Чем меньше знаний – тем больше оптимизма. (Л. Ландау)

Читать далее в блоге >>
Сообщение отредактировал цаца: 27 July 2013 - 02:01
Отправлено 26 July 2013 - 04:03
Популярное сообщение!
Сообщение отредактировал цаца: 27 July 2013 - 02:01
Отправлено 26 July 2013 - 08:31
Сообщение отредактировал Smith: 26 July 2013 - 08:37
Отправлено 26 July 2013 - 10:01
Отправлено 26 July 2013 - 12:23
Отправлено 26 July 2013 - 15:54
Ага, ок, про лыжню добавлю, упустила. Спасработы придется вынести в третью часть, объем и так большой.
Задача очерков - осознание райдерами возможных опасностей и схема верного поведения. Все лекции Комарова я сюда не впихну. Кто не испугался этого несложного текста - найдет их сам и вникнет в вопрос глубже. Там одни схемы лавинообразования страниц 10 занимают.
Про темляки - да. И про лбы добавлю, это важно, спасибо, что вычитал внимательно. Остальное - сами найдут и почитают. Ну, давай про авалунги и АБС-ы кратенько добавим еще, популярный вопрос тоже.
Сообщение отредактировал цаца: 26 July 2013 - 15:58
Отправлено 26 July 2013 - 16:18
Отправлено 26 July 2013 - 16:28
Отправлено 26 July 2013 - 16:29
Отправлено 26 July 2013 - 16:31
Отправлено 26 July 2013 - 16:50
Отправлено 26 July 2013 - 17:12
Отправлено 26 July 2013 - 17:31
черти след, параллельный следу товарища, это этика внетрассового катания – не разбивать девственный склон в тряпки, а оставить счастья и другим)
Мдя...
Может и у нас когда нибудь ТАК будет.....
Сообщение отредактировал Mr.XX: 26 July 2013 - 17:31
Отправлено 26 July 2013 - 18:38
Таааак, сейчас начнется....
1) Лучше не только телефоны, но частоты раций спасателей. К тому же, во многих местах либо спасслужба просто не работает( привет, 25-й, городской, Киргизия, Гульмарг), либо телефон может не ловить ( Крас.Поляна, Гульмарг). И вообще, рассчитывать на спасов лучше не стоит.
На Городском спасатели не работают????? А кто тогда для дебилов таблички "Лавиноопасно" ставит ?
Отправлено 26 July 2013 - 18:43
На Городском спасатели не работают????? А кто тогда для дебилов таблички "Лавиноопасно" ставит ?
Они сами из земли по осени вырастают...ну там , где "удобрено"...
Сорри за "спасательский юмор"
Сообщение отредактировал Mr.XX: 26 July 2013 - 18:43
Отправлено 26 July 2013 - 18:51
. Все лекции Комарова я сюда не впихну. Кто не испугался этого несложного текста - найдет их сам и вникнет в вопрос глубже.
Не найдет.
Шибко "Секретные материалы"!
Отправлено 26 July 2013 - 19:00
А вы хотите, чтобы обзорная ознакомительная статья для чайников, по мановению волшебной палочки, превратирась в энциклопедию фрирайда с углубленным изучением лавиноведения?
Когда много букоф, то читать надоедает. А кому надо, тот сам углубит и расширит.
Вот таких умников обчитавшись, у чайника и возникает иллюзия, что он всё знает и его уже послать некуда.
ЗЫ: особенно комментом про доврачебную помощь вставило. Аффтар, жги!
Сообщение отредактировал medoparic: 26 July 2013 - 19:20
Отправлено 26 July 2013 - 19:39
Ага, ок, про лыжню добавлю, упустила. Спасработы придется вынести в третью часть, объем и так большой.
Задача очерков - осознание райдерами возможных опасностей и схема верного поведения. Все лекции Комарова я сюда не впихну. Кто не испугался этого несложного текста - найдет их сам и вникнет в вопрос глубже. Там одни схемы лавинообразования страниц 10 занимают.
Про темляки - да. И про лбы добавлю, это важно, спасибо, что вычитал внимательно. Остальное - сами найдут и почитают. Ну, давай про авалунги и АБС-ы кратенько добавим еще, популярный вопрос тоже.
Можно к будущему разделу про спасработы добавить это..
Отправлено 26 July 2013 - 20:18
контрфорсы значить безопасные. ага.
Сообщение отредактировал terminator: 27 July 2013 - 16:35
Отправлено 26 July 2013 - 21:14
Можно к будущему разделу про спасработы добавить это..
Ну эти еще неплохо выглядят....
А вообще тем, кто собрался "махать крыльями" эти картинки ВСЕГДА в уме держать стоит..
Это, к сожалению, реалии.
Такие же как искрящийся снег, яркое солнце и пьянящая скорость....
Так сказать, "Обратная сторона луны"...
Сообщение отредактировал Mr.XX: 26 July 2013 - 21:17
Отправлено 26 July 2013 - 21:25
котрфорсы значить безопасные. ага.
Если есть метелевый перенос на один из бортов контрфорса, то все не так однозначно....
Но правильную линию выбрать можно.
А вот "кресты" да...до сих пор так и не знаю, что с ними по правилам делать...
Обхожу на интуиции.
Сообщение отредактировал Mr.XX: 26 July 2013 - 21:27
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных