Добрый день всем! на новый год при поездке в Австрию обращался в клинику в Инсбруке 2 раза.Первый раз обращался в клинику 31 декабря со стеклом в пальце. а второй раз 4 го января с вывихнутой ногой. оба раза записали номер страховки и оказали помощь. Без каких-либо денег и счетов. после поездки дней через 20 пришел счет на оба случая в общей сумме на 250 евро. Я посчитал что страховая сама оплатит.но совсем недавно пришло письмо с коллекторского агенства на 450 евро.То есть они уже насчитали проценты. вопрос-что делать в данной ситуации?оплачивать самому или есть шанс какой то сходить в страховую и получить положительный результат?

неправильно использованная страховка
#1
Отправлено 29 August 2013 - 15:59
#2
Отправлено 31 August 2013 - 14:47
Добрый день всем! на новый год при поездке в Австрию обращался в клинику в Инсбруке 2 раза.Первый раз обращался в клинику 31 декабря со стеклом в пальце. а второй раз 4 го января с вывихнутой ногой. оба раза записали номер страховки и оказали помощь. Без каких-либо денег и счетов. после поездки дней через 20 пришел счет на оба случая в общей сумме на 250 евро. Я посчитал что страховая сама оплатит.но совсем недавно пришло письмо с коллекторского агенства на 450 евро.То есть они уже насчитали проценты. вопрос-что делать в данной ситуации?оплачивать самому или есть шанс какой то сходить в страховую и получить положительный результат?
Была аналогичная ситуация, тоже в Австрии. Страховался в Росгосстрахе. Пришло несколько писем из клиники с просьбой оплатить счет или передадут в коллекторское агенство. Надо ехать в страховую и добиваться оплаты. Сама страховая нихрена делать не будет. В первый приезд завели страховое дело, по предъявлению счетов из больнички, а потом долго и упорно оплачивали. Оплатили.
#3
Отправлено 31 August 2013 - 22:34
#4
Отправлено 03 September 2013 - 11:22
а по поводу того,что не звонили в страховую перед оказанием помощи что то говорили в страховой ?
#5
Отправлено 03 September 2013 - 12:37
А вы в страховую компанию обращались перед тем, как обратиться в клинику? В любой страховке прописано, что при наступлении страхового случая необходимо обратиться в компанию и она сообщит вам адрес клиники, куда нужно обратиться за помощью. В противном случае страховка не действует.
#6
Отправлено 03 September 2013 - 13:45
Если вопросы ко мне, то ДА. Полис, как и полагается был при мне. При наступлении страхового случая позвонила в страховую и они, уточнив регион в котором я нахожусь, сказали в какую близлежащую клинику меня необходимо отвезти, о чем я и сообщила перевозке.
#7
Отправлено 03 September 2013 - 17:05
Если вопросы ко мне, то ДА. Полис, как и полагается был при мне. При наступлении страхового случая позвонила в страховую и они, уточнив регион в котором я нахожусь, сказали в какую близлежащую клинику меня необходимо отвезти, о чем я и сообщила перевозке.
Нет, это вопрос топикстартеру. У вас то все получилось правильно, кроме оплаты, хотя у меня тоже была страховка РЕСО и таких проблем не возникло.
#8
Отправлено 04 September 2013 - 16:48
в том то и дело,что не позвонил в страховую..первое обращение было за 4 часа до нового года и как то совсем не додумался прочитать страховку...а на второе обращение-после того как в первый раз приняли без всяких лишних вопросов,подумал что они сами звонили в страховую мою.Женщина в регистратуре клиники же брала страховку и даже копию ее взяла..и кстати счет они мне давали когда отпускали из клиники..
#9
Отправлено 04 September 2013 - 17:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных