1. Fisher RC4 Worldcup SC - это в те годы верхние коммерческие слаломки, правильно вспомнил?
Когда-то были моими любимыми лыжами. По ним 2 замечания:
1) Это СЛАЛОМКИ, значит в росте 170 это или нонсенс или что-то для очень мощного и агрессивного лыжника, который к тому же собирается гонять на них "длиннее SL" - в режиме рэйс-карва.
2) Лыжа для коммерции достаточно агрессивная и скоростная. С отдачей явно выше средней.
Итого - для спокйного катания при средних параметрах - перегруз однозначный.
2. Атомик Метрон Бета понятно, что такое Фо?
Если это уровень 4, то не советую даже тратить время на тестирование!
Метрон заслуживает внимания 11 и В5, на грани 9.
Все эти лыжи весьма специфически-агрессивные и жестко навязывающие "свою" езду. Не могу точно охарактеризовать особенности - вроде похоже на слаломки, но более "тяжелый и вязкий" стиль. Узкий диапазон применения. Уж точно не для больных коленок! Некоторым нарвилось. Мне на цехе слаломном легче ездилось.
3. Вы собираетесь катать в горах или на пригорках?
Почему при уверенном карве выбираете из короткорадиусных?
Обычно после освоения карв-базы народ обращается к большим радиусам: райд или GS, вплоть до "учебной парты" - мягкого женского цехового GS R=21м.
Может лучше подобрать коммерческий GS (16-18м) или вездеход с хорошими трассовыми характеристиками?
GS на жестком будет провоцировать резать на скорости - нагрузок больше, вездеход спокойнее, но не так интересен.
4. В сбережении коленей важнее лыж правильная техника и гигиена (подготовка, разминка, контроль состояния).
Тем не менее, по моему опыту в горах лыжи с R=12-15м дергают ноги больше, чем 18-23м.
Сообщение отредактировал egors: 29 December 2012 - 12:46