X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Папалыжник

Регистрация: 13 Sep 2021
Offline Активность: Сегодня, 13:15
-----
  • 1

#4165007 Про разгрузки и все-все-все

Написано Папалыжник 14 September 2025 - 15:35

Пусть Хорошилов выиграет хотя бы один БХГ, тогда будет говорить про отрыв. Говорит - то он одно , а когда выигрывает этапы, все время летает. Хорошилову простительно, его с детства учили, он катается на чувстве, а не на понимании. А ты претендуешь на роль тренера, ни фига не понимая в технике.И даже очки не помогают увидеть отрывы

Ты же не понимаешь, что для того чтобы сменить  за 0,8сек наклон тела с плюс 60 градусов на минус 60 градусов лыжник должен вращаться с большой угловой скоростью вокруг канта и соответственно приобретает значительную вертикальную скорость в направлении  от склона. Это даже ученик 7-го класса способен понять

 


Не включайте в себе "профессора" с поучительно-снисходительным тоном. Хорошилов в заезде с Хиршером и Кристофферсеном обыгрывал их, а Вы несмотря на знание о максимальном ускорений тела вверх в апексе и о амортизации импульса снизу - так и не взлетели в транзите...., а почему? Может не туда гребёте??? Теперь про загрузки: Вес - это СИЛА с которой лыжник ДАВИТ НА СКЛОН. Есть опора на склон - есть вес, нет опоры - нет веса. Помоему прекрасный физический инструмент в разговорах об изменении давления лыж на склон при катании. Да кстати, Вы когда научитесь летать, то в полёте не будете иметь никакого веса, а вот когда встретитесь с землёй - поимеете его или он Вас, смотря как будете амортизировать. Теперь опять про загрузку, вес. Как раз, здесь, можно привести примечание от Maykl 2020 года, которое можно считать аксиомой: (Примечание - при приседание вниз, происходит разгрузка, то есть потеря веса, при остановке приседания, вес многократно увеличивается ) я бы конечно убрал слово "многократно" , потому что вряд ли остановкой приседания вы увеличите свой вес в несколько раз, но то что он увеличится - это бесспорно. Можете это проверить на механических напольных весах (только не на своих- они у Вас похоже дефективные). Ещё про увеличение давления на опору. Резкая остановка движения к опоре любой части Вашего тела - увеличивает Ваш вес (давление на опору). Теперь важное: чтобы существенно увеличить Ваш вес (давление на склон) надо чтобы было, что останавливать и желательно потяжелее и двигающиеся с максимальным ускорением. А максимальноя ускорение, как известно это ускорение свободного падения. Поэтому падаем внутрь поворота всем телом, складываясь в ангуляции. Глубину падения определяем сами и когда достигаем её - останавливаем падение напрягая всё тело. Когда вы это осознаете, примите и научитесь исполнять, то Ваше катание приобретёт новый уровень. Уверенная за окантовка в любом месте на любом склоне. Свой собственный импульс, который будет бережно перебрасывать Вас в новый поворот и ускорять Ваши лыжи. Минимум энергозатрат (потому что падаете Вы расслабленым (лыжи частично разгружены) , а после остановки падения Вас выбрасывает в следующий поворот (Вы просто амортизируете созданный Вами импульс) . И получается, что напрягаться нужно только останавливая своё падение внутрь поворота, а это и по времени и по нагрузкам сущий мизер. Падение и его остановка - это по сути и есть динамическая ангуляция. Примите Вы это или нет - мне в принципе всё равно. Написано всё это по большому счёту не только для Вас.
  • 2


#4164876 Про разгрузки и все-все-все

Написано Папалыжник 13 September 2025 - 23:35

 

То вы о способе увеличения давления, теперь заговорили об уменьшении давления. Разберитесь с собой

Вы плохо Валльнера читали. Нет у него ничего про уменьшение давления

"В конце поворота (на льду) иногда возникают сложности с достижением необходимой опоры, вследствие неуправлямого сноса становится невозможным придерживаться намеченной траектории. В подобных случаях лыжники помогают себе путем увеличения давления в конце поворота, приложением силы, интенсивнее вдавливающей лыжи в поверхность склона.

Логичным образом, возникновение такой силы достигается путем загрузки приседанием (вниз), то есть в конце поворота дозированное приседание частично останавливается."

"Потеря закантовки – есть переход из управляемого режима проскальзывания наружу в неуправляемый режим бокового соскальзывания.

Если из наклона вперед и вбок резко выпрямить торс, то возникнет реакция вдавливания лыж в поверхность склона, и давление закантованной лыжи на короткое время усиливается."
 
Потеря закантовки приводит к смещению траектории.Так что увеличение угла закантовки приводит к возврату на нужную траекторию

 


 Ну как же нет про разгрузку , когда есть - читайте примечание там то же самое против чего вы спорили - что при сгибании происходит разгрузка.

 

""Увеличение давления 

"В конце поворота (на льду) иногда возникают сложности с достижением необходимой опоры, вследствие неуправлямого сноса становится невозможным придерживаться намеченной траектории. В подобных случаях лыжники помогают себе путем увеличения давления в конце поворота, приложением силы, интенсивнее вдавливающей лыжи в поверхность склона. Логичным образом, возникновение такой силы достигается путем загрузки приседанием (вниз) (Примечание - при приседание вниз, происходит разгрузка, то есть потеря веса, при остановке приседания, вес многократно увеличивается ), то есть в конце поворота дозированное приседание частично останавливается. Нагружение только одной лыжи (внешней) также усиливает этот эффект, поскольку при этом площадь "опорной поверхности" сокращается вдвое, и за счет этого давление (= величина силы х на площадь поверхности) удваивается. Поэтому на поворотах, на которых возникают трудности с закантовкой, увеличение давления достигается распределением нагрузки в основном на внешнюю лыжу."" 

 

п. с. Сейчас есть более "современный" способ опускания цм с последующей его остановкой. Но мысль правильная, хотя вектор этого импульса пойдёт немного не туда. 

 

ГМ, любите Вы факты под себя подтасовывать. " мелко Хоботов" (с)


  • 1


#4164856 Про разгрузки и все-все-все

Написано Папалыжник 13 September 2025 - 22:01

Чет мы вообще о разном. Я про то что разгрузки загрузки это неизбежная  побочка которая вполне понятна,цель в другом а ты чепуху какую то лепишь.

Как же о разном? Ты считаешь, что разгрузка\загрузка это побочка, а я считаю, что это необходимость, со своими техприёмами и пониманием где это нужно и зачем.  Вон ГМ знает как добавлять давление и даже описал техприём. А ты?


  • 1


#4164230 Про разгрузки и все-все-все

Написано Папалыжник 11 September 2025 - 11:46

Качественное катание на горных лыжах - это всегда череда разгрузок и загрузок, которая полностью зависит от действий глыжника.
  • 1


#4163189 Турьев хутор отменён. Недолго музыка играла...

Написано Папалыжник 06 September 2025 - 23:46

А где там на РХ широкие трассы без народа? Видел широкие только куски относительно короткие, перемежающиеся пересечениями и узостями. Да и на Альпике и на КП и даже на Газпроме все время приходится головой крутить на 360 градусов как бы с кем-нибудь не пересечься.

Без народа - это к открытию.wink.png  Относительно ширины и длины - спортсменам на ОИ как-то хватало.blum.gif   А крутить головой на 360 градусов надо везде, если конечно не выкупил и огородил склон.rolleyes.gif


  • 3


#4163045 Первый сезон на горных лыжах (Нужен совет опытного)

Написано Папалыжник 05 September 2025 - 17:57

Я не знаю как она себя чувствует. Но знаю, что у неё проблемы с коленями?

А вообще то, мастера такого уровня хорошо знают все правила и нормы, чтобы понимать как их лучше нарушать, сообразуясь с особенностями строения своего тела и своей техники. 

 


Чувствует она себя замечательно, о чём сама публично заявляла: "после операции на колено никогда так себя хорошо Не чувствовала ". Заимев титан в колене в 40 лет вернулась в Большой спорт. Если посмотреть любой её проезд, то она ездит с Х-ом постоянно и это у неё не ошибка, и таких как она достаточно в большом спорте.
  • 1


#4162865 Турьев хутор отменён. Недолго музыка играла...

Написано Папалыжник 05 September 2025 - 00:06

Что значит ДИКО ЛЮТУЮТ? Заповедник поднял плату за вход с 300 до 500 - ну так инфляция. Если мои 500 р пойдут на пользу дела - буду только рад. А вот про нацпарк отчасти согласен. Чтобы зайти на бзерпинский карниз, сначала платишь 250 парку - чтобы пройти 300 метров - а затем 500 заповеднику...

Хорошо,что они ещё за выход денег не берут.....покаwink.png


  • 2


#4161668 Порекомендуйте лыжный чехол.

Написано Папалыжник 30 August 2025 - 20:23

«Ортодоксальный» (прилагательное, книжное) — последовательный, неуклонно придерживающийся основ какого-либо учения, мировоззрения. Есть ортодоксальные иудеи, правоверные, православные..... Есть ортодоксальный марксизм, ортодоксальная медицина, и даже в нашем увлечении есть ортодоксальная стойка. Ну и конечно есть ортодоксальные идиоты. icon_wink.gif
  • 1


#4161513 FAQ и ссылки - выбор ботинок

Написано Папалыжник 29 August 2025 - 22:09

Это зависит от подхода. В горах хочется кататься, а на пупырях я большую часть времени тренируюсь, иначе совсем не гуманная доля времени на подъемы получается. Но и при подъеме на бугелях обычно тоже какие-то упражнения делаю. Поэтому технический прогресс на пупырях выше.

 


Так на пупырях многие посвящают себя тренировкам, и я в том числе... Но даже самый высокий технический прогресс на пупырях НО без гор, может поднять тебя до уровня , как сказал mart - чемпиона мира по стучанию мячом об стену.


  • 1


#4158582 лифтеры для ботинок +++

Написано Папалыжник 17 August 2025 - 13:29

Попробуй на Ски777 +7 929 611-16-76

 

 

спасибо!

но, везде только хед

 


Попробуй ещё раз icon_smile.gif

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20250817_132251_com.whatsapp.jpg
  • Screenshot_20250817_132319_com.whatsapp_edit_828330691077771.jpg

  • 1


#4158090 Fischer The Curv DTI AR + RSX 12 PR (22/23)

Написано Папалыжник 14 August 2025 - 01:12

Трассовые " универсалы" изначально проектировались и создавались для " облегчения жизни" среднестатистическому лыжнику и в основном в плане повышения и улучшения общего комфорта катания вне зависимости от состояния склона . Вообщем - это типично достаточно качественные "туристические" лыжи , но иногда имеющие приятные опции ,к примеру, в виде достаточно уверенного держака на жёстком , или повышенной толерантности и стабильности к разнообразным неровностям , или в хорошем балансе всех катальных характеристик, удовлетворяющих обычного любителя. Имеют место быть и свою аудиторию, хотя на европейских склонах особой популярностью у местной публики тем не менее не пользуются .

 


Так универсалы, как и трассовые - разные бывают. И для начинающих и для экспертов. Говорить о том, что универсал - это ни рыба ни мясо, как-то неправильно. Есть склоны на которых самые спортивные лыжи будут ни рыба ни мясо, а универсалы будут то что надо. Так что - каждой лыже свой склон, а в горах склонов для универсалов гораздо больше чем для спортивных. Про пухляк умолчу.
  • 2


#4157735 ЗверьЁМОЁ

Написано Папалыжник 11 August 2025 - 23:41

Как же раскрываются люди, описывая своё отношение к животным! Волк, Джентльмен - респект.
  • 2


#4156114 Русскую культуру - не отменить!

Написано Папалыжник 03 August 2025 - 00:11

На базу НАТО в Крыму мне наплевать так же как на базу НАТО в Эстонии, которая там уже лет 20, или на базы НАТО в Финляндии, которые там будут.

 

ГЫ

 

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20250803_000800_com.android.chrome_edit_206546367295045.jpg

  • 1


#4155923 Выбор трассовых универсалов бу, имея опыт только на спортивных.

Написано Папалыжник 02 August 2025 - 01:04

А не проходят ли лыжи на сотой примерно талии всю вышеупомянутую гадость «на ура» ?

 


Ключевую роль в этом играет не ширина, а шейп лыжи icon_wink.gif ( мои проходят легко icon_smile.gif )
  • 2


#4154471 Выбор первых лыж для трассы Rossignol REACT 8 HP/K2 DISRUPTION SC/Fischer XTR...

Написано Папалыжник 22 July 2025 - 18:17

ВСё от лыжи зависит.

Уже писАл, что катаюсь на Росси 9Х с талией 80мм. Это по сути спортивный рейс-карв с расширенной талией.

Дык чем жестче склон, тем они лучше!wink.png

При этом достаточно универсальны (как-то по молодости и дури спускался на них с Зап. вершины Эльбрусаwink.png )

Ну и сейчас есть такие тенденции (например Атомики Q-серии)

Так, что при "правильной" лыже талия 80 вполне состоятельна на жестком.

Сам катаюсь на талии 80мм и подтверждаю, что на жестком - всё замечательно. Что касается Атомиков серии Q, то они   для настоящих спортивных пацанов гоняющих по подготовленным трассам разной степени убитости. Как говориться: ни капли Флэта, ни сантимктра в Рокер. Сплошной 100% Кэмбер, да и ширина у флагмана 85мм.yahoo.gif


  • 2