
Читать далее в блоге >>
Сообщение отредактировал ice-water: 28 October 2013 - 09:47
Отправлено 27 October 2013 - 20:37
Популярное сообщение!
Сообщение отредактировал ice-water: 28 October 2013 - 09:47
Отправлено 27 October 2013 - 20:58
Класс! Сразу видно, ваше путешествие удалось. В конце клипа, в череде дорожных указателей ждала указатель с надписью "Мinsk" (типа - ну все, домой), не дождалась
Отправлено 27 October 2013 - 21:01
Сообщение отредактировал ice-water: 27 October 2013 - 21:01
Отправлено 27 October 2013 - 21:06
В целом, да. Fly&Drive наиболее удобный формат, но хотя бы раз надо эту дорогу проехать самому
Отправлено 27 October 2013 - 21:14
Отправлено 27 October 2013 - 21:46
И еще интересно - зимой можно так же свободно перемещаться на машине, как в сентябре?Часть дорог зимой в Альпах закрывается, часть вообще превращается в горнолыжные склоны
Сообщение отредактировал Vasay: 27 October 2013 - 21:47
Отправлено 28 October 2013 - 10:04
Отправлено 28 October 2013 - 11:51
Vasay сказал(а) 27 Окт 2013 - 18:46:
Часть дорог зимой в Альпах закрывается, часть вообще превращается в горнолыжные склоны
Где-то нужно ставить машину на платформу. Где-то могут понадобиться цепи. Но вцелом вполне можно реализовать и зимний автопробег.
Мы там ездили по дорогам, которые даже в темное время суток закрываются ))
Вообще, по моему опыту зимой в горах, это только 4х4, но я почти не видел у местных индейцев джипов, или даже кроссоверов, то ли они их до зимы прячут, то ли и зимой гоняют на этих своих недоприводах-пузотерках. Кстати, гоняют они по серпантинам на таких скоростях, будьте здоровы... я по равнине не всегда так езжу
Отправлено 28 October 2013 - 11:53
zdm117 сказал(а) 28 Окт 2013 - 07:04:
Для любителей красивых дорог зимой. Сам набрел на этот способ случайно. Настраивая навигатор машинально выключил автобаны. Результат был просто необыкновенным. Навигатор вел по второстепенным дорогам по маленьким городкам, лесу и полям.
Я весь маршрут по Европе по такому принципу прокладывал. И по километражу, кстати, как правило, выходит меньше. Правда, потом пришлось его частично корректировать в пользу автобанов - иначе получались колоссальные потери времени.
Отправлено 28 October 2013 - 12:11
ice-water сказал(а) 28 Окт 2013 - 08:53:
Я весь маршрут по Европе по такому принципу прокладывал. И по километражу, кстати, как правило, выходит меньше. Правда, потом пришлось его частично корректировать в пользу автобанов - иначе получались колоссальные потери времени.
Я по Италии (Тоскане) так покатался. Очень красивые горные виды, но кроме времени - дикий перерасход бензина на серпантинах. Там дороги не через перевалы идут, а старые городки соединяют. А те традиционно - на макушках гор.
Отправлено 28 October 2013 - 12:36
Сообщение отредактировал d100l: 28 October 2013 - 13:13
Отправлено 28 October 2013 - 15:01
Отправлено 28 October 2013 - 18:56
OldGuy сказал(а) 28 Окт 2013 - 09:11:
Я по Италии (Тоскане) так покатался. Очень красивые горные виды, но кроме времени - дикий перерасход бензина на серпантинах.
Есть такое дело... Плюс у меня в принципе небольшой опыт вождения в горах (только наше Черноморское побережье и Адыгея, но это, по сравнению с Альпами, детский сад), а техника вождения на серпантинах с поворотами 180°и уклонами до 19% довольно специфическая. И еще я понял, что в горах рулят две вещи - дизель и Tiptronic.
Мы, кстати, тоже по плану должны были перевалить в Италию по Timmelsjoch до Моос Ин Пасиер, но времени не хватило, пришлось от Имста просто повернуть на запад
Сообщение отредактировал ice-water: 28 October 2013 - 18:59
Отправлено 28 October 2013 - 19:02
d100l сказал(а) 28 Окт 2013 - 09:36:
Ещё впечатлился, как гнали австрийцы в жуткий снегопад вечером в плотном трафике, когда ехал из Зальцбурга в Капрун.
Я вообще после этой поездки проникся глубоким уважением к водительскому мастерству альпийцев. Ездят очень быстро, но очень безопасно - ни единой аварии не видел.
Отправлено 28 October 2013 - 19:06
Alexander Afanasyev сказал(а) 28 Окт 2013 - 12:01:
Это точно, что на ночь закрывают дороги, особенно в период лавинной опасности. И как всегда под шлагбаум едем только мы - русские. Бывает страшно, но в отель же надо вернуться на ночлег.
Некоторые на ночь и летом закрывают, а с октября по апрель они закрыты в принципе - та же Timmelsjoch. Правда, эти дороги больше обзорно-туристические, чем коммуникационные, но мы видели на верху жилые деревушки, как, интересно, они туда ездят зимой...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных