X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Цель-ам-Зее (10-15 марта 2013). Ищу компанию для катания с инструктором.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Юлия*

Юлия*
  • Лыжебордеры
  • 31 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 21:12

Здравствуйте. Еду в Цель-ам-Зее. 10-15 марта 2013 г.(горные лыжи) Я новичек. Хочу взять несколько  индивид. занятий с русско-говорящим инструктором. Но одной кататься дорого (1 час 50-60евро!). Хотелось бы цену разделить с кем-нибудь желающим.

Присоединяйтесь icon_smile.gifgunik-july@yandex.ru

• 0

#2 mcureenab

mcureenab

Как с цепи сорвался

• Лыжебордеры.
  • 25554 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 23:03

Есть форум, Поиск попутчиков.

На счет группы проще непосредственно в школу или к инструктору обратиться. Он скорее найдет вариант.

• 0

#3 Юлия*

Юлия*
  • Лыжебордеры
  • 31 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 06:38

Я веду сейчас переписку с несколькими школами. Объединить индив. занятие с кем-нибудь не предлагают. Групповые занятия только на англ. Я его на бытовом уровне знаю, а вот спец. спортивные термины нет. Да и прогресс в индив. занятиях будет лучше.

• 0

#4 mcureenab

mcureenab

Как с цепи сорвался

• Лыжебордеры.
  • 25554 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 10:39

Грузить терминами вас не будут. Лыжи, палки, руки, ноги, колени, верх, низ, поворот, круто, полого, быстро, медленно, хорошо. Дублируется жестами. На всякий случай можно почитать online словарь горнолыжных терминов.

Первый попавшийся:

http://soubbotin.com...abulary_ru.html

От персональных тренировок толку конечно больше, но вы ведь сами отказываетесь от них в пользу уроков в группе.