X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Я не понимаю AWAD

и опять про anywayanyday

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Камч

Камч

    Держи бодрей!

  • Лыжебордеры
  • 5558 сообщений
  • Город:КамЧатка

Отправлено 04 January 2014 - 15:03

Купил билеты Москва-Женева-Москва.
Обстоятельства сложились так, что в Женеве нужно быть на 1 день раньше. Казалось бы, в чем проблема?
Оказывается проблем даже больше, чем одна.
1. Билет невозвратный, т.е. при сдаче билета я теряю 85% стоимости.
2. Использовать вторую половинку перелета Женева-Москва я не могу.

И вот тут начинается самое интересное. Звоню в AWAD:
- Девушка, можно я использую только вторую половину билета?
- Нет, но возможно авиакомпания пойдет Вам на встречу.

Пишу в авиакомпанию, получаю ответ:
"Т.к. вы покупали билет через посредника, обращайтесь к посреднику."

Снова обращаюсь к посреднику, т.е. в AWAD, но уже письменно. Вот ответ:
"В Вашей переписке с авиакомпанией нигде не говорится, что авиакомпания разрешает не последовательное использование сегментов в билете.

В правилах Вашего билета это точно запрещено

SEQUENTIAL USE OF FLIGHT COUPONS - THIS FARE IS
ONLY VALID IF THE FLIGHTS ARE TAKEN IN THE BOOKED
SEQUENCE"

Вот и объясните мне, что такое "последовательное", а что такое "непоследовательное" использование билетов.

И еще вопрос. Вот я оплатил перелёты и туда, и обратно. Какая, нах, всем этим долбаным посредникам разница, вообще я полечу или нет? Это МОЁ ЛИЧНОЕ дело! Я оплатил - отвалите!
Или я чего-то не понимаю?
  • 0

#2 Alb

Alb
  • Лыжебордеры
  • 325 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 January 2014 - 11:36

камч у нас первый день живет на Земле. На его планете явно было по-другому.

 

У нас обычно так:

1. Во многих недорогих тарифах пропуск одного сегмента отменяет последующие (но таксы за них компенсируют). Это против "хитрых" (в понимании а/к) граждан.

2. Читать условия тарифа. Часто можно менять отдельный сегмент за, например, 60евро (+комиссия брокера +удорожание тарифа). Отмена сегмента возможна в дорогих тарифах.

3. Изменение и отмена билетов только через того же брокера. Исключение - замена рейса в день полета.

 

камчу - звонить в AWAD, узнавать комиссии и регламент, перебронировать через них. Подробности в AWAD и http://justfuckinggoogleit.ru/

 

Это МОЁ ЛИЧНОЕ дело! Я оплатил - отвалите!

Ну разумеется. tease.gif  Для покупателей по полному тарифу.


Сообщение отредактировал Alb: 05 January 2014 - 11:47

  • 1

#3 Just

Just

    Бапка-Ёжка

  • Лыжебордеры
  • 30638 сообщений
  • Город:Долгопрудный

Отправлено 05 January 2014 - 19:24

AWAD он не понимает...

Eviterra, вон, вовсе схлопнулась... у меня через нее билетов пачка...sad.png 
Вот если на сайт авиакомпании захожу и мое бронирование там есть - значит все норм? или ждать гадостей?


  • 0

#4 Elanka

Elanka
  • Лыжебордеры
  • 935 сообщений
  • Город:Москва, Молодежка

Отправлено 05 January 2014 - 21:18

AWAD он не понимает...

Eviterra, вон, вовсе схлопнулась... у меня через нее билетов пачка...sad.png 
Вот если на сайт авиакомпании захожу и мое бронирование там есть - значит все норм? или ждать гадостей?

да, по идее если в системе авиакомпании есть ваше бронирование, то все ок..а почему не покупаете билики на сайте авиакомпаний? эт я просто интересуюсь..)


  • 0

#5 о.Валентин

о.Валентин

    "тролль жилистый и выносливый" (©Just)

    • 15
    • 2
    • 5
  • Лыжебордеры
  • 14590 сообщений
  • Город:город-на-хабе (сиречь, овраге)

Отправлено 05 January 2014 - 21:23

AWAD он не понимает...

Eviterra, вон, вовсе схлопнулась... у меня через нее билетов пачка...sad.png 
Вот если на сайт авиакомпании захожу и мое бронирование там есть - значит все норм? или ждать гадостей?

Ничего не значит. Например, они ещё не разобрались, за какие билеты до них дошли деньги, а за какие нет. Тупо не успели - праздники, аврал, туда-сюда... Особенно если данный рейс не скоро, им же надо сначала с ближайшими разобраться. Твой они теоретически могут успеть аннулировать, скажем, в то время, пока ты едешь в а/п, посмотрев с утра на сайт ещё раз и увидев там свою бронь на месте.

 

Вопрос не для немедленного флейма, но на разборе полётов задам непременно: на фига вообще покупать что-либо у каких бы то ни было посредников, когда всё то же самое можно купить непосредственно у производителя? Ну, по крайней мере, те товары и услуги, для которых стоимость доставки до розничного потребителя не соизмерима с себестоимостью их самих. (Для нематериальных услуг и ценностей, приобретаемых по инету, себестоимость доставки вообще строго равна нулю.)

 

ps. А гадостей - ждать всегда, всенепременно, отовсюду и от каждого. Даже если они почему-либо не состоятся в данный конкретный раз - ну, пусть это будет небольшим приятным исключением в этой скорбной жизни.


Сообщение отредактировал о.Валентин: 05 January 2014 - 21:35

  • 1

#6 Just

Just

    Бапка-Ёжка

  • Лыжебордеры
  • 30638 сообщений
  • Город:Долгопрудный

Отправлено 05 January 2014 - 21:41

а почему не покупаете билики на сайте авиакомпаний? эт я просто интересуюсь..)

 

 

 на фига вообще покупать что-либо у каких бы то ни было посредников, когда всё то же самое можно купить непосредственно у производителя? 

нафига, нафига... сайт у САС глючный донельзя, там пока купишь - все нервы истреплешь. Обычно покупаю на сайтах авиакомпаний, даже если подороже чуток. Но и на старушку бывает прорушкаrolleyes.gif

Ничего не значит. Например, они ещё не разобрались, за какие билеты до них дошли деньги, а за какие нет. Тупо не успели - праздники, аврал, туда-сюда... 

ну не знаю... буду звонить после праздников сасам. Заказывала в середине декабря аж на конец лета. На сайте ак стоит статус "подтвержден". Билеты невозвратные. Ток на то и надежда.
Хоть время для маневра есть, народ вон, хуже попал с билетами, отелями, трансферами)))
Единственное - одно плечо выполняет ерафлот... но рейс - САСа с литерой SK, я так понимаю кошеринговый...вот в этих взаимоотношениях я вообще не шарю


Сообщение отредактировал Just: 05 January 2014 - 21:45

  • 0

#7 о.Валентин

о.Валентин

    "тролль жилистый и выносливый" (©Just)

    • 15
    • 2
    • 5
  • Лыжебордеры
  • 14590 сообщений
  • Город:город-на-хабе (сиречь, овраге)

Отправлено 05 January 2014 - 22:07

ну не знаю... буду звонить после праздников сасам. Заказывала в середине декабря аж на конец лета. На сайте ак стоит статус "подтвержден". Билеты невозвратные. Ток на то и надежда.

То есть вернуть тебе деньги за эти билеты они уже точно не имеют права, даже если бы они у них были, и было бы на то их искренее желание 8-))

Хоть время для маневра есть, народ вон, хуже попал с билетами, отелями, трансферами)))
Единственное - одно плечо выполняет ерафлот... но рейс - САСа с литерой SK, я так понимаю кошеринговый...вот в этих взаимоотношениях я вообще не шарю

Ну до конца лета времени ещё есть немного... есть вероятность, что они со всем успеют разобраться и огласить окончательный результат немного раньше. Вот кто туда уже улетел по таким билетам, а теперь должен обратно лететь - тем сейчас веселее 8-(


  • 0

#8 Just

Just

    Бапка-Ёжка

  • Лыжебордеры
  • 30638 сообщений
  • Город:Долгопрудный

Отправлено 05 January 2014 - 22:17

То есть вернуть тебе деньги за эти билеты они уже точно не имеют права, даже если бы они у них были, и было бы на то их искренее желание icon_cool.gif)

Ну до конца лета времени ещё есть немного... есть вероятность, что они со всем успеют разобраться и огласить окончательный результат немного раньше. Вот кто туда уже улетел по таким билетам, а теперь должен обратно лететь - тем сейчас веселее 8-(

если я правильно поняла, то билеты аннулируют как раз возвратные. чтоб денег с авиакомпаний получить назад. За мои невозвратные САС все одно ничего не вернет, вроде там только 50 евро возвращают на рейсы из России, потому что у нас законы
Тем, кто улетел, вроде тоже ничего не грозит, написано, что аннулируют только неиспользованные


  • 0

#9 о.Валентин

о.Валентин

    "тролль жилистый и выносливый" (©Just)

    • 15
    • 2
    • 5
  • Лыжебордеры
  • 14590 сообщений
  • Город:город-на-хабе (сиречь, овраге)

Отправлено 05 January 2014 - 22:38

если я правильно поняла, то билеты аннулируют как раз возвратные. чтоб денег с авиакомпаний получить назад. За мои невозвратные САС все одно ничего не вернет, вроде там только 50 евро возвращают на рейсы из России, потому что у нас законы

Кто аннулирует, и кто с кого что получает? Если я правильно понял (что тоже не аксиома), то посредник собрал с клиентов деньги, выписал им билеты от имени а/к, и смылся, не перечислив эти деньги а/к. Классическое кидалово, нимало не изменившееся за прошедшие века. Теперь а/к аннулируют билеты, за которые они не получили денег - естественно, не станут же они даром возить. Им не дали денег, они не предоставили услугу, да и виноваты в произошедшем 100% не они - с ними всё по нулям, здесь все остались при своих, этот конец цепочки юридически чисто отрезается без ущемления прав той или другой стороны. Остаётся звено "конечный потребитель - посредник", в котором пострадавшей стороне (потребителю) надлежит взыскивать с ответчика (посредника) понесённый ущерб, в добровольном или в судебном порядке. Если, конечно, сумеет ещё найти этого посредника и хранящиеся у него деньги. Тем более, что там посредник не один, а опять же целая цепочка.

САС это вроде пока не очень коснулось:

http://newsru.com/ru...014/eviend.html

Вот здесь поподробнее об их половых отношениях

http://roem.ru/2014/.../eviterra88839/

В основном аннулируются билеты российских авиакомпаний: "Аэрофлота", "Трансаэро", "России" и S7. Клиентов "ЮТЭйр" это не затрагивает. Roem.ru указывает, что есть сообщения и об аннулировании билетов израильской El Al.

Если же таки коснулось - ну, придётся утешаться тем, что в декабре на конец лета ты покупала, вероятно, не самые дорогие билеты...


Сообщение отредактировал о.Валентин: 05 January 2014 - 22:44

  • 0

#10 Just

Just

    Бапка-Ёжка

  • Лыжебордеры
  • 30638 сообщений
  • Город:Долгопрудный

Отправлено 05 January 2014 - 22:58

Кто аннулирует, и кто с кого что получает? Если я правильно понял (что тоже не аксиома), то посредник собрал с клиентов деньги, выписал им билеты от имени а/к, и смылся, не перечислив эти деньги а/к. 

нет, я поняла по-другому и из твоих ссылок вроде моя версия праведнее: что отзывают билеты, получают за них от авиакомпаний деньги и этими деньгами затыкают свои финансовые дырки. Т.е первоначально билеты были оплачены, деньги а/к перечислены, а сейчас делают возврат, как бы от имени клиента. Почему я и думаю, что мои невозвратные их не интересуют.
 

 

 

Если же таки коснулось - ну, придётся утешаться тем, что в декабре на конец лета ты покупала, вероятно, не самые дорогие билеты...

само собой. Но народу много)))
да я пока еще не все подушки слезами залила, чай не август месяцbiggrin.png 
Просто у меня там все по графику мероприятий, удобное время выбрала. Сейчас на сайте а/к на рейс вылета на нужную дату билетов ни по какому тарифу нет(


  • 0

#11 о.Валентин

о.Валентин

    "тролль жилистый и выносливый" (©Just)

    • 15
    • 2
    • 5
  • Лыжебордеры
  • 14590 сообщений
  • Город:город-на-хабе (сиречь, овраге)

Отправлено 06 January 2014 - 09:54

нет, я поняла по-другому и из твоих ссылок вроде моя версия праведнее: что отзывают билеты, получают за них от авиакомпаний деньги и этими деньгами затыкают свои финансовые дырки. Т.е первоначально билеты были оплачены, деньги а/к перечислены, а сейчас делают возврат, как бы от имени клиента. Почему я и думаю, что мои невозвратные их не интересуют.

Я понял так. Нормальный пищеварительный процесс в этой цепочке: клиент платит Эвитерре. Эвитерра выписывает билет с некоторыми обязательствами от имени Авиацентра, перечисляет деньги Авиацентру. Авиацентр перечисляет авиакомпании-перевозчику. Сейчас произошло некоторое несварение, или заворот кишок: у Эвитерры не оказалось денег, чтобы расплатиться с Авиацентром. (Почему оно произошло - отдельный разговор, имхо не могло не произойти.) А Авиацентр уже успел перечислить свои деньги перевозчикам. Теперь пошла отрыжка в обратном направлении: Авиацентр аннулирует билеты и возвращает обратно свои деньги от перевозчиков. (Хотя по правилам IATA вроде как не имеет на то права, чтобы не дискредитировать всю эту паразитическую конструкцию.) В результате эти двое остались при своих. И Эвитерре они ничего не должны, и она им тоже. Остается Эвитерра и самое младшее звено всей пищевой цепочки - пассажир. (Он как планктон, многочисленный и бессознательный, его хавают все кому не лень, типа Эвитерры, а кому лень - тот хавает тех, кто хавает этот планктон.) У Эвитерры теоретически должны находиться застрявшие деньги, у пассажира - бумажка о неисполненных обязательствах. По ней он, в принципе, должен требовать свои деньги обратно от Эвитерры, и только от неё, любыми возможными методами.

 

Гендиректор Авиацентра рекомендует (последний абзац) пользоваться для это цели штатным механизмом отзыва карточных платежей, но он будет работать только до тех пор, пока на счету Эвитерры есть какие-то деньги. Понятно, что в полном объёме их там нет, иначе она бы спокойно расплатилась с Авиацентром, и не было бы никаких проблем. Теперь первые сколько-то клиентов м.б. и вернут деньги таким образом; остальным остаётся только суд или, в лучшем случае, досудебное урегулирование. Опять же, в пределах тех денег, которые удастся найти следователям на развалинах этой пирамиды - других взять неоткуда.

 

Вот по поводу невозвратных билетов - вроде да, получается, что ты в выигрышной ситуации, тебя они тронуть вроде как не имеют права. Хотя надо читать очень внимательно условия тарифа: вполне вероятно, что там написано что-то типа "при отказе пассажира от полёта деньги не возвращаются" или "...удерживается штраф 100% тарифа". Т.е. невозвратные они только с твоей стороны, а в остальных случаях - пожалуста, например, самолёт сломался, или вулкан извергся, и а/к отправляет тебе все деньги взад по своей инициативе. Вполне не исключено такое, там в юридических отделах сидят профессионалы по изъятию денег при любом возможном раскладе. Ну и то, что "не имеют права" на что-то - тоже, как видим, ничего на практике не значит; положили они один раз на это "не имеют" - положат и в другой и в третий.


  • 0

#12 Just

Just

    Бапка-Ёжка

  • Лыжебордеры
  • 30638 сообщений
  • Город:Долгопрудный

Отправлено 06 January 2014 - 10:21

да ну их, эти билеты... голову заморачивать. После праздников позвоню САСам, узнаю что к чему, сейчас все равно ничего не разобрать.

Если пролетела - времени полно, порешаю, чай не в редкую страну тумба-юмба, где самолет два раза в год))),

если на деньги попала - ну чо, не самое страшное попадалово.

Сасы, конечно, гады - не могут нормальный неглючный сайт сделать. Когда сто десятый раз вводишь данные и они слетают... ведь сроду не покупала у этих...


  • 0

#13 Камч

Камч

    Держи бодрей!

  • Лыжебордеры
  • 5558 сообщений
  • Город:КамЧатка

Отправлено 06 January 2014 - 10:56

... но он будет работать только до тех пор, пока на счету Эвитерры есть какие-то деньги. Понятно, что в полном объёме их там нет, иначе она бы спокойно расплатилась с Авиацентром, и не было бы никаких проблем. Теперь первые сколько-то клиентов м.б. и вернут деньги таким образом; остальным остаётся только суд или, в лучшем случае, досудебное урегулирование. Опять же, в пределах тех денег, которые удастся найти следователям на развалинах этой пирамиды - других взять неоткуда.

Отче, всё красиво. Даже очень. Остались не освещенными всего три обстоятельства.
1. В нашей стране (я думаю, что и в других также) банкротства очень часто начинаются с умысла. Т.е., суд и "досудебное урегулирование" не даст ничего, кроме нервотрепки.
2. Потеря 300-400 долларов это, безусловно, неприятность. Но для человека, находящегося в возрасте "полного расцвета сил", который может себе позволить путешествовать по миру и работающего наемным за 3 - 5 штук грин в месяц (я уже не говорю о собственниках бизнеса) такая потеря это 3 (три) дня работы. Вероятность того, что кто-то даже напишет заявление в ментовку, минимальна.
3. См. пункт 1.

Сообщение отредактировал Камч: 06 January 2014 - 10:57

  • 0

#14 Камч

Камч

    Держи бодрей!

  • Лыжебордеры
  • 5558 сообщений
  • Город:КамЧатка

Отправлено 06 January 2014 - 11:01

Друзья, я искренне сочувствую тем, кто попал с Эвитеррой, но что же мне делать с AWAD?
С одной стороны, сервис у них удобный и проколы случаются не чаще 1 раза в год.
С другой стороны, у этих проколов очень долгое послевкусие.
Ну и, наконец, вспомнилась мне поговорка: "Один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - закономерность". Не люблю я случайность доводить до закономерности.
  • 0

#15 о.Валентин

о.Валентин

    "тролль жилистый и выносливый" (©Just)

    • 15
    • 2
    • 5
  • Лыжебордеры
  • 14590 сообщений
  • Город:город-на-хабе (сиречь, овраге)

Отправлено 06 January 2014 - 11:04

1. В нашей стране (я думаю, что и в других также) банкротства очень часто начинаются с умысла. Т.е., суд и "досудебное урегулирование" не даст ничего, кроме нервотрепки.
2. Потеря 300-400 долларов это, безусловно, неприятность. Но для человека, находящегося в возрасте "полного расцвета сил", который может себе позволить путешествовать по миру и работающего наемным за 3 - 5 штук грин в месяц (я уже не говорю о собственниках бизнеса) такая потеря это 3 (три) дня работы. Вероятность того, что кто-то даже напишет заявление в ментовку, минимальна.

Совершенно верно. Именно на это обычно и делается расчёт при строительстве подобных пирамид.


  • 0

#16 о.Валентин

о.Валентин

    "тролль жилистый и выносливый" (©Just)

    • 15
    • 2
    • 5
  • Лыжебордеры
  • 14590 сообщений
  • Город:город-на-хабе (сиречь, овраге)

Отправлено 06 January 2014 - 11:08

Друзья, я искренне сочувствую тем, кто попал с Эвитеррой, но что же мне делать с AWAD?
С одной стороны, сервис у них удобный и проколы случаются не чаще 1 раза в год.
С другой стороны, у этих проколов очень долгое послевкусие.
Ну и, наконец, вспомнилась мне поговорка: "Один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - закономерность". Не люблю я случайность доводить до закономерности.

Примерно то же самое. Т.е. в данном случае ничего - ибо тебя планомерно обложили флажками со всех сторон, и ты на это согласился, когда покупал билет на этих условиях. А прежде чем создавать следующий случай, ответить на вопрос: в чём состоит общественно-полезная функция этих посредников, за которую они, в конечном счёте, получают деньги?


  • 0

#17 Камч

Камч

    Держи бодрей!

  • Лыжебордеры
  • 5558 сообщений
  • Город:КамЧатка

Отправлено 06 January 2014 - 11:15

А прежде чем создавать следующий случай, ответить на вопрос: в чём состоит общественно-полезная функция этих посредников, за которую они, в конечном счёте, получают деньги?

Сервис, отче, сервис. И все это прекрасно понимают.
Мне, как пассажиру, ну аааааааабсолютно пофиг, какой а/компанией я лечу, SAS, AAL, Emirates, Аэрофлот, ровно до того момента, пока не возникают проблемы. А они возникают очень редко.
Я плачу посреднику деньги за:
1. Возможность гибкого выбора цены,
2. Возможность гибкого выбора даты и времени,
3. Возможность гибкого выбора стыковок,
4. Возможность гибкого выбора времени вылета и прилёта.
Разве этого мало?
  • 0

#18 о.Валентин

о.Валентин

    "тролль жилистый и выносливый" (©Just)

    • 15
    • 2
    • 5
  • Лыжебордеры
  • 14590 сообщений
  • Город:город-на-хабе (сиречь, овраге)

Отправлено 06 January 2014 - 11:26

Сасы, конечно, гады - не могут нормальный неглючный сайт сделать. Когда сто десятый раз вводишь данные и они слетают... ведь сроду не покупала у этих...

Ну, это вполне нормальная ситуация, но не стоит решать одну проблему путём создания другой. Разделять задачу тебя ведь ещё на 2 курсе на диффурах учили, верно? Не могут сайт сделать - ну, не покупай у них, хоть бы оно и дешевле было. Только так их чему-либо научить можно. Пусть думают о клиентах, а не о самоудовлетворении криворуких вебмастеров. Или пусть не экономят, нанимают пряморуких. У аэрофлота, в общем, тоже сайт не из лучших, но, по крайней мере, функциональность реализована более-менее устойчиво.

 

Ты же физик, законы сохранения должна понимать. Если тебе предлагают билет дешевле - то за счёт чего? В данном случае, вероятно, как раз за счёт экономии на компетентных вебмастерах (или готовых типовых продуктах надлежащего качества). Альтернативный вариант - покупать у посредников, и тоже дешевле - ставит тот же вопрос: за счёт чего дешевле здесь? Либо за счёт ухудшения качества услуги (невозвратность и т.п.), либо за счёт рисков: вместе с билетом ты покупаешь риск (отрицательную ценность) в случае каких-либо нештатных ситуаций.

 

Риски, кстати, весьма существенная вещь - если летаешь часто, то с большой вероятностью их рано или поздно поимеешь. Рейс перенести вперёд или назад, опоздавший самолёт догнать, увезти тебя домой раньше чем у тебя виза кончится... У нас такое бывало. Если это интимные отношения между тобой и а/к - по крайней мере, это только твои и её проблемы. А если тебя имеют более чем один партнёр - то они гарантированно начнут переводить стрелки друг на друга и гонять тебя по кругу, пока ты не плюнешь и не отвалишь "по собственной воле".


  • 0

#19 о.Валентин

о.Валентин

    "тролль жилистый и выносливый" (©Just)

    • 15
    • 2
    • 5
  • Лыжебордеры
  • 14590 сообщений
  • Город:город-на-хабе (сиречь, овраге)

Отправлено 06 January 2014 - 11:33

Сервис, отче, сервис. И все это прекрасно понимают.
Мне, как пассажиру, ну аааааааабсолютно пофиг, какой а/компанией я лечу, SAS, AAL, Emirates, Аэрофлот, ровно до того момента, пока не возникают проблемы. А они возникают очень редко.
Я плачу посреднику деньги за:
1. Возможность гибкого выбора цены,
2. Возможность гибкого выбора даты и времени,
3. Возможность гибкого выбора стыковок,
4. Возможность гибкого выбора времени вылета и прилёта.
Разве этого мало?

Если летаешь часто - то и проблемы будут возникать регулярно.

 

1. Цену можешь выбирать сам на сайтах а/к с тем же успехом. Когда знаешь, откуда и куда летишь (тем более, если часто летаешь) - то уже знаешь все разумные варианты, обычно их не так много, и вполне можно их все пробить ручками.

 

2. Дату и время можешь выбирать сам на сайтах а/к с тем же успехом.

 

3. Стыковки - несколько более сложная задача, но не намного сложнее п.1.

 

4. Не понял, чем отличается от п.2 (как и п.3 от п.1 в твоём предыдущем постинге), но в любом случае ответ тот же что и в п.2.

 

Посредники ничего нового предложить не могут, поскольку ничего не создают. А выбрать из предлагаемого непосредственно производителями - не такая уж сложная задача, чтобы переплачивать за неё денег или же прикупать в нагрузку к билету лишние риски.


  • 1

#20 Камч

Камч

    Держи бодрей!

  • Лыжебордеры
  • 5558 сообщений
  • Город:КамЧатка

Отправлено 06 January 2014 - 11:38

Посредники ничего нового предложить не могут, поскольку ничего не создают.

Отче, вот меньше всего мне здесь хотелось бы делать рекламу AWAD, но ты поюзай их сайт, плиз. До чего же удобный, сцуко... (хоть они и гады)

Сообщение отредактировал Камч: 06 January 2014 - 11:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных