X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Страховка

Горнолыжная страховка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 AndrewT

AndrewT
  • Лыжебордеры
  • 2195 сообщений

Отправлено 26 November 2013 - 11:56

Раньше брал страховку Росно, но сейчас они перестали продавать Росно-Райдер (во всяком случае на сайте нет упоминаний).

Хотел бы услышать - где сейчас выгодно покупать горнолыжную страховку.

 

Для себя пока решил брать WorldNomads - на семью на 2 недели стоит $160. Включает страховку от потери багажа, авто франшизу до $2000, гражданскую ответственность до 2.5 мульта и прочие вкусности. Минус в том, что общаться с операторами придется на английском. 

Также было бы интересно услышать про опыт пользования этой страховкой.


  • 0

#2 moroz-ko

moroz-ko
  • Лыжебордеры
  • 8203 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 November 2013 - 12:25

Я брал - опыта использования нет, Васай юзал точно у него надо уточнить


  • 0

#3 AndrewT

AndrewT
  • Лыжебордеры
  • 2195 сообщений

Отправлено 26 November 2013 - 12:33

Я брал - опыта использования нет, Васай юзал точно у него надо уточнить

Да я сам брал пару раз, но слава Богу не использовал.

Зато был опыт у друга с Ресо. Потянул связки на колене, звонит им - оператор раз 5 переспрашивала, где мы (а мы были в Вал Сени). В итоге, предложили подъехать в Вал Торенс или в Валь Де Зир - это часа 3-4 ехать. 

Сдались местному врачу - через 2 дня катался. Обошлось в 160 евро вместе с бандажом.


  • 0

#4 moroz-ko

moroz-ko
  • Лыжебордеры
  • 8203 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 November 2013 - 12:46

как Васай говорил в медицинской части WorldNomads=BUPA а этто вроде самая лучшая контора


  • 0

#5 north_crow

north_crow
  • Лыжебордеры
  • 173 сообщений
  • Город:Мурманская обл.

Отправлено 26 November 2013 - 13:34

сам брал и беру страховку у WorldNomads

пользоваться не приходилось.

но мой приятель 3 года назад поломался в австрии и у него была эта страховка.

его эвакуировали вертушкой с горы, отвезли в Инсбрук, собрали по запчастям и когда он поправился вывезли лежачего на самолете в россию.

он не платил ни копейки!


  • 1

#6 Vasay

Vasay
    • 3
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 6509 сообщений

Отправлено 26 November 2013 - 14:42

Я, конечно, последнее время беру их страховке, но пользоваться, к счастью, не приходилось :-)

 

AndrewT

 Минус в том, что общаться с операторами придется на английском. 

 

Насколько я слышал - так как BUPA обслуживает и некоторые наши страховые ( ингосстрах ), то их Асист говорит и по русски.

http://bupa-intl.ru/faq

 

 

 

ОСАО «Ингосстрах» не имеет собственного страхового продукта с международным покрытием.

BUPA International не имеет официального представительства на территории РФ.

ОСАО «Ингосстрах» и BUPA International заключили партнерское соглашение, в соответствии с которым ОСАО «Ингосстрах» от своего имени продает страховой продукт BUPA International.

То есть, юридически Договор заключается с ОСАО «Ингосстрах», а полис выпускает BUPA International. Все обслуживание по страховке, соответственно, полностью осуществляется компанией BUPA International. У Вас будет полис BUPA International!

  • 0

#7 NatusikChajnica

NatusikChajnica

    общественный модератор по "италии"

  • Лыжебордеры
  • 21423 сообщений
  • Город:Sued Tirol, Dolomiti

Отправлено 26 November 2013 - 17:50

 Зачем дисперсия, когда есть отдельный большой раздел специальный, или его не видно на форуме? https://forum.ski.ru...hp?showforum=74


  • 0

#8 AndrewT

AndrewT
  • Лыжебордеры
  • 2195 сообщений

Отправлено 26 November 2013 - 17:59

 Зачем дисперсия, когда есть отдельный большой раздел специальный, или его не видно на форуме? https://forum.ski.ru...hp?showforum=74

Да есть. Но заметил я его поздно - после создания темы.

Правда народу там нет практически в том разделе :(


  • 0

#9 LIISACAT

LIISACAT
  • Лыжебордеры
  • 1009 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 11:41

Также было бы интересно услышать про опыт пользования этой страховкой.

Беру всё время её.Пользовалась 1 раз.Прежде чем пошла в клинику,отзвонилась им(по-английски),по возвращении домой отослала сканы чеков/рецептов.Выслали деньги на счёт дней через10 после подачи претензии.

ЗЫ.Внимательно читайте их условия страхования!!!

(А не только обещания по выплатам)


  • 0

#10 Vasay

Vasay
    • 3
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 6509 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 12:05

.

ЗЫ.Внимательно читайте их условия страхования!!!

(А не только обещания по выплатам)

 

А на что Вы посоветовали бы обратить внимание в их условиях? 


  • 0

#11 moroz-ko

moroz-ko
  • Лыжебордеры
  • 8203 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2013 - 12:45

т.е. я тоже не понял - а очень интересно

выплата по факту затрат - считай возмещение или все таки направление?

вообще даже в Правилах наших СК этот вопрос не освещен явно, типа все по согласованию со страховщику, и нигде я еще не видел чтоб было сказано - сраховщик направляет в лечебное учреждение .... и тд


  • 0

#12 LIISACAT

LIISACAT
  • Лыжебордеры
  • 1009 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 13:32

А на что Вы посоветовали бы обратить внимание в их условиях? 

Ну вот например,"Отмена поездки" : для того,чтобы требовать с них компенсацию,надо сначала попробовать получить её у перевозчика(следствие: ессно,если перевозчик вам оплатит,то Бупа уже не будетunknw.gif ).+Обязательно надо брать письменное подтверждение с перевозчика,что рейс отменили.Т.е. Бупа не будет звонить в аэропорт и уточнять для себя -соврали вы или нет про отмену.

Или "Воровство":обязательно заявление в полицию и документ оттуда в течение 24-х часов.Они не будут оплачивать воровство:если вещи у вас брошены без присмотра,сам момент воровства вы профукали,видимых повреждений нет(пошарили в сумке и спёрли бумажник).А так же(внимание!): они не оплатят украденные лыжи,даже если они были пристёгнуты к стойке замком у ресторана,например.Не оплачивают экипмент более 3-летней давности.И оставляют за собой право потребовать чеки по украденным вещам,чтобы проверить стоимость.

"Болячки": они не будут платить,если вы уже получали лечение по этим болезням.Иными словами,если у вас хроническая астма,то в случае приступа - фиг с маслом.

И т.д. Иными словами,Бупа не была бы успешной страховой компанией,если бы работала себе в убыток.mellow.png

 

Резюме: обязательно письменное подтверждение от источника(24 час) и немедленная связь со страховой.

ЗЫ.Поэтому  я параноидально вешаю на сумки замочки -даже если они лежат в шкафу отеляfool.gif .Чтобы были видимые следы взлома.


Сообщение отредактировал LIISACAT: 27 November 2013 - 13:33

  • 1

#13 Vasay

Vasay
    • 3
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 6509 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 13:59

т.е. я тоже не понял - а очень интересно

выплата по факту затрат - считай возмещение или все таки направление?

вообще даже в Правилах наших СК этот вопрос не освещен явно, типа все по согласованию со страховщику, и нигде я еще не видел чтоб было сказано - сраховщик направляет в лечебное учреждение .... и тд

Вообще, это нормальная практика, когда сначала платишь, потом получаешь возмещение от страховой. 

Но перед тем как куда-то идти - со страховой надо связаться и узнать куда можно пойти (а вдруг Вы принесете справки из какой-нибудь РогаИКопыта КлиннИК, в которой работает Ваш кореш, прописавший Вам чудо таблЭтку за 100500$, а им потом оплачивать).

До гарантийных писем дело доходит тогда, когда все, не дай Бог, уже очень серьезно (стационар, операции....)

 

 

LIISACAT

Еще, если я конечно правильно вычитал, чтоб получить возмещение за украденную дорогую вещь (типа камеры, ноута) до поездки у них на сайте надо ввести серийный номер этой вещи.


Сообщение отредактировал Vasay: 27 November 2013 - 13:59

  • 1

#14 LIISACAT

LIISACAT
  • Лыжебордеры
  • 1009 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 14:33

Vasay

Да-да-да!

ЗЫ.И они не оплачивают,если вещи украдут из самолёта,или если вещи будут попорчены в багаже вашими же разбившимися бутылками.


Сообщение отредактировал LIISACAT: 27 November 2013 - 14:49

  • 0

#15 moroz-ko

moroz-ko
  • Лыжебордеры
  • 8203 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2013 - 15:16

замануха короче

ну как и везде


  • 0

#16 Vasay

Vasay
    • 3
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 6509 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 16:15

замануха короче

ну как и везде

 

Страховая все же не благотворительная организация - дай послабление в правилах - так ушлый народ тут же обдерет по полной.

Потому правила у всех страховых строгие.

 

Кстати, еще интересная вещь в их правилах - "Эксплорер" типа покрывает фрирайд. Однако, там есть пояснение - что каждый случай они рассматривают отдельно, и если Вы получили травмы совершая что-то безумное (например, сунулись на склон при высоком уровне лавиноопасности, или поехав за запрещающие знаки), оплачивать мы не будем.


  • 0

#17 moroz-ko

moroz-ko
  • Лыжебордеры
  • 8203 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2013 - 16:50

буду знать, хотя если чесно про кражи и прочее я никогда не думал - гемора больше


  • 0

#18 ЕЖ

ЕЖ

    ежик: без головы и ножек

    • 2
  • Лыжебордеры
  • 3262 сообщений
  • Город:Из лесу

Отправлено 27 November 2013 - 22:04

Кстати, еще интересная вещь в их правилах - "Эксплорер" типа покрывает фрирайд. Однако, там есть пояснение - что каждый случай они рассматривают отдельно, и если Вы получили травмы совершая что-то безумное (например, сунулись на склон при высоком уровне лавиноопасности, или поехав за запрещающие знаки), оплачивать мы не будем.

А что есть запрещающие знаки?

Стандартная табличка при выходе за трассу или аншлаг насчет обрыва и тп?


  • 0

#19 Vasay

Vasay
    • 3
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 6509 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 22:50

А что есть запрещающие знаки?

Стандартная табличка при выходе за трассу или аншлаг насчет обрыва и тп?

ЕЖ, я точной формулировки не помню - давно читал. Как я понял - "аншлаг насчет обрыва и тп"... но это было как пример. основная суть - мы можем Вам отказать, если сочтем, что Вы подвергли себя черезмерному риску.

 

Примеры насчет лавиноопасности и табличек были в FAQ. Сейчас не нашел. Нашел только такое:

 

 

Some plans also cover off piste skiing and snowboarding, provided it is not done in restricted or unsafe areas.

 

unsafe areas, как я понимаю - на их усмотрение. 


  • 0

#20 AndrewT

AndrewT
  • Лыжебордеры
  • 2195 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 23:01

Ну вот например,"Отмена поездки" : для того,чтобы требовать с них компенсацию,надо сначала попробовать получить её у перевозчика(следствие: ессно,если перевозчик вам оплатит,то Бупа уже не будет:unknw: ).+Обязательно надо брать письменное подтверждение с перевозчика,что рейс отменили.Т.е. Бупа не будет звонить в аэропорт и уточнять для себя -соврали вы или нет про отмену.
Или "Воровство":обязательно заявление в полицию и документ оттуда в течение 24-х часов.Они не будут оплачивать воровство:если вещи у вас брошены без присмотра,сам момент воровства вы профукали,видимых повреждений нет(пошарили в сумке и спёрли бумажник).А так же(внимание!): они не оплатят украденные лыжи,даже если они были пристёгнуты к стойке замком у ресторана,например.Не оплачивают экипмент более 3-летней давности.И оставляют за собой право потребовать чеки по украденным вещам,чтобы проверить стоимость.
"Болячки": они не будут платить,если вы уже получали лечение по этим болезням.Иными словами,если у вас хроническая астма,то в случае приступа - фиг с маслом.
И т.д. Иными словами,Бупа не была бы успешной страховой компанией,если бы работала себе в убыток.:mellow:

Резюме: обязательно письменное подтверждение от источника(24 час) и немедленная связь со страховой.
ЗЫ.Поэтому я параноидально вешаю на сумки замочки -даже если они лежат в шкафу отеля:fool: .Чтобы были видимые следы взлома.

Как по вашему - стоит покупать у них страховку или нет? У кого тогда брать?
Франшизу взяли 100$ ?

Сообщение отредактировал AndrewT: 27 November 2013 - 23:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных