

итак, читаем:

Просто ТС Желает здесь засветиться, что бы клиентура не забывала...(имхо)

в задачи участника со статусом "профи" входит создание, поддержка созхадных им тем.
застветка -- тут следствие. Что в этом плохого.

у вас психология совка -- вы сами в г сидите, а как видете человек работает, так он у вас отрывается от коллектива, и тут начинается нытьё в стиле "застветиться, что бы клиентура была и тп."

совок..
всё у нас платное. в том числе статус на форуме платный, и время у меня не беслатное <-- обслуживание темы на форму занимает время, и не так как у одного участника, а в десять раз больше в конечном итоге.

если что-то не нравится, покиньте эту ветку форума --- то есть пишите по теме, а именно в Маере были? в Ишлл были? значит пишим своё ИМХО. Если не были, то просто читаем, а меня по обсуждать в личку, или звоним мне по телефону +436767436009, и плюёмся в турбку, а я потом умоюсь))).

итак, по теме Маер VS ИШГЛ пишем)))
  • -1


#1006349 ИШГЛ или Маерхофен -- что лучше?

Написано aiskido 10 April 2012 - 16:37

Просто ТС Желает здесь засветиться, что бы клиентура не забывала...(имхо)

в задачи участника со статусом "профи" входит создание, поддержка созхадных им тем.
застветка -- тут следствие. Что в этом плохого.

у вас психология совка -- вы сами в г сидите, а как видете человек работает, так он у вас отрывается от коллектива, и тут начинается нытьё в стиле "застветиться, что бы клиентура была и тп."

совок..
всё у нас платное. в том числе статус на форуме платный, и время у меня не беслатное <-- обслуживание темы на форму занимает время, и не так как у одного участника, а в десять раз больше в конечном итоге.

если что-то не нравится, покиньте эту ветку форума --- то есть пишите по теме, а именно в Маере были? в Ишлл были? значит пишим своё ИМХО. Если не были, то просто читаем, а меня по обсуждать в личку, или звоним мне по телефону +436767436009, и плюёмся в турбку, а я потом умоюсь))).

Спасибо. :rolleyes:
  • -1


#328175 "АЙСБЕРГ ТЕХНИКИ №1" или ПРЕПОДАВАТЬ ЛИ ДУХОВНУЮ ЧАСТЬ? ДА? НЕТ? НУЖН...

Написано aiskido 06 September 2009 - 20:39

начало тут (7) "АЙСБЕРГ ТЕХНИКИ" https://forum.ski.ru...showtopic=27093



©"АЙСБЕРГ ТЕХНИКИ №1" или ПРЕПОДАВАТЬ ДУХОВНУЮ ЧАСТЬ? ДА? НЕТ? НУЖНОЕ ВЫБРАТЬ

Эпилог: Мир прогнил на сквозь. Всё подченино женским телам и мамоне.
Оставшися в живых -- мало.


Мой опыт состояит из двух частей:

(1) в горах, эффективность высокая -- спрос есть! :-D

(2) в интернет, обстоятельства чуть иные.

Вкратце так. Опыт преподавания горно-лыжной техники в интернет, а именно крупиц той части айсберга которая никому не видна, той которую не видно на видео, но наличие которой все подсознательно чувствуют как не обходимую часть, говорит следующее:

(1) потому что, эта подводная часть айсберга отвечает за плавание всей "системы" преподавания в школах -- этой части айсберга в интернете -- никто никогда видеть не хотел и не хочет. За этим идут последствия...


Посмотрите мой пример, нынешная "система" стоит на той "ноге", что никто не преподает "подводную часть" айсберга техники, но именно этот подводный фундамент и нужен для достижения мирового уровня катания.

В итоге, нижняя часть айсберга и верхняя часть-- "система обучения" -- ныне существующая образовательно-тренеская -- сталкиваются лбами. Калапс. Или деньги ограниченому количеству блатных людей, или массовый спорт и в итоге медали для России.



