Читать далее в блоге >>
Несчастные случаи на подъемниках
#1
Отправлено 30 September 2013 - 06:51
Читать далее в блоге >>
#2
Отправлено 30 September 2013 - 08:47
О типах канаток не хочу повторяться Здесь писал:
https://www.ski.ru/az/blogs/post/skazka-o-darenom-kone-chast-4/
Авария в Капруне произошла на фуникулере в момент нахождения подвижного состава в тоннеле.
#3
Отправлено 30 September 2013 - 08:54
А вообще было бы интересно взглянуть на статистику по России.
#4
Отправлено 30 September 2013 - 09:31
"Нэйкд кондактор ран андер зэ кэрридж")). Поправили, во избежание ерунды, спасибо.
А вообще было бы интересно взглянуть на статистику по России.
Тбилиси, кстати, не забудьте. Крупная авария на маятниковой ППКД с погибшими. Информации мало. Аварию всячески старались замять.
#6
Отправлено 30 September 2013 - 13:44
А мы тут всю всю голову сломали
https://forum.ski.ru...=6#entry1378941
medoparic, спасибо за фотку с подвешенным за шкирку бандерлогом. Там я увидел ликбез
2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
#7
Отправлено 30 September 2013 - 20:17
Еще важное замечание: любой ценой стоит избегать подъемника с таким знаком.
В европах не эксплуатируются - американский вариант. И вообще "американки" все какие-то странные. Лично не стыкался, но, судя по фото-видео несоответствий там вагон.
Кстати, тоже "американка"
http://www.youtube.com/watch?v=FwPP4i7ENvQ&feature=related
Я не очень силен в английском. Раздуплите, пзл, они сами спровоцировали ситуацию, или что-то пошло не так? Очень важно для понимания ситуации. Похожее наблюдал, к счастью, дорогу удалось поймать (опыт не пропьешь
Сообщение отредактировал SIV: 30 September 2013 - 20:23
#9
Отправлено 30 September 2013 - 21:21
Значит, все-таки специально растормозили с явным намерением убить. Куда только не приведет любопытство человеческое!
Лом в очко туалета на полном ходу поеда отдыхает.
#10
Отправлено 30 September 2013 - 23:27
Кого они убивать собирались? Там в креслах балласт был.SIV пн. 30 Сентября 2013 (22:21) #
Значит, все-таки специально растормозили с явным намерением убить. Куда только не приведет любопытство человеческое!
Это просто перед тем как снести старую кресельную дорогу ее решили испытать на разрушение.
Краш - тесты автомобилей ведь ни у кого не вызывают удивления.
#11
Отправлено 30 September 2013 - 23:39
В смысле, убить канатку.
#12
Отправлено 30 September 2013 - 23:44
Тест на огнестойкость заставил задуматься. Выходит, в случае возгорания какого-нибудь сарая типа ресторана или проката рядом с приводной станцией, у большинства пассажиров хватит времени только молитву прочесть. Снять их до разрыва каната не успеют.
#13
Отправлено 01 October 2013 - 06:44
В Шерегеше двухместная креселка от Допельмаера пережила два пожара. Первый раз ночью загорелась кафешка, двухэтажная с мансардой, вся деревянная. Канатчики прискакали быстро и включили на ход. Кафе выгорело дотла. Расстояние 5 метров. Даже кресла не поплавились.
Второй раз загорелось двухэтажное деревянное здание , в котором находилась в том числе и операторская. Переключили управление на верхнюю станцию, вырвали провода управления и крутили так же до конца пожара. Расстояние 3 метра.
Всё в работе до сих пор, ежегодно проходит дефектоскопию.
#14
Отправлено 02 October 2013 - 18:19
придется заканчивать с горными лыжами, у нас других подъемников нетУвы, не получилось отыскать статистики смертей, вызванных бугельным подъемником (towropes), «шваброй» (T-bar) или бугельным подъемником с «тарелочками» (Button). Однако рекомендации — на всякий случай их избегать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





