X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Выбираю подарок, помогите необлажаться!!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Heartbreaka

Heartbreaka
  • Лыжебордеры
  • 15 сообщений

Отправлено 13 November 2013 - 10:03

Доброго времени суток! 

Выбираю мужу подарок на день рождения. Спросить совета разом не у кого.

Да и так сложилось, что я сама плохо разбираюсь в экипировке. 

его параметры: 178/80/43

думаю, что нужна универсальная доска которая подойдет для парка, городских склонов, где мало снега, часто лед и т.п. 

У нас маленький ребенок, и пока мы исходим из принципа чем ближе склон, тем лучше. =)

Какая у него сейчас экипировка я помню только приблизительно: доска  вёкл года 2009 скорее всего, ростовка сантиментра на 3-4 больше чем нужна, ботинки и крепы бертон тоже 08-09.

Вот что я выбрала:

крепления burton MALAVITA EST 13-14

доска тоже burton BARRACUDA 12-13

Бюджет 35 т.руб.

Потом я прочитала массу негативных отзывов о burton и растерялась в конец.

Помогите мне, пожалуйста!!!!

• 0

#2 garikgarik

garikgarik
  • Лыжебордеры
  • 13990 сообщений

Отправлено 13 November 2013 - 10:31

А какие-то есть у мужа предпочтения-ну там любимые райдеры, любимые кино, закладки в браузере. Если же муж ничем таким не увлекается и в досках брендах не разбирается, то выбор сделать проще.
  • 0

#3 garikgarik

garikgarik
  • Лыжебордеры
  • 13990 сообщений

Отправлено 13 November 2013 - 10:32

T rice s union contact pro
  • 0

#4 demon75

demon75
  • Лыжебордеры
  • 34818 сообщений

Отправлено 13 November 2013 - 10:33

сертификат

• 0

#5 -Pave1-

-Pave1-
  • Лыжебордеры
  • 5112 сообщений

Отправлено 13 November 2013 - 10:36

Барракуда - фрирайдная доска для паудера, ни разу не универсальная - т.е. под описанные задачи не подходит.