Читать далее >>
Сообщение отредактировал nek: 09 April 2013 - 12:45
Отправлено 08 April 2013 - 18:58
Популярное сообщение!
Сообщение отредактировал nek: 09 April 2013 - 12:45
Отправлено 08 April 2013 - 19:12
Отправлено 08 April 2013 - 19:54
Отправлено 08 April 2013 - 19:56
Отправлено 08 April 2013 - 20:19
Домбай здесь не виноват, я уверен! Проведение и контроль лежат на других организациях, пришедших на их площадку. Домбайцы и всё руководство республики хотели и надеялись на лучшее, на толчок в развитии. А их тупо подставили... У них же нет опыта настоящего, а то бы, я уверен, не допустили такого.
Отправлено 08 April 2013 - 20:33
Отправлено 08 April 2013 - 21:02
Сообщение отредактировал Plavnik: 09 April 2013 - 08:29
Отправлено 08 April 2013 - 21:13
Сообщение отредактировал miminoska: 08 April 2013 - 21:14
Отправлено 08 April 2013 - 22:19
Отправлено 08 April 2013 - 23:31
Сообщение отредактировал Lavina: 08 April 2013 - 23:31
Отправлено 09 April 2013 - 07:37
На то и федерация, чтобы сделать безопасной и полностью соответствующей стандартам фристайлзону, а также заранее проверить-проинспектировать возможности местной медицины. Не смогли-не сумели, ну значит в отставку, не мешать другим, кто умеет. Напомню, что федерация страны - это общественная организация, но получающая бюджетные средства.
Егор тебе желаю скорейшего выздоровления и восстановления.
Отправлено 09 April 2013 - 09:26