Пусть Хорошилов выиграет хотя бы один БХГ, тогда будет говорить про отрыв. Говорит - то он одно , а когда выигрывает этапы, все время летает. Хорошилову простительно, его с детства учили, он катается на чувстве, а не на понимании. А ты претендуешь на роль тренера, ни фига не понимая в технике.И даже очки не помогают увидеть отрывы
Ты же не понимаешь, что для того чтобы сменить за 0,8сек наклон тела с плюс 60 градусов на минус 60 градусов лыжник должен вращаться с большой угловой скоростью вокруг канта и соответственно приобретает значительную вертикальную скорость в направлении от склона. Это даже ученик 7-го класса способен понять
Не включайте в себе "профессора" с поучительно-снисходительным тоном. Хорошилов в заезде с Хиршером и Кристофферсеном обыгрывал их, а Вы несмотря на знание о максимальном ускорений тела вверх в апексе и о амортизации импульса снизу - так и не взлетели в транзите...., а почему? Может не туда гребёте??? Теперь про загрузки: Вес - это СИЛА с которой лыжник ДАВИТ НА СКЛОН. Есть опора на склон - есть вес, нет опоры - нет веса. Помоему прекрасный физический инструмент в разговорах об изменении давления лыж на склон при катании. Да кстати, Вы когда научитесь летать, то в полёте не будете иметь никакого веса, а вот когда встретитесь с землёй - поимеете его или он Вас, смотря как будете амортизировать. Теперь опять про загрузку, вес. Как раз, здесь, можно привести примечание от Maykl 2020 года, которое можно считать аксиомой: (Примечание - при приседание вниз, происходит разгрузка, то есть потеря веса, при остановке приседания, вес многократно увеличивается ) я бы конечно убрал слово "многократно" , потому что вряд ли остановкой приседания вы увеличите свой вес в несколько раз, но то что он увеличится - это бесспорно. Можете это проверить на механических напольных весах (только не на своих- они у Вас похоже дефективные). Ещё про увеличение давления на опору. Резкая остановка движения к опоре любой части Вашего тела - увеличивает Ваш вес (давление на опору). Теперь важное: чтобы существенно увеличить Ваш вес (давление на склон) надо чтобы было, что останавливать и желательно потяжелее и двигающиеся с максимальным ускорением. А максимальноя ускорение, как известно это ускорение свободного падения. Поэтому падаем внутрь поворота всем телом, складываясь в ангуляции. Глубину падения определяем сами и когда достигаем её - останавливаем падение напрягая всё тело. Когда вы это осознаете, примите и научитесь исполнять, то Ваше катание приобретёт новый уровень. Уверенная за окантовка в любом месте на любом склоне. Свой собственный импульс, который будет бережно перебрасывать Вас в новый поворот и ускорять Ваши лыжи. Минимум энергозатрат (потому что падаете Вы расслабленым (лыжи частично разгружены) , а после остановки падения Вас выбрасывает в следующий поворот (Вы просто амортизируете созданный Вами импульс) . И получается, что напрягаться нужно только останавливая своё падение внутрь поворота, а это и по времени и по нагрузкам сущий мизер. Падение и его остановка - это по сути и есть динамическая ангуляция. Примите Вы это или нет - мне в принципе всё равно. Написано всё это по большому счёту не только для Вас.