1. Кант-то на месте? Если да- ерунда, не стоит напрягаться!
2. Парафин только ПОСЛЕ ремонта!!! Не надо "капать", паяльником или термопистолетом такое делается.
3. Вполне можно катать не встречаясь с камнями, но что б не заделать-то?
Царапина не в критическом месте (важна только точка выхода на кант), борозда узкая - ремонтный пластик надежно свяжется с краями и плевать на свкозной прорыв, "волна" заровняется - все будет как новое!
Лучше не тянуть и не пачкать, а залить - 15 минут работы! В ремонт дольше звонить 
1. Почистить все там, продуть, аккуратно поцарапать края раны.
2. Взять ремонтный (под темопистолет пластик), но полиэтилен (СВЕЖАЯ чистая прозрачно-беленькая крышка от 3литровки) будет крепче. Вырезать максимально по форме борозда + небольшой запас.
3. Дальше 2 варианта:
3.1. Простой. Уложить заплату и аккуратно взмазать ее паяльником (30-40 Ватт с плоским жалом нормально), греть так, что бы заплата стала прозрачной, а края только чуть-чуть "поплыли". Главное "уложить" и связать заплату, а выравнивать все расвно рашпилем.
3.2 Продвинутый. Заплату подогнать тонее. Накрыть фторопластовой пленкой. Грать сверху паяльником или пластинкой мтеллической. Прижать через фторопласт деревянным бруском.
Целиком способ сам не пробовал, он предложен и подробно описан гуру, известнму ака Skipper, можно поискать оригинальный текст описания.
4. Подождать до полного остывания. Еще минимум час подождать.
Взять рашпиль (он же напильник с фрезированными зубьями) он же напильник для снятия пластиковой кромки над кантом. И заровнять все. Циклей или ножом накосячить легче.
Реально не трудно, у меня дети в школе любили такое заливать.
Можно конечно развестись на заплату с вырубанием и приклейкой.
Но по моему опыту для такого паяльника достаточно.
Сообщение отредактировал egors: 06 March 2013 - 08:37