Добрый день форумчанам.
Летал в этом сезоне в КП, не могу не поделиться опытом перелёта
История весьма проста - купили себе с женой авиабилеты Москва-Адлер авиакомпании Трансаэро, класс обслуживания "Эконом", который включает в себя 20 кг багажа + снаряжение бесплатно. При регистрации на рейс в аэропорту нам сказали, что у нас билеты класса "Дисконт", которые включают в себя только 10 кг багажа и потребовали доплату за багаж, ставший "сверхнормативным". При обратном перелёте было то же самое.
Я бы, пожалуй, даже поверил бы, что был так невнимателен при покупке билетов, но десятки людей вокруг с точно такой же проблемой (как на нашем рейсе, так и на следующих) наводят на мысль на явный обман со стороны Трансаэро. В КП я аналогичные истории тоже слышал от пассажиров других рейсов.
Жалобу в авиакомпанию я написал, но получил от них отписку. Проблема оказалась в том, что при покупке билета класс обслуживания нигде не указывается. Есть только код тарифа, но он не расшифровывается.
Из приколов - в аэропорту в Москве не дали фискальный чек, а сумма доплаты в Мск и Адлере сильно отличалась (2000 против 3300 рублей).
Выводы для себя мы сделали (более ими не полетим никогда), но можно или их как-нибудь наказать и, в идеале, вернуть деньги? Но в суд ради пяти тысяч я не пойду...
На всякий случай текст моей жалобы: