Для пробы погуглил из этого справочника про ЖанТамАль
Фотографии отеля внушают уважение. Это ж надо было так здорово сфотографировать рассыпающиеся внутри номера, с картонными дверями, из-за которых можно спокойно переговариваться с жильцам других этажей, не открывая дверь и не повышая голос.
Обои отклеиваются, плитка отваливается и заботливо приклена скотчем. Кровати, позаимствованные в пионерлагере. Постельное белье, которое короче по длине матраса сантиметров на 20. Одеяло которое закрывает либо ноги, либо плечи, и это при моем невысокой росте. Штора на окне одна, и она уже чем окно. В ванной душ работает через раз.
За неделю проживания в номере ни разу не убирались и лишь один раз, после просьбы выбросили мусор и заменили полотенца.
Персонал отчаянно пытается компенсировать отсутвие сервиса старанием и радушием, но это уже не работает в 2020 году.
Видимо все средства владельца ушли на мраморную лестницу и на все остальное уже ничего не осталось.
По телефону владельцы отеля такое скажут ? Вот почему и расспрашиваю тех, кто был.
с таким настроем сиди дома лучше , не порть там воздух своими страхами и негативами.