X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Внимание! Apartments Aura. Lauberweg 84, 3920 Церматт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Сергей.К

Сергей.К
  • Лыжебордеры
  • 35 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 10:01

Друзья! Будьте очень внимательны, а лучше вообще не связывайтесь с данными аппартами!
Предыстория :
Как всегда я за год планировал наш НГ и забронировал через букинг данные аппарты в феврале 2012 на 29.12 - 5.01. Приехав 29.12 в Церматт мы обнаружили, что нас не ждут((( Я был очень удивлен реакцией швейцарки, хозяйки отеля, она утверждала, что было такое бронирование, но затем была отмена. При этом все сопровождалось криками и руганью, понимая, что накасячила. Даже не пригласив нас с детьми в отель, мы все продолжали оставаться у лифта в тонеле к отелю!
Изображение
Вот так мы просидели 6 часов.
В 1.00 30.12 дети уснули(((
Изображение
Изображение
Ее реакция поменялась только после звонка в букинг, сразу же нашлись наши брони. Но отель был забит, она продала все второй раз.
В итоге нам нашли отель на 2 звезды ниже. Праздник был испорчен!
Мой совет перед поездкой связывайтесь с отелем и проверяйте ждут ли Вас?))))

Прикрепленные изображения

  • IMG_1127.JPG
  • IMG_1133.JPG
  • IMG_1134.JPG

Сообщение отредактировал Сергей.К: 16 January 2013 - 10:03

  • 1

#2 swissmaker

swissmaker

    Я делаю Швейцарию

    • 1
  • Лыжебордеры
  • 36325 сообщений
  • Город:Москва - Цюрих

Отправлено 16 January 2013 - 14:49

Соболезнуем. "Надо не только проверять, но и сообщать время прибытия накануне приезда"
Глава2, том 2, Бандерлоговедение

  • 0

#3 syrkaski

syrkaski
    • 3
  • Лыжебордеры
  • 1001 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 23:00

да уж история
за мои 50 бронирования ни разу такого не было и надеюсь не будет
вожу всегда с собой распечатку на такой случай
  • 0

#4 Alex_74

Alex_74
    • 5
    • 2
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 1082 сообщений
  • Город:д. Непейцево

Отправлено 17 January 2013 - 07:29

В букинг еще раз нажалуйтесь на нее - букинг накажет хозяку за такие фокусы и возможно выкинет из своей базы.
  • 0

#5 кенга

кенга
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3051 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 16:34

В букинг еще раз нажалуйтесь на нее - букинг накажет хозяку за такие фокусы и возможно выкинет из своей базы.

А какие-нибудь компенсации, комплименты были хозяйкой предложены? Или устный пардон и усе?
  • 0

#6 АлекСт

АлекСт

    лыжник-горнопляжник

  • Лыжебордеры
  • 8171 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 17 January 2013 - 17:30

И ищё вопрос. Было просто бронирование или хоть какая-то предоплата ?
  • 0

#7 archi_1

archi_1
  • Лыжебордеры
  • 1878 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2013 - 21:29

Да, как то странно. Так что там с предоплатой было?
  • 0

#8 Olgakonstantin

Olgakonstantin
  • Лыжебордеры
  • 19 сообщений

Отправлено 21 January 2013 - 22:36

У Букинг.кома такие случаи бывают. Хотя редко. В горах он вообще не рулит, его конек - дешевые отели в городах.
  • 2

#9 AVP

AVP
  • Лыжебордеры
  • 324 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2013 - 09:29

Я недавно тоже писал про похожую ситуацию. И что характерно тоже в Swiss, Booking накосячил. Я об этом узнал позвонив хозяевам после резервирования, чтобы уточнить детали и вдруг выяснил, что меня не ждут! Booking конечно долго извинялся... но мне то что с этого. На этом форуме все сразу бросились защищать Booking, уверяли что это я один такой - ан нет не один, уже рецидив. Похоже еще один человек Booking для себя закрыл.
  • 0

#10 MishaEkb

MishaEkb
  • Лыжебордеры
  • 65 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 10:56

Букинг еще ничего, по сравнению с Hotels.com
Те вообще жулики.
Вот моя история с ним: http://forum.awd.ru/...?f=799&t=141278

Сообщение отредактировал MishaEkb: 22 January 2013 - 10:59

  • 0

#11 Алексей В-д

Алексей В-д
  • Лыжебордеры
  • 1630 сообщений
  • Город:Волгоград-Москва

Отправлено 22 January 2013 - 11:32

Букинг еще ничего, по сравнению с Hotels.com
Те вообще жулики.
Вот моя история с ним: http://forum.awd.ru/...?f=799&t=141278

ТЕМА УДАЛЕНА. А что случилось то????????????
  • 0

#12 Сергей.К

Сергей.К
  • Лыжебордеры
  • 35 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 13:03

да уж история
за мои 50 бронирования ни разу такого не было и надеюсь не будет
вожу всегда с собой распечатку на такой случай

Распечатка не помогла(((((
  • 0

#13 Сергей.К

Сергей.К
  • Лыжебордеры
  • 35 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 13:05

В букинг еще раз нажалуйтесь на нее - букинг накажет хозяку за такие фокусы и возможно выкинет из своей базы.

Букинг даже не разместил мой гневный отзыв!
  • 0

#14 Сергей.К

Сергей.К
  • Лыжебордеры
  • 35 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 13:06

А какие-нибудь компенсации, комплименты были хозяйкой предложены? Или устный пардон и усе?

Через букинг на утро добился бесплатного проживания в 2*, но дети мои ночевали до 1 ночи в тоннеле (((
  • 0

#15 Сергей.К

Сергей.К
  • Лыжебордеры
  • 35 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 13:08

И ищё вопрос. Было просто бронирование или хоть какая-то предоплата ?

Предоплату не взяли, но была гарантия кредитной карты!
  • 0

#16 Сергей.К

Сергей.К
  • Лыжебордеры
  • 35 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 13:10

У Букинг.кома такие случаи бывают. Хотя редко. В горах он вообще не рулит, его конек - дешевые отели в городах.

До этого 10 лет ездили в горы через него и все ок! Просто пытаюсь рассказать друзьям подводных камнях. Ведь очень часто мы учимся на чужих ошибках. и если даже один человек избежит данной ситуации, то уже не просто мы здесь высказываемся!
  • 0

#17 Сергей.К

Сергей.К
  • Лыжебордеры
  • 35 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 13:12

Я недавно тоже писал про похожую ситуацию. И что характерно тоже в Swiss, Booking накосячил. Я об этом узнал позвонив хозяевам после резервирования, чтобы уточнить детали и вдруг выяснил, что меня не ждут! Booking конечно долго извинялся... но мне то что с этого. На этом форуме все сразу бросились защищать Booking, уверяли что это я один такой - ан нет не один, уже рецидив. Похоже еще один человек Booking для себя закрыл.

Нет, букинг здесь в итоге все сделал ок, просто деревенская мадам накасячила!
  • 0

#18 MishaEkb

MishaEkb
  • Лыжебордеры
  • 65 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 15:50

ТЕМА УДАЛЕНА. А что случилось то????????????

Не понятно, толи движок режет ссылку, я проверял, ссылкаработала. Можно найти на форуме Винского по названию в поиске. Тему, котрую я назвал: "Не бронируйте на Hotels.com!" администрация переименовала в:
Бронь Prepaid/Not refundable на Hotels.com


Суть была в том, что и на заглавной странице сайта и на странице с описанием отеля пять раз было написано по русски: "Отсутствие сборов за отмену"
При бронировании конкретного отеля вся основная информация написана на русском языке, в т.ч. и правила отмены бронирования:
"На сайте Hotels.com не взимаются штрафы за изменение или отмену бронирования. Этот отель также не будет взимать штраф за отмену бронирования."

После бронирования конкретных апартаментов в листке подтверждения повторили всю основную информацию на русском языке, а правила отмены бронирования на английском. Тогда я как то не обратил на это внимание, а сейчас мне кажется, что это сделано специально.Написано там буквально следующее: "for late cancellations the first night amount will be charged If not otherwise noted, you may cancel your reservation without penalty up to 7 days before your arrival date unless you booked a room indicated as "PREPAID/NOT REFUNDABLE"
Я не в совершенстве владею английским, но общий смысл понимаю. На всякий случай, загнал фразу в переводчик Google. Он выдал такой корявый перевод: "за несвоевременное аннулирование первой суммы ночи проживания Если не указано иное, вы можете отказаться от брони без штрафных санкций до 7 дней до даты приезда, если Вы забронировали номер указаны как "Prepaid / НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ"
Я решил, что за отмену обычного номера позднее 7 суток возьмут плату за первую ночь, а если помечен как "PREPAID/NOT REFUNDABLE" -то полностью. Но до 7 суток можно отказаться бесплатно, ведь на каждой странице сайта написано: "Отсутствие сборов за отмену"!

Так как у меня времени до поездки еще много, и я забронировал именно такой номер с пометкой "PREPAID/NOT REFUNDABLE" я не стал сразу опротестовывать платеж, решил что все будет хорошо.
Консульства Италии у нас в Е-бурге нет, но зато есть итальянский визовый центр, где с нас, кроме визового сбора, слупили еще несколько тысяч рублей за свои посреднические услуги и пересылку документов в Москву и обратно.
И вот эти придурки в Итальянском посольстве дают нам мульти визу, но только на период первой поездки - точно по датам!
У жены истерика - пошли они нафиг со своими визовыми поборами - поедем осенью туда, где нас любят и ждут.
Отменяем свою бронь в Римини и оказывается, что несмотря на то, что до поездки еще 7 месяцев, а не семь дней, никто нам ни копейки возвращать не собирается!
630 Евро с нас взяли только за то, что две недели подержали под нас апартаменты и это за семь месяцев до даты приезда!

Написали несколько писем в гостиницу (Eurogarden она называется), на хотелс.ком - но все отмораживаются, говорят что такие правила, умейте читать по английски (видимо, между строк!) А то, что фразу "unless you booked " можно перевести и как "если вы забронировали " так и как "если вы НЕ забронировали" - никого не волнует.

В общем, на Hotels.com я больше не ходок и вам не советую, если только вы не владеете в совершенстве иностранными языками.
Жулики, одно слово.

  • 0

#19 djin2002

djin2002
  • Лыжебордеры
  • 374 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2013 - 16:09

В данном случае unless переводится "за исключением".
Получается "Если не указано иное, вы можете отменить свое бронирование без штрафа за 7 дней до даты заезда, за исключением номеров, помеченных PREPAID/NOT REFUNDABLE"
Вообще это стандартная практика, на Booking тоже есть номера, за которые деньги в принципе не возвращаются - они и стоят дешевле. А вот с переводом на русский действительно могут быть косяки.

У меня тут недавно отель (тоже через booking) для проверки списал с карты всю сумму бронирования, а потом тут же вернул.
Вроде все отлично, только сумма в евро, а карта рублевая. Итого - 1200 рублей на разнице курсов. И вроде как никто не виноват.

Сообщение отредактировал djin2002: 22 January 2013 - 16:22

  • 0

#20 Алексей В-д

Алексей В-д
  • Лыжебордеры
  • 1630 сообщений
  • Город:Волгоград-Москва

Отправлено 22 January 2013 - 16:20

Не понятно, толи движок режет ссылку, я проверял, ссылкаработала. Можно найти на форуме Винского по названию в поиске. Тему, котрую я назвал: "Не бронируйте на Hotels.com!" администрация переименовала в:
Бронь Prepaid/Not refundable на Hotels.com

Вот что пишет: Запрошенной темы не существует.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных