X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Осваиваю карвинг. Просьба поругать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 913

#1 bmb

bmb
  • Лыжебордеры
  • 92 сообщений

Отправлено 07 April 2013 - 12:36

Осваиваю карвинг. Что-то уже начинает получаться. Пока недостаточный заклон и иногда есть "заваливание" внутрь поворота. Подскажите, куда идти, над чем работать. Спасибо.


Сообщение отредактировал bmb: 07 April 2013 - 12:37

  • 0

#2 starper

starper

    Просто Стар Первый

    • 1
  • Лыжебордеры
  • 30852 сообщений
  • Город:Лесопарковая зона

Отправлено 07 April 2013 - 12:43

Расслабься! Карвинг ты уже освоил, паходу и не только карвинг)


  • 0

#3 nick5t5

nick5t5
    • 2
    • 1
    • 10
  • Лыжебордеры
  • 8614 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2013 - 12:52

Осваиваю карвинг. Что-то уже начинает получаться.

И давно ты его осваиваешь?


  • 0

#4 bmb

bmb
  • Лыжебордеры
  • 92 сообщений

Отправлено 07 April 2013 - 12:58

И давно ты его осваиваешь?

Да уж несколько лет, но дело не в том. Вижу огрехи техники, прошу совета


  • 0

#5 dudkind

dudkind
  • Лыжебордеры
  • 758 сообщений
  • Город:Щелково

Отправлено 07 April 2013 - 13:21

между поворотами не надо вставать, ноги В СОГНУТОМ В КОЛЕНЯХ ПОЛОЖЕНИИ проходят под корпусом и имеют с корпусом разные направления движения...

это движение в корне изменит рисунок катания, опять же есть куча вопросв, типо чего хочешь добиться, что понимается под карвингом итд, в целом уверенное катание, которое уже доставляет катающемуся удовлетворение...


  • 0

#6 bmb

bmb
  • Лыжебордеры
  • 92 сообщений

Отправлено 07 April 2013 - 13:26

между поворотами не надо вставать, ноги В СОГНУТОМ В КОЛЕНЯХ ПОЛОЖЕНИИ проходят под корпусом и имеют с корпусом разные направления движения...

это движение в корне изменит рисунок катания, опять же есть куча вопросв, типо чего хочешь добиться, что понимается под карвингом итд, в целом уверенное катание, которое уже доставляет катающемуся удовлетворение...

Это ты имеешь ввиду нижнюю разгрузку? Мне пока рано, верхнюю бы освоить. Возможно, я выполняю ее рановато?

А под карвингом я понимаю чистый резаный поворот, с хорошим заклоном и приличным прогибом лыжи.

Спасибо за совет.


  • 0

#7 inQontrol

inQontrol
  • Лыжебордеры
  • 195 сообщений
  • Город:Москва, Дмитров

Отправлено 07 April 2013 - 13:33

Это ты имеешь ввиду нижнюю разгрузку? Мне пока рано, верхнюю бы освоить. Возможно, я выполняю ее рановато?

А под карвингом я понимаю чистый резаный поворот, с хорошим заклоном и приличным прогибом лыжи.

Спасибо за совет.

ну с этим уже всё хорошо wink.png

если этого мало, то лучше показать видео "КАК ХОЧУ" ну и лыжи с ботами написать, кмк


  • 0

#8 dudkind

dudkind
  • Лыжебордеры
  • 758 сообщений
  • Город:Щелково

Отправлено 07 April 2013 - 13:44

Это ты имеешь ввиду нижнюю разгрузку? Мне пока рано, верхнюю бы освоить. Возможно, я выполняю ее рановато?

А под карвингом я понимаю чистый резаный поворот, с хорошим заклоном и приличным прогибом лыжи.

Спасибо за совет.

на горе с видео, разгрузка в верх не к чему, она используется в гораздо экстримальных условиях, в твоем случае надо именно работать над сгибанием ног между поворотами, либо кататься так как есть и кайфовать от этого))
 


  • 1

#9 johnnie_swift

johnnie_swift
  • Лыжебордеры.
  • 4722 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2013 - 15:56

Вполне неплохо. По ошибкам:

- в левом повороте (на правой ноге) заметно валитесь внутрь - последите за внутренним плечом. Чтобы отследить его положение - старайтесь его поднимать, сгибаясь в пояснице. Корпус таким образом должен уходить от центра поворота, в сторону внешней лыжи. Помогут упражнения типа "самолета" или "супермена". (Это касается и правого поворота, но в меньшей степени. Там другая беда)

- в правом (на левой) повороте плечи сильно повернуты от поворота - не есть гуд.

- вход в левый поворот (на правой ноге) - с внутренней. Старайтесь сначала загрузить внешнюю, а потом уже подавать бедро внутрь поворота.

 

Стойка высоковата, можно изначально согнуться посильнее. Будет легче кантовать лыжи, в том числе - внутреннюю.

По поводу разгрузки - на таком склоне разгрузка вверх - нормальное явление. Старайтесь уменьшить амплитуду. Сделать это можно за счет большей интенсивности движения.

Вниз можно уже начинать, но это сложно объяснить словами, надо показывать.

 

Неплохо бы добавить уколы палками. Это позволит стабилизировать руки. Они периодически опускаются.

 

ЗЫ. В принципе - можно сходить к хорошему инструктору для всего вышеперечисленного.


Сообщение отредактировал johnnie_swift: 07 April 2013 - 16:14

  • 0

#10 bmb

bmb
  • Лыжебордеры
  • 92 сообщений

Отправлено 07 April 2013 - 16:07

johnnie_swift, спасибо, четко и по существу! Анализирую...


  • 0

#11 Stephanich

Stephanich
  • Лыжебордеры
  • 8414 сообщений
  • Город:Урал-Карпаты

Отправлено 07 April 2013 - 16:13

.

Вниз можно уже начинать, но это сложно объяснить словами, надо показывать.

 .

 так, вот, же. Раздел D


  • 0

#12 johnnie_swift

johnnie_swift
  • Лыжебордеры.
  • 4722 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2013 - 16:14

johnnie_swift, спасибо, четко и по существу! Анализирую...

Успехов! Сорри, про вход с внутренней - ошибся. Речь шла о левом повороте, поправил.


  • 0

#13 johnnie_swift

johnnie_swift
  • Лыжебордеры.
  • 4722 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2013 - 16:20

 так, вот, же. Раздел D

Это немного не то, что нужно. По поводу этого раздела D Liisacat правильно все написала в соседней ветке.

 

Для ТС это будет скорее вредно - при таком сгибании ног весь импульс, что дает в конце поворота лыжа, он "проглотит" ногами. И нормально загрузить лыжу на входе ему будет ой как трудно. Если ТС надумает потом трассу гонять - придется переучиваться, ибо этот прием нецелесообразен.


Сообщение отредактировал johnnie_swift: 07 April 2013 - 16:20

  • 0

#14 Stephanich

Stephanich
  • Лыжебордеры
  • 8414 сообщений
  • Город:Урал-Карпаты

Отправлено 07 April 2013 - 16:40

Это немного не то, что нужно. По поводу этого раздела D Liisacat правильно все написала в соседней ветке.

 

Для ТС это будет скорее вредно - при таком сгибании ног весь импульс, что дает в конце поворота лыжа, он "проглотит" ногами. И нормально загрузить лыжу на входе ему будет ой как трудно. Если ТС надумает потом трассу гонять - придется переучиваться, ибо этот прием нецелесообразен.

Это разгрузка вниз в чистом виде. Только в утрированном виде.  Техника ГГ-сгибание ног между дугами. Так у нас ряд товарищейц ездит.

сомнительно, чтоб лыжа давала импульс-нет у нее на то достаточной энергии.. Импульс дают ноги.

разгрузка вниз вредна. По крайней мере, излишня -однозначно)))


Сообщение отредактировал Stephanich: 07 April 2013 - 16:42

  • 0

#15 NORDSON

NORDSON
  • Лыжебордеры
  • 3601 сообщений
  • Город:Киров

Отправлено 07 April 2013 - 16:45

Осваиваю карвинг. Что-то уже начинает получаться. Пока недостаточный заклон и иногда есть "заваливание" внутрь поворота. Подскажите, куда идти, над чем работать. Спасибо.

Заклон плохо получается потому что движение делается ногами, а движение надо начинать с плеча, для этого делается укол палкой. Для заклона не ноги скручиваются а идет продвижение в перед.
  • 0

#16 johnnie_swift

johnnie_swift
  • Лыжебордеры.
  • 4722 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2013 - 16:53

разгрузка вниз вредна. По крайней мере, излишня -однозначно)))

Иногда - полезна... но надо четко понимать, когда. И все-таки не совсем так она делается, ИМХО.

В таком виде, как у японца - она нужна только на буграх и нигде более )) Это скорее даже не разгрузка вниз, а имитация наезда на бугор. Это же всего лишь один из элементов, не забывайте.

В целом поворот похож на авальман, кстати. Только классический авальман на пятках делается, если мне склероз не изменяет.

 

 

Заклон плохо получается потому что движение делается ногами, а движение надо начинать с плеча, для этого делается укол палкой. Для заклона не ноги скручиваются а идет продвижение в перед.

Знаете... а ведь ТС явно лучше Вас едет.. не в обиду будь сказано.


  • 0

#17 Гость_vasilypu_*

Гость_vasilypu_*
  • Гости

Отправлено 07 April 2013 - 17:15

Вот здесь канадцы учат

Ноги обрабатывают трассу а голова всегда смотрит по линии падения.

Для этого работа палками и нужна.

вот как у этой птички


Сообщение отредактировал vasilypu: 07 April 2013 - 17:21

  • 0

#18 NORDSON

NORDSON
  • Лыжебордеры
  • 3601 сообщений
  • Город:Киров

Отправлено 07 April 2013 - 17:15

Знаете... а ведь ТС явно лучше Вас едет.. не в обиду будь сказано.[/quote]


Мне критика ни когда не обидна, и очень интересна, к тому же ни когда не считал свою езду идеальной, постоянно стараюсь совершенствоврать свою технику в отличить от многих пишущих. я вижу, что надо изменить, причем ошибки явные и легко устранимые. И где вы видели мою езду? Если только начало сезона где только еще врубался в лыжи или маятник смысла которого не понимаете.

Сообщение отредактировал NORDSON: 07 April 2013 - 17:21

  • 0

#19 Летающий Лом

Летающий Лом

    Fly_Lom- Хранитель Олимпийского факела Олимпиады-80

    • 2
  • Лыжебордеры
  • 10006 сообщений
  • Город:Россия, С-Пб

Отправлено 07 April 2013 - 17:20

между поворотами не надо вставать, ноги В СОГНУТОМ В КОЛЕНЯХ ПОЛОЖЕНИИ проходят под корпусом и имеют с корпусом разные направления движения...

это движение в корне изменит рисунок катания, опять же есть куча вопросв, типо чего хочешь добиться, что понимается под карвингом итд, в целом уверенное катание, которое уже доставляет катающемуся удовлетворение...

+1.
это главно для ТС.

Не ТОТ рисунок современного катния.

А так- вполне себе Карвинг.

 

на горе с видео, разгрузка в верх не к чему, она используется в гораздо экстримальных условиях, в твоем случае надо именно работать над сгибанием ног между поворотами, либо кататься так как есть и кайфовать от этого))
 

 

+1.

Это разгрузка вниз в чистом виде. Только в утрированном виде.  Техника ГГ-сгибание ног между дугами. Так у нас ряд товарищейц ездит.

сомнительно, чтоб лыжа давала импульс-нет у нее на то достаточной энергии.. Импульс дают ноги.

разгрузка вниз вредна. По крайней мере, излишня -однозначно)))

Это не техника ГГ. Так ездит сейчас весь мир на КМ. Ну и как правильно заметил,  у НАС ездит так  тот, КТО умеет так ездить.

Это основа-сгибание между дугами. не важно чих=пых это, или резаный поворот.


  • 0

#20 Stephanich

Stephanich
  • Лыжебордеры
  • 8414 сообщений
  • Город:Урал-Карпаты

Отправлено 07 April 2013 - 17:27

Иногда - полезна... но надо четко понимать, когда. И все-таки не совсем так она делается, ИМХО.

В таком виде, как у японца - она нужна только на буграх и нигде более )) Это скорее даже не разгрузка вниз, а имитация наезда на бугор. Это же всего лишь один из элементов, не забывайте.

В целом поворот похож на авальман, кстати. Только классический авальман на пятках делается, если мне склероз не изменяет.

 

 

Знаете... а ведь ТС явно лучше Вас едет.. не в обиду будь сказано.

 Разгрузка  вниз полезна в аварийной ситуации, когда нужно  сделать аварийнуюю переброску лыж. Но в чистом виде, без предпрыжка, маловероятна.. Предпрыжок вверх с группировкой -не есть разгрузка внимз. На пологом склоне для ускорения, хотя здесь непонятно, то ли разгрузка вниз, то ли загрузка вниз с последующей разгрузкой вверх. Еще тут для меня один момент не ясен. Если идет загрузка вниз в разделе D, то вес в нижней точке ЦМ максимален, но так, как лыжи плоские, т.е площадь большая -давление  на склон мможет быть минимальным . Так, я Lisacatj об авальмане и говорил. Могула не было, авальман был. Правда, бугры на Чегете были раньше авальмана))) Мы, кстати, сегодня, успешно отсоревновались В Канте.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных