X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Классика или карвинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 393

#1 swissmaker

swissmaker

    Я делаю Швейцарию

    • 1
  • Лыжебордеры
  • 36325 сообщений
  • Город:Москва - Цюрих

Отправлено 07 November 2006 - 10:29

Замутю ка я тему(мож баян но не помню чтоб это уже обсуждали)

Я мож даже неправильно сформулировал. Но вобщ надеюсь вы меня поняли. Т.е классика- годиль, авальман, на классич лыжах и резан поворот в том числе
Карвинг- и фанкарвинг в т числе, и современный слалом

По-моему старая техника красивей
Нет?
  • 0

#2 Victor Pomortseff

Victor Pomortseff
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 4222 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 November 2006 - 10:43

Кому что нравится так-то... По мне, так современная техника изящнее хотя бы потому, что меньше потерь энергии на проскальзывание канта. Кроме фанкарвинга, который лично мне непонятен поскольку является вещью в себе - лечь на склон там есть самоцель, а не средство.
  • 0

#3 StasR

StasR
  • Лыжебордеры
  • 260 сообщений

Отправлено 07 November 2006 - 10:59

Лично мне современная техника больше нравится. Нет этих ненужных поворотов с проскальзованием, отрыва внутренней лыжи от склона, коленей вместе, ангуляции в колениях и т.д. ....

Скоростной и Супер-г конечно почти не изменились,
а вот Гигант и Слалом по мне стали красивее и интереснее.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Фан по моему вещь бессмысленная. Забавы ради конечно можно чего хошь придумать :wink:
  • 0

#4 swissmaker

swissmaker

    Я делаю Швейцарию

    • 1
  • Лыжебордеры
  • 36325 сообщений
  • Город:Москва - Цюрих

Отправлено 07 November 2006 - 11:35

а вот Гигант и Слалом по мне стали красивее и интереснее.


Удивительно. А по мне так- категорически наоборот
  • 0

#5 SShura

SShura

    Love nature, hate people

  • Лыжебордеры
  • 11144 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2006 - 11:40

А как в целине карвить, можно? :oops:

Мне кажется что карвинг есть просто разновидность классики, при этом классику мы берем как общее умение катания на ГЛ :)
  • 0

#6 Stеn

Stеn

    Раздолбайдер целинный

  • Лыжебордеры
  • 1473 сообщений
  • Город:Замкадье

Отправлено 07 November 2006 - 11:41

А я вообще не делаю особых различий между старой и новой техникой. Обе техники хороши, красивы и полезны, но в определенных условиях. Спортсмены это хорошо, они ездят там по своим вешкам по сложным трассам, но это очч далеко от жизни. Они мочат своим карвингом по идеально подготовленным ратраком трассам, на которых нету бугров и расколбасов. Они отбивают искусственно поставленные вешки. Эта техника тоже имеет право на жизнь :) но... что будет если не станет ратраков, если пойдут мощные снегопады и все такое? Будет фрирайд, целина, бугрищи, и классическая техника, и почти никакого карвинга (ну если только на ровных полях - там тож приятно карвом по целине пройтись). И только эта техника позволит кататься везде и по всему, вне зависимости от условий. Я - за классику, ну ессно с небольшой долей карвинга в нужном месте и в нужное время :)
  • 0

#7 HappyNY

HappyNY

  • Лыжебордеры
  • 1997 сообщений

Отправлено 07 November 2006 - 11:47

Тема то в общем то беспредметная уже (к сожалению)
про трассовую "классику" знают непонаслышке все меньше и меньше людей и спорить с ними нельзя. Классических трассовых лыж уже не продают и не делают.
А все что вне трасс, отдельная история, которой скажем 20 лет назад не было вовсе.
  • 0

#8 StasR

StasR
  • Лыжебордеры
  • 260 сообщений

Отправлено 07 November 2006 - 11:55

И только эта техника позволит кататься везде и по всему, вне зависимости от условий. Я - за классику, ну ессно с небольшой долей карвинга в нужном месте и в нужное время


Не, ну ясно что карвинг не универсален. Понятно что по целине и буграм он не катит. Я сравнивал с точки зрения человека любящего кататься по подготовленным трассам, любящего трассы слалома и гиганта.
И в понятие классики и современной техники вкладывал именно спортивную составляющую. Вообще сравнивать нужно относительно условий катания. На мягких фрирайдовых лыжах на жестком склоне особо много тоже не покажешь. Сползти вниз можно конечно но не более того.

StasR писал(а):

а вот Гигант и Слалом по мне стали красивее и интереснее.


Удивительно. А по мне так- категорически наоборот


ИМХО современный красивее :-D
  • 0

#9 RJV

RJV

    Гарна лыжница

  • Лыжебордеры
  • 4201 сообщений
  • Город:Москва, Митино-Строгино

Отправлено 07 November 2006 - 12:13

Классика по сравнению с карвинговой техникой (я называю обычно -старая техника и новая) выглядит более пижонской, что ли. Сугубо моё восприятие.

Мне со стороны больше нравится карвинг и кататься на нем удобнее.

P.S. Кста, в 2005 в Зельдене оч много инструкторов учили на классической технике, карвинг не узрела.
  • 0

#10 Victor Pomortseff

Victor Pomortseff
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 4222 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 November 2006 - 12:31

но... что будет если не станет ратраков, если пойдут мощные снегопады и все такое?


А что будет, если пойдут ливневые дожди и смоют весь снег? Куда ты поедешь со своей классикой?

Вопрос не в том, "что будет если...", а в том, кому какая техника больше нравится.

Разные состояние склона - разная техника. Да, по буграм не покарвишь, но классикой по хорошо подготовленной трассе ходить... Готично, конечно, но...
  • 0

#11 Stеn

Stеn

    Раздолбайдер целинный

  • Лыжебордеры
  • 1473 сообщений
  • Город:Замкадье

Отправлено 07 November 2006 - 12:42

А что будет, если пойдут ливневые дожди и смоют весь снег? Куда ты поедешь со своей классикой?


Туда же куда и все остальные со своим карвингом :)

Не, я не спорю что обе техники важны и нужны, и сам катаю и так и так, причем смена техники на автомате - еду я по трассе карвом, ушел в целину, переключился на классику даж не замечая этого, вылез с целины на трассу, переключился на карв, также на автомате, вылез на бугрятник, опять на классику перешел с уколом палкой и.т.п.. Но классика она универсальнее чтоли, потому и нравится больше. Хотя на наших пупырях классикой катать действительно готично... поэтому тут карвинх, только карвинх :) Но я ж в общем имел ввиду, более широко, так сказать :roll:
  • 0

#12 swissmaker

swissmaker

    Я делаю Швейцарию

    • 1
  • Лыжебордеры
  • 36325 сообщений
  • Город:Москва - Цюрих

Отправлено 07 November 2006 - 12:57

Спортсмены это хорошо, они ездят там по своим вешкам по сложным трассам, но это очч далеко от жизни. Они мочат своим карвингом по идеально подготовленным ратраком трассам, на которых нету бугров и расколбасов.

Спортсмены по идеальным трассам ездят? :shock:

про трассовую "классику" знают непонаслышке все меньше и меньше людей  
А все что вне трасс, отдельная история, которой скажем 20 лет назад не было вовсе.

Эт точно
  • 0

#13 Stеn

Stеn

    Раздолбайдер целинный

  • Лыжебордеры
  • 1473 сообщений
  • Город:Замкадье

Отправлено 07 November 2006 - 13:04

Спортсмены по идеальным трассам ездят?  


Хм, можно сказать и так. Ни бугров тебе по полметра, ни целины, ни мягких расколбасов. Жесткие ровные трассы. бывают конечно исключения гденить в Кировске, но мы ща это не рассматриваем.
  • 0

#14 swissmaker

swissmaker

    Я делаю Швейцарию

    • 1
  • Лыжебордеры
  • 36325 сообщений
  • Город:Москва - Цюрих

Отправлено 07 November 2006 - 13:07

Понятно. Ты видать не катал никогда или не обращ вним какие это трассы
  • 0

#15 Stеn

Stеn

    Раздолбайдер целинный

  • Лыжебордеры
  • 1473 сообщений
  • Город:Замкадье

Отправлено 07 November 2006 - 13:11

Где я катал было все ровно и очч жосско. А на олимпиаде и ЧМ извините, не катал :roll: :lol:
  • 0

#16 SShura

SShura

    Love nature, hate people

  • Лыжебордеры
  • 11144 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2006 - 13:21

RJV, пижонством классика может выглядеть разве что на фоне убого катящегося карвера :)
  • 0

#17 kuba

kuba
    • 212
    • 92
    • 82
  • Лыжебордеры
  • 9415 сообщений

Отправлено 07 November 2006 - 14:48

Чисто зрительно, со староны, классика смотрится более эстетично, как правильно заметили с элементами пижонства и готики. Карвинг в этом плане приметивен. Практически статика. Ну типа ежель сравнивать классический вальс и современный "медляк".
Что касается ощущений процесса, то и здесь классика более продуктивна, тк позволяет кататься по всем снежным поверхностям и разными стилями. Карвинг более специализирован - а каждый специалист подобен флюсу. Не забываем, что резаный поворот пришел из классики. Те кто катает чистым карвингом, многое теряют, и в новых ощущениях, и в новых поверхностях. Мне кажется, что классика не умерла окончательно, мода на карвинг схлынет и будет ренессанс классики. Возможно она видоизменится, возможно изменится снаряга, но она вернется, и думаю при жизни нынешнего поколения лыжебордеров. Типа пророк в своем отечестве. А карвинг привнес новые ощущения. Когда построены автобаны нужны и машины с 200 км/ч на спидометре. Но эти машины не для лесных тропинок.
О, как..
  • 0

#18 Рoман

Рoман
  • Лыжебордеры
  • 849 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2006 - 15:19

Да вопроса нет как такового. :) Ну что красивее - Авиация или двигатель с изменяемым вектором тяги? :?
"Классика"(умение кататься на лыжах) или новый и быстрый способ входа в резаный поворот(карвинг)? Смешно? Да нет - это всеобщее заблуждение про революцию в г/л технике.
Внутреннюю лыжу уже лет 40 назад пытались ставить на кант, но только во 2ой фазе поворота, в 1ой было не успеть. А терь сразу можно канты втыкать на полную катушку :-D

ПС: Красиво для меня едет человек, который применяет разную, адекватную склону/снегу/др.условиям катания, технику.
  • 0

#19 RJV

RJV

    Гарна лыжница

  • Лыжебордеры
  • 4201 сообщений
  • Город:Москва, Митино-Строгино

Отправлено 07 November 2006 - 15:20

Кстати, многие катаются смешанным стилем, карвинг с элементами старой техники (со стороны профессионалов смотрится как недоученный карвинг).

В основном это те люди, которые учились по старой технике, и многие движения оттуда у них на уровне рефлекса.
  • 0

#20 Рoман

Рoман
  • Лыжебордеры
  • 849 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2006 - 15:21

... Карвинг в этом плане приметивен. Практически статика...

Ну эт врядли :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных