X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Лыжный Салон как зеркало состояния индустрии. Кому нужен Лыжный Салон?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 SkiBoardSalon

SkiBoardSalon
    • 3
  • Лыжебордеры
  • 12 сообщений

Отправлено 06 December 2013 - 11:38

*
Популярное сообщение!

72923_1386317421.jpgВот и закончился 20-й Московский Лыжный Салон и, как водится, последовало бурное обсуждение его итогов в Интернете. Почитав все это, мы, как организаторы, не можем промолчать и хотим высказать свое мнение о происходящем, как бы вид изнутри. А видим мы очень многое…

Читать далее в блоге >>

Сообщение отредактировал Ski&BoardSalon: 06 December 2013 - 11:38

  • 6

#2 serge fly

serge fly

    по четным-лыжебордер

    • 22
    • 10
    • 5
  • Лыжебордеры
  • 6396 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2013 - 12:53

плохо без картинок
  • 0

#3 virus_hse

virus_hse

    О_о

    • 1
  • Лыжебордеры
  • 11864 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2013 - 19:12

на самом деле салон является в достаточной мере узкоспециализированной выставкой, поэтому таким организациям как упомянутый СМ делать особо нечего. С учётом зашкаливающего количества тараканов "отдела маркетинга и рекламы" Спортмастера, а так же ориентации на массовую продажу ширпотреба широкому кругу покупателей, никто даже не вспоминает о салоне. Статья доходов от продажи горных лыж и сноубордов несопоставима с доходом от продажи дешёвой глиссады и коламбии дешёвого ценового сегмента.  Триалу тоже это не надо, видимо тоже тараканы, только другие icon_mrgreen.gif


  • 0

#4 stpatrick

stpatrick
  • Лыжебордеры
  • 1216 сообщений
  • Город:Zelenograd

Отправлено 08 December 2013 - 18:20

Про продвижение брендов согласен. Но может время для этого не то, когда не только контракты подписаны, но уже и поставки все выполнены. С другой стороны многие бренды вообще себя странно ведут. Nidecker например вообще линейку на своем сайте обновил в ноябре только. Какие уж тут выставки.
  • 0

#5 zdm117

zdm117
  • Лыжебордеры
  • 199 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 December 2013 - 10:27

*
Популярное сообщение!

Хорошая статья - оправдание. После всего высказанного такой вот эпилог. Теперь уже точно можно сказать, что салон закрыт. Вернее он сам себя закрыл. Видимо это уже правило у компании Эрцог. Обманывать ожидания накануне сезона. Туристическую компанию Эрцог мы для себя закрыли несколько лет назад, когда купили тур в Швейцарию (Цермат), а по приезде оказалось, что в отеле о нашем ваучере никто не знает и мест нет.  А теперь закрываем для себя и салон. 

Сообщение отредактировал zdm117: 09 December 2013 - 10:30

  • 3

#6 Nicko88

Nicko88
    • 6
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 392 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 December 2013 - 17:17

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит)
  • 1

#7 Oxoma

Oxoma
    • 3
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 568 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 December 2013 - 11:26

Ребят не надо оправдываться. Не нужно утешать себя и аудиторию. 
Участие в Салоне уже давно никак не помогает в продвижении брэндов. Для этого давно есть гораздо более эффективные способы и вы должны это знать.
На данный момент вам уже нечего предложить B2C команиям. Вам осталось только B2B направление. 
Спортмастер от вас ушел не потому, что у них деньги. В день к ним в магазины приходит больше людей чем на весь Салон. 

Более того, разовое! посещение любого магазина от Альпиндустрии до Спорт-Марафона даст покупателю в 100 раз больше информации, чем весь Салон вместе взятый. Разовое посещение офиса туроператора даст путешественнику больше информации, чем весь Салон.
Я уже молчу про интернет, друзей, отзывы на этом сайте и т.д.

Как вы правильно написали, на Салон приходят, простите, бухать, хоть вы и ругаете их, что это неграмотно. А нечего там больше делать. Давно нечего.
  • 1

#8 mityai

mityai

    Лыжеводобордер

  • Лыжебордеры
  • 3724 сообщений
  • Город:околоМКАДная мАськвА

Отправлено 12 December 2013 - 21:52

....так и не понял , почему вторая составляющая салона ( лыжные и сноубордические брэнды , одежда и т.д.и т.п.) с каждым годом становиться всё меньше и меньше ....в этом году по пальцам одной руки можно было пересчитать , а то и того меньше....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных