
Обсуждение материала: Основной критерий при выборе спортивной модели снегохода
Автор
, 22 Feb 2006 01:35
Сообщений в теме: 5
#1
Anonymous
Отправлено 22 February 2006 - 01:35
Прочитать материал
Что можно считать основным критерием при выборе спортивной модели снегохода? Да, имеют значение внешность, эргономика, расход топлива... Но главное, конечно же, величина максимальной мощности.
Что можно считать основным критерием при выборе спортивной модели снегохода? Да, имеют значение внешность, эргономика, расход топлива... Но главное, конечно же, величина максимальной мощности.
#2
Anonymous
Отправлено 22 February 2006 - 01:35
Задним ходом в глубоком, мягком снегу лучше не пользоваться, мигом зарываеться.
А динамика согласен, нечто.
А динамика согласен, нечто.
#3
Отправлено 24 February 2006 - 01:51
я летом на хонда хорнет, тоже интересно! горнолыжники и мотоциклисты обьединяемся!?
#4
Отправлено 20 November 2006 - 13:39
RX1 классная машина, приеместость бешаная, но как было уже выше замечено, в глубоком рыхлом снегу зарывается в раз, что при движении задним ходом, что при старте с места ищет землю, зато грунта косается вылетает заряженый. Да и при движении по озеру в рыхлом снегу лучше обороты не снижать, начинает тупиться, тонуть. В таких случаях опасно когда на озере первый лед, полынью присыпает легким снежком, можно не заметить и провалиться. Лично мне после такой машины не хочется пересаживаться на более слабые. Хотя я бы хотел попробовать в деле Yamaha Phazer...
#5
Отправлено 16 December 2008 - 14:11
n1 статья<a class="orange_link_bold" href="https://www.ski.ru/s...20050.html" target="_blank">Прочитать материал</a>
Что можно считать основным критерием при выборе спортивной модели снегохода? Да, имеют значение внешность, эргономика, расход топлива... Но главное, конечно же, величина максимальной мощности.
#6
Отправлено 16 December 2008 - 14:36
Все -таки такая машина не для глубокого снега- требует предварительной подготовки трасс.
И переключение реверса хотелось бы механическое - електрическое очень ненадежное, со временем перестает четко включаться, что в лесу, мягко говоря, напрягает.
И переключение реверса хотелось бы механическое - електрическое очень ненадежное, со временем перестает четко включаться, что в лесу, мягко говоря, напрягает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных