X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

АНАЛИЗ ТЕХНИКИ ПО ВИДЕО -- НЮАСЫ КОТОРЫЕ ВИДНО И НЕ ТОЛЬКО.

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 221

Опрос: АНАЛИЗ ТЕХНИКИ ПО ВИДЕО (13 пользователей проголосовало)

Разбирается ли большинство обывателей в технике снятой на видео

1. Большинство не разбирается - потому что сами не умеют (8 голосов [61.54%])

Процент голосов: 61.54%

2. Большинство не разбирается - потому что камеру на груди не имеют (опыта съёмки нету) (0 голосов [0.00%])

Процент голосов: 0.00%

3. Большинство не разбирается - потому что изначально предвзяты (4 голосов [30.77%])

Процент голосов: 30.77%

4. теперь начинаю разбираться - мне эта статья помогла (1 голосов [7.69%])

Процент голосов: 7.69%

Голосовать

#1 aiskido

aiskido

Обучение Австрия, ISCHGL, Mayrhofen, Kitzbuhel

• Лыжебордеры
  • 2235 сообщений

Отправлено 01 May 2012 - 13:48

Эта ветка создана как продолждение беседы начатой тут https://forum.ski.ru...t...t&p=1021270

а именно темы, касающийся техники и особенностей её анализа, по видео снятое на GoPro, установленую на грудь.

АНАЛИЗ ТЕХНИКИ ПО ВИДЕО -- НЮАСЫ КОТОРЫЕ ВИДНО И КОТОРЫЕ ИСТОЛКОВЫВАЮТСЯ ЧАСТО НЕ КОРРЕКТНО.

Не правда.
На жестком(!) склоне равнозакантованные и загруженные лыжи будут прогнуты одинаково!

И пойдут по равным радиусам...только все равно пересекуться. :biggrin:
Но это уже совсем другая история...

и рисунок неверный. Тут если резать без проскальзывания, то радиус дуги по внутренней лыже МЕНЬШЕ, чем по внешней.
А это возможно только если внутренняя закантована сильнее внешней. (вариант на практике редчайший.)

Так.что ГГ еще тот теоретик..