дак вот под конец того сезона я ушатал задник одного крепления
я же сцуко злостный чайник
внизу был галимый лёд
но я этого не учёл и решил пройтись по буграм
из-за льда после первуого приземления лыжи стали уходить вперёд и перед следующим бургом я совсем не смог сгруппироваться, приземлился на задники, и хвостики пластмассового основания которые ходят по железному рельсу соизволили отломаться.
и где тут профессинальаня живучесть?
Я же приложился затылком, благо в шлеме, и пару часов ныла спина. Зато узнал в прокате, что номад блэкай титаниум неплохая лыжа.
А что сцуко делать с пяткой? Покупка такой же на авито не избавит от рецидивов. Ювелир отлил мне новое основание из бронзы но просадил толщину язычков, надо напаять
Сервисмены - учите химию! Латунная бонка и алюминий - это гальваническая пара, а добавление титана может даже ухудшить ситуацию (дюраль гниёт быстрее других сплавов)
и вправду, с чего бы ради стеклоткань стала расслаиваться от воды?
Стал ковыряться пластинкой внутри расслоения, а оттуда без конца сыпется серый порошок. Потом пошли алюминиевые чешуйки. Под стеклотканью - титанал, и во вспучившихся местах он сгнил. вокруг половины отверстий - до состояния порошка, вокруг остальных ещё блестит его кромка, но продукты коррозии тоже начали поднимать топшит
ТЕПЕРЬ придётся прочищать шилом щель до опупения, чтобы нормально проклеить расслоение.
Можно конечно срезать топшит в этих местах и убрать всю гниль, но с ним срежется и стеклоткань, снизится прочность при обратном изгибе (при падениях).