X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по технике по видео.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 volsla

volsla
  • Лыжебордеры
  • 101 сообщений
  • Город:Toronto

Отправлено 31 March 2013 - 23:20


Вообшем, закончился сезон, в котором я решил научицо карвить, на сегодняшнии день получаются только длиные дуги (пока не получается перекантоваться быстро, но работаю) но и лыжи у меня с 18 метровым радиусом. Посмотрите пожалуйста и подскажите над чем поработать.

Кстате есть вопрос:
бытуют два мнения, при повороте тушку заваливать в поворот, помогайя рукой и плечом и тушку держать к склону но жопу заваливать в поворот. Пробобал оба способа, в принципе одно и тоже (по краиней мере для меня). что скажут профи?

 

 


  • 0

#2 Mzy

Mzy
  • Лыжебордеры.
  • 18970 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 March 2013 - 23:24

Я бы советовал взять лыжи с радиусом выреза метров 12 и хорошего инструктора ...


  • 0

#3 volsla

volsla
  • Лыжебордеры
  • 101 сообщений
  • Город:Toronto

Отправлено 31 March 2013 - 23:37

спасибо, инструктора нет нет да беру, но проблема в хорошем инструкторе, один раз попался вообше никакой. поентому стараюсь сам работать, видео смотрю, литературу читаю, буду рад и вашим советам. Лыжи планирую взять вторые, с маленьким радиусом (11- 13 метров).

Я бы советовал взять лыжи с радиусом выреза метров 12 и хорошего инструктора ...


  • 0

#4 Slon1

Slon1
  • Лыжебордеры
  • 597 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 31 March 2013 - 23:52

При таких дугах и таких скоростях большой разницы нет - заклон или ангуляция. Вообще ангуляция в коротких дугах и/или на скорости хорошо работает. Ангуляция - это типа "ж к склону", но точнее это закантовка за счет изгиба в пояснице. Ж к склону не надо! Наоборот ее надо подавать вперед для загрузки носков - вы кстати носки не грузите совсем. Грузите носки - подавайтесь вперед, висите на языках ботинок - сразу почувствуете насколько лыжи эффективнее поворачивать станут. Активнее работайте ногами - делайте разгрузку/загрузку лыж - привстать/присесть. Работайте руками - делайте уколы, используйте их для той же загрузки носков, разгрузки/загрузки лыж (уколы палками разгружают ноги), в качестве противовеса для бОльшей закантовки.

А вообще у вас в Торонто есть бывалые лыжники с этого форума - попробуйте законтачить, лучше подскажут/покажут в живую.


  • 0

#5 Walerievlev

Walerievlev
  • Лыжебордеры
  • 682 сообщений
  • Город:Россия, Южная Якутия, Нерюнгри

Отправлено 01 April 2013 - 02:23


бытуют два мнения, при повороте тушку заваливать в поворот, помогайя рукой и плечом и тушку держать к склону но жопу заваливать в поворот. Пробобал оба способа, в принципе одно и тоже (по краиней мере для меня). что скажут профи?

А можно не профи?

Совместить надо оба способа (мнения)  в одной дуге.

Над линией падения корпус падает от новой внешней вперед-внутрь новой дуги ( первый способ), в линии падения идет  продвижение бедер и таза вперед-вниз за счет пояснично-бедренной ангуляции (второй способ), после выхода из линии падения корпус уходит на внутреннюю  и затем за уколом распрямляется в новую дугу и начинает падать от новой внешней в новый поворот (поворот из упора), и т.д.

 

У Вас нормальные комфортные дуги, корпус неплохо сбалансирован над лыжами, но!

Корпус все время следует за лыжами, нет работы рук и развода траектории корпуса и лыж. Выезжая в нейтральное положение, причем не плохо то, что Вы выезжаете на внутреннюю, но на как бы на пятку или в лучшем Вашем случае на стопу целиком, начинаете от нее поворот как бы отдавливаясь от стопы новой внешней, слегка ловите-контролируете себя на новой внутренней. Затем статично проводите дугу без продвижения бедер. Перецентровки практически нет.

Попробуйте на выходе из дуги при опоре на внутреннюю и переводе ее в новую внешнюю (это то у Вас получается, только с давлением в стопу-пятку) акцентировано уйти на пальцы-плюсну старой внутренней, одновременно с уколом вниз по линии падения перекатите старую внутреннюю с мизинца на большой палец и от него начните распрямление-падение корпуса в новый поворот. Почувствуете, что лыжа пойдет с носка.Как только почувствуете, что лыжа пошла с носка и у Вас "захватило  дух" от падения корпуса, тут же начинайте продвигать бедра-таз к склону, как бы просто садится вниз, но без виновых скручиваний. Выйдя из линии падения, потянитесь на плюсну внутренней и т.д. Получите  в итоге навык перецентровки и единство двух мнений.


  • 0

#6 Peterzt

Peterzt
  • Лыжебордеры
  • 3507 сообщений

Отправлено 01 April 2013 - 05:54

Walerievlev,

А в какой момент начинается расхождение корпуса с лыжами? Сразу после ЛПС? Или зависит от степени закрытости поворота?
  • 0

#7 Mzy

Mzy
  • Лыжебордеры.
  • 18970 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 April 2013 - 08:19

А можно не профи?

 

Это как раз причина, почему я предложил человеку найти хорошего инструктора и лыжи покороче ...

 

Вы написали все прекрасно! Но без контроля понимающего человека это очень сложно проконтролировать ... А короткие лыжи позволят быстрее поймать "вход" и ощутить "перекат".  


  • 0

#8 Demitrey

Demitrey
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 01 April 2013 - 08:51

А с чеого лутше всиво начать, кататса на лыжах?


  • -1
    Возможен автобан! - Что это?
    Если сообщения Автора не старее 6 часовой давности набрали 5 минусов от различных Участников форума, то:
    2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
    3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
    Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
  • Наверх

#9 Walerievlev

Walerievlev
  • Лыжебордеры
  • 682 сообщений
  • Город:Россия, Южная Якутия, Нерюнгри

Отправлено 01 April 2013 - 12:33

Walerievlev,

А в какой момент начинается расхождение корпуса с лыжами? Сразу после ЛПС? Или зависит от степени закрытости поворота?

Сразу во всех поворотах. В блоге у меня это написано, и Лигети об этом давно сказал:


  • 0

#10 Peterzt

Peterzt
  • Лыжебордеры
  • 3507 сообщений

Отправлено 01 April 2013 - 12:52

Сразу во всех поворотах. В блоге у меня это написано.

Можно в блог ткнуть, в конкретное место (я читал, но не нашел явного упоминания этого момента).

Еще вопрос - зависит ли степень расхождения после ЛПС от закрытости поворота? (т.е. для очень закрытого поворота, может ли корпус несколько следовать за лыжами, или после ЛПС всегда четко начинает смотреть в новый поворот)

Сообщение отредактировал Peterzt: 01 April 2013 - 12:53

  • 0

#11 Mr.XX

Mr.XX

    просто лыжник

    • 18
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 54931 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 April 2013 - 14:49

А с чеого лутше всиво начать, кататса на лыжах?

С учебника русского языкаbiggrin.png


  • 0

#12 nick5t5

nick5t5
    • 2
    • 1
    • 10
  • Лыжебордеры
  • 8614 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 April 2013 - 18:42

Попробуйте на выходе из дуги при опоре на внутреннюю и переводе ее в новую внешнюю (это то у Вас получается, только с давлением в стопу-пятку) акцентировано уйти на пальцы-плюсну старой внутренней, одновременно с уколом вниз по линии падения перекатите старую внутреннюю с мизинца на большой палец и от него начните распрямление-падение корпуса в новый поворот. Почувствуете, что лыжа пойдет с носка.

Как я понял ты проповедуешь стиль "полет над склоном".

Дело хорошее.

Но возникает вопрос- перекатывать старую внутреннюю с мизинца на большой палец нужно в полете? Если в полете, то КАК это перекатывание ощутить? Сомнение возникает.

Если ты (лично) это перекатывание ощущаешь, то, может, ты не "летаешь над склоном" а просто едешь по склону?

Это - чисто вопрос.


Сообщение отредактировал nick5t5: 01 April 2013 - 18:57

  • 0

#13 Walerievlev

Walerievlev
  • Лыжебордеры
  • 682 сообщений
  • Город:Россия, Южная Якутия, Нерюнгри

Отправлено 02 April 2013 - 01:50

Можно в блог ткнуть, в конкретное место (я читал, но не нашел явного упоминания этого момента).

Еще вопрос - зависит ли степень расхождения после ЛПС от закрытости поворота? (т.е. для очень закрытого поворота, может ли корпус несколько следовать за лыжами, или после ЛПС всегда четко начинает смотреть в новый поворот)

"Фаза взлета", но там нет конечно конкретных разборок углов расхождения траекторий. Просто в трассе на это времени не хватит. Применяют для закрытых поворотов прием перенаправления-дрейфа на входе, а на выходе все должно быть однообразно до  автомата сразу развод, чтобы высоту не терять. Для максимального использования энергии "дуги" и динамической разгрузки чтобы максимально ускорится разводить траектории надо сразу.

 

В свободном можете хоть поперек склона карвить  не разводя корпус и лыжи и только в момент инициализации поворота "из упора", выехав в нейтральное положение (короткие ноги), перекатывая  старую внутреннюю на плюсне  и производя укол, потянувшись вниз по склону, разводите корпус и лыжи. При этом распрямление будет чуть больше вверх, а потом только полет-падение корпуса  маятником от ступни новой внешней вниз-внутрь. Скорее всего топикстартеру пока это и надо нарабатывать, особо не заморачиваясь с поимкой выстрела из дуги. По его катанию ему важнее перецентровка. И такое спокойное свободное катание скорее как упражнение носит обучающий характер для наработки автоматизма в последовательности движений перед дальнейшим совершенствованием.

Да и вопросов он больше не задает, ему наверное с "моим мнением" уже все ясно. Он думаю уже ждет других мнений.

 

 

Как я понял ты проповедуешь стиль "полет над склоном".

Дело хорошее.

Но возникает вопрос- перекатывать старую внутреннюю с мизинца на большой палец нужно в полете? Если в полете, то КАК это перекатывание ощутить? Сомнение возникает.

Если ты (лично) это перекатывание ощущаешь, то, может, ты не "летаешь над склоном" а просто едешь по склону?

Это - чисто вопрос.

Как то писал в ответ СтепанычЪу, что понятие полета шире, чем "махание лыжами " в воздухе. И в последней редакции блога написал разницу "ощущений плюсны" в упражнении и в катании с динамической разгрузкой.

Повтор: "И такое спокойное свободное катание скорее как упражнение носит обучающий характер для наработки автоматизма в последовательности движений перед дальнейшим совершенствованием.

Да и вопросов он (топикстартер) больше не задает, ему наверное с "моим мнением" уже все ясно. Он думаю уже ждет других мнений."


  • 0

#14 volsla

volsla
  • Лыжебордеры
  • 101 сообщений
  • Город:Toronto

Отправлено 02 April 2013 - 01:54

на работе я был, только че домои прителепал, а на работе отчегото ски.ру заблокирован с какогото перепугу, ошибка пади какая.  Вообшем, пытаюсь разобраться, вообшем то все понятно, надо пробовать и практиковаться. Проблема в том, что сезон уже закрыт и следуюшие катания уже в следуюшем году.


  • 0

#15 Peterzt

Peterzt
  • Лыжебордеры
  • 3507 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 05:20

"Фаза взлета", но там нет конечно конкретных разборок углов расхождения траекторий. Просто в трассе на это времени не хватит. Применяют для закрытых поворотов прием перенаправления-дрейфа на входе, а на выходе все должно быть однообразно до  автомата сразу развод, чтобы высоту не терять. Для максимального использования энергии "дуги" и динамической разгрузки чтобы максимально ускорится разводить траектории надо сразу.

Понял. Сейчас пробую разные варианты по разводу корпуса и выходит, что максимально сильный выстрел лыж идет при разводе сразу после ЛПС (пробую на женском жс). Если корпусом следовать за лыжами и разводить несколько после ЛПС, то лыжи стреляют уже слабее. По логике - чем слабее выстрел, тем медленее получается в результате (лыжи медленее проходят под телом). Но подумал, что может это зависит от самого поворота.

В свободном можете хоть поперек склона карвить  не разводя корпус и лыжи...

Мне кажется, что при этом в принципе невозможно начать поворот до ЛПС (или с очень малыми углами) - энергии не хватит, чтобы несвалиться.
  • 0

#16 Mr.XX

Mr.XX

    просто лыжник

    • 18
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 54931 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 April 2013 - 12:47

а на работе отчегото ски.ру заблокирован с какогото перепугу

Угу...

Порносайтwink.png


  • 0

#17 SysOp

SysOp
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 2067 сообщений
  • Город:Кемерово

Отправлено 02 April 2013 - 16:39

Угу...

Порносайтwink.png

Или админ радикальный бордер.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных