А на что Вы посоветовали бы обратить внимание в их условиях?
Ну вот например,"Отмена поездки" : для того,чтобы требовать с них компенсацию,надо сначала попробовать получить её у перевозчика(следствие: ессно,если перевозчик вам оплатит,то Бупа уже не будет
).+Обязательно надо брать письменное подтверждение с перевозчика,что рейс отменили.Т.е. Бупа не будет звонить в аэропорт и уточнять для себя -соврали вы или нет про отмену.
Или "Воровство":обязательно заявление в полицию и документ оттуда в течение 24-х часов.Они не будут оплачивать воровство:если вещи у вас брошены без присмотра,сам момент воровства вы профукали,видимых повреждений нет(пошарили в сумке и спёрли бумажник).А так же(внимание!): они не оплатят украденные лыжи,даже если они были пристёгнуты к стойке замком у ресторана,например.Не оплачивают экипмент более 3-летней давности.И оставляют за собой право потребовать чеки по украденным вещам,чтобы проверить стоимость.
"Болячки": они не будут платить,если вы уже получали лечение по этим болезням.Иными словами,если у вас хроническая астма,то в случае приступа - фиг с маслом.
И т.д. Иными словами,Бупа не была бы успешной страховой компанией,если бы работала себе в убыток.
Резюме: обязательно письменное подтверждение от источника(24 час) и немедленная связь со страховой.
ЗЫ.Поэтому я параноидально вешаю на сумки замочки -даже если они лежат в шкафу отеля
.Чтобы были видимые следы взлома.
Сообщение отредактировал LIISACAT: 27 November 2013 - 13:33