X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Alex_63

Регистрация: 15 Nov 2011
Offline Активность: Вчера, 20:24
-----

#4146945 Одно из самых опасных падений - так называемый "вертолет"

Написано Alex_63 31 May 2025 - 21:29

nick5t5 сказал(а) 31 Май 2025 - 17:24:

Это ты - стандартная ошибка.

Лыжник едет ИДЕАЛЬНО. Практически без разножки. Тебе нужно пошире открыть глаза.

6838aab3925e7_20250527135155.jpeg

Возьми инструктора. Когда научишься ездить на горных лыжах, тогда и приходи.

Не излагай больше поток своего сознания. Не интересно.

2 последних кадра хорошо видно как внешняя уходит вбок (срывается и пылит) при этом внутреняя зарезается это и понятно нагрузка на ней еще и в нос внутренней лыжи загрузка. А главная причина дырка между ног широкое ведение при таких углах ноги должны впритирку быть. Такой краказяброй нормально не проедешь. Дополню ошибка пошла с 3 кадра когда колено развернул в склон и начал его туда толкать. В результате угол закантовки внутренне сильно больше чем внешней еше и внутреняя подобрана так что на языке бота повис.


  • 4


#4133607 Fischer Vacuum - новая концепция

Написано Alex_63 08 April 2025 - 12:52

n3ak сказал(а) 08 Апр 2025 - 07:46:

Это понятно, я уже и сам их тянул. Порог прогрева для того, чтобы вытянуть винт достаточно велик - подошва самое толстое место ботинка. Соответственно, как ни дуй феном локально (у меня есть с поградусной регулировкой температуры даже), все равно, пойдет и на бок ботинка. И, с учетом необходимого порога нагрева, чтобы прогрелась толстая подошва, боюсь, ботинок потечет и в боковинах. Тут надо не феном, а накладками возможно, как на локальной установке фишера, силиконовая грелка с контролем температуры там липкая. Тянули локально на такой мне точки.

 

А с локальной вытяжкой ботинка от апологетов фишера комично конечно. С учетом того, как они раньше, тут же на форуме, призывали оргазмироватьbiggrin.png   на технологию полной формовки (которая по мне таки правильнее)

 

PS Что то ровная подошва навеяла https://youtube.com/...WENbCOTL9sLyQN 

Что бы этот винт убрать недо не только подошву но и ботинок греть там весь бот задействован подошва то с ботинком одно целое думаю этот винт если надо только фрезеровкой убирается.


  • 2


#4132969 Fischer Vacuum - новая концепция

Написано Alex_63 06 April 2025 - 18:31

Папалыжник сказал(а) 06 Апр 2025 - 09:38:

Картинки этих вкладышей и места их крепления можно посмотреть.

Во вкладыш пластина встроена внутрь металическая не ломать же его (вкладыш) что бы показать) и вкладыш прикручен снизу к подошве. Щас вроде отказались,  раньше винты с боков были их хорошо видно на спорт ботах нордики 15 летней давности.  В ролике все красиво показано типа повышает торсионку подошвы. По логике лыжа как не крути винтом изгибается наверное ботинок должен как то усилить торсионку.


  • 1


#4132765 Fischer Vacuum - новая концепция

Написано Alex_63 06 April 2025 - 07:43

alrok сказал(а) 05 Апр 2025 - 20:22:

Если этот винт укладывается в допуски ISO, то в чем проблема?... eusa_doh.gif

Хочется понять этот винт сделан специально или это побочка производства. Есть некие признаки что специально, например, технология EDT от нордики утверждает что есть необходимость повысить жесткоть на скручивание бота как раз в направлении по этому винту, есть разные вкладыши по жесткости у цеховых атомиков хотя там скорей продольная но как побочка и на скручивание. Если сделать небольшой винт специально то получится эффект выбранного люфта и ботинок станет сильней сопротивляться этому скручиванию особенно при акцентированной загрузке носка лыжи.


  • 1


#4132650 Горнолыжные курорты Сочи, Архыз, Шерегеш и «Большой Вудъявр» стали самыми поп...

Написано Alex_63 05 April 2025 - 18:34

Мерить качество ГЛ катания  количеством километров полный бред вообще говорить об этом это уже диагноз. Тема сильно  странная. Ехать эти километры можно сильно по разному и вот это по разному и есть суть качества.


  • 1


#4132644 Fischer Vacuum - новая концепция

Написано Alex_63 05 April 2025 - 18:10

Игорь163 сказал(а) 05 Апр 2025 - 13:42:

Влад в Спорт сервисе формует с прижатием пантов к массивным теплоотводящим основаниям (по фоткам).
Так то очень правильным видится процесс.
Но от него же и статистика - практически все боты всех производителей идут с небольшими винтами. Это и есть технологический брак. Точнее не брак, а особенности производства. Просто по другому не получается.
Другой вопрос, что туристу, даже очень продвинутому можно не беспокоится, разницы не почувствует.
В топам все в ноль и так фрезеруют

Ну очень сомнительное утверждение тем более есть нормальное объяснение такого винта.


  • 1


#4129155 Современный карвинг экспертного уровня. Техника сопряжения поворотов

Написано Alex_63 29 March 2025 - 15:26

Faron сказал(а) 29 Мар 2025 - 12:20:

Если вы хотите понять как это работает, не нужно скакать. Давайте вернёмся к простому варианту - есть ровная поверхность и мы переносим цм. Что будет происходить с вектором силы, проходящим через цм?

Я так понимаю вы про вектор РО он не измениться а вот вектор mg+цбс который приложен к цм переместиться паралельно вместе с цм. Эти 2 вектора разойдутся оставаясь параллельными  и появится момент вращения. Если опора в виде точки начнете падать если опора достаточно большая РО сместится (вы  машинально сместите точку опоры для поддержания равновесия) по ней и займет положение ровно против цм вектора сойдутся равновесие, стоим дальше. Если цм сместить за опору начнете падать точка опоры  остановится на границе опоры и вектор РО там же.


  • 2


#4129146 Современный карвинг экспертного уровня. Техника сопряжения поворотов

Написано Alex_63 29 March 2025 - 15:16

Faron сказал(а) 29 Мар 2025 - 12:12:

А что случится с вектором силы, проходящим через цм, при перемещении цм?

Появится момент с плечом от 2 сил ро и mg+цбс и начнется вращение вокруг оси лыж. Это и происходит с лыжником.


  • 1


#4129135 Современный карвинг экспертного уровня. Техника сопряжения поворотов

Написано Alex_63 29 March 2025 - 14:59

Faron сказал(а) 29 Мар 2025 - 11:52:

О чём говорит?
Всё желающие тоже могут попробовать силу проходящую через цм, поприлагать к различным точкам. Можно постоять на левой ноге, можно на правой, на носке, на пятке, на внутренней части стопы, на внешней.

Нет сила всегда прикладывается к одной и  ой же точке mg  цбс к цм  РО к точке опоры. Не зависимо от вашего желания. Вы можете перемешать точку опоры перенося вес с одной ноги на другую вы можете конфигурацией тела менять расположение цм  относительно тела вплоть до того что выносить его за пределы тела вот и все что вы можете. И как не странно именно на этих простых условиях построена вся гл техника и ее анализ.


  • 1


#4129134 Как научиться уверенно себя чувствовать на жестких черно-красных трассах?

Написано Alex_63 29 March 2025 - 14:53

Ну наконец то подводим итог. И так, разгрузка всегда начинается ускорением вверх но потом его (ускорение) можно и нужно практически всегда  демфировать разгрузкой вниз которая замедлит в той или иной степени ускорение (разгрузку) вверх.


  • 1


#4129104 Современный карвинг экспертного уровня. Техника сопряжения поворотов

Написано Alex_63 29 March 2025 - 13:53

Гойко Митич сказал(а) 29 Мар 2025 - 10:48:

Когда результирующая приложена к канту это называется зависать в повороте, и это как раз тяжелее, чем когда результирующая приложена не к канту, а  автоматически способствует перекантовке

mg  и цбс это силы которые всегда приложены  к цм. Эти силы связаны с инерцией (массой) тела а средняя точка этой инерции это цм или цт как больше нравится. Не надо путать что эта сила может проходить через кант но приложена она к цм.


  • 1


#4129099 Современный карвинг экспертного уровня. Техника сопряжения поворотов

Написано Alex_63 29 March 2025 - 13:44

Faron сказал(а) 29 Мар 2025 - 09:58:

Насыщает не еда, а макро и микронутриенты. Ага.

И, во-вторых, результирующую центробежной и силы тяжести тоже надо стараться прилагать к канту. Иначе ехать тяжело.

Ни чего не получится она просто растет из цм всегда. Из опоры растет РО. Именно это позволяет кататься на ГЛ


  • 1


#4128643 Полечите годиль

Написано Alex_63 28 March 2025 - 13:55

~MAK сказал(а) 28 Мар 2025 - 10:53:

ну хз. Может молодым коням и несложное, а у меня после 4-5 поворотов все разваливается. Сил не хватает

Ну он же про спортсменов рассказывет им с их навыками не сложно. biggrin.png


  • 1


#4128099 Полечите годиль

Написано Alex_63 27 March 2025 - 14:54

demon75 сказал(а) 27 Мар 2025 - 02:28:

Да чо ты со своим дельфинчиком

за одну тренировку ставится

вот как учили его

первая скатка в траверсах олли по нескольку раз

вторая скатка в траверсах нолли по несколько раз

третья скатка в траверсах объединяем олли и нолли

четвёртая скатка убираем траверсы делаем дельфинчик  в длинной дуге

Пятая скатка и далее дугу укорачиваем

потом делаем дельфинчик через следы снятой трассы, как скакалка

потом делаем дельфинчик через насыпанный бруствер

потом на гигантах

 

на подъёмнике его научится можно делать) правда канатчики наорут)

 

Дельфинчик дельфинчик, ничего в нем сложного нет кроме энергозатрат 

Тут вопрс в другом есть искуственный дельфинчик когда с плоских подпрыгивают вот такой точно нах не нужен а есть за счет геометрии лыжи как на последнем видео немного  и бывает на SL WC прям сильно закидывает вот такой и есть настоящий. Есть где то гивка с хиршером он там прям кульбитный исполняет в трасе на метр подлетает с пяток и на носы приземляется.


  • 1


#4127767 Fischer Vacuum - новая концепция

Написано Alex_63 26 March 2025 - 21:27

ASDr сказал(а) 26 Мар 2025 - 18:23:

Если у вас 2 плоскости (пятки и носка) под углом и зафрезерованы отдельно, то получается и крепления должны под углом стоять?

Думаю крепление стоит ровно и в момент фиксации образуется в ботинке напряжение на скручивание и это напряжение тупо создает дополнительный момент (ботинок  становится жеще на скручивание в стопе). Это как примерно напряженная арматура в бетоне.


  • 1