X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Франция и вообще заграничные горы впервые

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#1 Kyzia

Kyzia
  • Лыжебордеры
  • 36 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 14:39

Доброе время суток, уважаемые форумчане.

Мне нужна ваша помощь.

Я, муж и сын 6 лет собираемся первый раз ехать кататься заграницу, причем во Францию.

До этого катались только в Красной Поляне. И организовать все хотим сами (тоже впервые). Опыта нет. Забронировали билеты до Женевы на 22.02.2014, обратно 01.03.2014. Теперь нам нужно определиться с местом, куда мы хотим... И дальше начинается моё волнение.

1. Едем с ребенком. Хочу определить его в горнолыжную школу, а сама кататься с мужем. Но очень сомневаюсь, что смогу его оставить одного в чужой стране с чужими людьми. Я не курица-наседка, сын у меня очень взросленький и самостоятельный, но это даже не Россия... Поэтому мне нужно найти место, чтобы можно было кататься прямо где-то рядом со школой. Такое возможно?

2.  Муж, конечно, предпочитает красные трассы, а я люблю синие широкие и длинные....Это очень важно для меня

2. Натаскавшись с лыжами из Адлера и настоявшись в пробках по дороге в Красную Поляну МЕЧТАЮ о ски-инн/ски-аут.

3. Очень мне нравиться вечером после катания ходить в бассейн.

Может быть, уважаемые форумчане, намекнете мне на городок или деревеньку, где мы сможем найти все это. Я хочу именно Францию. Конечно, может быть, Италия или Австрия больше подходят под мои требования, но мечтаю я о Франции 

Заранее всем огромное спасибо

• 0

#2 jul

jul
    • 122
    • 38
    • 19
  • Главные администраторы
  • 5941 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 14:56

Впереди еще три месяца для выбора))  Приятное занятие. Мне нравится Авориаз, он и правда какой то волшебный.