X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Как мне помог заклон (смещение)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 466

#1 mvadim

mvadim
  • Лыжебордеры
  • 2061 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2012 - 22:21

(gordy82 @ 20.5.2012, 22:32)
эта тема сейчас самая просматриваемая.напиши сюда.чему научился?как поворот делаешь?отсаживает назад?помогает ли заклон?


_DSC09972.jpg это приводит к.....
_DSC09982.jpg этому..

Саш, назад отсаживает, как и должно...вопрос - как быстро оттуда улететь вперед и в поворот....

Просьба господам nick5t5 и Stepanich не участвовать в этом топике.

Сообщение отредактировал mvadim: 20 May 2012 - 22:25

  • 0

#2 Летающий Лом

Летающий Лом

    Fly_Lom- Хранитель Олимпийского факела Олимпиады-80

    • 2
  • Лыжебордеры
  • 10006 сообщений
  • Город:Россия, С-Пб

Отправлено 20 May 2012 - 22:52

Это главный вапрос. КАК.
  • 0

#3 gordy82

gordy82
  • Лыжебордеры
  • 5667 сообщений

Отправлено 21 May 2012 - 00:13

_DSC09972.jpg это приводит к.....
_DSC09982.jpg этому..

Саш, назад отсаживает, как и должно...вопрос - как быстро оттуда улететь вперед и в поворот....

Просьба господам nick5t5 и Stepanich не участвовать в этом топике.

так он тебе чем помог?слалом пробовал?
  • 0

#4 Михаило

Михаило
  • Лыжебордеры
  • 77 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 May 2012 - 07:18

Это главный вапрос. КАК.


Направлять по разным траекториям лыжи и тушку, само срастется. Тушка спрямляет путь и оказывается впереди.
  • 0

#5 mvadim

mvadim
  • Лыжебордеры
  • 2061 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2012 - 11:30

так он тебе чем помог?слалом пробовал?

Собственно помог тем, что поворот начинается гораздо раньше, не приходится упираться после флага. Т.е. там, где раньше упирался, чтобы удержаться - теперь наоборот, не сопротивляешься давлению, а спокойно себе после флага выполняешь сгибание, тем самым не теряя скорость. Ну а после сгибания - плавно разгибаешь внешнюю, вытягиваешься в струнку и лыжи сами летят в поворот задолго до ЛПСа. В общем, главное не мешать им :)
Причем, если ты вовремя все сделал, сместился и выпрямился (да, корпус при этом НЕ вертикален, а-таки смещен-наклонен в сторону поворота) - лыжа сама тебя привезет к флагу, немного над, т.е. этим поворотом уже можно не заморачиваться - он выполнен (ну осталось только вовремя от флага увернуться), а ты спокойно себе смотришь уже на следующие ворота и расчитываешь траекторию полета :)

В гиганте ехать стало реально проще и главное - быстрее. В слаломе пока не пробовал, планирую в ближайшее время посетить снежком, потренировать все тоже самое на слаломках, ну думаю, для начала без трассы, просто в упражнениях.

Сообщение отредактировал mvadim: 21 May 2012 - 11:35

  • 0

#6 Polina_N

Polina_N

  • Лыжебордеры
  • 3384 сообщений
  • Город:Коньково

Отправлено 21 May 2012 - 11:42

Собственно помог тем, что поворот начинается гораздо раньше, не приходится упираться после флага. Т.е. там, где раньше упирался, чтобы удержаться - теперь наоборот, не сопротивляешься давлению, а спокойно себе после флага выполняешь сгибание, тем самым не теряя скорость.<...>

Ну насколько я понимаю, это Вы выполняете раннюю загрузку, и дело тут не в заклоне, просто "падение" корпусом - как раз один из её элементов. В гиганте, как я думаю, такой заклон как раз к месту. А вот в слаломе нужно выполнять "падение" корпусом вперед, не отказываясь от бедреной ангуляции. Т.е. чтобы плечи были параллельны линии проходящей через колени. Если Вы собираетесь в Снежок, можете поэксперементировать, когда Вас будет больше сносить на льду - если плечи не заваливаются внутрь поворота или если заваливаются.

Еще раз, не знаю, понятно ли написала, для выполнения этой опережающей загрузки необходимо "падение" корпуса, но в слаломе оно идёт чисто вперед, а не внутрь поворота.
  • 0

#7 Walerievlev

Walerievlev
  • Лыжебордеры
  • 682 сообщений
  • Город:Россия, Южная Якутия, Нерюнгри

Отправлено 21 May 2012 - 14:02

Собственно помог тем, что поворот начинается гораздо раньше, не приходится упираться после флага. Т.е. там, где раньше упирался, чтобы удержаться - теперь наоборот, не сопротивляешься давлению, а спокойно себе после флага выполняешь сгибание, тем самым не теряя скорость. Ну а после сгибания - плавно разгибаешь внешнюю, вытягиваешься в струнку и лыжи сами летят в поворот задолго до ЛПСа. В общем, главное не мешать им :)
Причем, если ты вовремя все сделал, сместился и выпрямился (да, корпус при этом НЕ вертикален, а-таки смещен-наклонен в сторону поворота) - лыжа сама тебя привезет к флагу, немного над, т.е. этим поворотом уже можно не заморачиваться - он выполнен (ну осталось только вовремя от флага увернуться), а ты спокойно себе смотришь уже на следующие ворота и расчитываешь траекторию полета :)

В гиганте ехать стало реально проще и главное - быстрее. В слаломе пока не пробовал, планирую в ближайшее время посетить снежком, потренировать все тоже самое на слаломках, ну думаю, для начала без трассы, просто в упражнениях.

Все очень близко. Одно замечание, на мой взгляд. Не надо специально "выполнять" сгибание, выезжать на "согнутые" ноги, чтоб потом от них распрямляться. Смещайтесь-распрямляйтесь одновременно, синхронно. Надо просто контролировать чтобы ноги в процессе смещения были "короткими" в миг, когда они под корпусом. Внимательнее проанализируйте рекомендации Лигети по инициированию поворота:
http://www.youtube.c...mp;feature=fvwp
За счет этого времени на проработку поворота еще "больше" будет.
В слаломе это приобретает наивысшую важность, чем раньше развод, тем раньше вход. И укол - после блока с "вымахом" наружу "старой" дуги, как у Костелича, с подачей туда корпуса.
И еще, в струнке обязательно ступание во внешнюю, даже если "поймались" после сильного "выстрела" из дуги на внутреннюю.
И при этом никакой ранней загрузки. Это просто обеспечивает чистый вход на хорошем "ходу". Конкретная загрузка пойдет в линии падения.
И слалом "ваш", даже на льду.

Сообщение отредактировал Walerievlev: 21 May 2012 - 14:07

  • 0

#8 starper

starper

    Просто Стар Первый

    • 1
  • Лыжебордеры
  • 30852 сообщений
  • Город:Лесопарковая зона

Отправлено 21 May 2012 - 14:24

Предлагаю банить за слово заклон. Проклон лучше (предварительный наклон). А оклон еще лучше (опережающий, да и букв всего 5))))))

Сообщение отредактировал starper: 21 May 2012 - 14:24

  • 0

#9 ZTL

ZTL
  • Лыжебордеры
  • 42170 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2012 - 14:31

starper
Перечитайте Правила. пункты 4.9, 4.11.
  • 0

#10 starper

starper

    Просто Стар Первый

    • 1
  • Лыжебордеры
  • 30852 сообщений
  • Город:Лесопарковая зона

Отправлено 21 May 2012 - 14:34

В разделе Спорт в правилах нашел только п.4 https://forum.ski.ru...showtopic=26155

ЗТЛ, а ты еще и Технику для всех модерируешь? :blink:
  • 0

#11 Летающий Лом

Летающий Лом

    Fly_Lom- Хранитель Олимпийского факела Олимпиады-80

    • 2
  • Лыжебордеры
  • 10006 сообщений
  • Город:Россия, С-Пб

Отправлено 21 May 2012 - 14:47

Вот. наконец-то озвученна точная мая точка зрения, теми кто ездит по трассе.
  • 0

#12 ZTL

ZTL
  • Лыжебордеры
  • 42170 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2012 - 14:49

starper
Мы не в разделе Спорт находимся. Читай общие Правила форума. п. 4.9, 4.11.
  • 0

#13 vtek

vtek
  • Лыжебордеры
  • 4844 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 May 2012 - 15:45

Вот. наконец-то озвученна точная мая точка зрения, теми кто ездит по трассе.

Тоже рад, что наконец-то нашелся единомышленник среди ходящих трассу...
  • 0

#14 vtek

vtek
  • Лыжебордеры
  • 4844 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 May 2012 - 15:51

Тоже рад, что наконец-то нашелся единомышленник среди ходящих трассу...

Забыл ответить на вопрос темы: заклон (смещение или еще как-нибудь, не имеет значения,
как назвать), так вот, заклон позволил впервые съехать с ледяной горы (в Банном), "не теряя чувства собственного достоинства" :biggrin:
  • 0

#15 mvadim

mvadim
  • Лыжебордеры
  • 2061 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2012 - 17:14

Ну насколько я понимаю, это Вы выполняете раннюю загрузку, и дело тут не в заклоне, просто "падение" корпусом - как раз один из её элементов. В гиганте, как я думаю, такой заклон как раз к месту. А вот в слаломе нужно выполнять "падение" корпусом вперед, не отказываясь от бедреной ангуляции. Т.е. чтобы плечи были параллельны линии проходящей через колени. Если Вы собираетесь в Снежок, можете поэксперементировать, когда Вас будет больше сносить на льду - если плечи не заваливаются внутрь поворота или если заваливаются.

Еще раз, не знаю, понятно ли написала, для выполнения этой опережающей загрузки необходимо "падение" корпуса, но в слаломе оно идёт чисто вперед, а не внутрь поворота.

Полина, на мой взгляд, слово "падение" - не совсем корректное, все-таки это не падение, а распрямление, причем довольно мощное, хоть и плавное, за счет него как раз и идет загрузка лыжи с носка и раннее начало дуги.
Про слалом - зачем ангуляция-то? Я еще не пробовал в слаломе исполнить все то, чему научился в гиганте :) но тем не менее, что-то мне подсказывает, что там будет все тоже самое, только быстрее.
Про завал плечей тоже не совсем понял, никто вроде не предлагал их заваливать...
  • 0

#16 mvadim

mvadim
  • Лыжебордеры
  • 2061 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2012 - 17:21

http://www.youtube.c...mp;feature=fvwp

Отличное видео.... Таки тоже пишет, что у флага начинаем сгибание :)
Ну и про перенос веса на внутреннюю и распрямление до перекантовки - значит не обманывала тренер :)
  • 0

#17 Polina_N

Polina_N

  • Лыжебордеры
  • 3384 сообщений
  • Город:Коньково

Отправлено 21 May 2012 - 17:49

Полина, на мой взгляд, слово "падение" - не совсем корректное, все-таки это не падение, а распрямление, причем довольно мощное, хоть и плавное, за счет него как раз и идет загрузка лыжи с носка и раннее начало дуги.
Про слалом - зачем ангуляция-то? Я еще не пробовал в слаломе исполнить все то, чему научился в гиганте :) но тем не менее, что-то мне подсказывает, что там будет все тоже самое, только быстрее.
Про завал плечей тоже не совсем понял, никто вроде не предлагал их заваливать...

В дискуссиях по интернету на тему о движениях плохо то, что двое могут иметь в виду одно и то же, но обозначать это разными терминами, и виртуально долго перегрызать друг другу глотки ;)
1a.jpg
То, о чём я думаю, говоря "ангуляция" - это то, что красные линии пересекаются под углом, и пересекаются они в том месте, где у меня растут ноги. Если бы это была одна линия, мне бы пришлось наклоняться в сторону вешки целиком. В таком случае зелёная линия проходящая через плечи не была бы параллельна зелёной линии, проходящей через ботинки (ну или через колени, уж не стала её рисовать). Вот это я подразумеваю, когда говорю "заклон", ну или "завал плеч".
  • 0

#18 Revkuts

Revkuts
  • Лыжебордеры
  • 7856 сообщений
  • Город:г. Одинцово

Отправлено 21 May 2012 - 17:58

Предлагаю банить за слово заклон.

Что тут сказать? Никто тебя за язык не тянул :). Если так просишь - модератор может пойти навстречу :)
  • 0

#19 capitan Kloss

capitan Kloss

    Заслуженный испытатель мягкой мебели.

  • Лыжебордеры
  • 17786 сообщений

Отправлено 21 May 2012 - 18:21

Привет великим горнолыжным философам!
Пока великие умы спорят,что же важнее,прогнуться в бок или вытянуться в бок,практики ходят трассу.Это я не про себя,я только наблюдаю.И что же я вижу?
Вижу как классно едут те кто умеет ходить и неумеющих,как я.

И не важно ангулируешь ты,или заклоняешься(всё в вашем понятии),но либо ты МОЖЕШЬ,либо иди катайся в свободном стиле,что я и делал.Кто-то пытался ходить трассу и ангулируя,другой с заклоном,а в трассе--комедь.Глядь выехал просто покарвить без вешек,и сразу Паландер. :biggrin:
  • 0

#20 Летающий Лом

Летающий Лом

    Fly_Lom- Хранитель Олимпийского факела Олимпиады-80

    • 2
  • Лыжебордеры
  • 10006 сообщений
  • Город:Россия, С-Пб

Отправлено 21 May 2012 - 19:33

.Глядь выехал просто покарвить без вешек,и сразу Паландер. :biggrin:

ишь, как заклонился!
З.ы.ю штанишшники надо другие к этому верху. не стильнинько нихрена.
выбирай: или: жолтые, белые, чорные.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных