
Нравятся пологие трассы- тупик в развитии?
#1
Отправлено 08 April 2013 - 14:30
На крутых трассах тоже могу съзжать и, даже, всё время, резаными поворотами, но напрягают бугры, неустойчивость, иногда, приходится контролировать (снижать) скорость.
Для своего любимого стиля катания, даже подумывал о приобретении лыж типа ГС. Такой, вот, любимый стиль катания... Это деградация?
Моя любимая трасса отмечена сплошным красным.
#2
Отправлено 08 April 2013 - 14:46
- Если нравится - ну так и катайся на здоровье ! кто ж запрещает ?!
- Другое дело, сможешь ли при нужде на крутяке, да при буграх, достойно съехать ?!...
#3
Отправлено 09 April 2013 - 00:52
смотрю, большинство европейцев именно так и катается. отдыхают, получают удовольствие.
на красных и черных горках работать надо. скорость сдерживать. быстро бугры накатываются. ну раз, другой свободно прокатился... дальше или трассу ставить или отдыхать.
#4
Отправлено 09 April 2013 - 05:12
Нравятся пологие трассы, без бугров, где есть возможность кататься длинными пологими дугами (типа "банан"), стараясь за счёт работы ног получить наибольшую скорость. Что и начало получаться- на учебном участке трассы набираю приличную скорость, значительно выше той, которая получается, если ехать по прямой.
На крутых трассах тоже могу съзжать и, даже, всё время, резаными поворотами, но напрягают бугры, неустойчивость, иногда, приходится контролировать (снижать) скорость.
Для своего любимого стиля катания, даже подумывал о приобретении лыж типа ГС. Такой, вот, любимый стиль катания... Это деградация?
Моя любимая трасса отмечена сплошным красным.
Мне тоже нравятся ровные трассы, где можно кататься длинными дугами, регулируя скорость углом выезда из поворота, вплоть до выезда поперек. Но кататься "бананами" в скором времени (с опытом) должно надоесть. Чтобы не деградировать, не обязательно усложнять трассы, можно заняться улучшением собственной техники катания (которую, правда, придется время от времени проверять на более сложных трассах).
ЗЫ. Не очень понял насчет увеличения скорости за счет работы ног. Если это ускорение типа "пампинга" (как бы коньковый ход, только без отрыва лыж от склона), то надо переходить на склоны покруче, чтобы думать не об ускорении, а об умении замедлиться, "не теряя чувство собственного достоинства".
ЗЗЫ. На лыжи типа ГС перешел давно, теперь палкой на короткорадиусные не загонишь. Правда, я достаточно ленив...
#5
Отправлено 09 April 2013 - 06:32
#6
Отправлено 09 April 2013 - 06:45
Нравятся пологие трассы, без бугров, где есть возможность кататься длинными пологими дугами (типа "банан"), стараясь за счёт работы ног получить наибольшую скорость. Что и начало получаться- на учебном участке трассы набираю приличную скорость, значительно выше той, которая получается, если ехать по прямой.
На крутых трассах тоже могу съзжать и, даже, всё время, резаными поворотами, но напрягают бугры, неустойчивость, иногда, приходится контролировать (снижать) скорость.
Для своего любимого стиля катания, даже подумывал о приобретении лыж типа ГС. Такой, вот, любимый стиль катания... Это деградация?
Моя любимая трасса отмечена сплошным красным.
Если не секрет, сколько лет катаешься?
#7
Отправлено 09 April 2013 - 07:01
Нравятся пологие трассы, без бугров, где есть возможность кататься длинными пологими дугами (типа "банан"),
.........
Такой, вот, любимый стиль катания... Это деградация?
Деградация - процесс неизбежный. Это просто вопрос времени.
По нику можно предположить, что vovash45 в возрасте 68 лет, так как в цифры в нике зачастую свидетельствуют о годе возникновения.
В таком случае цели для достижения ставятся все проще и проще. Еще 10 лет назад, предположим, вполне достижимо было подряд 10 спусков по триста метров (применительно к моим условиям катания) из двадцати дуг с хорошими углами. Сейчас хватает двух спусков подряд и углы более щадящие, или 10 спусков по 300 метров из 8-10 дуг.
Тут только и остается - технику точить в попытке стремления к совершенству. А совершенная техника - более рациональная и щадящая, если в ней не "ломить".
Так что выбранное направление нормальное, вот только лыжи ГС, да еще если и спортцех, может оказаться перебором. Лучше для удовольствия просто универсалы с радиусом 17 м.
#8
Отправлено 09 April 2013 - 07:21
У меня универсалы с радиусом 15 м. Они позволяют вполне прилично ехать и по крутому и по большим буграм и по пологому не тупят. В начале марта в Альпах попал с утра на плохую видимость по верхам и решил сойдя с гондолы съехать в деревню по зеленой плоской трассе-дороге в лесу. Там перепада 600 м а длина 6 км. Пошел я по ней дугами, не сачкуя. Немного работы ног (типа пампинг) и я уже обхожу всех кто по ней плоско едет как стоячих. Получалось под 30 км-ч. Вниз на посадку доехал с мокрой спиной. Понравилось, сделал еще пару спусков там. Потом погода наладилась и я полез выше 2000 м на красные трассы.
Вот эта осознанная работа ног и получающееся хорошее скольжение мне доставляет удовольствие как и другие варианты спусков.
Из неудовольствий только туман и куча броуновского народу, что неожиданно лезет "под колеса"))) Хотя в Ле Дэз Альп на 3400 поймал кайф и в тумане на пологой синей трассе, где не было народа и я старался ехать быстро по ощущениям ног)
#9
Отправлено 09 April 2013 - 10:28
С перерывами, по жизненным обстоятельствам, на горках с детства. Первые лыжи мастерил из беговых, изобретая собственные крепления на верёвках. Но всегда катался для удовольствия, никогда не задумывался о технике. Первые настоящие горные лыжи были "Полспорт", потом советские "Фишер". Сейчас на Соломон Стритрэйсер10 и на Россиньол С3 (реже).Если не секрет, сколько лет катаешься?
По поводу работы ног- пытаюсь разгоняться, при перекантовке, меняя стойку с низкой на более высокую (по моим ощущениям скорость увеличивается).
Если честно, есть ещё один аспект катания... Как-то, неудобно становится, что пытаюсь что-то изображать на пологой трассе, так и кажется, что сделают замечание- "Трасса для начинающих, а если ты такой спортсмен, то иди на крутяк...".
#10
Отправлено 09 April 2013 - 10:55
Поэтому то и ненавижу кататься по пологим синим-красным трассам, только когда нужно куда то переехать... Многие несутся не контролируя скорость при этом еще куча начинающих бороздящих склон поперек..не знаешь в какой момент и куда свернут..Предпочитаю вообще рядом с трассами: мягенько, народу меньше значительно..
#11
Отправлено 09 April 2013 - 11:14
Поэтому то и ненавижу кататься по пологим синим-красным трассам, только когда нужно куда то переехать... Многие несутся не контролируя скорость при этом еще куча начинающих бороздящих склон поперек..не знаешь в какой момент и куда свернут..Предпочитаю вообще рядом с трассами: мягенько, народу меньше значительно..
Рядом с трассами вполне могут быть под снегом камушки и шлем весь организм не защитит в случае падения
#12
Отправлено 09 April 2013 - 11:33
Популярное сообщение!
ИМХО, нравится по пологим - ну и катайтесь по пологим, зачем оправдываться, пугаться тупиков в развитии, думать, кто там что про Вас подумает.. Вы что - обязательства кому-то давали? Клялись технику совершенствовать? Завтра соревнования по могулу, а Вы не готовы? Лыжи - это вообще-то для удовольствия, да, для всех между прочим, а не только для ТС! Исключение составляют только те, кто этим на хлеб зарабатывает. И всё. Если кто-то с отвращением шкрябает по ледяным буграм и думает, что он круче, чем тот, кто с огромным удовольствием пишет дуги на пологом и ровном - то это з-а-б-л-у-ж-д-е-н-и-е!
#13
Отправлено 09 April 2013 - 11:35
С перерывами, по жизненным обстоятельствам, на горках с детства. Первые лыжи мастерил из беговых, изобретая собственные крепления на верёвках. Но всегда катался для удовольствия, никогда не задумывался о технике. Первые настоящие горные лыжи были "Полспорт", потом советские "Фишер". Сейчас на Соломон Стритрэйсер10 и на Россиньол С3 (реже).
По поводу работы ног- пытаюсь разгоняться, при перекантовке, меняя стойку с низкой на более высокую (по моим ощущениям скорость увеличивается).
Если честно, есть ещё один аспект катания... Как-то, неудобно становится, что пытаюсь что-то изображать на пологой трассе, так и кажется, что сделают замечание- "Трасса для начинающих, а если ты такой спортсмен, то иди на крутяк...".
Видео бы посмотреть.
#14
Отправлено 09 April 2013 - 14:13
Видео бы посмотреть.
Судя по гл биографии, нормально едет, можно не смотреть.
ЗЫ. К Полине очень сильно плюсуюсь.
#15
Отправлено 09 April 2013 - 17:08
Судя по гл биографии, нормально едет, можно не смотреть.
ЗЫ. К Полине очень сильно плюсуюсь.
Судя по описанию ТС, есть огрехи в технике. Либо преклонный возраст.
#16
Отправлено 11 April 2013 - 06:24
Это тупик!Нравятся пологие трассы, без бугров, где есть возможность кататься длинными пологими дугами (типа "банан"), стараясь за счёт работы ног получить наибольшую скорость. Что и начало получаться- на учебном участке трассы набираю приличную скорость, значительно выше той, которая получается, если ехать по прямой.
На крутых трассах тоже могу съзжать и, даже, всё время, резаными поворотами, но напрягают бугры, неустойчивость, иногда, приходится контролировать (снижать) скорость.
Для своего любимого стиля катания, даже подумывал о приобретении лыж типа ГС. Такой, вот, любимый стиль катания... Это деградация?
Моя любимая трасса отмечена сплошным красным.
Прыгать надо!)))
#17
Отправлено 11 April 2013 - 08:01
Раньше все чих-пыхали, в каждом повороте присутствовал элемент подтормаживания.
Все крутые альпийские трассы в основном под такой стиль катания.
С появление карвингу, появился спрос на синие трассы.
#18
Отправлено 13 April 2013 - 19:50
Сегодня проникался прелестями "глубокого" (низкого) карвинга, ибо, пологий склон растаял. Рукой до склона доставал, центоростремительные ускорения имели место быть (к подъёмнику подъезжал с лёгкой тошнотой- не переношу карусели и качели), правда, был снос на льду и подтаявшей снежной крупе, чистая дуга, похоже, на такой каше невозможна. Склон проходил уверенно, на любой скорости. Заслужил похвалу от "зубра"- "неплохо катишь"...
А всё равно, пологие склоны и "банановые" дуги нравятся больше...
#19
Отправлено 14 April 2013 - 13:08
Разные способы получения дозы адреналина:кто-то берёт за счёт скорости,кто - за счёт крутизны.Ну и т.д.
#20
Отправлено 14 April 2013 - 15:35
Сегодня проникался прелестями "глубокого" (низкого) карвинга, ибо, пологий склон растаял. Рукой до склона доставал, центоростремительные ускорения имели место быть (к подъёмнику подъезжал с лёгкой тошнотой- не переношу карусели и качели), правда, был снос на льду и подтаявшей снежной крупе, чистая дуга, похоже, на такой каше невозможна. Склон проходил уверенно, на любой скорости. Заслужил похвалу от "зубра"- "неплохо катишь"...
А всё равно, пологие склоны и "банановые" дуги нравятся больше...
Лыжи какие? .Для каши нужны лыжи с широкой талией.
Падения в каше-очень нежелательны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных