Морозные при среднем морозе поедут посредственно. Даже по жёсткой трассе.
Морозные могут иметь концы разной жёсткости, которые будут по-разному скручиваться при боковой нагрузке. Более стойкие идут на жёсткую трассу.
В табличке морозных два вида. На бетон и сыпучку. Это разные лыжи. У меня на эту тему написана глава, ссылки вверху. Цвет синий условно. Тонкая структура и длинные зоны контакта со снегом. Cold пластик с меньшим содержанием графита, но не обязательно. В мороз белый пластик тоже катит. Главное - зоны контакта, т.е. эпюра.
У эпюры лыжи много степеней свободы. Можно делать горбы давления разной длины (температура). Можно сдвигать горбы к креплению, меняя форму зазора под колодкой и оставляя более мягкие концы (мягкость снега), можно делать концы легко скручивающиеся или стойкие (трасса).
Можно поиграть общей жёсткостью лыжи. т.е., весовкой. Это про особенности техники на спринтах и марафонах.
И это всё разные лыжи, на разные условия.