"айсберг техники" ©

aisber_tehniki.jpg
  • -1


#327268 АПОЛОГЕТИКА ДЛЯ "ПИТЕРСКИХ" ЧАЙНИКОВ: "МАНЫЧ И КОМПАНИЯ"

Написано aiskido 03 September 2009 - 15:03

начало вот здесь https://forum.ski.ru...showtopic=27030

ЧТО ТАКОЕ ПРОЦЕСС "ОТРАЖЕНИЕ" ИЛИ СООБЩЕНИЯ ФОРУМЧАН КАК ОТРАЖЕНИЕ ИХ УРОВНЯ ТЕХНИКИ.

*****************************************************************************
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ: :)

"ПИТЕРСКИЕ" ЧАЙНИКИ: "МАНЫЧ И КОМПАНИЯ" -- это сообщество людей, считающих себя пупом горных лыж как минимум в масштабе россии. :-) Что бы стать членом сообщества, нужно нахваливать друг друга - это вход в сообщество.

Членам сообщества свойственно лгать на истину и всячески препятствовать свободному распространению "знаний" -- которые открывают глаза людям на первопричины их неудач и ошибок на склоне.

Одной из причин сокрытия и извращения знаний, является непосредственное участие некоторых главорей сообщества в бизнесе связанном с обучением начинающих лыжников.
*****************************************************************************


волк в овечей шкуре))



может на себя посмотрите? чё уже? особенно на Маныча и на других из вашей "блатной" компании на Ски.спб.ру :)

Вы ведь видете своё катание "как угол" и "как закантовку" -- следственно совершенно не видете сил, не видете происходящего (отражающегося) в уме и духе.

Не в домёк вам, и насильно отвергается, что катание - это результат отражения происходящего на склоне в уме и духе лыжника, с последующими реакциями во вне -- двигательными реакциями.


Всё у вас Smagau и вашей Манчевской братии с Ски.Спб.ру не так -- не угодил вашей спокойной жиррррной жизни. :-D

Ой не так.., как начал писать апологетику (защищатся) -- так начали волком в овечьей шкуре называть. :-D

Да, я волк в овечьей шкуре. Родитель сначала учит детя лаской, а когда брыкаются, то выписыает по заднице ремнём -- вот такие вот родители -- волки в овечьих шруках.

Итак, smagau -- видет горные лыжи как "систему закантовок и углов" и совершенно не видет горные лыжи как особое состояние духа и ума видящего возникающие физические силы во время спуска или другими словами smagau и его братия считают что "ветер дует от того, что деревья качаются".

Всё у него smagau и его братии с ног на голову переставлено - причина спутана со средствием.


Ещё подобие, оказывается по smagau катание происходит от углов и закантовок, а не от того, как по айскидошному, что соответсвующее состояние ума и духа управлят силами, где углы - это следствие, а не причина как выходить по smagau и его питерской братии.


- Welcome в его школу "smagau и Ко" :-D


Smagau -- Этого хотел? да, я волк в овечьей шкуре. :-D


А ещё Smagau видет все восточные единоборства, в ключая айкидо, как способ подл нужным углом поставить руки и ногу -- вот оно оказывается какое рельное айкидо. :-D как у ученых, один их таких однажды иследовал солнце и доиследовался, написалл что солце восходит, потому что петух поёт, и всё потому что питих действительно пел а уже потом солнце восходило -- так и у Smagau.


да, я волк в овечьей шкуре. :-D защищаю истину от таких как Вы "ученых" --- заслоняющих своим "телом" дорогу детям.
  • -1


#327052 ИДЕО МОТОРНЫЕ ТРЕНИРОВКИ В ПОНЯТИИ АЙСКИДО

Написано aiskido 03 September 2009 - 01:50

автор не известен.

ИДЕО МОТОРНЫЕ ТРЕНИРОВКИ В ПОНЯТИИ АЙСКИДО

Во многих работах указывается, что действенное улучшение может быть достигнуто только при сочетании идеомоторной и физической тренировки. При этом влияние идеомоторной тренировки на формирование умений и навыков наиболее эффективно, когда обучаемый предварительно ознакомлен с упражнениями и действиями или имеет определенный двигательный опыт. В то же время отдельные исследования (Д. Джонс, 1963; А. А. Белкин, 1965) показывают, что посредством только идеомоторной тренировки можно в глубокой форме овладеть новым упражнением (совсем незнакомым действием) без предварительного его выполнения. Но этой способностью обладают только отдельные высококвалифицированные спортсмены.

Рядом исследований установлено, что идеомоторная тренировка дает возможность установить ошибки или переделывать уже усвоенный двигательный навык, а может сопровождаться эффектом, если мысленное выполнение действия недостаточно точно и тщательно.
Идеомоторный метод при правильной организации в каждом виде спорта может существенно повысить "мышечную выносливость" (И.Келси, 1961), спортивную работоспособность (Г.Тивальд, 1973) и способствовать сохранению техники сложных упражнений после перерыва в тренировках (В.Я.Дымерский, 1965; А.А.Белкин, 1969). Идеомоторика эффективна при психорегуляции эмоциональных состояний спортсменов перед соревнованиями (А.В.Алексеев, 1968).

Итак, головной мозг - орган, где формируется программа будущего движения, а остальные системы организма, в первую очередь опорно-двигательный аппарат, выполняют намеченную программу. От того, насколько успешно функционируют программирующая и исполняющая системы, и от того, насколько хорошо они взаимосвязаны, зависит качество конечного результата нашей деятельности.
Для того, чтобы мысленные образы будущего движения воплощались предельно эффективно, надо правильно пользоваться ими. Причем пользоваться совершенно сознательно, активно, а не просто полагаться на те процессы, которыми природа одарила наш организм. Представление, как психический процесс, подчиняется определенным законам.


Первое положение - чем точнее мысленный образ движения, тем точнее, "чище" выполняемое движение.
Второе положение - идеомоторным называется лишь такое представление, при котором мысленный образ движения обязательно связан с мышечно-суставным чувством человека.


Мысленные представления могут быть "зрительными". В этом случае человек видит себя как бы со стороны, будто на экране телевизора. Надо хорошо уяснить, что такие "зрительные" представления обладают очень малым тренировочным действием. Ведь в этом случае импульсы, рожденные в головном мозгу, почти не передаются на мышцы, которые должны выполнять задуманное движение. Поэтому работа идет как бы вхолостую, не возникает достаточной активности в соответствующих мышцах. В этом можно убедиться и на опыте с висящим грузом. Мысленно представьте себя как бы в "зеркале", "посмотрите" на себя со стороны и попытайтесь, глядя на тот, "зеркальный", висящий сбоку груз, представить, что он раскачивается, - получится намного хуже.


Рассогласованность между программирующим органом - головным мозгом и исполняющим аппаратом - мышцами и суставами особенно хорошо заметна во время наблюдении за обнаженным телом неподвижно сидящего или лежащего с закрытыми глазами человека. В тех случаях, когда он мыслит идеомоторно, "пропускает" представления о движении "через себя", в его мышцах довольно отчетливо видны микросокращения и микрорасслабления. Если же представления имеют чисто зрительный характер, то никаких микродвижений в мышцах не возникает, хотя человеку кажется, что он "пропускает" мысленные представления через свой организм. Следовательно, наблюдая за мышцами человека во время идеомоторной тренировки, можно легко выяснить, насколько его мысленные представления о том или ином техническом элементе достигают цели.


Третье положение - исследования ряда авторов, в частности АД.Пуни, Ю. З. Захарьянц и В. И. Силина, Е. Н. Суркова и др. доказали, что эффект воздействия мысленных представлений заметно возрастает, если их облекать в точные словесные формулировки. Надо не просто представлять то или иное движение, а одновременно проговаривать его суть про себя или шепотом. В одних случаях слова нужно произносить параллельно с представлением движения, а в других - непосредственно перед ним. Как поступать в каждом конкретном случае, - подсказывает практика. В том, что слова заметно усиливают эффект мысленного представления, легко убедиться во время опыта с висящим на пальце предметом. Если не просто представлять, что груз начинает раскачиваться, предположим, вперед-назад, а начать произносить слова "вперед-назад" вслух, то амплитуда колебаний сразу же увеличится.
Четвертое положение - начиная разучивать новый элемент техники, надо представлять его исполнение в замедленном темпе, так, как мы это видим при демонстрации кинопленки, заснятой рапид-методом. Замедленное промысливание технического элемента позволит точнее представить все тонкости изучаемого движения и вовремя отсеет возможные ошибки.


Пятое положение - при овладении новым техническим элементом мысленно представлять его лучше в той позе, которая наиболее близка к реальному положению тела в момент выполнения этого элемента.
Когда человек, занимаясь идеомоторикой, принимает позу, близкую к реальному положению тела, возникает гораздо больше импульсов от мышц и суставов в головной мозг, которые соответствуют реальному рисунку движения. И головному мозгу, программирующему идеальное идеомоторное представление о движении, становится легче "связываться" с исполняющим аппаратом - опорно-двигательным. Другими словами, у человека появляется возможность более осознанно отрабатывать необходимый технический элемент.


Вот почему так полезны тренажеры, позволяющие принимать самые различные позы, особенно, где движения часто происходят в воздухе, после отрыва от точек опоры. Побывав в состоянии своеобразной невесомости человек начинает лучше чувствовать тонкие элементы техники движения и лучше представлять их.


Шестое положение - во время идеомоторного промысливания движения оно иногда осуществляется настолько сильно и явственно, что человек начинает невольно двигаться. И это хорошо, так как говорит о налаживании прочной связи между двумя системами - программирующей и исполняющей. Поэтому такой процесс полезен - пусть тело как бы само по себе включается в исполнение того движения, которое рождается в сознании. Такую картину приходилось видеть наиболее часто при занятиях с фигуристами. Стоя на коньках с закрытыми глазами, они неожиданно для себя начинали плавно и медленно двигаться вслед за мысленными идеомоторными представлениями. Как они говорили, их "ведет".


Вот почему в тех случаях, когда идеомоторные представления реализуются не сразу, с затруднениями, можно рекомендовать сознательно и осторожно связывать идеомоторные представления с соответствующими движениями тела и таким способом соединять мысленный образ движения с мышцами, выполняющими его.


Несколько слов о так называемых имитациях. Имитируя, выполняя как бы в намеке реальное движение или часть его, человек помогает формированию более четкого представления о нужном ему техническом элементе, идя, так сказать, от периферии, от мышц, к центру, к головному мозгу. Так что имитация самых разных движений, которую нередко можно увидеть во время разминки - хорошее подспорье в подготовке к выполнению того или иного трудного упражнения.


Но, имитируя, нужно сознательно связывать исполняемые движения с их мысленным образом. Если же имитации проводить формально или думать о другом, пользы имитирующие действия не принесут.
Седьмое положение - неправильно думать о конечном результате непосредственно перед выполнением упражнения. Это одна из довольно распространенных ошибок.


Когда в сознании доминирующее положение занимает забота о результате, она вытесняет самое главное - представление о том, как достичь этого результата. Вот и выходит, что, например, стрелок думает о том, что ему необходимо попасть в "десятку", эта мысль начинает мешать точным представлениям о тех технических элементах, без выполнения которых попасть в "десятку" просто невозможно. Поэтому он и не попадает. "Перестарался, очень хотел", - говорят в таких случаях, забывая о том, что для достижения желаемого результата надо думать не о нем, а опираться на мысленные образы тех действий, которые ведут к этому результату.


Итак, в умении непосредственно перед выполнением движения представить его идеомоторно и точно, назвать исполняемое движение соответствующими точными словами - и заключается суть "идеомоторного принципа построения движений".


Подведем основные итоги. Итак, чтобы достичь высокой точности движения, надо:
во-первых, создать предельно точный мысленный образ данного движения, на первых порах хотя бы зрительный;

во-вторых, перевести этот образ, сохраняя его высокую точность, на рельсы идеомоторики, то есть сделать движение таким, чтобы вслед за его мысленным образом начали (пусть еле заметно) функционировать соответствующие мышечные группы;

в-третьих, подобрать программирующее словесное оформление хотя бы для наиболее главных - опорных - элементов в отрабатываемом движении.


К четвертому этапу - физическому исполнению движения - можно переходить только после того, как будут выполнены предыдущие условия, после того, как идеомоторный образ движения станет точным и устойчивым и будут хорошо "размяты" мышцы, которым предстоит выполнить намеченное движение.
Соблюдение такого принципа построения движений, как показывает практика, избавляет от многих осложнений и дает нужный результат намного скорее, чем обычный метод "проб и ошибок".
  • -1


#287718 Баланс в ногах? -- как тренировать

Написано aiskido 14 March 2009 - 23:26

Ну это, извините, утопия. Отрешившись от материальной школы ты расписываешься в недоверии к наработанному десятилетиями... Нет, ГГ форева! :-D А если серьезно - а обязательно Бог? И какой Бог? А может, и не Бог вовсе? А дьявол? Трансцендентность - широкое понятие, знаете ли...


отрешится от материальной и от трансцедентной --- это обозначает не иметь пристрастия, то есть иметь разсудительность которая не имеет пристрастия.

Что касается понятие трансцедентный, то без проблем меняем его на старое и более точное -- на "внутренюю школу" духа для лыжника, по аналогии с "философиями" принятыми в восточных единоборствах.
  • -1


#147680 лыжи стреляют

Написано aiskido 23 December 2007 - 18:19

Вопрос - как лыжи с талией 95-98 ведут себя на жестком. Все остальное (кроме глубокой целины и ледяных застругов) я умею делать и на слаломках. Причем, не просто жестком, а когда с крутого склона в мороз соскребут весь снег и отполируют его до состояния почти льда. Как себя ведут широкие лыжи? Держат ли они дугу? Или соскальзывают?


широкие лыжи --- плохо на скручиваемось работают, они не для льда -- это раз.

и два --- не нужно скорблить склон, нужно его резать! а что бы резать, тут нужно целой серии навиков обучат из которых потом и складывается слаломист, потому что только слаломисты умеют резать, тогда как карвищики --- они ничего не умеют, только как катаются как по рельзам --- это не резка --- это далёкое подобие резки.

научить резать сразу не получается, тогда как якобы резать на карвах -- это ламеры могут и делают это чисто за счёт выреза на лыжах.

что бы лыжи держали дугу, нужно лыжника учить, а не лыжи покупать.

если лыжи не держат дугу, то это означает что вы её срываете.
  • 1


#147677 лыжи стреляют

Написано aiskido 23 December 2007 - 18:13

Вопрос - как лыжи с талией 95-98 ведут себя на жестком. Все остальное (кроме глубокой целины и ледяных застругов) я умею делать и на слаломках. Причем, не просто жестком, а когда с крутого склона в мороз соскребут весь снег и отполируют его до состояния почти льда. Как себя ведут широкие лыжи? Держат ли они дугу? Или соскальзывают?


постите меня, но из всего выше написанного, следует то, что у вас лыжи с тупыми кантами и модель тут не причём. однуму тренеру из автрии, я наточил низший серого цветам такого --- Атомик, он на них польду начал рассекать и был очень рад, то они держать теперь, а до этого недержали вовсе!


смотрите фото ниже, рекомендую вам тоже купить полный проф.набор и тоже точить лыжи самому.
как видете это можно делать и в томере, и в подвале гостиницы.

обрабатывать же лыжи нужно, каждый день.

zato4ka_1.jpg
zato4ka_2.jpg
  • 1