Итак начнём. В Декабре прошлого года я убрался и порвал себе ПКС левого коленного сустава. В Октябре уже были приобретены билеты в Австрию в Зёльден. думал что поеду без лыж, но в результате решился на покупку ортеза тут на этом форуме с рук, у некого товарища с ником
victor77rus. Встретились, пообщались, я его примерил, он мне подошёл, НО первое что мне бросилось в глаза, это то что это старая модель,
это видно по конструкции шарнира (Поэтому он и продал мне её за 13к.) снятая с производства хз когда,
даже на официальном сайте её нету.
В его топике о продаже картинка не соответствует действительности. Потом держа ортез в руках было видно что он не новый, внутренние мягкие вкладки были не чёрные, а отдавали серым цветом, т.е. как-будто в нём кто-то катался. Вообщем когда вещь новая, то видно сразу что она новая. Ну да ладно, думаю я, делать нечего, 13000р вроде не так дорого, улетать уже пора, придёться покупать. Купил, ушёл домой, начал гуглить про эту модель и заодно зашёл
на ebay ну и труда найти её у меня не составило. Он говорил что ему привезли его из Америки, хотя я уверен на 99% что он его заказывал, т.е. уже наврал. Мол коробки нету потому что габариты большие и мол у него два ортеза, и на них только одно описание, про гарантию ни слова (Я имею ввиду документы) Ладно, думаю, DonJoy всётаки, сломаться не должен. Уезжаю в Австрию на неделю, перевожу ортез в чемодане. Катаюсь там по синим трассам 70% и немного по красным 30%. Не гоняю, потому что тупо стрёмно, катаюсь очень аккуратно, не хочется провести свой отпуск на костылях. И тут вот она, сломался ортез у меня на 4-ый. Как это было, прихожу в номер после катания, начинаю снимать, а он раз и развалился, точнее нижняя часть отсоединилась от шарнира. Сломался очень интересно, рисунок надлома с обоих сторон одинаковый.
Вот фотографии.
Прилетаю в Москву, звоню продавцу, мол так и так, ортез сломался на 4-ый день. Продавец меня выслушал внимательно, сказал что делать мол нечего, давайте произведём Change, я вам деньги вы мне ортез, не волнуйтесь, деньги я Вам верну (Жаль что мой Android телефон не может записывать разговоры, Windows Mobile может, а то я бы щас выложил сюда разговорчик наш) но только я щас не могу, у меня работа и т.д. Давайте созвонимся через некоторое время. Проходит около трёх дней, не помню точно сколько, звоню опять, песня поется такая же, мол деньги верну бла-бла-бла, только вот давайте возьмем маленький перерыв, я бы хотел выяснить в чём проблема, хотел бы написать в DonJoy. Ну я с ним соглашаюсь, потому что мне тоже интересно кто виноват. Ну и тут по стандартному сценарию, пустить всё на самотёк, а потом включить заднюю. Звонил я ему каждую неделю, он меня кормил завтраками что ответа от donJoy у него нету, потом ответ есть им ещё что-то надо, потом продавец не отвечает и т.д. Продавец явно не хотел идти на уступки. Отдал бы деньги и разбирался бы с продавцом ebay и DonJoy сколько ему влезет. Потом якобы он звонил в Московский магазин и ему сказали что гарантии они не дают, хотя лубой здравомыслящий человек будет общаться не с посредником, а на прямую с фирмой производителем. Вообщем это не аргумент. Далее я с ним переписывался по почте, потому что он тупо не брал трубку. В результате переписки я пытаюсь пойти на уступки, хотя это должен делать нормальный продавец.
Смотрим переписку:
Скрытый текст. Показать
Я:
Приветствую. У меня проблема, я больше не могу ждать, мне нужны мои деньги. Обещали перезвонить в Среду днём, не перезвонили. Пытался сегодня дозвониться по телефону, вы не берёте трубку. Прошло уже больше месяца, движений нету. Разговор был притормозить ненадолго, ну видимо не пошло или ещё что-то, не знаю. Предлагаю произвести обмен, о котором шёл разговор месяц назад, с небольшим компромиссом, так сказать, я вам Ортез, вы мне 10 000р вместо 13 000р. Жду ответа.
Он:
Добрый день,
Честно говоря, я не понимаю и не принимаю Ваших претензий, хотя бы исходя из нашей переписки по поводу покупки Вами наколенника. https://forum.ski.ru...mp;#entry641397 . Там четко сказано, что гарантии НЕТ, с чем Вы согласились.
Кроме того, я звонил в компании по продаже наколенников в Москве, мне сказали, что гарантии они также не дают. Мне не известны случаи поломки наколенников при их нормальной эксплуатации. Возможно, он был сломан при перевозке или неправильной регулировке шарнира.
Извините...
Виктор.
P.S. DONNJOY, к сожалению, пока мне ничего не ответил.
Я:
Т.е. вы отказываетесь от своих слов дважды, произвести Change, когда я Вам звонил после приезда из Австрии. По поводу гарантии, если мы откроем официальный сайт Donjoy, то увидим чёрным по белому Armor, Legend and 4Titude гарантия 12 months. Для меня не ориентир какой-то магазин, аля "посредник", который барыжит в Москве этими ортезами. Далее, если вы продали мне "новый" ортез, то на руках не у меня не у Вас документов о гарантии нету, т.е. вы заказали его через ebay за 300 уе и Вам его прислали без документов, т.е. неизвестно новый он или нет. Если бы были документы, я бы сам заморочился, но их нету, извольте.. По поводу сломанных\не сломанных ортезов, всякое в жизни бывает, ломается всё, даже рамы от велосипеда, но производитель или продавец меняют их без проблем, это можно прочитать на форуме velomania.ru. Поэтому если Вам что-то не известно - это не значит что этого не может быть, повторюсь, я перевозил его в чемодане Samsonite туда и обратно, и сломался он там на 4-ый день, если бы он сломался через месяц два, это один разговор, но он сломался через 4 ДНЯ катания по сними трассам 70%, а красным 30% ибо я специально не ходил на красные потому что тупо было стрёмно из-за ноги. Если подходить по человечески, то продавцы должны идти на уступки, после таких казусов, дабы не поломать свою репутацию Продавца. Я Вам предлагаю следующее, заметьте не ВЫ мне,а Я вам. Поделить наше горе пополам, т.е. вы мне возвращаете 6500р, я Вам ортез, далее можете разбираться непосредственно с продавцом на ebay или с самим donjoy если Вам это надо. В результате мы расходимся мирно, я оставляю положительный отзыв о Вас, как о продавце, который в случае проблемы решил в пользу покупателя, это много стоит, поверьте. Если вы отказываетесь, то мне придёться вынести тему на народное обсуждение, в данном случае это форум Ski.ru, а так же оставить плохие отзывы на Molotok.ru. Поэтому чтобы не было конфликта, я предлагаю разделить горе пополам, урок на будущее двоим, и мне как покупателю, в следующий раз не буду такие вещи покупать с рук, и вам как продавцу, вы больше не будите заказывать у того продавца с ebay и эту модель ортеза. Это моё последнее предложение. Жду ответа.
Тут позже я ему звоню, он берёт трубку и мы вроде бы договорились на 6500р, но он опять попросил время списав всё на работу, и опять пустил на самотёк. Моё следующее письмо:
Я:
Обещали позвонить в Среду, а уже Четверг Вечер. Как -то не солидно с вашей стороны, который раз уже. Не в игрушки играем.
Документов на гарантию ортеза нету (как буд-то он не новый), продавец Вам не отвечает, DonJoy так же, мне вы гарантию не давали, хотя ортез сломался на 4-ый день. Так что вы решили? Повторюсь разделить горе пополам, т.е. вы мне возвращаете половину стоимости 6500р., завтра\послезавтра, а я Вам ортез. Далее вы можете его обменять по гарантии или взыскать с продавца или оставить ему негативные отзывы что он продаёт брак. Как-то так... Если мы посмотрим на ebay, то увидим что Новые ортезы продают с документами и соответственно с гарантией. В нашем же случае, я так понимаю вы покупали у него, всё было без документов и гарантии. Ошиблись все, поэтому давайте решим этот вопрос обоюдно.
Он:
Денис,
Наличие "warranty card" при условиях " I purchased this brace 2 years ago" и "No Returns Accepted" (по вашей ссылке), конечно, положительно сказывается на гарантии. Вам не смешно?
Начинайте меня "гнобить" на всех возможных сайтах, как обещали.
Перед покупкой я честно ответил Вам, что гарантии нет, снизил цену, Вы, взрослый человек, приняли решение о покупке. Я не вижу своей вины в создавшейся ситуации. Сломать можно все. И не факт, что это гарантийный случай, даже при условии покупки Вами ортеза по назначению врача в Штатах.
Если Вы так внимательно изучили условия гарантии Donjoy, то Вы лукавите и хотите ввести меня в заблуждение. Вы, наверняка, заметили, что по условиям гарантии "The Guarantee extends only to the original purchaser of the Brace. The original purchaser must have purchased the Brace (Defiance, Armor Fourcepoint, or FULLFORCE) within 6 months of their surgery date to be eligible for Guarantee....Only a patient who has previously ruptured his/her ACL is eligible for the Guarantee."
Таким образом, покупая ортез не по назначению американского врача , Вы не можете рассчитывать на гарантию в любом случае. Только многие, в отличие от меня, это скрывают ;о)
Успехов,
Виктор.
P.S. Надеюсь, Вы не будете возражать против публикации нашей с Вами переписки на ресурсах, где Вы будете обсуждать мои действия при продаже Вам наколенника.
В последнем его письмо, не понятно откуда он черпает эту информацию и ссылается на врачей, ещё бы предложил съездить в Америку в суд на него подать)))
Вот что вижу я на официальном:
Product Warranty
At DJO, our return policy is consistent with industry standards, with some products enjoying extended guarantees. Our custom-made Defiance brace comes with a limited lifetime warranty, while other rigid braces carry a one-year warranty.
Our products have a limited warranty from the date of purchase (see table below) against defects in materials and workmanship. Normal wear and tear during the usage of a product is not considered a defect.
Armor, Legend and 4Titude - 12 months
____________________________________________________________
В ИТОГЕ что я получил от покупки - бракованный ортез, документов на гарантию нету, продавец отказывается выплачивать даже часть денег. Хотел впарить по дешёвке мне второй ортез чтобы я собрал из двух один (Двух зайцев убить хотел)
Заключение: Ни кому не советую больше что либо покупать у него, очень не надёжный и скользкий продавец. Хорошо ездит по ушам, видимо у него работа такая.
Вероятно он может зарегиться на этом форуме под другим ником и продавать свои остатки, но я хочу обезопасить всех от него.
Вот немного информации:
Телефон: +7 926 165 6916
Зовут Виктор
Рост примерно: 170-172
Вес: около 90кг
Выглядит упитанно.
Волосы немного кучерявые и ёжиком как-бы))
Часто смеёться :D
Возраст на 45
Примерно так))
Также имеется
аккаунт на Molotok.ru под ником vict0r_2M