X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Danila85

Регистрация: 09 Feb 2006
Offline Активность: 28 Dec 2017 18:05
-----

#1802043 Трансаэро - мошенники, изменение условий провоза багажа

Написано Danila85 18 February 2015 - 14:16

Добрый день форумчанам.
Летал в этом сезоне в КП, не могу не поделиться опытом перелёта

История весьма проста - купили себе с женой авиабилеты Москва-Адлер авиакомпании Трансаэро, класс обслуживания "Эконом", который включает в себя 20 кг багажа + снаряжение бесплатно. При регистрации на рейс в аэропорту нам сказали, что у нас билеты класса "Дисконт", которые включают в себя только 10 кг багажа и потребовали доплату за багаж, ставший "сверхнормативным". При обратном перелёте было то же самое.

Я бы, пожалуй, даже поверил бы, что был так невнимателен при покупке билетов, но десятки людей вокруг с точно такой же проблемой (как на нашем рейсе, так и на следующих) наводят на мысль на явный обман со стороны Трансаэро. В КП я аналогичные истории тоже слышал от пассажиров других рейсов.

Жалобу в авиакомпанию я написал, но получил от них отписку. Проблема оказалась в том, что при покупке билета класс обслуживания нигде не указывается. Есть только код тарифа, но он не расшифровывается.

Из приколов - в аэропорту в Москве не дали фискальный чек, а сумма доплаты в Мск и Адлере сильно отличалась (2000 против 3300 рублей).

Выводы для себя мы сделали (более ими не полетим никогда), но можно или их как-нибудь наказать и, в идеале, вернуть деньги? Но в суд ради пяти тысяч я не пойду...

 

На всякий случай текст моей жалобы:

Скрытый текст
.


  • 6