
КП - воруют...с.... ((((...
#1
Отправлено 10 August 2012 - 00:46
Подозреваемыми стали руководители коммерческих организаций, которые пытались украсть эти средства "путем завышения сметной стоимости работ при строительстве двух спортивных объектов", говорится в официальном сообщении МВД.Следователи уже возбудили два уголовных дела по статье "мошенничество, совершенное в особо крупном размере". Максимальное наказание за такое преступление составляет десять лет тюрьмы.В сообщении министерства указывается, что "в результате действий сотрудников полиции ущерб федеральному бюджету предотвращен".
Первые уголовные делаКак сообщила в четверг газета "Известия", хищения были обнаружены на строительстве санно-бобслейной трассы и центрального стадиона.
Речь идет о первых уголовных делах, прямо связанных с нарушениями при строительстве объектов к Сочи-2014.Источник в Счетной палате России рассказал изданию, что подрядчики завышали сметную стоимость строительства в нарушение постановлений правительства и президента. По мнению аудиторов СП, за эти решения ответственны в том числе бывшие и ныне действующие топ-менеджеры госкорпорации "Олимпстрой".В то же время источник в аппарате правительства России сообщил РИА Новости, что возбуждение уголовных дел по факту попытки хищений на олимпийских стройках было инициировано самим "Олимпстроем".
По словам Ильи Джуса, пресс-секретаря вице-премьера Дмитрия Козака, курирующего олимпийскую стройку в Сочи, "выявленные факты позволили предотвратить существенное удорожание строительства отдельных объектов".Джус также посетовал, что "попытки проектных и строительных организаций завысить стоимость строительно-монтажных работ являются общей бедой российской и мировой строительной индустрии".
Оригинал публикации: BBCRussian.com
Опубликовано: 09/08/2012 14:01
2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
#3
Отправлено 10 August 2012 - 00:47
#4
Отправлено 10 August 2012 - 03:31
Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!
#5
Отправлено 10 August 2012 - 16:15
Скорее всего ЖЕЛАНИЕМ властей .Глеб Жеглов
Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!
Просто откатить властям 70 % , и построить с вменяемой нормой прибыли ..... реально ли , вот ворують бедные , а много или мало , - За семь бед - один ответ .
#6
Отправлено 10 August 2012 - 17:40
#7
Отправлено 10 August 2012 - 17:42
Интересно, что за сооружения лимпиады можно построить с 95% откатов-- олимпийский штадион-арену из песка или гондольный подьемник из фанеры ?!
P.S. Никогда не любил газманова, автора слов и музыки данного видео . Флюгер и приспособленец, когда слили его поддержку-- дядю в кепке, словно воды в рот набрал, не высказал ни слова поддержки в адрес опального пчеловода . Знает, дядя-есаул с кем дружбы водить :

16 августа 2002 года президент Российской Федерации Владимир Путин встретился с народным артистом России, певцом Олегом Газмановым в своей загородной резиденции Ново-Огарево.
Общение проходило в неформальной обстановке. Прогуливаясь по аллеям парка, Путин и Газманов обсудили... проблему национального самосознания россиян.
Музыкант признался, что был рад пообщаться с президентом. "У меня сегодня была счастливая возможность встретиться с президентом. Состоялся конструктивный разговор. Мы говорили о том, чего многим, может быть, не хватает - о самоуважении, - сказал Олег. - Если мы сами не будем себя уважать, никто и нигде не будет уважать нас. Нужно гордиться своим флагом, армией, народом".
Сообщение отредактировал GEORG-FC: 10 August 2012 - 18:25
#8
Отправлено 10 August 2012 - 19:15
Я просто счастлив!!!! Какая глубокая мысль! Сам бы никогда не догадался, он мне просто глаза открыл!Музыкант признался, что был рад пообщаться с президентом. "У меня сегодня была счастливая возможность встретиться с президентом. Состоялся конструктивный разговор. Мы говорили о том, чего многим, может быть, не хватает - о самоуважении, - сказал Олег. - Если мы сами не будем себя уважать, никто и нигде не будет уважать нас. Нужно гордиться своим флагом, армией, народом".[/color][/i][/b][/url]
#9
Отправлено 11 August 2012 - 16:43
Те, кто пытается манипулировать сознанием граждан не знакомых с проектом совмещенной автомобильной и железной дороги "Адлер - Альпика-Сервис", сравнивая стоимость ее строительства (около 240,1 млрд рублей) с другими проектами не упоминают о том, что новая дорога от черноморского побережья Сочи до будущих горно-климатических (горнолыжных) курортов Западного Кавказа в Красной поляне проходит не по равнине, а в горах по ущелью вдоль р. Мзымта в районе с сейсмической активностью 9 баллов со всеми вытекающими из этого условиями непосредственно влияющими на стоимость проектных решений (строительства) в части обеспечения прочности сооружений и их узлов.
При этом большая часть совмещенной дороги - более 30 из 48 км, проходит по искуственным сооружениям - это мосты, эстакады, тоннели. Так, например, протяженность самого длинного из железнодорожных мостов составляет 2,517 км - 58 пролетов на опорах высотой от 6 м до 20 м.
Построено 12 автомобильных, железнодорожных, сервисно-эвакуационных тоннелей и штолен общая протяженность которых составляет 30 км. На 3-ем тоннельном комплексе (всего их 6-ть), расположеном на участке с 23 по 28 км трассы совмещенной дороги "Адлер - Альпика-Сервис" расположены самые длинные: железнодорожный тоннель - 4631 м (диаметр 10 м), автодорожный тоннель – 3200 м (диаметр 13 м) и сервисно-эвакуационная штольня - 5853 м (диаметр 6 м) состоящая из двух подземных выработок: первая (3208 м) необходима для обслуживания автодорожного тоннеля, вторая (2645 м) – для эксплуатации железнодорожного тоннеля.
Южный портал 3-его тоннельного комплекса

Железнодорожный тоннель 3-его тоннельного комплеса

В стоимость совмещенной дороги вошла так же стоимость строительства двух ж/д вокзалов - Эсто-Садок и Альпика-Сервис.
Построено большое количество временных (технологических) мостов и насыпей, выполнены работы по укреплению участков русла р. Мзымта, склонов и откосов вдоль и по которым проходит совмещенная дорога. В том числе построено большое количество подпорных стен. Строительство подпорных стен выполнено, как правило, на фундаментах из сплошного ряда буронабивных свай длинной 30 и более метров.
Подробнее, например здесь: http://www.skmost2014.ru/
Сообщение отредактировал Stydent: 12 August 2012 - 01:09
#10
Отправлено 11 August 2012 - 19:23
#11
Отправлено 11 August 2012 - 22:46
Чудак-человек, ты не ошибся адресом? Это надо же на Ски.ру рассказывать про горы и тунели. Мил человек, да половина тусующихся здесь изъездила по горам и тунелям не 48 км, а многие сотни и даже тысячи км. Если бы альпийские народы тратили такие же деньги, как мы, на дороги, то не мы к ним ездили бы, а они к нам.Те, кто пытается манипулировать сознанием граждан не знакомых с проектом совмещенной автомобильной и железной дороги "Адлер - Альпика-Сервис", сравнивая стоимость ее строительства (около 240,1 млрд рублей) с другими проектами не упоминают о том, что новая дорога от черноморского побережья Сочи до будущих горно-климатических (горнолыжных) курортов Западного Кавказа в Красной поляне проходит не по равнине, а в горах по ущелью вдоль р. Мзымта в районе с сейсмической активностью 9 баллов со всеми вытекающими из этого условиями непосредственно влияющими на стоимость проектных решений (строительства) в части обеспечения прочности сооружений и их узлов.
При этом большая часть совмещенной дороги - более 30 из 48 км,
#12
Отправлено 12 August 2012 - 00:32
Чудак-человек, ты не ошибся адресом? Это надо же на Ски.ру рассказывать про горы и т
уноннели....да половина тусующихся здесь изъездила по горам и тунелям не 48 км, а многие сотни и даже тысячи км. Если бы альпийские народы тратили такие же деньги, как мы, на дороги, то не мы к ним ездили бы, а они к нам.
ай-яй-ай, как же так у специалиста в области проектирования и строительства транспортной инфраструктуры в одном слове сразу две ошибки - слово тоннель пишется с О и двумя буквами Н,...(( - не хорошо, но если с поправкой на то, что диплом о высшем образование получен в не без известном на всю страну Как Буд-то Где-то Учился (КБГУ) в КБР, то простительно...
в будущем, прошу, будьте внимательны ((, мой ответ на пост с сылкой от южнейки был не на тему кто, сколько, на чем и зачем ездил в горах
кстати, попробуйте убедите меня, что вы являетесь профессионалом в области проектирования, или строительства, или хотя-бы эксплуатации транспортной инфраструктуры, и в частности тоннелей, мостов, дорог...
если располагаете информацией, например, о себестоимости строительства км самого длинного тоннеля в мире, пробитого в швейцарских Альпах, проходка которого закончилась в конце позапрошлого года, или тоннеля под Ламаншем - напишите и сравните со стоимостью строительства км тоннеля совмещенной дороги Адлер - Альпика-Сервис на Западном Кавказе, позже мы вместе обсудим...
тоже самое сравнение можете провести при тех же сверх сжатых сроках проектирования, строительства и по другим объектам совмещенной дороги Адлер - Альпика-Сервис: мостам, эстакадам,...
а так, разводить демагогию (( типа: "Если бы альпийские народы тратили такие же деньги, как мы, то не мы к ним ездили бы, а они..." - простите, вам в другой кабинет...
хотя, того не зная, все-таки угадали - они, те кого, вероятно, называете альпийскими народами, в том числе швейцарцы, к нам приезжали, и не раз, но не в качестве туристов, а в качестве гастарбайтеров ))) - они консультировали по технологии строительства ТПМК тоннелей совмещенной дороги Адлер - Альпика-Сервис...
а так как наши строительные нормы и правила "жесчте", а расценки на работы выше у них, то в остальном, кроме как консультаций по технологии строительства ТПМК тоннелей, от их услуг мы вежливо отказались...
Сообщение отредактировал Stydent: 12 August 2012 - 01:45
#13
Отправлено 12 August 2012 - 03:00
САйту уж давно пора с тебя бабла брать как за "коммерческого")))
#14
Отправлено 12 August 2012 - 11:52
Ты, мил человек, ежели других людей грамоте обучать собрался, то запятые ставь где надо, ага? Ну, или не обучай...Те, кто пытается манипулировать сознанием граждан не знакомых с проектом совмещенной автомобильной и железной дороги "Адлер - Альпика-Сервис", сравнивая стоимость ее строительства (около 240,1 млрд рублей) с другими проектами не упоминают о том, что новая дорога от черноморского побережья Сочи до будущих горно-климатических (горнолыжных) курортов Западного Кавказа в Красной поляне проходит не по равнине, а в горах по ущелью вдоль р. Мзымта в районе с сейсмической активностью 9 баллов со всеми вытекающими из этого условиями непосредственно влияющими на стоимость проектных решений (строительства) в части обеспечения прочности сооружений и их узлов.
По теме. Они (которые пытаютя манипулировать... (негодяи такие)) не упоминают еще и о другом. Это же какое смелое решение на грани гениальности - вбухать столько бабок в сейсмоопасную зону. Эх и благодать какая - сколько ж списать можно! Рассказал всем про какой-нибудь незапланированный толчок или подвижку коры - и нет пары-десятки-сотни лимонов. Куда делись? - а туда... в недра ушли.... ну там, особнячков прибавилось у нескольких ребят, ну съездило несколько народу поотдыхать на Мальдивы всякие, дети их на Ламборжинки с Феррарями с Мерсов и Аудей попересели, а денег....
А вот денег еще надо! И вот тогда! Будет всем щастие!
#15
Отправлено 12 August 2012 - 12:31
#16
Отправлено 12 August 2012 - 12:39
#17
Отправлено 12 August 2012 - 13:08



в КП хотца, но неохотца по 2 часа до Адлера в одну сторону ездить.. придется "сесть на хвост" к Оттопыркину с Мадинкой))).. и своими бутерами запастись.... )))))..
но реально обидно, что таак тырят на Олимпийских объектах.. Реально.. "за державу обидно"... Ваще ничё святого не осталось((... Ну понятно, шо без ворофства низзя... но в данном случае.. ну могли бы как-ниб поделикатнее, шо ли.....
Сообщение отредактировал Южнейка: 12 August 2012 - 13:39
#18
Отправлено 12 August 2012 - 13:39
в Геше пухляяааак, в Кировфске "уютненький ад", Сандро, Изверг (все мечтаю съездить), в Домбае снегоходы
![]()
![]()
, Камчатка= прекрасно - Япония еще дальше))),
все сказанное говорит о том, что ты, Юж, тока в Приэльбрусье хорошо волочешь

но реально обидно, что таак тырят на Олимпийских объектах.. Реально.. "за державу обидно"... Ваще ничё святого не осталось((... Ну понятно, шо без ворофства низзя... но в данном случае.. ну могли бы как-ниб поделикатнее, шо ли.....
пока одному и тому же человеку "реально обидно, что таак тырят на Олимпийских объектах" и "понятно, шо без ворофства низзя" - так и будет. поделикатнее - это как? "будешь трахать - не буди"? и какое отношение воровство на Олимпийских объектах имеет к пухляку в КП? типа - абидилась на ворюг и теперь не езжу в КП?

#19
Отправлено 12 August 2012 - 13:52

Лилько_.......)))))))),,,,,,,,,,,,,,
(Кракозябра улыбнулась и полезла на тост-пальму.. )

Сообщение отредактировал Южнейка: 12 August 2012 - 14:30
#20
Отправлено 12 August 2012 - 16:22
ты реально думаешь, что на "Олимпийской стройке" не воруют?...
откровенно говоря, мне не нравиться ваша манера тыкать - мы с вами, к вашему счастью, даже не знакомы, ну да ладно, в конце концов это недостаток не моего воспитания, а вашего...
уважаемая, давайте разбераться вместе, а начнем с главного - источники средств, из которых ведется финансирования строительства (реконструкция и т.д.) объектов вошедших в программу олимпийского строительства в Сочи и, в частности в Красной поляне (прибрежный и горный кластеры)
источников финансирования всего два
первый из них - это средства из бюджетов (федерального, регионального, местного), т.е. наши с вами налоги
второй - внебюджетныt средства, т.е. фактически средства инвесторов
на средства из бюджетов строятся только спортивные объекты (стадионы), и некоторая часть мест размещения в прибрежном кластере, например дома, квартиры в которых после окончания игр будут переданы очередникам или проданы, и отчасти строятся (реконструируются) инфраструктурные объекты, например внеплощадочные инженерные коммуникации (эл. сети 10кВ и выше, канализация, водопровод...) и объекты внеплощадочной транспортной инфраструктуры (авто- и ж/д дороги, мосты, тоннели...)
все остальные объекты, в том числе спортивные и места размещения в горном кластере, как то, например горная олимпийская деревни (ГОД), медиацентр, санно-бобслейная трасса, лыжно-биатлонный комплекс - ОАО Газпром, трамплины и ГОД, медиацентр - ОАО Горная Карусель, олимпийские горнолыжные склоны, сноуборд-парк и фристайл-центр, ГОД - ООО Роза Хутор, совмещенная дорога Адлер - Альпика-Сервис, ж/д вокзалы в Адлере и Имеретинской низменности - ОАО РЖД строятся исключительно на средства инвесторов, таких, как например ОАО РЖД, ОАО ФЭСК, ОАО Газпром, Интеррос (В. Потанин) и т.д.
некоторые из инвесторов, мягко говоря, крайне не довольны тем, что государство навязало им строить за их собственные средства дорогостоящие олимпийские спортивные объекты, срок возврата средств на строительство которых может быть очень длительным
но, таковым было одно из главных правил игры, а точнее условий предоставления земельных участков и что было крайне важно для инвесторов - льготных кредитных средств и госгарантий на их получение, которые в том числе предусмотрены строго на строительство только объектов олимпийской программы, что проверяется кредиторами (например Сбербанком, Внешэкономбанком) каждый раз, как предоставляется очередной транш кредитных средств
а за срыв сроков строительства объектов, включенных в олимпийскую программу, предусмотрены жесткие штрафные санкции вплоть до лишения права собственности на эти объекты, причем без последующего возврата раннее затраченных средств инвестором на их строительство
далее, что тоже весьма важно, объем работ и их стоимость (т.е. стоимость строительства объектов) строящихся по олимпийской программе на средства из бюджетов не подлежит пересмотру, объемы работ и их стоимость была определена на открыт (для всех желающих, в том числе иностранцев) конкурсных торгах и зафиксирована в контрактах с крайне жесткими условиями как по срокам, так и санкциями за срыв - вплоть до уголовной ответственности ответственных исполнителей
посему, из выше сказанного вытекает, что средства из бюджетов, направляемые на финансирование строительства объектов включенных в олимпийскую программу, если и используются не по назначению (например, воруются), то только на уровне подрядчиком у генподрядчика, а это уже коммерческие компании и финансовые отношения между ними нас, т.е. налогоплатильщиков, по понятным причинам не должны беспокоить
о средствах инвесторов, направляемых на строительство объектов, включенных в олимпийскую программу, тем более частных, как то, например В. Потанина (Интеррос), пускай заботятся акционеры (инвесторы) этих компаний (проектов)
особняком в программе строительства олимпийских объектов стоит ГК Олимпстрой и другие госкомпании (организации), которые выступают от лица государства не только в качестве заказчика строительства олимпийских объектов, но и по отдельным из них в качестве генпроетировщика и/или генподрядчика
недавний случай публичного заявлением руководства ГК Олимпстрой о махинациях со средствами, выделенными из бюджета на строительство объектов олимпийской программы, подтверждение того, что выстроенная ранее государством схема отлажена и работоспособна - руководству ГК ни чего не остается, дабы не быть в дальнейшем обвиненными в соучастие, как только лично заявить, обратите на это особое внимание, даже не о хищение, а только лишь о попытке хищения средств подрядчиками
Сообщение отредактировал Stydent: 12 August 2012 - 16:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных