X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


SPar

Регистрация: 02 Sep 2011
Offline Активность: 02 Oct 2014 15:03
-----

#1410009 Несколько вопросов по Зельдену и не только к уже побывавшим там

Написано SPar 23 October 2013 - 19:36

1. Если будете брать в clever&sporty то там у нашей горнолыжной школы SnowLines офис, и я вечерами буду там находиться, так что смогу помочь. О времени лучше договориться заранее, позвонив мне по телефону: +43 680 5595 777. Заказать прокат стоит заранее, получите скидку 15 %. Можно сразу выбрать модель но потом ее можно будет поменять. Вот ссылка на Саломоны, но можно

выбрать и другие модели:  http://www.sport-bru...le/salomon.html

 

2. Фото нужно только на скипассы дольше чем на 2 недели. Можно сделать на месте. На недельный скипасс тоже фотографируют, но на карточке фото не выводят. Просто для системы, что бы не менялись картами. При этом 1 человек может купить несколько скипасов.

 

3. можете посетить замок Нойшвайнштайн, он немного в стороне. Но по времени может получиться и быстрее, если на автобане будут пробки: http://www.neuschwan...nglisch/palace/

 

4. Цепи не обязательны, но если выпадет метр снега - можете попасть. От автобана до зельдена примерно 30 км. Но дорога без страшных серпантинов. Я всю зиму отъездил без цепей, но пару раз пользовался автобусом, т.к. ленился цепи одевать :)

 

5. В фрайцайт арене, про которую уже писали, классный банщик. Советую посетить его ауфгус.

 

7. Мне больше всего нравится ресторан "Culinaria", но он находится немного на окраине  не самый дешевый.  Но там круто: http://www.tripadvis...trian_Alps.html . Можете так же заглянуть в ресторан со статуей быка, в самом центре, окола моста ведущего к Фрайцайт Арене. 

 

 

 

 


  • 1


#1305295 несколько вопросов по Зельдену

Написано SPar 13 April 2013 - 19:48

Очень согласен. Тоже делал и не раз замечания, на что был послан вежливо - дескать ты сверху, твои и проблемы. Причем группы водят на красные скоростные и черные трассы, где дети массово вылезают на трассу сбоку, не глядя наверх, откуда может кто-то лететь. Поэтому стараюсь перед перегибами и возможными выездами сбоку (хотя, если следовать правилам, в этом случае это не должно меня беспокоить) всегда сбрасывать ход до минимума, что не добавляет удовольствия от каталки.

 

 

 

( Высказал свой мнение об интрукторах детских групп в Зёльдене в соседней ветке, но и здесь тоже)

Очень опасно они вереницы детишек, причём постоянно (!) ПОД перегибами проводят...

И на замечания, что так лучше бы не делать, обижаются. Искренне не понимая - а в чём проблема-то ??! мол, если кто в детей врежется, будет виноват. А уж что с ребёнком может случиться, им и не важно.... sad.png

Так что, я бы своё дитё тамошним инструкторам не доверил !

ИМХО

 

 

За всех инструкторов ручаться не могу, но большинство инструкторов с которыми я работаю ставят безопасность первым приоритетом.  Хотя так должны поступать все инструктора. Но так же хочу заметить, что сбрасывать скорость перед спадами и выездами - это ответственность каждого лыжника и сноубордиста, что описано в пояснении к правилу ФИС №1 "Контроль скорости".

 

Детей надо как-то спускать с трасс, при этом когда это детская группа существует вероятность, что кто-то из детей упадет на крутом месте. Или просто остановится и засомневается в своих силах. Инструктор в таком случае не может бросить ребенка и должен остановить всю группе, так что не всегда в его силах контролировать место остановки.  Не говоря уже о том, что после переката может упасть любой.

 

По своему опыту хочу сказать, что в подавляющем большинстве столкновений на склонах виноват задний участник.

 

Советую подробно ознакомится с правилами FIS  поведения на склоне, неплохой перевод доступен здесь:

http://skipatrol.ru/skipatrol/fis/

Так же советую прочитать статью: Правила поведения на горнолыжной трассе и ответственность за их несоблюдение

 

P.S. я согласен, что индивидуальные занятия эффективнее и безопаснее, но не у всех есть такая финансовая возможность.


  • 1