и че делать? как быть? крепы менять?
Насчте задника дело решается просто - на 14 и 12 пружина одинаковая, а под ней разной толщины проставки.
Еще есть 12 задники с просаженными пружинами - можно просто поменять пружины в них.
Насчет срабатывания передней головки - тут много зависит от продольного натяга ( то насколько пятка давит ботинок вперед).
Кажется на Z салазки с гребенкой. Если так - то на язычке при поднятии которого они передвигаются есть стрелочки- треугольнички а на салазке 2 П одразныных канавки (вниз поперек на пластике).
Когда крепление не застегнуто - язычок находится вровень с салазками. При застегивании стрелка должна прийтись в идеале в середину П образной канавки. Посмотри как на ваших крепах. Если стрелка при встегнутом ботинке приходится в переднюю часть канавки - срабатывание головки будет затруднено. В этом случае можно перещелкнуть крепление на один шажок назад. При этом стрелочка окажется в самом начале, но по сравнению с незастегнутым задником чуть двинется.
Может быть система с продольным винтом - крутишь его - задник ездит взад вперед. Если так - то винт доджен на застегнутых крепах быть заподлицо с торцем салазок. а на свободных над прорезью. Можно открутить его и поставить так, чтобы при встегивании ботинка он открывал только часть прорези. Усилие для начала срабатывания головки уменьшится.
Еще
в Z12-14 головках рант ботинка выскальзывает по ролику и сдвижной пластине. Ролик и пластина должны ходить свободно. У тех кто тянет на 10 и более (при попадании туда грязи или черт знает отчего) просто либо пластина отрывается куском, либо ролик с оси уходит. - ну а там где минимальные усилия подобная помеха думаю может чувствоваться.
Сообщение отредактировал beda: 24 March 2013 - 10:15