Решил попробовать , на доске с обратным прогибом, в иотоге падал на каждом шагу : вопрос , в чём основоное отличие досок с обратным прогибом , против классики ?

#1
Отправлено 26 February 2013 - 21:20
#2
Отправлено 26 February 2013 - 23:16
Я не пробовал, но по собственным наблюдениям доски с рокером гораздо более вёрткие, иногда даже слишком. Приходится нежнее их загружать, легче в поворот идут.
#3
Отправлено 26 February 2013 - 23:36
Ничем они не отличаются от обычных... по крайней мере не отличаются так радикально, чтобы человек, катаясь свободно на простой кемберной доске, не смог бы ездить на рокере и постоянно бы падал... проблема не в доске, а в прокладке между креплениями и шапкой...
#4
Отправлено 27 February 2013 - 09:15
Вообще абстрактно оч))
Реализаций рокера оч много, есть куча комбинированных вариантов + имеет значение распределение жесткости, форма бокового выреза и т.д.
В той же линейке NS доски по поведению весьма отличаются.
Т.е. обознач на чем катал.
Ну и конечно, надо привыкать. Резче ставить на кант - при слабой закантовке они не стабильны. К продольной развесовке они более чувствительны. Зато позволяют меньше работать и многое делать легче.
Сообщение отредактировал -Pave1-: 27 February 2013 - 09:17
#5
Отправлено 27 February 2013 - 09:57
сам рокеры шмокеры не катал, но у ребенка есть кемберная лыжа есть рокерная, на рокерной он бодрее залазит в дугу, и ему легче, но там разные геометрии и жесткости и длины.
#6
Отправлено 27 February 2013 - 10:17
в первую очередь скажи что за доска была! Может она была безумная мягкая и джибовая, с приподнятыми кантами! =)
#7
Отправлено 27 February 2013 - 10:27
Решил попробовать , на доске с обратным прогибом, в иотоге падал на каждом шагу : вопрос , в чём основоное отличие досок с обратным прогибом , против классики ?
у кэмбера контактные точки за креплениями у носа и хвоста, а у рокера между ног. рулится соответственно.
#8
Отправлено 05 March 2013 - 23:44
Всем спасибо за внимание ! Когда , я начну так же легко оперировать на бордсленге , то врят ли буду задовать такие простые вопросы ! ))) Доска "боне" , я так полагаю очень средняя ( судя по цене ) , проблема в том , что , перекантовке она очень быстро цепляет кантом за склон , не всегда , это подконтрольно . ) Я так понял , что у меня класичесское растояние между крепами - это компромис между устойчивостью и управлением ? Ах , да oops35 - твоё мнение , мне не интерестно !
#9
Отправлено 06 March 2013 - 09:59
Всем спасибо за внимание ! Когда , я начну так же легко оперировать на бордсленге , то врят ли буду задовать такие простые вопросы ! ))) Доска "боне" , я так полагаю очень средняя ( судя по цене ) , проблема в том , что , перекантовке она очень быстро цепляет кантом за склон , не всегда , это подконтрольно . ) Я так понял , что у меня класичесское растояние между крепами - это компромис между устойчивостью и управлением ? Ах , да oops35 - твоё мнение , мне не интерестно !
она за склон цепляется не по тому что средняя, а по тому что ты не в той последовательности переносишь вес и кантуешь доску.
#10
Отправлено 06 March 2013 - 10:03
Всем спасибо за внимание ! Когда , я начну так же легко оперировать на бордсленге , то врят ли буду задовать такие простые вопросы ! ))) Доска "боне" , я так полагаю очень средняя ( судя по цене ) , проблема в том , что , перекантовке она очень быстро цепляет кантом за склон , не всегда , это подконтрольно . ) Я так понял , что у меня класичесское растояние между крепами - это компромис между устойчивостью и управлением ? Ах , да oops35 - твоё мнение , мне не интерестно !
в смысле?цепляет бодрее за склон?
радуйся,что очень быстро цепляет, гораздо хуже если не цепляет)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
поподробней
#11
Отправлено 06 March 2013 - 10:56
Всем спасибо за внимание ! Когда , я начну так же легко оперировать на бордсленге , то врят ли буду задовать такие простые вопросы ! ))) Доска "боне" , я так полагаю очень средняя ( судя по цене ) , проблема в том , что , перекантовке она очень быстро цепляет кантом за склон , не всегда , это подконтрольно . ) Я так понял , что у меня класичесское растояние между крепами - это компромис между устойчивостью и управлением ? Ах , да oops35 - твоё мнение , мне не интерестно !
оно цепляет, если ты низенько над снегом хвостом метешь, т.к. прогиб у ней обратный.когда рокер заруливаешь думай о том что она за снег больше середкой цепляет, особо если у ней магнетракшн установлен. как то мне твои сложности непонятны, ничего сложного в переходе с кэмбера на рокер незаметил.
#12
Отправлено 06 March 2013 - 11:22
Вы что над человеком издеваетесь, какой магнетрэкшн?оно цепляет, если ты низенько над снегом хвостом метешь, т.к. прогиб у ней обратный.когда рокер заруливаешь думай о том что она за снег больше середкой цепляет, особо если у ней магнетракшн установлен. как то мне твои сложности непонятны, ничего сложного в переходе с кэмбера на рокер незаметил.


#13
Отправлено 06 March 2013 - 13:44
Вы что над человеком издеваетесь, какой магнетрэкшн?
У него доска Bone, это спортмастеровский народный бренд по ценовой категории типа Атома
кто издевается? я говорил про рокер вобще, и сказал что особенный случай, если рокер с магнетракшн. чего прицепился то?
Сообщение отредактировал garikgarik: 06 March 2013 - 13:44
#14
Отправлено 06 March 2013 - 23:12
Да , у меня совсем не крутая доска ( вторая ) , но и первая , то же не самая - Вёлкл . Смысл , в том , что я на "волке" вполне себя чувствую на склоне , могу не много прыгныть ( на "кочке" ) , могу не много пофигурить . )
#15
Отправлено 06 March 2013 - 23:17
Взяв тут давеча в прокате доск именно с обратным прогибом(не комбинированную) понял, что для трасс, бугров и т.п. кембер рулит
#16
Отправлено 06 March 2013 - 23:45
Я тоже с Густем соглашусь, для трасс лучше кембер, либо есть ещё С2. А вот обычный BTX на укатанном в стекло снегу имеет желание по вращаться, особенно в узкой стойке. Кто то может такое поведение и ищет, чтоб всякие спинеры делать, но если тяготеешь к дугам на скорости то не очень.
Сообщение отредактировал djhardcut: 06 March 2013 - 23:50
#17
Отправлено 06 March 2013 - 23:47
Я тоже с Гусем соглашусь,
ГусТем
2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
#18
Отправлено 06 March 2013 - 23:52
Блин, забавная опечатка. Ну ладно, не держи зла, у меня ваще ник такой, что я сам не знаю как он читается.
Кстати залез тут в какой то каталог 14 года на либ теху, тёмная серия будет кемберовой походу.
Сообщение отредактировал djhardcut: 06 March 2013 - 23:57
#19
Отправлено 07 March 2013 - 22:36
оно цепляет, если ты низенько над снегом хвостом метешь, т.к. прогиб у ней обратный.когда рокер заруливаешь думай о том что она за снег больше середкой цепляет, особо если у ней магнетракшн установлен. как то мне твои сложности непонятны, ничего сложного в переходе с кэмбера на рокер незаметил.
Лишнее подтверждение тому, что я был прав.
Мы все проходили через этот этап, когда были прокладками между шапкой и крепами... в этом нет ничего обидного, если конечно самолюбие не больное...
Нет никакой радикальной разницы в технике катания на рокерной и кемберной доске, если техника катания присутствует. Мое мнение просто сводилось к тому, что надо над техникой поработать, а не искать проблему в доске. Катание с подметанием хвостом - это не правильно. Надо доску на кант ставить и ехать на нем, а не махать задней ногой.
#20
Отправлено 08 March 2013 - 23:01
Я не обижаюсь , все мы там были , когда начинали . Кто хочет научиться летать , сначала должен научиться падать ! )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных