Январь 2013 во Франции с семьей. Куда????
Отправлено 09 March 2012 - 11:45
- достаточно большая и разнообразная зона катания - для меня
- наличие большого количества синих трасс для начинающего кататься ребенка 7 лет и не очень хорошо катающихся других членов группы. Желательно чтобы синие начинались или сразу от подъемника или прям в городке
- наличие хороших горнолыжных школ (ребенка будем сдавать однозначно)
- городок - не 2 домика, а чтоб было куда походить, попроменадиться, помагазинится и просто пошарахаться. Развлечения в виде бассейнов и саун приветствуются
Если кто был в Италии в Валь Гардене в Ортизеях - вот примерно это и ищем по качеству городка
Из того что на слуху:
1. Валь-Торренс - но высоко для проживания...
2. Мерибель - рассматриваю как основной вариант. Прав ли я? подойдет ли Мерибель под наши хотелки?
3. Шамони - как там с этим?
Что еще посоветуете?
По Франции никакого опыта нет, поэтому заранее всем поделившимся опытом и наставлениями огромное спасибо.
Отправлено 09 March 2012 - 17:23
Идеальным во Франции по сочетанию городок,чтоб пройтись было где/каталка нахожу Альп дЮэз.
Там есть большой аквакомплекс,каток,концерты органной музыки и в январе проходит крупный кинофестиваль.
Каталка тоже разнообразна и достойна, и прямо над городком расположена широкая и пологая учебная зона.
Сообщение отредактировал Гент: 09 March 2012 - 17:26
Отправлено 09 March 2012 - 17:31
Не стоит искать Италию во Франции (Швейцарию в Австрии и т.п.)-тогда лучше ехать в Италию.Если кто был в Италии в Валь Гардене в Ортизеях - вот примерно это и ищем по качеству городка
А так-Морзин
Отправлено 09 March 2012 - 17:39
Отправлено 09 March 2012 - 21:13
Правда, виды там очень красивые, развлекух в городке много, причем многие (крытый, открытый бассейн, теннисные корты, площадки для игры в сквош, каток, столы для настольного тенниса) - бесплатны по скипассу. Кроме того - можно послушать орган в церкви, погонять по ледовой трассе...
Отправлено 09 March 2012 - 21:52