X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Tesly

Регистрация: 20 Apr 2013
Offline Активность: 22 Mar 2015 15:28
-----

#1553492 Загрузка. Часть первая

Написано Tesly 25 February 2014 - 02:31

nick5t5 сказал(а) 24 Фев 2014 - 22:42:

Спасибо. Теперь понятно, что вы хотели сказать.

Продвижение есть.

Всего после 4 страниц срача.

Скажите, а вы сам труд прочитали до конца?

То что в нем написано разделяете?

Я читала, но если мне задают вопросы, мне приходится перечитывать конкретные места, что бы ответить. 

Я разделяю теорию автора. Ведь rarebird - мой тренер, и в своём катании я опираюсь на его советы, рабочие свойства которых многократно имела возможность проверить.

Из того, чему я научилась, я легко могу объяснить любой элемент, увидеть качество его выполнения у других лыжников. Но, конечно, я нахожусь в начале пути, и, кроме того, в своих рассуждениях вынуждена опираться только на свои ощущения.

Я могу ошибаться. Ошибаться может и автор. На то и форум, что бы мы могли услышать друг друга, дополнить наши знания. Мы все, в конечном итоге движемся к одному и тому же. Каждому ясно, что ехать нужно быстро, высоту держать, флага не ждать итд. А как? Вот есть любимое многими выражение "врезать лыжу с носка". Это слова. Кто-то назвал так действие, которое делается зачем-то, которое возможно сделать, если сделать то-то. Пусть кто-нибудь восстановит всю цепочку, прежде чем обвинять автора в том, что он не молится на эту фразу.

Никакое умение не возникает постепенным подъёмом от нуля всех элементов одновременно. Каждый элемент тренируется отдельно и далеко не всегда сопряжён с немедленным ростом результата. Эта статья - попытка разложить спортивный поворот на многие составные части, неумелое исполнение которых разрушает общую картину. Я думаю, каждый, кто читает этот блог, может задуматься о том, как лично он совершает поворот и его элементы, и сравнив свои действия с предложениями автора найти точки соприкосновения. Слава Богу способов чисто идти по трассе не так уж много, люди всё-таки довольно похожи друг на друга.


  • 1


#1553331 Загрузка. Часть первая

Написано Tesly 24 February 2014 - 22:50

nick5t5 сказал(а) 23 Фев 2014 - 21:49:

Стефан, видел я эти тренировки.

В снежке, на льду.

И тренера видел.

Тебе нравится - ну и хорошо. Это - самое главное.

Я тебя прошу ТОЧКИ на чертеже поставить, раз ты спортсмен и физик.

Уважь, пожалуйста - поставь эти гробанные точки.

Поимей совесть и достоинство.

Уже не смешно.

Я не физик. Спортсменом меня можно назвать условно. И я не Стефан. Но можно я скажу где должны быть эти ТОЧКИ?

 

ЛПС проходит сверху вниз. Отрезки, соединяющие А1-В1, А2-В2 итд, проходят перпендикулярно ЛПС. Эти отрезки - воображаемые отсечки времени за которые ЦМ проходит один путь, а лыжи - другой.

   А раз путь лыж и ЦМ отличается по длине, значит лыжник, во время движения по трассе должен постоянно перемещаться вдоль лыж вперёд-назад. И тут-то перед ним возникает масса вопросов. Например: как "пропустить" лыжи вперёд, но продолжать воздействовать на них; или как распределить импульс загрузки, что бы не подкидывало в апексе; и как заставить лыжу скользить в дуге, а не зарываться носком; и множество других вопросов, ответы на которые предлагает эта статья.

Я не знаю как нарисовать точки на вашем рисунке, но думаю теперь вы без труда нарисуете их сами.

 

Извините, что отвечаю на вопрос, обращённый не ко мне, но просто хочется, что бы обсуждение не зависало на каждой ТОЧКЕ, с обязательным переходом на личности, а двигалось вперёд и вперёд, пусть с поворотами, но всё же в определённом направлении (как по трассе).


  • 3


#1407169 Особенности разгрузки. Часть 2

Написано Tesly 20 October 2013 - 22:40

Ste..fan сказал(а) 19 Окт 2013 - 16:30:

Прыгать как с помощью разгрузки... Вот в чем вопрос... Кто знает то ?+?

Прыгать надо не с помощью разгрузки, а с помощью загрузки icon_smile.gif

Прыжок и есть разгрузка. Цель разгрузки - переложить лыжи на другой кант, изменить направление движения. Таким образом во время разгрузки нужно оторвать лыжи от покрытия и поставить на него снова, уже перенаправленными. А как?

Есть упражнение: спускаться по склону короткими прыжками из стороны в сторону, как если бы чарлики стояли очень близко и вписаться в поворот скольжением было бы невозможно.

НО имеются некоторые очень важные детали незнание которых делает выполнение упражнения бессмысленным. Во-первых:прыжки должны быть очень невысокими: ЦМ поднимается минимально. Во-вторых: нельзя, меняя направление, ставить лыжи поперёк склона (хотя по-началу это гораздо удобнее), лыжи должны смотреть носками почти вниз по склону. Это возможно сделать если всякий раз упираться в снег пятками ботинок (представьте, что вы ударяете пятками ботинок в снег). В-третьих: всё тело должно активно работать, что бы сохранялась стойка. В идеале, в противоположных поворотах лыжник должен выглядеть как в зеркале.

Если во время выполнения этого упражнения разносит (скорость неуправляемо растёт), значит давление создаваемое лыжами недостаточно и нужно сильнее упираться в снег ботинками.

Не думайте (и не пугайтесь), что научившись прыгать между чарликов, вы так всегда и будете ездить по трассам. Это просто упражнение. Оно даёт возможность научиться произвольно создавать давление на лыжи, приходить к началу загрузки в нужной стойке и вовремя, владеть скоростью прохождения поворота.

Короче - классное базовое упражнение.


  • 1


#1398183 Олимпийский огонь во второй раз погас в Москве

Написано Tesly 09 October 2013 - 17:13

rediSKIn сказал(а) 09 Окт 2013 - 12:32:

За срыв госзаказа наказали 27 тысяч чиновников В госзаказе выявлено нарушений на 130 миллиардов рублей, заявил Владимир Путин

04 октября, 15:20 | Анна БОЙЦОВА

 

Теперь дела пойдут на лад.biggrin.png


  • 0


#1398092 Особенности разгрузки. Часть 2

Написано Tesly 09 October 2013 - 15:56

Mzy сказал(а) 09 Окт 2013 - 12:25:

Бываю несколько раз в неделю несколько лет ... ни разу такого не видел и не слышал ... 

 

Наверное есть больше чем один Тренер....

У тренера и учеников складывается общая терминология. Тренер ставит задачу, в случае непонимания объясняет иначе, показывает сам. И конечно, даже если он четырёхлетнего терминами не грузит, все упражнения даются для того, что бы наладить вполне конкретные процессы.

 

В интернете терминология должна быть более однозначной. И так-то народ сомневается разгружаются лыжи или нет, а тут ещё непонятно где начало, где конец.


  • 1


#1397978 Особенности разгрузки. Часть 2

Написано Tesly 09 October 2013 - 13:57

17-й сказал(а) 09 Окт 2013 - 10:30:

 

 

в Ваших мозгах и мозгах ТС сформировалась идея, превратившаяся далее в мировоззрение, что разгрузка, как активное действие необходима, а поворот проходит в равновесном состоянии. но даже один из учеников понял, что равновесное положение-это архаика в современном слаломе высокого уровня.

Я б не стал, вообще, комментировать эту статью , но ТС просил

Увы, создается впечатление. что у ТС цель не поиск истины, а насаждение любыми способами своих представлений о правильном вопреки всем законам природы.

Все, что написано в статье. в общем. безвредно для начинающих можно пользоваться .Да. и художественная ценность текста неоспорима.

Но желающим быстро ездить по трассе, хотя бы на уровне 1-2-го разрядов, рекомендации статьи ехать в повороте в равновесном положении, пользы не принесут. Скорее, приведут в тупик.. А езда в неравновесном состоянии приводит, к совсем другим представлениям о разгрузке. Почитайте. например, Каниовского. Он доступно об этом рассуждает

17-й, у меня к вам просьба. Прочитайте 408 пост и ответьте не ТС, а мне, что ВЫ сами делаете на трассе вместо каждого из четырёх пунктов, описанных мной. Какова цель каждого из ВАШИХ действий в трассе, как одно из них следует из другого и предваряет следующее. Постарайтесь писать очень конкретно. Не приводите выкладки из творений великих мастеров, потому что это не ваши ощущения и вы, возможно, так же неправильно понимаете их слова, как неправильно понимаете слова ТС. 

Я очень прошу вас ответить и уход от прямого ответа буду расценивать как признание Вами вашей некомпетентности.


  • 1


#1397956 Олимпийский огонь во второй раз погас в Москве

Написано Tesly 09 October 2013 - 13:34

rediSKIn сказал(а) 08 Окт 2013 - 19:06:

К концу второго дня эстафеты олимпийского огня в Москве ОНФ просит СКР разобраться с тухнущими факелами b.gifвремя публикации: 22:36 
последнее обновление: 22:51
blogs.gif 2.gif 3.gif 4.gif 7.gif

 

b.gif
1600509_20131008224304.gif
1600510_20131008224538.gif
1600511_20131008224758.gif

 

В Москве подошел к концу второй день московского этапа эстафеты олимпийского огня. Мэр Москвы Сергей Собянин торжественно зажег на Красной площади факел сочинской Олимпиады. Последним участником сегодня стал ректор Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Виктор Садовничий, который получил факел из рук режиссера Никиты Михалкова. Тем временем в ОНФ обеспокоены проблемой гаснущего факела, который уже как минимум четыре разаприходилось зажигать заново.

Сегодняшний день эстафеты начался с Васильевского у собора Василия Блаженного. Первым факелоносцем стала двукратная паралимпийская чемпионка по плаванию Олеся Владыкина. Также оргкомитет олимпиады разрешил спортсмену Шаваршу Карапетяну, в руках которого факел потух в первый раз, пробежать с олимпийским огнем повторно, сообщает "Русская служба новостей".

С затуханием огня просят разобраться следователей
"Zippo спасает Олимпийские игры": производитель зажигалок "пропиарился" за счет погасшего факела 
Россиян призвали пробежать с олимпийским факелом, прежде чем его продавать

Также в эстафете приняли двукратный чемпион мира по пляжному футболу Андрей Бухлицкий, главный тренер сборной России по пляжному футболу Михаил Лихачев, двукратный призер Олимпийских игр по конькобежному спорту Иван Скобрев, двукратная чемпионка мира по сноуборду Екатерина Тудегешева, двукратный олимпийский чемпион по лыжным гонкам Вячеслав Веденин, двукратный призер Олимпийских игр и двукратная чемпионка мира по фигурному катанию Ирина Слуцкая.

В эстафете участвовали Иосиф Кобзон, Олег Меньшиков, Никита Михалков. Лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский также пробежал с факелом, заявив, что вспомнил молодость, передает ИТАР-ТАСС. "Перед началом эстафеты я немного тренировался. Конечно, этот забег заставил вспомнить молодость, - сказал Жириновский. - Последний раз я бежал 50 лет назад 200 метров на стадионе МГУ. Бежал сам. А так мне больше бегать негде было".

А Никита Михалков сравнил пробежку с факелом с получением "Оскара". "Немного, я пробежал, конечно, а факел для девушек, конечно, тяжелый", - сказал Михалков журналистам, отметив, что может сравнить участие в эстафете с получением престижной кинопремии, передает РИА "Новости".

С постоянно гаснущим олимпийским факелом будут разбираться специалисты

В течение московского этапа эстафеты факелы с Олимпийским огнем гасли уже четыре раза. В "Общероссийском народном фронте" (ОНФ) возмутились тем, что факелы, которые проектировались как очень надежные, постоянно гаснут в прямом эфире, сообщает "Газета.ru".

По словам представителей ОНФ, организация "планирует пожаловаться на изготовителя факелов - Красноярский машиностроительный завод - в Следственный комитет". "Заверения организаторов в стандартности ситуации, в том, что случаи, когда факел не загорался, не так редки - неубедительны", - отметили в ОНФ.

"По информации газеты "Ведомости", на изготовление 16 тысяч факелов было потрачено 207 миллионов рублей. У любого нормального человека возникает как минимум несколько вопросов. Зачем было изготовлено 16 тысяч факелов? Сколько стоит каждый факел и адекватна ли эта цена? И наконец, почему они не работают?" - спрашивает член центрального штаба ОНФ Михаил Старшинов. Отметим, что Старшинов, по всей видимости, отсылает к августовской статье "Ведомостей", в которой отмечалось, что контракт на закупку факелов у "Красмаша" может стоить 207млн рублей.

Тем временем министр спорта РФ Виталий Мутко заверил, что специалисты разберутся с проблемой гаснущего факела. "У нас есть те, кто отвечает за это. Главное, что в капсуле находится истинный олимпийский огонь. Я думаю, что специалисты разберутся с этой проблемой", - сказал Мутко.

 

Цирк бесплатный, дурдом на выезде и детский сад в одном флаконе. Неизвестно что смешнее:  что факелы гаснут или что их всякие Жириновские с Михалковыми носят.rofl.gif


  • -1


#1397067 Особенности разгрузки. Часть 2

Написано Tesly 08 October 2013 - 13:04

НАРОД!. Вы к сожалению не слышите главного. Вы цепляетесь к деталям статьи достаточно мелким в сравнении с её основной идеей.

Автор обращается вовсе не к участникам КМ, а ко всем неплохо катающимся любителям, которые при хорошей физподготовке и уверенном катании вне трассы, всё же не могут ничего противопоставить победителям соревнований любительского уровня. А так же не могут дальше развиваться как спортсмены: вне трассы всё и так очень неплохо, а в трассе - сплошные опоздания.

 

Может быть стиль изложения в статье несколько своеобразен, утверждения по началу кажутся парадоксальными, кроме того автор отказывается снизойти до аудитории и жевать текст до состояния пюре. Но всё это можно отнести к недостаткам самого автора, а не его теории.

 

На самом деле то о чём говорит rarebird верно во многом. Возможно кто-то мог бы что-нибудь добавить к основной идее, раскрыть новые грани её, продолжить или возразить отдельным утверждениям. Но в целом - это работающая идея. А вы своими точечными уколами пытаетесь зарубить её под корень. 

 

Основной смысл вот в чём:

1. Дуга на трассе обрывается, а не ведётся до момента естественной разгрузки. (Кроме частных случаев вроде пологого выката в Снежке.)

2. В самом начале загрузки давление приходится в пятку ботинка. Лыжа как бы отодвигается в бок от ЛПС, а не вниз. Потому, что давление создавать нужно, а тормозить нельзя.

3. Полная загрузка лыж и резаное ведение возникают примерно в середине дуги (+ -) и продолжаются до разгрузки. Здесь на лыжи действуют максимальные силы и под воздействием их лыжи станут разгоняться.

4. Разгрузка должна быть очень короткой и чёткой,  что бы успеть обработать имеющийся у лыж импульс. Сам лыжник в момент разгрузки должен хорошо представлять в каком положении его тело придёт к началу следующей загрузки.

 

Для меня самой эти тезисы оказались открытием, опровергающим некоторые имевшиеся до того утверждения. Возможно поэтому, тем, кто ни разу не попробовал теорию на практике её слова кажутся ахинеей. Но не рубите с плеча. Не цепляйтесь к мелким деталям. Лучше обсуждать более крупными блоками (от большого к малому)

 

PS Пожалуйста, не отвечайте мне насмешкой вроде: "Это что, вы способ разгрузки считаете мелкой деталью?" и пр. в том же духе.


  • 3


#1393891 Особенности разгрузки. Часть 2

Написано Tesly 04 October 2013 - 00:32

17-й сказал(а) 03 Окт 2013 - 14:13:

Это обычно  происходит уже в разгруженном состоянии..Разгрузка - это процесс снятия давления. Пока этот процесс не окончен, разгруженное состояние не наступило. Разгруженное состояние возникает в результате окончания процесса разгрузки и может продолжать вечность, как со спутником вокруг Земли. На спутнике можно разворачивать антенны и пр., но это не есть процесс разгрузки..

Стоп, стоп. Это точно не происходит в уже разгруженном состоянии (у меня). Это и есть способ снятия давления.

Ещё раз повторю: во время разгрузки ЦМ совершенно необязательно поднимается, зачастую в повороте просто нет времени что-то тяжёлое поднимать и опускать.

 

Про вечность мне не понятно.

 

 

Но в первую очередь дайте ответ вот на какой вопрос:

Почему вы согласны принять терминологию, которую предлагает ТС в части равновесного положения, но не согласны принять его терминологию в части разгрузки. Разгрузкой у ТС называется вовсе не процесс снятия давления, а комплекс движений, которые выполняются спортсменом для того, что бы используя импульс предыдущей загрузки, попасть в точку начала следующей загрузки в правильном положении. Разгрузка в данной статье - это так же временной интервал в который вышеуказанные действия выполняются. А снятие давления - это одно из явлений происходящих внутри этого временного интервала.

17-й сказал(а) 03 Окт 2013 - 14:01:

 

 

"При этом спортсмен опирается лыжами на поверхность склона и тем самым создает давление, которое дает возможность сохранять равновесное положение в повороте." 

 

Равновесное положение - значит устойчивое. Едет и не падает.


  • 1


#1392835 Особенности разгрузки. Часть 2

Написано Tesly 02 October 2013 - 21:37

17-й сказал(а) 02 Окт 2013 - 13:38:

 

Вообще, я не знаю Ваш уровень катания, но для среднего любителя, предпочитающего комфортное катание, этот момент, момент пассивной разгрузки, прочувствовать проблематично, если не хватает знаний в механике.

Вообще катаюсь я фигово, и стоя в стартовой калитке не могу прочувствовать всю трассу так, что бы потом по ней ехать пассивно переваливаясь из поворота в поворот, строго по намеченному плану. Мне приходиться работать в каждый момент. Ничто из того, что со мной происходит не происходит само.

 

Я, кстати, на велосипеде умею прокачивать в пампе (тоже, правда не супер как), но и там ничто ни разгрузка ни загрузка не происходят без моего участия.


  • 1


#1391275 Особенности разгрузки. Часть 2

Написано Tesly 30 September 2013 - 23:32

Скажите, пожалуйста, кто - нибудь (только без шуток), зачем требуется знать где находится начало поворота?


  • 2


#1390823 Особенности разгрузки. Часть 2

Написано Tesly 30 September 2013 - 13:11

Fantom002009 сказал(а) 30 Сен 2013 - 08:50:

      " Малыш" , не слушай " Карлсона " , лучше читай внимательно biggrin.png

А если серьёзно, то статья не про поворот , а про разгрузку, ну так должно быть судя по названию.

   Первая часть статьи действительно касается разгрузки , с маленьким на мой взгляд упущением, не указано однозначно в каком месте относительно ЛПС должна выполняться разгрузка. Этот момент самый важный. Спорить будешь?biggrin.png

   Далее автор пишет о дрейфе, но это прямого отношения к разгрузке уже не имеет.

Ну и завершении микроюзы и прочие юзы. К разгрузке так же отношения не имеют.

    Более того любые юзы и даже самые мико  снижают скорость , а это спортсмену точно не нужно у него задача ехать быстрее.

Это однозначно означает, что ни один спортсмен на свете не стремится вырезать дуги с проскальзываниями , соответственно любой юз= тормоз= техническая ошибка.

    

  Должен заметить, автору статьи я задал всего два вопроса - что такое поворот в его понимании и где начало поворота.

 

     Вопросов по поводу давления в пятку я не задавал ни автору , ни вам дорогой друг .

Так , что это всё больше ваши фантазии  biggrin.png

   

       Что касается стиля изложения своего видения техники автором мнение моё не изменилось-  одни утверждения. Аргументов 0,  внятных объяснений  своей позиции 0.

Ладно, если все ваши вопросы заданы не для того, что бы кого-то позлить, а от чистого сердца и с единственным желанием понять что такое поворот и где его начало, попробую изложить своё понимание вопроса, основывающееся на двух частях этой статьи и наблюдениях вживую. Сразу оговорюсь, что я совсем не спортсмен экстра класса и не Лев Толстой, так что заранее извиняюсь перед всеми и в первую очередь перед автором за то, что не так понято и за то, что плохо написано. Ну, поехали:

 

Лыжа имеет заданный радиус, не так ли? Как же спортсмену пройти всю трассу в которой разные повороты имеют разный радиус, а крутизна склона и плотность покрытия отличаются на разных участках? Начинающий поступает так: после разгрузки он стремиться как можно раньше поставить лыжи на канты,  двигается в дуге, набирая ход и видя, наконец, что опаздывает войти в поворот, сбрасывает пятки. Лыжи резко тормозят, оставляют под флагом след, скорость падает, зато лыжник возможно зарулит куда надо. Даже если новичку удаётся удачно пройти несколько открытых поворотов, он всё равно накапливает опоздание и вынужден тормозить ниже. Что тут делать? Rareberd предлагает так решить проблему (кстати не он один). Заканчивая поворот спортсмен получает импульс от завершённой дуги, разгружает лыжи и не врезает их сразу кантами в покрытие, а как бы пускает в занос. Лыжа, соскальзывая, ищет радиус порворота, оптимальную траекторию по которой нужно поворот пройти, а найдя, врезается, набирает скорость и энергию загрузки, оставляет под флагом отчётливый резаный след и всё - новая разгрузука. Чем лучше лыжник владеет этим приёмом, тем меньше заметно соскальзывание. Оно превращается в серию тех самых микроюзов (маленьких соскальзываний различной степени закантовки) и издалека для неподготовленного зрителя может выглядеть как постоянное движение на кантах. В начале поворота лыжа не успевает принять полный вес лыжника и влияние этих микроюзов на общую скорость куда менее губительно, чем торможение под флагом, пусть даже не под каждым. Чем выше мастерство, чем дальше лыжник видит трассу вперёд, тем точней рассчитает он траекторию и всем нам покажется, буд-то он вовсе не отрывает канты от покрытия.  Так, это МОЁ понимание микроюза.

 

Дальше про начало поворота. МОЁ мнение и понимание таково, что начало поворота совпадает с началом разгрузки. Лыжник принимает решение поворачивать и предпринимает действия приводящие к повороту, первое из которых - разгрузка. На схеме, которую предлагает Rareberd это точка А. На фотографии точку начала разгрузки (читай "поворота") увидеть невозможно, как невозможно увидеть на фото начало выстрела из винтовки. На видео эту точку можно только предполагать, каждый принимает решение о начале поворота самостоятельно, исходя из множества факторов.

 

И наконец, утверждать разгрузку началом поворота можно только условно, потому что спортсмен проходя дугу заранее видит точку разгрузки и готовит к ней весь аппарат. Но на таком клеточном уровне обсуждать поворот не-спортсменам очень и очень рано. Это будет разговор глухого и слепого.


  • 3


#1390524 Особенности разгрузки. Часть 2

Написано Tesly 29 September 2013 - 23:31

Fantom002009 сказал(а) 28 Сен 2013 - 11:37:

     Ух ты, а что такое спортивная разгрузка? Новый какой то термин biggrin.png  Кстати чем спортивная разгрузка от не спортивной отличается?

Ура, нашлось новое слово к которому можно прицепиться! А то что-то начал иссякать яд по поводу давления в пятку и по поводу  недоходчивости.

 

А если серьёзно, то вся статья посвящена спортивному повороту, и всё, что происходит в нём подчинено решению спортивной задачи. Можете не называть разгрузку спортивной если вам это режет слух, но не нужно засорять блог пустыми вопросами. 


  • 2


#1388801 Особенности разгрузки. Часть 2

Написано Tesly 27 September 2013 - 00:10

ASDr сказал(а) 26 Сен 2013 - 18:00:

Я подобного вопроса вроде не озвучивал, человек сам представился тренером и спортсменом. Хотя по моему мнению в настоящем его работа ближе по смыслу к работе инструктора - тренирует и учит людей судя по всему за их деньги (если я правильно понимаю смысл фразы "тренер для взрослых"). Все же в моем представлении тренер это немного другое. Но я на этом не настаивал нигде - пусть будет спортсмен и тренер.

 

Правда вот тут я не смог найти данную фамилию ни в одной из категорий:

http://www.fgssr.ru/...spx?tp=2&o=3275

Но ведущие российские спортсмены вроде бы на сайте ФГССР находятся поиском.

Хотя возможно А. Ривлина там быть и не должно, а может просто я не смог найти - не знаю.

 

Тем не менее изложение материала в статье достаточно сложно и запутанно, а многие комментарии автора еще сильнее показывают, что с писательским делом он не в ладах.

 

Вообще я имел ввиду публично представиться. По аналогии с деятельностью Гуршмана.

Я дал исчерпывающий комментарий о целях данного действия:

 

 

 

Я не могу понять фразу "проанализировав Ваше появление, то есть Ваш ник" (с точки зрения русского языка это абсурд). Мой ник не более чем начальные буквы моего имени, отчества и фамилии. Очень интересно, что еще вы смогли в нем "проанализировать"? Насчет ответов исключительно в ваш блог - это ложь. Для проверки данного утверждения достаточно зайти в мой профиль и посмотреть сообщения в других темах.

Более того, читаю данный сайт достаточно давно,а регистрировался, так как хотел задать вопрос по снаряжению, что и сделал в первую очередь после регистрации.

 

 

Это не более чем ваши домыслы. Я все открыто изложил в двух моих сообщениях. Перечитайте их еще раз (они приведены выше) для чего я просил вас представиться, сравнивая Вас с Гуршманом.

 

 

Я писал об элементарной вежливости, которую вы на данном форуме не проявляете.

 

 

Ваши высказывания можно будет трактовать не как хамство не ранее, чем после того, как вы начнете описанным мной образом вести себя в реальной жизни:

 

 

Извините, я не знаю, что вы имеете ввиду, написав "ведете себя изподтишка и из-за угла"

Значение слова "исподтишка" - скрытно, незаметно; внезапно, неожиданно.

Еще большую загадку представляет выражение "ведете себя из за угла".

 

Возможно, это действительно противоречит вашим идеалам, но я к этому отношения не имею.

 

Предлагаю закончить на этом излагать непонятные обвинения в мой адрес.

Послушайте, милейший, что Вам в конце концов нужно от автора? Вам не нравиться так поворачивать, как он советует? У Вас своё мнение на этот счёт? Да пожалуйста - ставьте минус и до свидания. Его статья, как умел так и написал. Но зачем использовать эти страницы для пустой словесной перепалки с целью собственного самоутверждения? Вам обязательно оставить за собой последнее слово? Тогда напишите собственную статью и будьте там хозяином.


  • -1


#1386883 Особенности разгрузки. Часть 2

Написано Tesly 24 September 2013 - 22:00

ASDr сказал(а) 24 Сен 2013 - 17:34:

3. По поводу поворота.

 

бытовое определение - изменение направления движения - вполне верно, и понимается вполне однозначно подавляющим большинством русскоговорящего населения.

 

 

Я думаю, что начало поворота совпадает с началом разгрузки. В тот момент, когда лыжник решает, что пора ехать в другом направлении, он прерывает движение в дуге и начинает предпринимать действия, приводящие ко входу в следующий поворот. Этот последний миг перед разгрузкой, когда спортсмен принимает энергию лыжи, набранную в дуге и придаёт нужное направление этому импульсу, можно считать началом поворота.

Каждый придёт к моменту разгрузки в разное время, по разному просчитает траекторию, по разному почувствует реакцию опоры и т. д., поэтому конкретной точки начала поворота на синусоиде нет.

А когда лыжи изменили направление движения, врезались кантами и смотрят на флаг, уже поздно говорить о начале поворота, пора готовить следующий.


  • 1