X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Ищу попутчицу или компанию с 1-15 февраля. Лыжи\сноуборд!!!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Alena7604

Alena7604
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 21:59

Посмотреть объявление: Направление - любое ) Каталась один раз всего - я новичок, поэтому желательно наличие лёгких трасс, инструктора.. Если там будет ещё спа и весёлая компания - вообще, шикарно.. Слышала много хорошего про Валь Торенс.. Пишите, всё обсудим!
  • 0

#2 s-off

s-off
  • Лыжебордеры
  • 201 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 08:00

доброго  вермени суток!!!  если  куда  ехать не  принципиально  то можно   с майрхофен...  наличие   синих и    ине сложных  трасс  гаратированно ..   да и компания собирается   не скучная..   цены очень демократичны  качество  немецкое....про спа   точнео  не  скажу но  хоороший аква пар  там точно есть ...  от  туда   экскурсии   венеция , гамбург ...  зальзбур  .. куда на термальные  источники..   ах да  даты...    мы едим с  8. по  15  февраля.   так  что присоединяйтесь...

• 0

#3 s-off

s-off
  • Лыжебордеры
  • 201 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 08:02

вот девушка тоже   ищет с  кем  поехать.      https://forum.ski.ru...97592&p=1458977

• 0

#4 sdaf

sdaf
  • Лыжебордеры
  • 17 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 10:27

Посмотреть объявление: Направление - любое ) Каталась один раз всего - я новичок, поэтому желательно наличие лёгких трасс, инструктора.. Если там будет ещё спа и весёлая компания - вообще, шикарно.. Слышала много хорошего про Валь Торенс.. Пишите, всё обсудим!

будем там с 6 по 15 https://ayda.ski.ru/...&search=1&tag=6

• 0

#5 domnich

domnich
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 11:52

Едим компанией 5 человек ищем попутчика(цу) https://ayda.ski.ru/18417.html

• 0

#6 itur

itur