
Классика или карвинг
#1
Отправлено 07 November 2006 - 10:29
Я мож даже неправильно сформулировал. Но вобщ надеюсь вы меня поняли. Т.е классика- годиль, авальман, на классич лыжах и резан поворот в том числе
Карвинг- и фанкарвинг в т числе, и современный слалом
По-моему старая техника красивей
Нет?
#2
Отправлено 07 November 2006 - 10:43
#3
Отправлено 07 November 2006 - 10:59
Скоростной и Супер-г конечно почти не изменились,
а вот Гигант и Слалом по мне стали красивее и интереснее.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Фан по моему вещь бессмысленная. Забавы ради конечно можно чего хошь придумать

#4
Отправлено 07 November 2006 - 11:35
а вот Гигант и Слалом по мне стали красивее и интереснее.
Удивительно. А по мне так- категорически наоборот
#5
Отправлено 07 November 2006 - 11:40

Мне кажется что карвинг есть просто разновидность классики, при этом классику мы берем как общее умение катания на ГЛ

#6
Отправлено 07 November 2006 - 11:41


#7
Отправлено 07 November 2006 - 11:47
про трассовую "классику" знают непонаслышке все меньше и меньше людей и спорить с ними нельзя. Классических трассовых лыж уже не продают и не делают.
А все что вне трасс, отдельная история, которой скажем 20 лет назад не было вовсе.
#8
Отправлено 07 November 2006 - 11:55
И только эта техника позволит кататься везде и по всему, вне зависимости от условий. Я - за классику, ну ессно с небольшой долей карвинга в нужном месте и в нужное время
Не, ну ясно что карвинг не универсален. Понятно что по целине и буграм он не катит. Я сравнивал с точки зрения человека любящего кататься по подготовленным трассам, любящего трассы слалома и гиганта.
И в понятие классики и современной техники вкладывал именно спортивную составляющую. Вообще сравнивать нужно относительно условий катания. На мягких фрирайдовых лыжах на жестком склоне особо много тоже не покажешь. Сползти вниз можно конечно но не более того.
StasR писал(а):
а вот Гигант и Слалом по мне стали красивее и интереснее.
Удивительно. А по мне так- категорически наоборот
ИМХО современный красивее

#9
Отправлено 07 November 2006 - 12:13
Мне со стороны больше нравится карвинг и кататься на нем удобнее.
P.S. Кста, в 2005 в Зельдене оч много инструкторов учили на классической технике, карвинг не узрела.
#10
Отправлено 07 November 2006 - 12:31
но... что будет если не станет ратраков, если пойдут мощные снегопады и все такое?
А что будет, если пойдут ливневые дожди и смоют весь снег? Куда ты поедешь со своей классикой?
Вопрос не в том, "что будет если...", а в том, кому какая техника больше нравится.
Разные состояние склона - разная техника. Да, по буграм не покарвишь, но классикой по хорошо подготовленной трассе ходить... Готично, конечно, но...
#11
Отправлено 07 November 2006 - 12:42
А что будет, если пойдут ливневые дожди и смоют весь снег? Куда ты поедешь со своей классикой?
Туда же куда и все остальные со своим карвингом

Не, я не спорю что обе техники важны и нужны, и сам катаю и так и так, причем смена техники на автомате - еду я по трассе карвом, ушел в целину, переключился на классику даж не замечая этого, вылез с целины на трассу, переключился на карв, также на автомате, вылез на бугрятник, опять на классику перешел с уколом палкой и.т.п.. Но классика она универсальнее чтоли, потому и нравится больше. Хотя на наших пупырях классикой катать действительно готично... поэтому тут карвинх, только карвинх


#12
Отправлено 07 November 2006 - 12:57
Спортсмены по идеальным трассам ездят?Спортсмены это хорошо, они ездят там по своим вешкам по сложным трассам, но это очч далеко от жизни. Они мочат своим карвингом по идеально подготовленным ратраком трассам, на которых нету бугров и расколбасов.

Эт точнопро трассовую "классику" знают непонаслышке все меньше и меньше людей
А все что вне трасс, отдельная история, которой скажем 20 лет назад не было вовсе.
#13
Отправлено 07 November 2006 - 13:04
Спортсмены по идеальным трассам ездят?
Хм, можно сказать и так. Ни бугров тебе по полметра, ни целины, ни мягких расколбасов. Жесткие ровные трассы. бывают конечно исключения гденить в Кировске, но мы ща это не рассматриваем.
#14
Отправлено 07 November 2006 - 13:07
#15
Отправлено 07 November 2006 - 13:11


#16
Отправлено 07 November 2006 - 13:21

#17
Отправлено 07 November 2006 - 14:48
Что касается ощущений процесса, то и здесь классика более продуктивна, тк позволяет кататься по всем снежным поверхностям и разными стилями. Карвинг более специализирован - а каждый специалист подобен флюсу. Не забываем, что резаный поворот пришел из классики. Те кто катает чистым карвингом, многое теряют, и в новых ощущениях, и в новых поверхностях. Мне кажется, что классика не умерла окончательно, мода на карвинг схлынет и будет ренессанс классики. Возможно она видоизменится, возможно изменится снаряга, но она вернется, и думаю при жизни нынешнего поколения лыжебордеров. Типа пророк в своем отечестве. А карвинг привнес новые ощущения. Когда построены автобаны нужны и машины с 200 км/ч на спидометре. Но эти машины не для лесных тропинок.
О, как..
#18
Отправлено 07 November 2006 - 15:19


"Классика"(умение кататься на лыжах) или новый и быстрый способ входа в резаный поворот(карвинг)? Смешно? Да нет - это всеобщее заблуждение про революцию в г/л технике.
Внутреннюю лыжу уже лет 40 назад пытались ставить на кант, но только во 2ой фазе поворота, в 1ой было не успеть. А терь сразу можно канты втыкать на полную катушку

ПС: Красиво для меня едет человек, который применяет разную, адекватную склону/снегу/др.условиям катания, технику.
#19
Отправлено 07 November 2006 - 15:20
В основном это те люди, которые учились по старой технике, и многие движения оттуда у них на уровне рефлекса.
#20
Отправлено 07 November 2006 - 15:21
Ну эт врядли... Карвинг в этом плане приметивен. Практически статика...

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных