Сообщение отредактировал EVV: 16 March 2013 - 16:59

Регулировка продольного прижима (forw.pres.) на look pivot
#1
Отправлено 16 March 2013 - 16:46
#2
Отправлено 18 March 2013 - 20:31
Давно такие ставил и настраивал. Но, если ни кто из более опытных не отвечает...
Действительно, вымороченная система регулировки длины и индикации прижима!
Мощная пружина в пушке на "застегивание" и что-то гораздо слабее в основании на "прижим". При этом, из-за кинематики продольный прижим влияет не только на работу головки, но и на фиксацию каблука сверху (стандартные автоматические коробочки фиксируют каблук при любом прижиме, лишь бы каблук не выскользнул из-под губы).
Не смотря на это - одни из лучших креплений. Для меня - самые лучшие. Я б на рэйс себе такие поставил с удовольствием.
Конечно, прижим надо настраивать так, что бы пятка плотно прижимала каблук и четко (без люфта) передавала закантовку на лыжу. Так что подход правильный!
Сложность в том, что по кинематике (и описаниям) продольный прижим влияет на усилие срабатывания головки вбок (самое главное для безопасности). Сильнее прижим - больше усилие срабатывания головки при той же цифре регулировки.
В старых креплениях чем больше выставлено усилие срабатывания - тем больше продольный прижим в пределах установленного диапазона.
Так что прижимать так, что бы пятка нормально работала. Если для нормальной работы пятки придется придвинуть ее вперед настолько, что будет трудно вставить ботинок - надо разбираться серьезнее.
После этого стоить проверить работу носка в статике по болевому порогу раскрывания согнутыми коленками (обе головки в обоих направлениях).
#3
Отправлено 06 October 2013 - 14:56
В целом, отписываюсь, регулировать надо по варианту два. Если регулировать по мануалу (край белого индикатора между двух полосок, вар.1), прижима недостаточно, постоянный люфт пятки вверх-вниз при перезагрузке переднего-заднего канта довольно сильно раздражает и возникает ощущение что лыжа вот-вот отвалится. Плюс, при первых признаках загрузки переда, при подъеме пятки скистопы начинают выполнять свою прямую функцию, при встегнутой-то лыже.
В целом могу рекомендовать сначала выставить по инструкции, потом подтягивать винты до устранения люфта пятки. И да, заметил такое дело, при недотянутом прижиме (т.е. по мануалу), пятка выстегивается с Большим усилием (ну а носок, соотв-но с меньшим), т.к. боковые направляющие становится практически параллельно траектории пятки и рычажность для проворота пушки изменяется не в пользу более легкого и, соотв., безопасного выстегивания.
для гугла итп
Регулировка Forward Pressure на look pivot, продольный прижим на лук пивот.
Сообщение отредактировал EVV: 06 October 2013 - 14:57
#4
Отправлено 22 December 2013 - 00:58
Look pivot 14 вообще можно разобрать и собрать обратно? Нужно кастом металлических частей по цвету сделать. Реально такое?
#5
Отправлено 24 December 2013 - 16:10
Если выставлять по мануалу (картинки №1), то пятка ботинка имеет вертикальный люфт в 5 мм. без всяких усилий (не до конца ложится на платформу, если не придавить), даже скистопы не до конца убираются. также при встегивании имеется зазор между креплением и пяткой ботинка.если же закрутить винты тяг пятки крепления, то все становится нормально, и пятка садится вниз до конца, при выстегнутом но вставленном ботинке между пяткой ботинка и крепления нет зазора, но индикатор, край которого по инструкции должен быть между двух рисок становится смещен назад.какой вариант правильный?
Была аналогичная проблема, почитай тут
http://ski.spb.ru/co...dpost&p=1347773
#6
Отправлено 30 December 2013 - 12:54
Была аналогичная проблема, почитай тут
перепроверил шаблоны, в том числе сравнив с теми, что указаны в данной теме, все размечено правильно.
центр ботинка с меткой центра лыжи совпадает.
однако, есть ньюанс, тот шаблон что получен опытным путем, почему-то короче на 11мм. того, что получается в результате использования шаблона, неужели ошибка в разметке...
Сообщение отредактировал EVV: 30 December 2013 - 17:45
#7
Отправлено 02 November 2014 - 22:26
перепроверил шаблоны, в том числе сравнив с теми, что указаны в данной теме, все размечено правильно.
центр ботинка с меткой центра лыжи совпадает.
однако, есть ньюанс, тот шаблон что получен опытным путем, почему-то короче на 11мм. того, что получается в результате использования шаблона, неужели ошибка в разметке...
я вот тоже себе пивоты заказал,жду,как приедут буду пробовать на дощечке! Покурив форумы ничего не нашел,нет ответов! Правда изучив мануал по регулировке увидел текст:
MOUNTING
Refer to page 8 for drilling instructions using the new Adult Template or Pivot/FKS template.
Note: Pivot/FKS template ONLY, for best range and adjustability, close the template 5mm shorter than the actual boot sole length.
FORWARD
как написано вернулся на страничку 8 мануала и вот что увидел :
NOTE for Pivot/FKS bindings: For best range and adjustability, close the template 5mm from the actual boot sole length.
в общем нужно укоротить как я понял шаблон на пять мм
а потом уже регулировка по мануалу 1! так что есть вероятность того что ты крепы не правильно прикрутил!
как приедут крепы буду эксперементировать,позже отпишусь о результате!
#9
Отправлено 03 November 2014 - 09:59
... ага и имейте в виду, что там ход регулировки очень короткий! в отличии от любых других креп ... и про 5 мм - есть такое...
и есть еще нюанс, пятка имеет малую площадь и поэтому нужно очень тщательно отнестись к закручиванию винтов! Вырываются часто, если ставить по шаблону бумажному ... или чего нибудь недокрутить или страшнее перекрутить ...
В общем самые ответственные на мой взгляд крепы в установке ... если есть опытный мастер, лучше к нему.
Случай из жизни!
Приходит ставить такие крепы на Скводы парень и просит просверлить еще один комплект дырок со смещением 1 см. назад.
Я интересуюсь - нахуа? Он говорит - это самые мои любимые крепы, никогда не променяю ... но 2 раза в сезон вырываю из лыжи пятку ... (согласен, от лыж много зависет) но мое личное наблюдение - все что ставится по бумажным шаблонам, не на 100 % прижимает крепления, дальше люфт, дальше .....
Посему - не экономьте на установке! Если есть возможность поставить в мастерской - это лучше ...
#10
Отправлено 03 November 2014 - 10:14
Посему - не экономьте на установке! Если есть возможность поставить в мастерской - это лучше ...
ну я так и сделаю,только сначала с мастером поговорю знает он об этом или нет,вообще в уфе мало мастеров,как бы не пришлось в мск отправлять лыжи)
#11
Отправлено 03 November 2014 - 10:27
как я люблю свои саломоны STH после всех танцев с бубнами с Луками
хотя и там не без косяков иногда...
#12
Отправлено 03 November 2014 - 10:30
Случай из жизни!
Приходит ставить такие крепы на Скводы парень и просит просверлить еще один комплект дырок со смещением 1 см. назад.
Я интересуюсь - нахуа? Он говорит - это самые мои любимые крепы, никогда не променяю ... но 2 раза в сезон вырываю из лыжи пятку ... (согласен, от лыж много зависет) но мое личное наблюдение - все что ставится по бумажным шаблонам, не на 100 % прижимает крепления, дальше люфт, дальше .....
я собираюсь на жж185 2014 ставить креп,надеюсь будет пятка держаться.
#13
Отправлено 03 November 2014 - 10:31
ну я так и сделаю,только сначала с мастером поговорю знает он об этом или нет,вообще в уфе мало мастеров,как бы не пришлось в мск отправлять лыжи)
я думаю в уфе обязательно найдется чел .... только не спеши отдавать кому попало ... и проси что бы сделали в твоем присутствии ... если чел нормальный, это не смутит ...
#14
Отправлено 05 November 2014 - 12:03
Не понял про шаблоны и прижим.
Поставил... как поставится, потом отрегулировал прижим как надо. Разве не так?
Или по "бумаге" можно так поставить, что пятка недотяГИВАЕТСЯ? Ну, тогда в любом случае переставлять!
Тем более, что система лыжа-плата-крепы-ботинок немного со временем релаксирует.
Ставил ВСЕ без кондукторов и шаблонов. ТТ тоже ставил. Ни каких проблем, кроме кривого индикатора ТТ, впрочем. это не проблема, а так, особенность. И все равно ТТ(он же FKS) - лучший крепеж!
Концентрация нагрузок в шурупах пятки - есть такое. Но в плотной лыже или в рэйс-плате выдерживает.
Если есть сомнения - стандартный набор усилений в лыже:
1. Сверлить "теснее" и очень аккуратно: в теле и в тонком ламинате Ф3.6, плотный ламинат - Ф3.8, алюмишку - Ф4.0. Полезно раззенковать на 0.7 примерно.
2. Фиксатор капать в свежую дырку и СРАЗУ нарезать резьбу шурупом при установке. Фиксатор - по вкусу, от ПВА до эпоксидки. Последнее время пользую "синий" автомобильный фиксатор резьбы.
3. Закручивать до упора ПРАВИЛЬНОЙ отверткой.
Я как-то на К2 Саломоны ставил, крутил-крутил задний шуруп... в пятке промял пластик и порвал стальное основание А резьба в дырке хоть бы хны.
Сообщение отредактировал egors: 05 November 2014 - 12:07
#15
Отправлено 06 November 2014 - 09:13
в итоге поговорил с мастером из триала,объяснил ему суть проблемы,он походу не понял о чем я толкую,сказал что все ставится как обычно без проблем,и сказал что есть же ушки для регулировки пятки,то есть пятка ходит +- два сантиметра и поэтому с прижимом проблем нет! Я то думал у фкс/пивот пятка статичная без хода в отличии от пииксов!
Сообщение отредактировал HarryLonsdale: 06 November 2014 - 09:14
#16
Отправлено 06 November 2014 - 23:56
в общем провел целый день в думах и поисках и нашел таки!!! регулировка fks/pivot происходит так :
The forward pressure adjustment on the FKS/Pivot bindings may take some fine tuning/adjustment.
1.
Adjust the forward pressure by the two adjustment screws at the back of the heel. Make sure to adjust the screws on
the arms evenly (see photo D)
2.
Latch the boot into the binding
3.
Confirm that the White/Yellow tab aligns with, or is just past the two raised features on the heel base (see photo E)
4.
Grab the heel piece with your right hand and if you are able to twist/rotate the heel easily, tighten the forward adjustment
(see photo F)
a. Make sure not to over tighten the forward pressure. The forward pressure is correct when you cannot lightly
rotate the heel on the boot and the heel has a strong elastic snap
5.
Confirm the elastic travel at the heel and toe. If the forward pressure is too tight, the elastic travel will be negatively
affected
6.
Setting bindings for individual skiers
:
The ski/boot/binding system must be inspected by a dealer using
testing device. Refer to pages 38-39 for testing procedures, settings and skier instructions. Refer to the
release adjustment chart on page 35
по установке в этом же мануале :
Note:
PIVOT/FKS BINDINGS
For best range and adjustability, when mounting with the
old template (item # FC8NF02) close the template 5mm
shorter than the actual boot sole length.
значит что есть старый кондуктор(модель FC8NFF02),на котором как раз и надо внести поправку на 5мм?!
а есть и новый(модельFC0F001) на котором как я понял поправку вносить не надо! это все судя по мануалам 2012-2013 сезона,а еще нашел и мануал 2013-2014сезона,в котором указан кондуктор FC0F001 и никаких заметок нет по укорачиванию на 5мм.
значит FC8NFF02-укорачиваем!
FC0F001 не укорачиваем!
сейчас добавлю мануалы на яндукс диск
https://yadi.sk/i/kvfN-k6McYLTJ мануал с заметками
https://yadi.sk/i/0nzRfyrDcYLTL мануал 2012-13
https://yadi.sk/i/_nrcgML7cYLTQ мануал 2013-14 (самый свежи который нарыл)
может кто лучше меня в этом разберется!
вооружившись этими знаниями пойду к мастеру,значит если кондуктор не старый то можно смело ставить креп не укорачивая ничего,если это не так поправьте меня.
Сообщение отредактировал HarryLonsdale: 07 November 2014 - 00:29
#17
Отправлено 28 November 2014 - 18:17
на днях получил таки крепы,ура,скидки в триале мне нравятся!)
сегодня вооружившись инфой найденой мной ходил к мастеру,посмотрели на кондуктор,вынесли вердикт: ДА,КОНДУКТОР НОВОГО ОБРАЗЦА,ЗНАЧИТ СТАВИМ КАК ЕСТь
так что если будете ставить pivot или fks обратите внимание на кондуктор!!!
если модель кондуктора FC8NFF02(старого образца) ,то укорачиваем на 5мм!
если модель FC0F001 ,то не укорачиваем!
а если вы сами ставите крепы по скачанным шаблонам или путем вычислений и разметки, то лучше тренируйтесь на досточках,иначе будет как у ТС,как я понял он получил не правильный преднатяг в итоге!
Правильно установленные крепы должны регулироваться по заводскому мануалу,его не от балды придумали! удачи!
Сообщение отредактировал HarryLonsdale: 28 November 2014 - 18:18
#18
Отправлено 29 November 2014 - 08:49
на днях получил таки крепы,ура,скидки в триале мне нравятся!)
сегодня вооружившись инфой найденой мной ходил к мастеру,посмотрели на кондуктор,вынесли вердикт: ДА,КОНДУКТОР НОВОГО ОБРАЗЦА,ЗНАЧИТ СТАВИМ КАК ЕСТь
так что если будете ставить pivot или fks обратите внимание на кондуктор!!!
если модель кондуктора FC8NFF02(старого образца) ,то укорачиваем на 5мм!
если модель FC0F001 ,то не укорачиваем!
а если вы сами ставите крепы по скачанным шаблонам или путем вычислений и разметки, то лучше тренируйтесь на досточках,иначе будет как у ТС,как я понял он получил не правильный преднатяг в итоге!
Правильно установленные крепы должны регулироваться по заводскому мануалу,его не от балды придумали! удачи!
Паздравлямба..
#19
Отправлено 09 December 2014 - 21:14
Ставил всегда без кондуктора, по бумажным наклейкам, всегда все четко получалось, сейчас перечитав данный пост перепроверил свои лыжи, все четко как положено, после защелкивания ботинка белый язычок становится четко по меткам...
если у кого то есть какие-то опыты и выводы по регулировкам и установкам поделитесь...
#20
Отправлено 09 December 2014 - 21:31
Ставил всегда без кондуктора, по бумажным наклейкам, всегда все четко получалось, сейчас перечитав данный пост перепроверил свои лыжи, все четко как положено, после защелкивания ботинка белый язычок становится четко по меткам...
если у кого то есть какие-то опыты и выводы по регулировкам и установкам поделитесь...
ну опыт и вывод в моем последнем посте,нужно просто прямыми руками все делать ну и если есть сомнения то тренироваться на "кошках". вон у многих эти пивоты не правильно стоят так что или индикатор не правильно показывает или скистопы шевелятся!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных